Сделай Сам Свою Работу на 5

Фото. 57 Блок ограничивающих резисторов





 

смонтированной на фарфоровых изоляторах, укрепленных на стальном держателе.

К фехралевой ленте с двух сторон припаяны медные выводы. Блок резисторов подвешивается к раме вагона на металлических стойках без изоляторов и закрепляется в четырех точках.

Блок коммутации цепей управления (БКЦУ)

 

Блок предназначен для бесконтактной коммутации цепей питания и управления низковольтных потребителей в зависимости от положения контроллеров реверса основного и резервного управления.

 

Конструкция блока

 

 

Блок представляет собой металлическую конструкцию прямоугольной формы, состоящую из корпуса и крышки. Элементы блока смонтированы внутри корпуса. Блок установлен в аппаратном отсеке вагона.

В состав блока входят:

  • модуль электропитания
  • модуль логической обработки
  • 10 твердотельных реле серии 1-DC
  • 10 демпферных диодов
  • разделительный диод
  • штепсельный разъем (вилка) типа 7Р-52.

 

Фото. 58 Блок коммутации цепей управления

 

Блок имеет 16 выходных каналов по различному номинальному току. Выходное напряжение 75 в или «0».

 

Блок контактора (БК-01)



 

Блок предназначен для подключения источников бортового электропитания или других нагрузок с потребляемым током до 10 а к высоковольтной цепи вагона. Напряжение номинальное силовой цепи 750 в, цепей управления –75 в. Ток номинальный силовой цепи 10 а.

 

 

БК-01 представляет собой металлический ящик одностороннего обслуживания со съемной крышкой. В центре ящика на изоляционной панели с помощью болтов закреплен контактор типа МК1-20М . На боковых стенках блока установлены вводы кабельные для подсоединения силовых проводов и проводов управления.

Блок устанавливается под вагоном и крепится к балкам двумя болтами

 

 

Фото. 60 Контактор МК1-20М

Конструкция контактора.

Конструкция контактора МК1-20М многоблочная. Общий вид контактора представлен на рис.59

Все узлы и детали собираются на скобе (1) магнитной системы, служащей базовой деталью контактора. Магнитная система клапанного типа, двухкатушечная. Якорь (2) магнитной системы соединяется с пластмассовым рычагом (4), плечи которого через цилиндрические оси (3) передают движение контактным траверсам главных контактов (9) и блокировочных контактов. Якорь вращается на призмах. Компенсация износа рабочих граней призм якоря обеспечивается пружинами (13), автоматически поджимающими якорь к скобе магнитной системы.



Контактная система главных контактов состоит из контактной колодки (5) с неподвижными контактами (8), траверсы с подвижными мостиками (7) и дугогасительной камеры (6) .

Контактная система блокировочных контактов состоит из двух контактных колодок (11), на которых закреплены скобы неподвижных контактов (10) и траверсы (12) с подвижными контактными мостиками.

При протекании тока по катушкам электромагнита создается магнитный поток, который замыкается по сердечнику, скобе, якорю и воздушному промежутку. Якорь электромагнита притягивается к сердечнику и контакты замыкаются.

Рис.59 Контактор МК1-20М

 

При обесточивании катушки под действием возвратных пружин якорь возвращается в исходное положение и контакты размыкаются.

Возникшая электрическая дуга, выдувается магнитным полем постоянных магнитов в дугогасительную камеру, где дуга растягивается, охлаждается и гаснет.

 

Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03)

Блок предназначен для выполнения переключений в цепях управления и вспомогательных цепях вагона.

Блок БВКА представляет собой металлический ящик со съемной крышкой, внутри которого смонтировано оборудование.

В верхней части блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП с датчиком срабатывания ДС. Для присоединения внешних проводов высоковольтной цепи и датчика ДС предусмотрены кабельные выводы. БВКА подвешивается к раме вагона на четырех болтах.



Конструкция блока

 

 

Фото. 61 Ящик блока БВКА

 

В блоке БВКА установлены:

  • электромагнитный контактор типа МК1-20 (по схеме – КМ1)
  • электромагнитный контактор типа МК1-10 (по схеме - КМ2)
  • реле типа ТРТП (по схеме – КК1)
  • панель датчика тока и напряжения ПДНТ-01
  • пять диодов (по схеме – VD1 – VD2)
  • розетка РД1-1 (по схеме – XS1).

 

Контактор КМ1 предназначен для подключения электродвигателя компрессора к контактной сети.

Контактор КМ2 предназначен для включения и отключения цепей управления тягового электропривода (БУТП).

Панель датчика тока и напряжения ПДТН предназначена для контроля тока, потребляемого электродвигателем компрессора.

Диоды VD2, VD5 – разрядные, а диоды VD1, VD3, VD4 – развязывающие в цепях управления контакторами КМ, КМ 2.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.