Условия подведения итогов.
Положение
О проведении культурно-спортивного праздника
«Мороз и Солнце – день чудесный 2016».
1. Цели и задачи:
· Пропаганда физической культуры как важного средства укрепления здоровья.
· Вовлечение населения в систематические занятия физкультурой и спортом.
· Развитие массового спорта и физкультурно – оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения.
· Обмен опытом работы коллективов физкультуры, спортивных организаторов.
2. Время и место проведения:
27 февраля 2016 года:
9.20 – регистрация участников и совещание представителей команд. Фойе КЦ
9.50 – сбор и построение участников на Соборной площади
10.00 – 10.20 –Торжественное открытие праздника. Соборная площадь.
10.20 – 10.40 – переход участников к местам соревнований, начало конкурсных соревнований.
15.30 – подведение итогов праздника, награждение победителей и призёров. Зал культурного центра.
Примечание: если температура воздуха утром 27 февраля, ниже 180С – все мероприятия переносятся на один час позже.
Руководство проведением соревнованиями.
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет глава Устюженского муниципального района. Непосредственное проведение культурно-спортивного праздника возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Спорт» и главного судью соревнований Веселкова Тимофея Геннадьевича. МБУ «Спорт» комплектует главную судейскую коллегию (ГСК). ГСК оставляет за собой право изменять место и условия проведения соревнований. Информационный спонсор праздника АНО «Редакция газеты «Вперёд».
Участники.
Команды образовательных учреждений района, команды учреждений и организаций всех форм собственности, сборные команды, отдельные участники, ознакомленные с данным положением. Расходы, связанные с проездом и питанием, за счёт командирующей стороны.
Студенты АПОУ ВО «Устюженский политехнический техникум» не допускаются к участию в соревнованиях среди учреждений и организаций (группа 18+).
Программа конкурсных соревнований, место проведения, состав команды
№
| Конкурсное соревнование (условия зачета)
К – командный,
Л - личный
| Место проведения
| Состав команды
|
| Лыжная эстафета (К)
| Городской стадион, дендропарк
| 1 группа до 18 лет 3М+3Ж
4 группа 18 лет и старше 3МЖ
|
| Устюженский биатлон (К)
| Городской стадион, дендропарк
| 1 группа – до 18 лет 4МЖ
2 группа – старше 18 лет 4МЖ
|
| Ледовая дружина (К)
| Хоккейный корт, городской стадион
| 1 группа – до 18 лет 4МЖ
2 группа – старше 18 лет 4МЖ
|
| Устюженский кёрлинг (К)
| Каток для массового катания, городской стадион
| 1 группа – до 18 лет 4МЖ
2 группа – старше 18 лет 4МЖ
|
| Дартс (ЛК)
| МОУ ДОД ДЮСШ Луначарского, 9
| 1 группа – до 18 лет 2МЖ
2 группа – старше 18 лет 2МЖ
|
| Стрельба (ЛК)
| МОУ ДОД ДЮСШ, Луначарского,9
| 1 группа – до 18 лет 2МЖ
2 группа – старше 18 лет 2МЖ
|
| Мяч в корзину (ЛК)
| Городской стадион
| 1 группа – до 18 лет 3МЖ
2 группа – старше 18 лет 3МЖ
|
| Шашки (ЛК)
| Читальный зал МУК Центральная районная библиотека,
Торговая пл.,14
| 1 группа – до 18 лет 2МЖ
2 группа – старше 18 лет 2МЖ
|
| Волейбол «зимний пляж» (К)
| Городской стадион
| Без учета возрастных характеристик 3МЖ
|
| Настольный теннис (ЛК)
| Фойе второго этажа МУК «Культурный центр»
| 1 группа – до 18 лет 3МЖ
2 группа – старше 18 лет 2МЖ
| НЕЗАЧЕТНЫЕ КОНКУРСЫ
|
| «ФИЛЛИПОК» (К)
| Соборная площадь
| 8 человек (1 – 4 класс)
| Условия участия: каждая команда (даже если она участвует не во всех конкурсах) должна иметь на построении флаг (флаг своего учреждения, участника праздника) на древке, размером не менее 2 метра Х 1 метр; общая кричалка для представления команды на открытии праздника.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ НАПРАВИТЬ ДО 24 ФЕВРАЛЯв МБУ «СПОРТ», по электронной почте vestim130570@yandex.ru ЗАЯВКИ С ОТМЕТКОЙ МЕДРАБОТНИКА СДАТЬ В СЕКРЕТАРИАТ С 9.20 (ФОЙЕ КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА). ФОРМА ЗАЯВКИ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Лыжная эстафетасоревнования командные. Состав команды 3 человека. Первые три группы – мужчины и женщины отдельно, четвертая группа – состав команды независимо от пола. Снаряжение участников – лыжи. Зачёт команды по результатам всех участников. Старт общий. Дистанция ≈ 800 метров. Порядок старта от первой группы до четвертой.
2. Устюженский биатлонсоревнования командные. Состав команды 4 человека. Снаряжение участников – лыжи. Дистанция не более 800 метров, два «огневых» рубежа За не попадание в цель - штрафной круг (20-30 метров). Участники команды стартуют одновременно. Каждый участник попадает в цель по одному разу на каждом этапе.
3. Ледовая дружинасоревнования командные. Состав команды 4 человека независимо от пола. Все участники должны быть на коньках. Перечень конкурсных заданий, система проведения конкурса будет сообщена на месте проведения.
4. Устюженский кёрлингсоревнования командные. Состав команды 4 человека. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА – в конкурсе участвует одновременно 2 команды. Им выдаются накидки разных цветов и три снаряда для скольжения. На ледовой площадке нанесены: плоскостная круглая мишень, зачетная линия. Три участника команды садятся на снаряды для скольжения, «толкатель» разгоняет (до зачетной линии) и толкает их по очереди, стараясь, чтобы «снаряд» занял положение наиболее близкое к центру мишени. ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА будут объяснены на площадке соревнований.
5. Дартссоревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования включают в себя 5 подходов по три дротика. Счёт ведется после каждого подхода по дротикам, оставшимся в мишени после трёх бросков. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды.
6. Стрельбасоревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Упражнение ВП-1 выполняется из пневматической винтовки расстояние до мишени 10 метров. Выполняется 8 выстрелов в 4 мишени, после первых двух разрешен просмотр. В зачет идут все результаты. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды.
7. Мяч в корзинусоревнования лично-командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Каждый участник выполняет определенное количество бросков баскетбольного мяча в корзину с определенных точек. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. При равенстве очков преимущество отдаётся участнику (команде) имеющей большее количество дальних попаданий.
8. Шашкисоревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся в соответствии по установленным им правилам. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных участников.
9. Волейбол «зимний пляж»соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Игра до 15 очков в каждой партии, до 2-х побед, площадка 8Х16.
10. Настольный тенниссоревнования лично-командные. Состав команды 3 человека – 1 группа; 2 человека – 2 группа независимо от пола. Соревнования проводятся в соответствии по установленным им правилам. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных участников.
НЕЗАЧЕТНЫЕ КОНКУРСЫ
1. «Филиппок» - эстафеты для младших школьников. Состав команды – 8 человек (1-4кл.)У каждой команды должны быть санки без спинки с крепкой веревкой, детские лыжи с мягкими креплениями.
Условия подведения итогов.
Личные и командные места по видам конкурсных соревнований праздника определяются согласно правилам соревнований по виду спорта и настоящему положению.
Общекомандное первенство среди команд определяется в двух возрастных группах: I группа – команды, участники до 17 лет (включительно); II группа – команды, участники 18 лет и старше - по наименьшей сумме мест, занятых в видах программы конкурсных соревнований.
За неучастие в конкурсе праздника команде присваивается последнее место в данном виде +1.
Награждение.
8. ПОБЕДИТЕЛИ конкурсных соревнований в личном первенстве и в командном первенстве, награждаются медалями и грамотами.
Участники конкурсных соревнований, занявшие 2 и 3 место в личном первенстве, а также команды, занявшие 2-3 места в командном первенстве, награждаются грамотами.
Команды, занявшие с 1 по 3 места в общекомандном первенстве, награждаются кубками и грамотами главы Устюженского муниципального района. При равенстве результатов приоритет дается команде имеющей большее количество первых мест и т.д.
Команды победители общекомандного зачета в обеих возрастных группах награждаются спортивным инвентарем на сумму 7000 (Семь тысяч) рублей. ГСК праздника вправе учреждать дополнительные призы и подарки участникам культурно-спортивного праздника.
Финансирование.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (обустройство трасс и спортивных площадок, приобретение расходных материалов, награждение победителей и призёров спортивных конкурсов) несёт МБУ «Спорт»; расходы по организации культурных мероприятий несет МУК «УОМЦКиТ», расходы, связанные с проездом и питанием, за счёт командирующей стороны.
Оргкомитет приветствует всех спонсоров и благотворителей Устюженского района пожелавших участвовать в организации и проведении праздника.
Примечания и дополнения.
Участники должны быть проинструктированы по форме одежды, предназначенной для долгого нахождения на воздухе и выполнения физических упражнений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|