Сделай Сам Свою Работу на 5

для старшей возрастной группы (от 16 до 18 лет)





Тема Кол-во часов В том числе:
Теория Практика
Блок № 1 Основные элементы работы с poi
Вводное занятие -
История возникновения poi -
Виды оборудования
Общая физическая подготовка
Работа в плоскостях
Разновидности элементов кручения
Выполнение основных элементов кручения
Подведение итогов по блоку
Зачёт по блоку
Блок №2 Переходы между элементами кручения poi
Знакомство с блоком
Общая физическая подготовка
Переходы в плоскостях
Переходы между основными элементами
Подведение итогов по блоку
Зачёт по блоку
Блок № 3 Основы жонглирования
Знакомство с блоком
Виды жонглирования
Общая физическая подготовка
Жонглирование -
Подведение итогов по блоку
Зачёт по блоку
Блок № 4 Сочетание poi с жанрами искусства
Знакомство с блоком -
Элементы хореографии
Элементы актёрского мастерства
Подведение итогов по блоку
Зачёт по блоку
Контрольная работа по итогам года
  Итого

 



Содержание программы для старшей возрастной группы

Блок № 1 Основные элементы работы с poi

Цель: Знакомство с искусством кручения poi.

Задачи:

- Знакомство участников программы;

- Формирование мотивации к работе по программе;

- Формирование навыков работы с poi.

Форма контроля: Зачёт.

 

Тема Теория Практика
Вводное занятие - Знакомство с участниками программы. Знакомство с дисциплинами программы на учебный год. Техника безопасности на занятиях. Ознакомление с требованиями при посещении занятий  
История возникновения poi - Знакомство учащихся с историей появления poi, причинами популярности  
Виды оборудования - Презентация различных видов оборудования сопряжённых с poi. Обоснование основных технических характеристик. Их отличительные особенности - Изготовление пои
Общая физическая подготовка - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям; - Подготовка различных групп мышц; - Развитие вестибулярного аппарата.
Работа в плоскостях - Рассмотрение необходимости кручения poi в плоскостях; - Обоснование связи школы поинга с общешкольной программой (физика, геометрия, физическая культура); - Порядок выполнения упражнений. - Освоение предмета (рассмотрение порядка кручение в различных плоскостях); - Тренировка рассмотренных элементов; - Закрепление
Разновидности элементов кручения. - Презентация способов кручения poi; - Рассмотрение отдельных элементов и способов их исполнения; - Изучение техники кручения. - Изучение техники выполнения; - Тренировка.  
Выполнение основных элементов кручения - Индивидуальное рассмотрение элементов вызывающих затруднения при выполнении упражнений. - Отработка выученных упражнений; - Работа над ошибками.
Подведение итогов по блоку - Повторение техники безопасности; - Повторение терминологии - Практическое повторение пройденного материала
Зачёт по блоку Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку  

 





Блок №2 Переходы между элементами кручения poi

Цель: Развитие навыков последовательных переходов между элементами кручения poi.

Задачи:

- Создать мотивацию к работе по блоку;

- Обучить навыкам кручения poi;

- Обучить связывать элементы работы с poi;

- Развить абстрактное мышление;

- Создать мотивацию к логическому мышлению.

Форма контроля: зачет.

 

Тема Теория Практика
Знакомство с блоком - Знакомство учащихся с программой блока; - Теоретическое изложение темы: первичный элемент, подготовка, переход, вхождение в последующий элемент. - Демонстрация переходов;  
Общая физическая подготовка - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям; - Подготовка различных групп мышц; - Развитие вестибулярного аппарата.
Переходы в плоскостях - Теоретическое обоснование темы. - Демонстрация;   - Развитие координации движений; - Индивидуальная работа с учащимися;
Переходы между основными элементами - Теоретическое обоснование темы. - Демонстрация - Повторение пройденного материала; - Апробация теоретических знаний на практике; - Многократное выполнение упражнений; - Индивидуальная работа с учащимися.
Подведение итогов по блоку - Повторение техники безопасности; - Повторение терминологии Практическое повторение пройденного материала
Зачёт по блоку Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку.  

 

Блок № 3 Основы жонглирования

Цель: Обучение исполнению элементов и композиций с пои посредством творческой активности и артистизма воспитанников.

Задачи:

- Познакомить учащихся основными цирковыми жанрами;

- Обучить основным элементам жонглирования;

- Способствовать развитию отдельных групп мышц и всей мышечной системы организма в целом.

Форма контроля: зачет.

 

Тема Теория Практика
Знакомство с блоком - Введение в блок (история возникновения, причины актуальности жонглирования в настоящее время); - Техника безопасности на занятиях в спортивном зале при выполнении упражнений.  
Виды жонглирования - Знакомство с видами жонглирования; - Демонстрация; - Знакомство с различным оборудованием для жонглирования; - Подбор оборудования для учащихся на основе их физиологических и индивидуальных особенностей
Общая физическая подготовка - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям; - Подготовка различных групп мышц; - Развитие вестибулярного аппарата.
Жонглирование - Повторение пройденного материала - Апробация теоретических знаний на практике; - Многократное выполнение упражнений; - Индивидуальная работа с учащимися;
Подведение итогов по блоку - Повторение техники безопасности; - Повторение терминологии - Практическое повторение пройденного материала
Зачёт по блоку Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку.  

 

Блок № 4 Хореография, актёрское мастерство при работе с poi.

Цель: Развитие артистизма при выполнении элементов и композиций в работе с poi.

Задачи:

- Развить умение работать в команде;

- Способствовать развитию творческих способностей воспитанников;

- Развить исполнительские качества - артистизм и эмоциональность;

Форма контроля: зачет.

 

Тема Теория Практика
Знакомство с блоком - Введение в блок, использование жонглирования и поинга в традиционных и не традиционных видах искусств  
Элементы хореографии - Роль хореографии в работе с poi; - Теория сценического движения - Изучение элементов сценопластики; - Включение танцевальных связок в работу с poi
Элементы актёрского мастерства - Роль актёрского мастерства в работе с poi.   - Изучение сценического взаимодействия; - Постановка групповых связок, движений
Подведение итогов по блоку - Повторение техники безопасности; - Повторение терминологии - Практическое повторение пройденного материала
Зачёт по блоку Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку.  

 

Контрольная работа по итогам года

Теория:

- Проведение тестирования с целью выявления теоретических знаний poi, жонглированию и технике безопасности.

Практика:

- Проверка усвоенных умений по программе.


Список литературы для педагога

 

1. Воспитательный процесс изучение эффективности. Методическое пособие для преподавателей/ Григорьева Линская Л.В., Усольцева Т.П.. – Новосибирск: Изд-во Новосибир. Ун-та; М.6 Совершенство, 2003. – 160 с.

2. Дополнительно образование детей: учебное пособие для студентов./ Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.

3. Дополнительно образование детей: учебное пособие для вузов./ Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – с.110 - 123.

4. Каргин. З. дополнительное образование в нормативных документах образовательного учреждения (несколько советов методиста)/ З. Каргина // Воспитание школьников. – 2002. - №2. – с.35 - 39.

5. Лупоядова, Л.Ю. Копилка классного руководителя/ Л.Ю. Лупоядова, И.Г. Якимович. – Брянск: Курсив, 2003. – 2-е изд. – 114 с.

6. О детских молодёжных объединениях // Народное образование. – 2000. - № 4-5. – с.340-343.

7. Реализация прав ребёнка: возможности демократического школьного климата: Сборник учебно-методических материалов / Сос.: Н.С. Вощенкова, П.П. Симоненко; отв. Ред. Т.В. Болотина. – М.: АПК и ПРО. 2003.

8. Рожков М.И., Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ М. И. Рожков. Л.В. Байбородова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 256 с.

9. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (от 23.03.99 г.) // Вестник образования. - 2001. - №6. – с. 32 – 48.

10. Щуркова Н.Е, Классное руководство: игровые методики/ Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, - 2001. – 224 с.

11. Фонд подготовки кадрового резерва «Государственный клуб»: Реализованные проекты ННО в сфере молодёжных движений и организаций 2008-2009 г.

 

Интернет – источники

1. http://fireshiki.ru/ - Фаерщики.ру.

2. http://vk.com/club30411337/ - Школа пои, город Глазов.

3. http://vk.com/club30270310/ - Творческий коллектив, шоу-группа "Дух огня".

4. http://www.jugglers.ru/ - «учебник жонглирования» - сайт для начинающих жонглёров.

5. Сборник видео уроков по жонглированию.

6. Сборник видео уроков по работе с poi.

7. Сборник учебных иллюстраций по выполнению трюков с poi.

8. Сборник учебных иллюстраций по выполнению трюков при жонглировании.


Список литературы для детей

1. Сборник видео уроков по жонглированию.

2. Сборник видео уроков по работе с poi.

3. Сборник учебных иллюстраций по выполнению трюков с poi.

4. Сборник учебных иллюстраций по выполнению трюков при жонглировании.


Список литературы для родителей

1. Психология физического воспитания и спорта/Под общ. ред. Т.Т. Джамгарова и А.Ц. Пуни. – М., 1979. – 238 с.

2. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания. – М., «Физкультура и спорт», 1978. – С. 53-60.

3. Сборник видео уроков по жонглированию.

4. Сборник видео уроков по работе с poi.

5. Сборник учебных иллюстраций по выполнению трюков с poi.

6. Сборник учебных иллюстраций по выполнению трюков при жонглировании.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.