Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 5. Системы групп родственных душ.





Происхождение души.

Я думаю, что уместно начать исследование жизни души с возникновения этой жизни. Очень немногие из моих Субъектов способны вспомнить о начале своего существования в качестве частиц энергии. О каких то деталях ранней жизни души мне сообщали молодые, начинающие души. Эти души имеют более короткую историю жизни как в Мире Душ, так и за его пределами, поэтому у них еще свежие воспоминания. Однако мои Субъекты Уровня I сохранили, в лучшем случае, мимолетные воспоминания о происхождении своего Я. Следующие два отрывка из рассказов начинающих душ служат в качестве иллюстрации:

«Моя душа была сотворена из огромной, несимметричной формы облачной массы. Я был исторгнут как крошечная частичка энергии из этого мощного, пульсирующего голубоватого, желтоватого и , белого света. Пульсирующая масса испускает град таких частичек. Некоторые падают назад и вновь поглощаются массой, но я продолжаю двигаться вперед, и меня уносит в потоке с другими душами, подобными мне. Следующее, что я помню, это то, что я нахожусь в замкнутой сфере, где очень любящие существа заботятся обо мне».



«Я помню себя в своего рода яслях, где мы размешены в отдельных ячейках (как в ульях), словно инкубаторные яйца. После того, как я стал лучше осознавать происходящее, я узнал, что нахожусь в инкубаторном мире Урас.Не знаю, как я попал туда. Я подобен яйцеклетке в эмбриональной жидкости, ожидающей своего оплодотворения, и я ощущаю, что здесь много других клеток молодой энергии, которые пробуждались вместе со мной. Здесь также имеется группа матерей, прекрасных и любящих, которые... прорывают наши мембранные оболочки и высвобождают нас. Вокруг нас — вращающиеся потоки интенсивных, подпитывающих огней, и я слышу музыку. Первое, что зарождается в моем сознании, — это любопытство. Вскоре меня забирают из Ураса и присоединяют другим детям уже в другом месте».

Лишь в редких случаях мне удается услышать подробные рассказы о «взращивании» душ от очень продвинутых Субъектов. Это «специалисты», известные как Инкубаторные Матери. Следующий Субъект, по имени Сина, является представителем такого рода работ, и он относится к, Уровню V.



Случай 26.

Эта личность занимается детьми как в Мире Душ, так и за его пределами. В настоящее время она работает в приюте для тяжело больных детей. В своей прошлой жизни она была польской женщиной, которая в 1939 году, хотя и не еврейка, добровольно отправилась в немецкий концентрационный лагерь. Она обслуживала офицеров и занималась кухней, но это был лишь внешний предлог. Она хотела быть рядом с еврейскими детьми, попавшими в лагерь, и помогать им всеми возможными способа ми. Как местный житель близлежащего городка, она могла в течение первого года покидать лагерь. Затем солдаты ее уже не выпускали. В конце концов она умерла в лагере. Эта продвинутая душа могла бы прожить дольше, если бы она взяла с собой более 30 процентов своей энергии, чтобы поддержать себя, выполняя это тяжкое задание. Такова убежденность души Уровня V.

Д-р Н.: Сина, какой опыт Вашей жизни между воплощениями самый значительный для Вас?

СУБЪЕКТ: (не колеблясь) Я отправляюсь в место, где... выводятся души. Я являюсь Инкубаторной Матерью — своего рода повитухой.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что работаете в инкубаторе душ?

СУБЪЕКТ: (живо) Да, мы содействуем появлению новых душ. Обеспечиваем раннее развитие... проявляя теплоту, нежность и заботу. Мы встречаем и приветствуем их.

Д-р Н.: Пожалуйста, опишите мне окружающую обстановку.

СУБЪЕКТ: Это... газообразные... медовые соты, над которыми вращаются потоки энергии. Все освещено ярким светом.

Д-р Н.: Называя инкубатор «медовыми сотами», Вы хотите сказать, что он имеет структуру улья, или что?

СУБЪЕКТ: Гм, да... хотя инкубатор сам по себе является огромным центром без каких-либо видимых границ. Новые души имеют свои собственные инкубаторные ячейки, где они находятся, пока не подрастут, и тогда они покидают это место.



Д-р Н.: Будучи Инкубаторной Матерью, когда Вы в первый раз видите новую душу?

СУБЪЕКТ: Мы находимся в «отделе доставки», который является частью инкубатора, или центра. Вновь прибывшие представляют собой небольшие массы белой энергии, заключенной в золотистый мешок. Они медленно и величественно движутся по направлению к нам (как лента конвейера).

Д-р Н.: Откуда?

СУБЪЕКТ: На нашем участке центра, под аркой, есть стена, вся наполненная расплавленной массой высококонцентрированной энергии и... жизненной силы. Кажется, будто она заряжена скорее изумительной силой любви, чем видимым источником тепла. Масса пульсирует и вибрирует, красиво и мягко. По цвету она похожа на то, что Вы видите, когда смотрите сквозь прикрытые веки на солнце в яркий солнечный день.

Д-р Н.: И Вы видите, как появляются души из этой массы?

СУБЪЕКТ: Эта масса начинает разбухать — всегда в разных местах. Разбухание усиливается и образуются бесформенные выпуклости. Их отделение от массы — это совершенно дивный момент. Родилась новая душа. Она обладает энергией, жизнеспособностью и индивидуальностью.

Примечание: Другой Субъект, также относящийся к Уровню V, высказался об инкубации следующим образом: «Я вижу яйцеобразную массу, и энергия втекает и вытекает из нее. Когда она расширяется — порождаются фрагменты энергии новых душ. Когда она сжимается — я думаю, энергия тех душ, которые не сумели проявиться, втягивается назад. По каким-то причинам эти фрагменты, не смогли сделать следующий шаг навстречу своей индивидуальности».

Д-р Н.: Что Вы видите за пределами этой массы, Сина?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я вижу это блаженное оранжево-желтое сияние. А вокруг фиолетовая тень, но не холодная темнота... а вечность?

Д-р Н.: Можете ли Вы побольше рассказать о потоке новых душ, движущемся по направлению к Вам из этой массы энергии?

СУБЪЕКТ: Поток движется медленно из огненной оранжево-желтой массы энергии, по мере того, как от нее отделяются нарождающиеся фрагменты (души). Они подводятся к различным пунктам, где находятся заботливые материнские души, подобные мне.

Д-р Н.: Сколько матерей Вы видите?

СУБЪЕКТ: Я вижу пятерых недалеко от меня... которые, подобно мне... обучаются.

Д-р Н.: Каковы обязанности Инкубаторной Матери?

СУБЪЕКТ: Мы парим над выведенными фрагментами, чтобы... обсушивать их после того, как они высвобождаются из своих золотистых мешочков. Они движутся медленно, и мы успеваем легко и нежно обхватить их крошечную энергию.

Д-р Н.: Что означает для Вас «обсушивать»?

СУБЪЕКТ: Мы обсушиваем... так сказать, влажную энергию новой души. Я не знаю, как это объяснить на человеческом языке. Как бы обнимаем новую белую энергию.

Д-р Н.: Итак, теперь Вы видите, в основном, белую энергию?

СУБЪЕКТ: Да, и когда они приближаются к нам, оказываются рядом с нами, я замечаю голубое и фиолетовое сияние вокруг них.

Д-р Н.: Как Вы думаете, почему это так?

СУБЪЕКТ: (пауза, затем тихо) О... теперь я пониманию... это пуповинный... изначальный энергетический шнур развития, который связан с каждым.

Д-р Н.: Из того, что Вы рассказываете, у меня складывается образ длинного жемчужного ожерелья. Души — как связанные выстроенные в одну линию жемчужины. Так ли это?

СУБЪЕКТ: Да, скорее, подобно жемчужной нити на серебристой ленте конвейера.

Д-р Н.: Хорошо, теперь скажите мне: когда Вы принимаете каждую новую душу, обсушиваете их — дает ли это им жизнь?

СУБЪЕКТ: (быстро отвечает) О, нет. Жизненная сила всезнающей любви и знания идет через нас, а не из нас. Во время обработки новой энергии вместе со своими вибрациями мы передаем... сущность начала: надежды на будущие достижения. Матери называют это... «объятием любви». Оно сопровождается внушением им мыс лей о том, кем они являются и кем они могут стать. Когда мы заключаем новую душу в «объятие любви», это наполняет ее нашим пониманием и состраданием.

Д-р Н.: Давайте дальше рассмотрим это вибрационное объятие. Имеет ли каждая новая душа на этом этапе индивидуальный характер? Добавляете ли Вы или устраняете что-нибудь из имеющейся у нее индивидуальности?

СУБЪЕКТ: Нет, у нее уже все имеется, хотя новая душа еще не знает, кто она такая. Мы заботливо обучаем. Мы объявляем только что родившемуся существу, что пришло время начинать. Зажигая... его энергию, мы привносим в душу осознание ее собственного существования. Это время пробуждения.

Д-р Н.: Сина, пожалуйста, помогите мне разобраться. Когда я думаю о медсестрах в родильном отделении больниц, где они занимаются новорожденными, я полагаю, что они и понятия не имеют о том, какого рода личностью станет тот или иной младенец. Работаете ли Вы таким же образом — не зная о бессмертной природе этих новых душ?

СУБЪЕКТ: (смеется) Мы работаем в качестве таких медсестер, но это не совсем то, что происходит в родильном отделении больниц. Когда мы принимаем новые души, мы кое-что знаем об их индивидуальности. Их индивидуальные особенности становятся более очевидными, когда мы объединяем нашу энергию с ними, чтобы поддержать их. Это позволяет нам лучше воспользоваться нашими вибрациями, чтобы активизировать, или зажечь, их самосознание. Все это является частью начального процесса их существования.

Д-р Н.: Как практикант, как Вы приобретаете знание о правильном использовании вибраций в работе с новыми душами?

СУБЪЕКТ: Это то, чему новые матери должны научиться. Если что-то идет не так, как нужно, то новые души не чувствуют себя вполне подготовленными. Тогда вмешивается один из Инкубаторных Мастеров.

Д-р Н.: Не можете ли Вы еще кое-что пояснить для меня, Сина? Когда Вы впервые принимаете эти души, с любовью обнимая их, замечаете ли Вы и другие матери некий организованный процесс выстраивания душ по определенным личностными параметрам? Например, сначала идут десять представителей типа отважных душ, затем — десять более осторожных?

СУБЪЕКТ: Как это механистично! Каждая душа уникальна во всех своих качествах, созданных в совершенстве, которое я даже не могу описать. Единственное, что я могу сказать Вам, это то, что не бывает двух одинаковых душ!

Примечание: От некоторых других своих Субъектов я слышал, что одной из основных причин, по которой каждая душа отличается от другой, является то, что после того, как Источник «откалывает» фрагменты энергии, чтобы сотворить душу, они чуть-чуть изменяются и поэтому несколько отличаются от первоначальной энергетической массы. Таким образом, Источник подобен божественной матери, которая никогда не рождает близнецов.

Д-р Н.: (настойчиво, желая, чтобы мой Субъект поправила меня) Вы полагаете, что это совершенно случайный подбор? Что нет ни какой последовательности качеств, имеющих какое-то сходство? Вы знаете, что это так?

СУБЪЕКТ: (разочарованно) Как я могу знать это, если я не Творец? Есть души, имеющие сходные качества, и не имеющие таковых, — все в одной куче. Комбинации смешаны. Как мать, я могу отрегулировать каждую важную черту, которую почувствую, и поэтому я могу сказать Вам, что нет двух одинаковых комбинаций.

Д-р Н.: Хорошо... (Субъект прерывает, продолжая начатую мысль.)

СУБЪЕКТ: Я чувствую, что по ту сторону арки существует могущественное Присутствие, которое управляет всеми вещами. Если и существует какая-то разгадка энергетических структур, то нам нет надобности знать об этом.…

Примечание: Это те моменты, которых я ожидаю в моих сеансах, пытаясь распахнуть дверь к конечному Источнику И всегда дверь лишь слегка приоткрывается.

Д-р Н.: Пожалуйста, расскажите мне, как Вы чувствуете это Присутствие, эту энергетическую массу, которая направляет эти новые души к Вам. Вы и другие матери, несомненно, должно быть, думали об Источнике душ, несмотря не то, что не можете видеть его?

СУБЪЕКТ: (шепотом) Я чувствую, что Творец... рядом... но не обязательно сам делает эту работу… производит...

Д-р Н.: (мягко) То есть энергетическая масса необязательно является изначальным Творцом?

СУБЪЕКТ: (как бы испытывая неловкость) Я думаю, что имеются помощники — я не знаю. Д-р Н.: (переводя разговор в другое русло) Сина, разве у новых душ имеются недостатки (несовершенства)? Если бы они были созданы совершенными, то не было бы смысла в сотворении их совершенным Творцом?

СУБЪЕКТ: (с сомнением) Здесь все представляется совершенным.

Д-р Н.: (на какое-то время я меняю тему) Вы работаете только с душами, которые отправляются на Землю?

СУБЪЕКТ: Да, но они могут пойти в любое место. Только часть отправляется на Землю. Существует много физических миров, подобных Земле. Мы называем их мирами удовольствий и мирами страданий.

Д-р Н.: И можете ли Вы распознать душу, предназначенную имени для Земли, исходя из Вашего опыта воплощений?

СУБЪЕКТ: Да. Я знаю, что души, которые направляются в миры, подобные Земле, должны быть сильными и жизнерадостными из-за боли, которую им придется выдерживать наряду с радостью.

Д-р Н.: Я тоже так думаю. И то, что эти души загрязняются в человеческом теле — особенно молодые души, — это следствие их несовершенства. Так ли это?

СУБЪЕКТ: Я думаю, да.

Д-р Н.: (продолжая) И это дает мне основание предположить, что они должны работать, чтобы обрести большее содержание, чем у них было изначально, с целью достичь полного знания. Согласны ли ВЫ с этим допущением?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза, и затем со вздохом) Я думаю, что совершенство имеется... в новых созданиях. Зрелость у новых душ начинается вместе с разрушением невинности, и это не потому, что они изначально имели изъяны. Преодоление препятствий делает их сильнее, но обретенные несовершенства не будут полностью устранены, пока все души не объединятся и не придет конец воплощению.

Д-р Н.: Не окажется ли это сложным делом при том, что все время появляются новые души, чтобы занять место тем, кто завершил свои воплощения на Земле?

СУБЪЕКТ: Это тоже закончится, когда все люди... все расы, национальности объединятся как oдин, вот почему нас посылают работать в такие местa, как Земля.

Д-р Н.: Итак, когда обучение завершится, Вселенная, в которой мы живем, тоже умрет?

СУБЪЕКТ: Она может умереть и раньше. Это не важно: есть другие. Вечность никогда не кончится. Этот процесс очень важен, потому что он позволяет нам... сохранять опыт, выражать себя... и учиться.

Прежде чем продолжить разговор о развитии процесса продвижения души, я должен перечислить то, что я узнал об отличительных особенностях в их опыте, который они имеют с момента творения.

1. Существуют фрагменты энергии, которые, похоже, возвращаются в сотворившую их энергетическую массу прежде, чем успевают достичь Инкубатора. Я не знаю, по какой причине они терпят неудачу. Другие, которые достигают Инкубатора, на ранней стадии созревания не в состоянии самостоятельно научиться «быть». Поз же они вовлекаются в коллективные действия и, насколько я могу судить, никогда не покидают мир душ.

2. Существуют фрагменты энергии, которые имеют такие индивидуальные особенности или ментальную структуру, что не склонны воплощаться в физической форме или в каком-либо мире. Их часто можно обнаружить в ментальных мирах, и, кроме того, они, по всей видимости, с легкостью перемещаются между измерениями.

3. Имеются такие фрагменты энергии, несущие в себе сущностные качества души, которые воплощаются только в физических мирах. Эти души могут также между жизнями обучаться в ментальных сферах Мира Душ. Я не считаю их межпространственными странниками.

4. Есть и такие фрагменты энергии, которые представляют собой души, способные и склонные воплощаться и действовать как индивиды во всех типах физического и ментального окружения. Эта не обязательно обеспечивает им больше или меньше знания, чем другого рода душам. Однако благодаря широкому диапазону их практического опыта они могут брать на себя ответственность в раз личных сферах деятельности.

Программа развития новорожденной души раскручивается медленно Покинув Инкубатор, эти души не сразу начинают воплощаться или объединяться в группы. Вот описание этого переходного периода, данное одним Субъектом, очень молодой душой Уровня I, которая воплощалась лишь пару раз и имела еще свежие воспоминания об этом.

«Я помню, что еще до того, как меня определили в мою группу душ и я начал воплощаться на Земле, мне была дана возможности получить опыт в полу физическом мире, имея световую форму. Это был скорее ментальный мир, чем физический, потому что окружавшая меня материя была не совсем твердой и биологическая жизнь отсутствовала там. Со мной были другие молодые души, и мы легкостью передвигались как светящиеся пузыри, имеющие подобие человеческой формы. Мы просто пребывали там, ничего не делая, и не могли почувствовать, что значит быть плотным, твердым. Хотя обстановка имела скорее астральную природу, чем земную, мы учились общаться друг с другом как существа, живущие в сообществе. У нас не было обязанностей. И там царила утопическая атмосфера огромной, всеохватывающей любви, безопасности и защиты. С тех пор я узнал, что нет ничего статичного, и это — начальный этап — было самым легким опытом нашего существования. В скором времени нас ожидало существование в мире, где мы не будем защищены, где мы будем испытывать боль и одиночество — как и удовольствие, — и все эти переживания станут для нас поучительным опытом».

Духовные построения.

Находясь в состоянии транса, мои Субъекты описывают различные визуальные образы Мира Душ, прибегая к языку земных символов. Они создают структурные образы, исходя из своего собственного планетарного опыта, или получают эти образы от своих Гидов, заботящихся о том, чтобы они чувствовали себя более комфортно в знакомом окружении. На моих лекциях после обсуждения этого аспекта подсознательной памяти некоторые люди говорят, что, несмотря на логичность и связность этих наблюдений, они едва ли убедительны. Как в Мире Душ могут существовать классы, библиотеки и храмы?

Рассматривая эти вопросы, я объясняю, что память об этих наблюдениях метафорична и сформирована на основе текущего понимания. Определенные сцены из всех наших жизней навсегда остаются в памяти души. Храм в Мире Душ не является строением из камней — это, скорее, визуализации того значения храма, которое он представляет собой для этой души. Воспоминания о прошлых событиях жизни души являются воссозданием обстоятельств и событий, которое базируется на определенных интерпретациях и сознательном знании. Все воспоминания пациента основаны на наблюдениях ума души, обрабатывающего информацию посредством человеческого ума. Невзирая на визуальные структуры духовных построений, я всегда обращаю внимание на функциональные аспекты, т.е. на то, что Субъект делает там.

Оставив свои защитные коконы, новые души вступают в общественную жизнь. Как только они начинают воплощаться, описания мест и структур, которые они видят между жизнями, приобретают тот же оттенок, что и у более старых душ, приходящих на Землю. Иногда эти описания носят не очень земной характер. В некоторых отчетах фигурируют структуры, напоминающие стеклянные соборы, большие кристаллические залы, геометрические строения со множеством углов и плавные, куполообразные пространства, не имеющие линий. Далее, мои Субъекты иногда рассказывают, что вокруг них нет никаких структур, только поля цветов и сельские пейзажи с лесами и озерами. Люди в состоянии гипноза проявляют чувство благоговения, когда они описывают свое приближение к месту назначения в Мире Душ. Многие настолько переполняются чувством, что не могут дать адекватное описание того, что они видят.

Я слышал много сообщений о вертикально направленном движении Душ во время перехода с места на место. Следующий отчет принадлежит Субъекту Уровня IV, который пользуется языком геометрических форм, чтобы описать особенности различных окружающих его условий.

«Я много путешествую по Миру Душ. Геометрические форм которые я вижу, представляются для меня носителями определенных функций. У каждой структуры имеется своя энергетическая система. Пирамиды предназначены для уединения, медитации и исцеления. Прямоугольные формы — для просмотра прошлой жизни и учебы. Сфероиды используются для изучения будущих жизней, а цилиндрические порталы — для путешествия в другие миры, чтобы иметь лучшую перспективу. Иногда я проплываю мимо больших центров активной деятельности душ, подобных аэропорту, в которых люди сообщаются телепатически. Эти центры представляют собой огромные призматические колеса с линиями-спицами, изогнутыми в противоположную от вас сторону. Там очень ожив ленно, но все хорошо организовано. (Смеется) Вы не можете ворваться туда слишком стремительно, иначе вы промахнетесь и пропустите ту особую линию, которая вам нужна в том или ином огромном центре. Эти центры являются своеобразными портами зад хода, где уполномоченные души направляют движение и консультируют путешествующих. Все движения и перемещения происходят мягко и плавно, и там слышны прекрасные гармоничные звуки, за которые души могут «ухватиться» при помощи своих вибраций придерживаться их на своем пути к месту назначения».

В индийских Упанишадах есть высказывание о том, что наши чувства сохраняются в памяти после смерти. Я убежден, что этот древний философский текст делает совершенно правильное допущение, что чувства, эмоции и человеческое эго являются путем к бесконечно огромному опыту, который обеспечивает бессмертное Я физическим сознанием. Эти сантименты были очень убедительно выражены одним из моих пациентов.

«Мы можем создать в Мире Душ все, что мы захотим, чтобы это напомнило нам о местах и вещах, которыми мы наслаждались на Земле. Это наше физическое стимулирование происходит почти совершенным образом — для многих оно просто идеально. Но без тела... скажем... для меня это имеет привкус имитации. Я люблю апельсины. Я могу создать здесь апельсин и даже воспроизвести его толстую кожуру, сладкий вкус. Однако это не совсем то, что мы чувствуем, когда едим его на Земле. В этом заключается одна из причин, почему я наслаждаюсь моими физическими воплощениями».

Наряду с таким признанием мне приходилось слышать и другое мнение: некоторые Субъекты рассказывают, что Мир Душ они воспринимают как истинную реальность, а Землю — как иллюзию, созданную для нашего обучения. И здесь нет противоречия. Люди с Земли несут в себе сильные ощущения вкуса. Апельсины и человеческие существа находятся в гармонии друг с другом. Существуют степени реальности. Один тот факт, что наша Вселенная является учебной площадкой, не делает ее нереальной — лишь преходящей. То, что окружающая человека обстановка представляется скоротечной иллюзией, не отметает возможности того, что апельсин на Земле, съеденный земным существом, действительно имеет лучший вкус, чем созданный в Мире Душ и «съеденный» душой. Точно так же реальность межпространственного Мира Душ с его отсутствием абсолютных ценностей дает возможность душе иметь колоссальный опыт, выходящий за рамки физических понятий.

Когда мои Субъекты видят свой духовный центр, он предстает перед ними как чудный образ. В игру вступают все культурные стереотипы, смешанные с различными аспектами метафорических символов, содержащихся в человеческом уме, но эти драматические шоу в духовной жизни личности не лишены реальности. Когда душа возвращается на Землю с блокированной памятью, она должна приспособиться к новому мозгу, не имея осознанных воспоминаний. Новый ребенок еще не имеет опыта прошлого. После смерти — все наоборот. Для духовного гипнотерапевта существуют две силы, действующие в процессе регрессии. С одной стороны, перед нами ум души с его огромным объемом памяти прошлых жизней и духовной жизни. С другой стороны, здесь присутствует и сознательная память нынешнего тела, участвующая в живом разговоре, пока Субъект находится под гипнозом. Сознательный ум не пребывает в бессознательном состоянии во время гипноза. Если бы это было так, Субъект не мог бы говорить с гипнотерапевтом связно и вразумительно.

Память.

Прежде чем продолжить свой анализ того, что Субъекты, находящиеся в состоянии гипноза, видят в Мире Душ, я хотел бы предоставить больше информации о категориях памяти и ДНК. Есть люди, которые Убеждены, что все воспоминания хранятся в ДНК. Таким образом они формулируют аргумент в пользу того, что они называют научной позицией против реинкарнации. Конечно, каждый имеет полное право не верить в реинкарнацию по ряду личных соображений — религиозных или каких-то еще. Но утверждение о том, что вся память о прошлой жизни имеет генетическое происхождение и содержится в клетках ДНК, полученных нами от далеких предков, является, на мой взгляд, неудачным аргументом в силу ряда причин.

Подсознательные воспоминания о травме прошлой жизни могут перенести физический отпечаток тяжелых повреждений этого давно исчезнувшего тела в наше новое тело, но это не связано с ДНК. Эти молекулярные коды являются совершенно новыми, и мы получаем их вместе с нашим нынешним телом. Установки и убеждения, имеющиеся у души в ее уме, влияют на биологический ум. Есть исследователи, которые верят, что наш вечный разум, а также энергетические отпечатки и схемы памяти прошлых жизней могут воздействовать на ДНК. На самом деле, существует бесчисленное множество других элементов, программирующих мыслительный процесс, которые мы приносим в наше физическое тело из сотен прошлых жизней. Сюда также входит наш опыт пребывания в Мире Душ, где мы вообще не имеем тела.

Серьезным аргументом против идеи о том, что память о прошлой жизни хранится в ДНК, является огромная масса исследований, посвященных прошлым жизням людей. Наши тела, которые мы имели в своих прошлых жизнях, почти никогда не бывают генетически связаны с нашей нынешней семьей. Я мог быть членом семьи Смитов — как и другие души из моей группы — водной жизни, и все мы могли принять решение быть частью семьи Джоунсов в нашей следующей жизни. Но мы никогда не возвращаемся в семью Смитов, что я уже более подробно объяснял в главе 7. Субъект, например, мог быть в прошлых жизнях кавказцем, азиатом и африканцем без какой-либо наследственной преемственности. Более того, как наши воспоминания о нашем пребывании в других мирах в других видах жизни могут исходить из клеток человеческого ДНК, существующих только на Земле? Ответ прост. Так называемая генетическая память является, в действительности, памятью души, исходящей из подсознательного ума.

Я различаю три категории памяти.

1. Сознательная память. Это состояние мысли относится ко всей памяти, которая хранится в мозгу нашего биологического тела. Она проявляется сознательным эго, или Я, которое адаптировано к нашей физической планете. На сознательную память влияют наш сенсорный опыт и все наши биологические, примитивные инстинктивные побуждения, а также эмоциональные переживания. Она может быть ошибочной, потому что существуют защитные механизмы в отношении того, что она получает и оценивает через впечатления пяти чувств.

2. Бессмертная память. Воспоминания этой категории, похоже, приходят через подсознательный ум. На сверхсознательный ум большое влияние оказывают телесные функции, не подвластные сознательному контролю. Бессмертная память хранит воспоминания о наших истоках в этой жизни и в других физических жизнях. Она является хранилищем значительной части нашей души, потому что подсознательный ум формирует мост между сознательным и сверхсознательным умом.

3. Божественная память. Эти воспоминания исходят из нашего сверхсознательного ума, который находится в душе. Совесть, интуиция и воображение выражаются через подсознательный ум, но исходят они именно из этого высшего источника. Наш вечный ум души эволюционировал из высшей отвлеченной мыслительной энергии, которая находится вне нас. Может показаться, что вдохновение берет начало в бессмертной памяти, но за пределами нашего телесного ума существует высший разум, который составляет часть божественной памяти. Источник этих божественных мыслей — иллюзорный. Иногда она представляется нам личной памятью, хотя, в действительности, божественная память является информацией, исходящей от существ, участвующих в нашем бессмертном существовании.

Центры сообществ.

Мой следующий Случай иллюстрирует визуальные ассоциативные впечатления, которые Субъекты, находящиеся в сверхсознательном состоянии, переводят на язык воспоминаний о своем возвращении домой. В этих описаниях фигурируют отождествления с образами древней Греции, что вовсе не редкость. Я слышал о таких футуристических и сюрреалистических визуализациях, что их едва ли можно сравнить с какими либо земными объектами. И пациенты говорят, что невозможно словами описать образы, которые они видят там. Когда они пересекают врата и вступают в пространства, где они начинают входить в контакт с другими духами, они оживляются.

В Случае 27 Субъект, чье духовное имя Эйриен, ассоциирует увиденное ею после ее последней жизни с древнегреческим храмом. Возможно, это и не удивительно, поскольку так много моих Субъектов воплощались в период расцвета древней Греции, когда она явилась лучом света высокой цивилизации в варварском мире. Она оставила миру огромное наследие в искусстве, философии и государственности. Древнегреческое общество стремилось соединить рациональное мышление с духовным, и об этом вспоминают те пациенты, которые жили в том Золотом Веке. Последняя жизнь Эйриен в древней Греции приходится на второй век до нашей эры, как раз перед началом нашествия римлян.

Случай 27.

Д-р Н.: Что Вы видите, Эйриен, приближаясь к Вашему духовному центру?

СУБЪЕКТ: Прекрасный греческий храм с белыми мраморными колоннами.

Д-р Н.: Вы сами создаете этот образ храма или кто-то другой помещает его в Ваш ум?

СУБЪЕКТ: Он действительно находится передо мной! Такой же каким я помню его... но... кто-то еще, возможно помогает мне мой Гид... Я не уверена.

Д-р Н.: Вам знаком этот храм?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Я так хорошо его знаю! Он связан с самой кульминационной из всех значительных жизней, и я уже давно не знала такой жизни на Земле.

Д-р Н.: Почему? Что есть в этом храме такого, что имеет для Вас столь огромное значение?

СУБЪЕКТ: Это храм Афины, богини мудрости. Я была жрицей вместе с тремя другими. Наша работа заключалась в том, чтобы поддерживать огонь знания. Огонь находился на плоском, гладком камне в центре храма, с писанием, выгравированным на нем.

Д-р Н.: Что означает писание?

СУБЪЕКТ: (пауза) О... по существу… поиск истины обо всем. И путь поиска истины заключается в том, чтобы стремиться к гармонии красоте в том, что окружает нас в жизни.

Д-р Н.: (как бы не понимая) Ну и это все, что Вы делали: просто следили за тем, чтобы огонь не угас?

СУБЪЕКТ: (с некоторым раздражением) Нет, это было местом учебы, в которой могли участвовать женщины. Пламя символизировало священный огонь устремления к истине в наших сердцах. Мы верили в святость одного бога со многими меньшими божествами, представляющими части этой центральной власти.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что Вы и другие женщины придерживались монотеистических убеждений?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Да, и наша группа не укладывалась в рамки, господствующего в храме понимания. Авторитеты воспринимали нас просто как женщин с чистыми сердцами, а не как интеллектуальную группу. Большинство из них не понимало, что мы из себя представляли. Они видели Афину в одном свете, а мы — в другом. Для нас это пламя означало, что разум и чувства не противоположны друг другу. Для нас — храм возносил ум выше всяких предрассудков. Мы также верили в равенство полов.

Д-р Н.: Такого рода радикальное мышление могло войти в противоречие с господствовавшими тогда в обществе патриархальными ус тоями, не так ли?

СУБЪЕКТ: В конечном итоге, да. Их терпимость иссякла, и в наших собственных рядах возник обман и интриги, а затем и предательство. Наши мотивы стали вызывать сомнения. Теряющее свою силу женофобное государство разогнало нашу группу, чувствуя, что она вносила свой вклад в его разложение.

Д-р Н.: И после этой серии жизней в Греции вы пожелали иметь этот храм в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Это с одной стороны. Для моих друзей и для меня эта жизнь в Греции и несколько более ранних воплощали в себе высший уровень разума, мудрости и духовности. Мне пришлось долго ждать, пока я смогла открыто выразить эти чувства, снова находясь в женском теле.

Когда я «ввел» Эйриен в ее храм, она увидела огромную прямоугольную галерею без потолка, в которой находилось примерно 1000 душ. Эти души представляли собой большую вторичную группу, внутри которой они были разбиты на более маленькие скопления — первичные группы, в состав которых входило от трех до двадцати пяти душ. Ее собственное скопление находилось где-то посередине с правой стороны (см. рис. 1, кружок А). На обратном пути в этот храм ее сопровождал ее Гид. Затем она описала, как воспринимает вход в него возвращающаяся душа. Приведенная ниже сцена повторяется из Случая в Случай, и в ней бывает задействовано большое количество групп, независимо от особенностей структуры. В сверхсознательном уме людей эти скопления душ могут находиться также и в амфитеатре, во внутренних покоях дворца или в школьной аудитории.

Д-р Н.: Эйриен, что Вы чувствуете, когда совершаете свой путь через эту толпу душ к своему сообществу?

СУБЪЕКТ: (взволновано) Это чувство подъема и благоговения одновременно. Вместе с моим Гидом мы продвигаемся вперед, лавируя между группами, в одних из которых души сидят, образуя круг, а в других стоят и беседуют. Вначале большинство людей не обращают на меня никакого внимания, потому что мы незнакомы им. Души, мимо которых я прохожу, могут кивнуть головой в знак вежливого приветствия. Далее, примерно на середине пути души при виде меня оживляются в большей степени. Человек, который был моим возлюбленным две жизни назад, встает, целует меня и спрашивает, как у меня дела. Все больше людей из других групп начинают улыбаться и приветливо махать мне. Некоторые души, которых я не очень хорошо знала, также выражают свое одобрение. Затем, приблизившись к группе, находящейся по соседству с моей собственной, я замечаю своих родителей. Они прерывают свои занятия и преодолевают небольшое расстояние между нашими группами, что бы обнять меня и подбодрить. В конце концов я добираюсь до своей собственной группы, и здесь уже каждый приветствует мое воз вращение.

Рис. 1. Большой центр скопления сообществ душ.

Это схема показывает, как многим Субъектам видится скопление большого количества первичных групп душ, образующих вместе одну большую вторичную группу (примерно. 1000 душ). Группа А -это первичная группа Субъекта 27.

Около половины моих пациентов видят на своем пути домой большие группы душ. Другая половина сообщает, что, вернувшись, они видят только свою собственную группу. Визуальные образы больших или маленьких скоплений душ могут варьироваться у одной и той же души после различных ее жизней. Первичная группа душ, с которой мы наиболее тесно связаны, может представать перед одним и тем же Субъектом и как люди, отдыхающие где-нибудь в поле, усеянном цветами.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.