Сделай Сам Свою Работу на 5

Кабина управления - рабочее место машиниста





Кабина управления является рабочим место машиниста и предназначена для размещения аппаратов, приборов и устройств поста управления поездом (вагоном).

В кабине управления установлены:

· пульт машиниста основной (ПМО) с контроллером машиниста, блоком контроллеров реверса, мониторами машиниста системы “Витязь-1М” и системы видеонаблюдения, панелями кнопок, блоком индикации, громкоговорителем экстренной связи, краном машиниста и пультом управления радиостанцией

· пульт машиниста вспомогательный (ПМВ)

· -педаль безопасности (переключатель ПН-743)

· -панель управления кондиционером

· панель поездной защиты (ППЗ) с автоматическими выключателями

· термоэлектрический кондиционер типа БТК-1,5 или комплект кондиционеров для кабины машиниста КК-2,4

· тепловентилятор кабины машиниста

· фары и сигнальные фонари

· светильники общего освещения кабины

· блоки электроизмерительных приборов и манометров

· блок выносного громкоговорителя радиостанции

· контрольный громкоговоритель и блок управления информационно-переговорной системы

· стеклоочиститель электрический

· омыватель электрический



· сиденье машиниста

· откидное сиденье

· огнетушитель типа ОУ-5

· бытовые шкафы и бытовое оборудование (крючки, пепельница).

 

Центральное лобовое стекло и боковые стекла имеют встроенные электронагревательные элементы для стеклообогрева. Для защиты от солнечных лучей предусмотрена шторка типа «Метро» В верхней части на лобовой стенке кабины установлено маршрутное табло с пультом управления и габаритные фонари.

Дверной проем в перегородке кабины оборудован извещателем охранной сигнализации.

Оборудование кабины смонтировано на лобовой, задней и боковых стенках кабины, на потолочной части кабины, а также в аппаратном отсеке.

Основные командоаппараты и устройства управления вагоном, отдельными системами вагонного оборудования и поездом смонтированы на ПМО. Пульт машиниста основной (ПМО) предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

Кроме органов управления, расположенных на панелях пульта, на правой боковой тумбе ПМО дополнительно установлено два аварийных тумблера -«Аварийная блокировка сигнализатора давления» и «Тормоз».



Тумблер «Аварийная блокировка сигнализатора давления» предназначен для блокировки сигнализаторов давления, установленных на тормозной магистрали, в случае их неисправности.

Тумблер «Тормоз» используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 в (защита от двойного напряжения).

Пульт машиниста основной (ПМО)

Пульт предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

Фото.72 Пульт машиниста основной

Конструктивно пульт (Фото.72) состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста. На правой боковой стойке пульта расположены: кран машиниста, кран РВТБ, два опломбированных тумблера – резервный тормоз экстренный (РВТБ) и тумблер автоматической блокировки сигнализатора давления (АБСД. В верхней части стойки установлена радиостанция.

Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:

· управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста

· резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода

· включение и отключение рекуперации

· управление раздвижными дверями салоновФото. 73 Правая тумба пульта

· оперативный контроль скорости движения и ускорения поезда, работы и состояния отдельных систем и оборудования

· управление тормозами

· управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло)

· управление системой видеонаблюдения

· управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала

· резервное включение электрокомпрессора

· передача управления

· включение гребнесмазывателя

· управление тепловентилятором кабины

· прочие функции согласно назначению органов управления и контроля на ПМО.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.