Сделай Сам Свою Работу на 5

Модуль «Реальная математика»





Инструкция по выполнению работы

Характеристика работы.Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания – в части 1.

Советы и указания по выполнению работы.Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям.

Ответом на задания части 1 (1 – 20) является число (целое или конечная десятичная дробь) или последовательность цифр. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

При выполнении заданий части 2 (21–26) в бланк ответов №2 необходимо записать обоснованное решение и ответ. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо лишь указать его номер.



Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Пользоваться калькулятором не разрешается.

Желаем успеха!

 

 

Часть 1

Модуль «Алгебра»

 

Ответом на задание 1 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

 

1

 

Найдите значение выражения .

 

Ответ:__________________

 

 

 

Ответом на задания 2 – 3 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 

2

 

На координатной прямой отмечены числа и .

Какое из следующих чисел наибольшее?

 

 

  1)       2)       3)       4)    

 



Ответ:__________________

 

 

3

 

Значение какого из данных выражений является наибольшим?

 

 

  1)       2)       3)       4)    

 

Ответ:__________________

 

 

Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланке ответов №1, разделив точкой с запятой (;). Ответ следует писать справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и точку с запятой пишите в отдельной клеточке.

 

4

 

Решите уравнение .

 

 

Ответ:__________________

 


 

В задании 5 требуется установить соответствие между некоторыми объектами. Для объектов А, Б и В, расположенных в алфавитном порядке, укажите соответствующие номера объектов 1, 2, 3 или 4.

Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность

цифр, записанных в установленном порядке без пробелов и использования других символов, например: 214. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.

 

 

5

 

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

ГРАФИКИ

 

  А)       Б)       В)    

 

ФОРМУЛЫ

 

  1)       2)       3)       4)    

 

Ответ: А Б В
     

 

Ответом на задания 6 - 7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.



 

 

6

 

Последовательность задана условиями , . Найдите .

 

Ответ:__________________

 

 

7

 

Найдите значение выражения при ; .

 

 

Ответ:__________________


Ответом на задание 8 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 

 

8

 

На каком рисунке изображено множество решений неравенства

?

 

 

 

  1)         3)      
  2)         4)      

Ответ:__________________

 

Модуль «Геометрия»

 

Ответом на задания 9 – 12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно.

 

 

9

 

На прямой взята точка . Луч – биссектриса угла . Известно, что . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.

 

 

 

Ответ:__________________

 

 

10

 

Треугольник вписан в окружность с центром в точке . Найдите градусную меру угла треугольника , если угол равен .

 

Ответ:__________________

 

 

 

Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

 

11

 

Ответ:__________________

 

12

 

Из квадрата вырезали прямоугольник (см. рисунок). Найдите площадь получившейся фигуры.

 

 

Ответ:__________________

 

Ответом на задание 13 является последовательность цифр, записанных в любом порядке без пробелов и использования других символов, например: 214. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.

 

13

 

Какие из следующих утверждений верны?

 

 

  1)   В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.  
  2)   Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то такой ромб — квадрат.  
  3)   Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности равно радиусу.  

 

Ответ:__________________

 


 

Модуль «Реальная математика»

Ответом на задание 14 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 

14

 

В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.

Номер дорожки I II III IV
Время (в с) 10,3 10,6 11,0 9,1

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

 

 

  1)   I, IV  
  2)   II, III  
  3)   только III  
  4)   только IV  

Ответ:__________________

 

Ответом на задания 15 – 17 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.