Сделай Сам Свою Работу на 5

количества кранов и причалов





 

Расчеты суммарной пропускной способности фронтальных перегрузочных машин (установок) причала зависит от пропускной способности одной машины, от количества главных перегрузочных установок причала и от коэффициента снижения их производительности (58):

 

, т/сут. (58)

 

где - пропускная способность одной фронтальной

перегрузочной установки (машины), т/сут (59);

 

 

- потребное количество главных перегрузочных

машин на причале, ед.;

- коэффициент снижения производительности пере-

грузочных машин на причале при их количестве

более одной единицы ( при ед.;

при ед.; при и >).

 

  Пропускная способность фронтальной перегрузочной машины - это количество груза в тоннах, которое способна перегрузить фронтальная машина за сутки или навигацию с водного транспорта на водный, с водного на сухопутный или обратно, с учетом отвлечения ее на тыловые складские работы (вагон-склад, автомобиль-склад, склад-склад) (т/сут).  

 

, т/сут. (59)

 

 

где - коэффициент нерабочего состояния причала,

учитывающий подход судна к причалу, его

швартовку, оформление грузовых документов,



отшвартовку и отход от причала (60);

 

, (60)

 

где - время погрузки-выгрузки судна у причала, час.;

 

, ч , (61)

 

Загрузка судна зависит от регистровой грузоподъемности судна и коэффициента использования грузоподъемности (62):

. Т , (62)

 

Расчетная судо-часовая норма определяется по формулам (70-72) и в экономических расчетах на стр. 90-92.

 

- время подхода судна к причалу и швартовки, ч;

- время осмотра судна и оформления документов, ч;

- время отшвартовки и отхода судна от причала, ч;

- количество рабочих смен в течение суток, =3;

; и - комплексные нормы выработки

по вариантам работ: судно-вагон, судно-склад,

склад-вагон (или обратно) соответственно, т/см;

- коэффициент прохождения груза через склад

(или коэффициент складочности);

- коэффициент повторной перевалки грузов.

 

Только в формуле пропускной способности фронтального крана (59) значения коэффициента могут меняться от 0 до 1, в связи с тем, что фронтальная перегрузочная машина может работать не по всем вариантам перегрузочного процесса, а по некоторым - не полностью.



Рассмотрим 3 случая изменения коэффициента из множества существующих.

Случай 1: = - если фронтальным краном весь груз перегружается из судна на склад (или обратно) и этим же краном со склада в вагоны (или обратно);

Случай 2: = 0,5 - если фронтальным краном весь груз перегружается из судна на склад (или обратно) и 50% со склада в вагоны (или обратно), остальные 50% - тыловым краном или автопогрузчиком;

Случай 3: = 0 − если фронтальным краном весь груз перегружается из судна на склад (или обратно), а тыловым краном или автопогрузчиком 100,0% груза из склада в вагоны (или обратно);

 

Потребное количество фронтальных машинна причале, которое необходимо иметь для перегрузки планируемого груза, устанавливается соотношением:

, ед. (63)

где - среднесуточное расчетное количество груза,

перегружаемое на причале, т/сут;

- пропускная способность одной фронтальной

перегрузочной машины (59), т/сут;

- коэффициент запаса количества перегрузочных

машин на причале, учитывающий метеоусловия

(ветер, дождь) и профилактику кранов (ежемесячное

обслуживание). Для тарно-штучных грузов крытого

хранения он может быть = 1,17, для остальных –

= 1,12.

 

Общее количество причалов, необходимых для перегрузки грузов зависит от общего потребного количества кранов на причале ( ) и от максимально возможного количества кранов ( ), которое целесообразно размещать на причале без существенного снижения их производительности (64):

, ед. (64)

При погрузке-выгрузке судов с тремя или четырьмя трюмами целесообразно без существенного снижения производительности принимать максимально возможное количество кранов ( ) - две единицы, так как телескопические крышки, закрывающие трюмы, дают возможность одновременно работать только двум кранам в полуторах или в двух трюмах, то есть ед.



 

Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 2:

1) При разработке схемы механизации необходимо показать размеры склада и причала, дать надпись и номер рисунка.

2) В описании технологии (п.2.2) требуется дать описание по всем операциям обеих расчетных технологий.

При этом в каждой операции перегрузочного процесса важно отразить типы используемых перегрузочных машин (кранов, погрузчиков), типы грузозахватных устройств (ГЗУ), состав звена рабочих, обслуживающих каждую операцию перегрузочного процесса.

3) При расчетах часовых и сменных норм выработки важно правильно и точно установить суммарную высоту подъема-опускания груза, а также проектное время оперативной работы бригады в течение смены.

Проектное время оперативной работы зависит от общего времени вспомогательных работ со всеми вагонами. Если вспомогательное время установлено неверно, то и комплексные нормы будут неправильными.

Проектное время будет разное для всех технологических схем и технологий, так как разные количества выгружаемых вагонов, а это влияет на правильные значения комплексных норм.

4) Определяя пропускную способность фронтальных машин, важно понять по каким вариантам. какие машины работают, какие из машин фронтальные, а какие внутрипортовые - это влияет на правильность результатов расчетов.

Величина в расчетах может быть как расчетной (формула 60, приложение 22), так и заданной преподавателем. Для судов грузоподъемностью от 600 до 1000 тонн данный коэффициент может варьироваться в пределах от 0,75 до 0.95.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.