Сделай Сам Свою Работу на 5

Подъем, гигиенические и водные процедуры 6.30 – 7.30





В дошкольном учреждении

Прием детей, утренняя гимнастика 7.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.40

Подготовка к занятиям, занятия 8.40 – 10.15

Игры, подготовка к прогулке, прогулка ( игры, 10.15 – 11.30

Наблюдения)

Возвращение с прогулки, игры 11.30 – 11.50

Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.15

Подготовка ко сну, дневной сон 12.15 – 15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры 15.00 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 15.50

Игры, самостоятельная художественная деятельность 15.50 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 – 17.50

Возвращение с прогулки, игры 17.50 – 18.15

Подготовка к ужину, ужин 18.15 – 18.45

Игры, уход домой 18.45 – 19.00

Дома

Прогулка 19.00 – 20.10

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 20.10 – 20.40

Укладывание, ночной сон 20.40 – 6.30

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ В ДОМАХ».

Воспитатели: Власова Л.В.

Ельцова М.В.

 

 

Диагностика уровня сформированности элементарных математических представлений у детей

                                   
     
     
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 







 

Задания

1.Различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).

2.Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос: «Сколько всего?».

3.Сравнивать количество предметов в группах на основе счета ( в пределах5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп ( составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

4.Сравнивать два предмета по величине ( больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче, одинаковые, равные), на основе приложения предметов друг к другу или наложения.

5.Различать и называть круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные отличия.

6.определять положения предметов в пространстве по отношению к себе ( впереди – сзади, вверху –внизу), двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз ( по лестнице).

7.Различать правую и левую руки.

8.Определять части суток.

 

Задания

1.Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имеющие места в собственном опыте ребенка.

2.Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный), этические качества ( хитрый, добрый), эстетические характеристики ( нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.

Помнить и употреблять слова – антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами ( сахарница – сухарница).

3.Осмысленно работать над своим произношением, выделять первый звук в слове.

4.Осмысливать причинно-следственное отношение; употреблять сложноподчиненные предложения.

5.Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картины, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений.

6.Рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии.

7.Активно сопровождать речью свою деятельность(игровые, бытовые, и др.действия).

 

 

Задания

1.Высказывать желание послушать определенное литературное произведение.

2.С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг.

3.Назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого, выбрать с помощью считалки водящего.

4.С помощью взрослого драматизировать ( инсценировать), небольшие сказки.

5.Отвечать на вопросы: «Понравилось ли произведение?», «Кто особенно понравился и почему?», «Какой отрывок прочесть еще раз?».

 

Задания

1.Использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

2.Преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.

3.Сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

 

Задания

В рисовании

1.Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.

2.Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием.

3.Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

В лепке

1.Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов.

В аппликации

1.Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

2.Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

3.Подбирать цвета в соответствии с цветом предметов, или по собственному желанию.

4.Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

 

Задания

1.Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на улице, на участке, необходимые для труда, игры, рисования, знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.

2.Рассказывать о прошлом и настоящем предметов.

3.Проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

4.С удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на то чтобы порадовать взрослых, детей.

5.Уметь рассказывать о своем родном городе (поселке, селе).

6.Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и др.)

7.Рассказывать о личностных и деловых качествах человека труда.

8.Знать и называть некоторых домашних и диких животных.

9.Наблюдать за растениями, животными, птицами, рыбами.

10.Правильно взаимодействовать с окружающим миром.

11.Делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об окружающем мире.

12.Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и не живом; не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им (не кормить собаку сладостями и т.д.)

 

Заведующему МБДОУ «д/с» № 44

В.А. Косенковой

____________________________

____________________________

(Ф.И.О. родителя)

Заявление

Прошу сохранить место за моим ребёнком ___________________________________________

(Ф.И., № группы)

с ____________________ по _________________ ______________________________________________

( по причине)

_____________________________________________________________________________________________________

Комплексно – тематическое планирование

Сроки Тема Интеграция образовательных областей Программные задачи Предметное обеспечение Методы и приемы Виды совместной деятельности и самостоятельной деятельности Взаимодействие с семьёй Практическая значимость кружка
Сентябрь Многоэтажный современный дом     «Моя бабочка» Коммуникация, социализация, художественное творчество, здоровье     Коммуникация, художественное творчество, здоровье Учить использовать имеющиеся умения, навыки, знания при конструировании по типу оригами. Развивать творчество, самостоятельность, конструкторские и изобразительные навыки.     Учить передавать характерные особенности насекомых, используя приемы оригами. Развивать внимание, слуховое восприятие, умение координировать движение рук, зрительно – пространственную координацию. Воспитывать бережное отношение ко всему живому, что нас окружает. Дома(иллюстрации)     Художественные произведения, иллюстрации Показ образцов, активизация поисковой деятельности, показ педагога, совместные действия с педагогом, познавательные вопросы, поощрения, обыгрывание поделок.     Рассказ педагога о насекомых, показ образцов наводящие вопросы, совместные действия детей с педагогом, поощрение, анализ детских работ. Коммуникативная     Коммуникативная Продуктивная Совместная деятельность   Совместная деятельность   Воспитывать интерес к занятиям по оригами, умение бережно и экономно использовать материал – б     Формировать элементарные представления о насекомых (бабочка), о пользе насекомых в природе.умагу.
Октябрь «Грибная пора»     «Рябиновая сказка» Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, музыка     Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество Учить детей передавать форму гриба, используя прием оригами, согнув квадрат пополам, точно совмещать углы, умение вкладывать боковые части друг в друга, передавать характерные признаки. Развивать и формировать внимание, слуховое восприятие, умения дифференцировать движения рук, координировать их. Аккуратность , развивать навыки взаимодействия друг с другом.     Упражнять выкладывать отдельные части - ягоды, листья в общую картину. Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук, внимание, речь. Побуждать детей к творческой деятельности   Художественные произведения иллюстрации   Картины Показ педагога, совместные действия педагога и детей, показ приемов выполнения поделки, вопрос познавательного характера, музыкальное сопровождение.     Рассказ педагога о деревьях, вопросы, напоминание, поощрение, совместные действия педагога с детьми, уточняющие вопросы, индивидуальная помощь Коммуникативная Чтение художественной литературы   Игровая, коммуникативная Совместная деятельность Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам природы.   Вызывать у детей интерес к образу, закрепить знания детей о деревьях.

 

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Художественное творчество» Рисование, аппликация, лепка.

Ф.И.ребенка Ф.И. ребенка Разнообразные изобразительные средства (цвет, форму, ритм, симметрию) ребенок Отражая действительность в художественно – образной форме Рисунок ребенка соответствует предварительному замыслу Различает виды изобразительного искусства(живопись, графика, скульптура) Использует различные материалы и способы создания изображений Сюжетные композиции из пластилина Создает изображения различных предметов, используя аппликацию
Ардашев Рауф              
Беляев Никита              
Завалина Ксюша              
Зянкин Алёша              
Клабукова Арина              
Князева Маша              
Маталасов Антон              
Невоструев Илья              
Никулина Настя              
Паймушкина Маша              
Первяков Максим              
Поторочина Алина              
Псарева Полина              
Рачинская Настя              
Русских Петя              
Трефилова Софья              
Фёдоров Даниил              
Фёдоров Паша              
Халиков Карим              
Халявина Даша              
Худякова Катя              

 

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ф.И.ребенка Ф.И. ребенка Жанры литературных произведений(сказка, рассказ, стихотворение) Любимые сказки и рассказы Любимые стихотворения Разыгрывает сюжеты любимых произведений Персонажей детских произведений на иллюстрациях
Ардашев Рауф          
Беляев Никита          
Завалина Ксюша          
Зянкин Алёша          
Клабукова Арина          
Князева Маша          
Маталасов Антон          
Невоструев Илья          
Никулина Настя          
Паймушкина Маша          
Первяков Максим          
Поторочина Алина          
Псарева Полина          
Рачинская Настя          
Русских Петя          
Трефилова Софья          
Фёдоров Даниил          
Фёдоров Паша          
Халиков Карим          
Халявина Даша          
Худякова Катя          

 

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Коммуникация» Развитие речи и грамота.

Ф.И.ребенка Ф.И. ребенка История по сюжетным картинкам Используя в речи синонимы и антонимы Подбирает слова на указанный звук Место звука в слове Рассказывает сверстникам о случившемся или увиденном Выразительную речь для передачи эмоционального отношения
Ардашев Рауф            
Беляев Никита            
Завалина Ксюша            
Зянкин Алёша            
Клабукова Арина            
Князева Маша            
Маталасов Антон            
Невоструев Илья            
Никулина Настя            
Паймушкина Маша            
Первяков Максим            
Поторочина Алина            
Псарева Полина            
Рачинская Настя            
Русских Петя            
Трефилова Софья            
Фёдоров Даниил            
Фёдоров Паша            
Халиков Карим            
Халявина Даша            
Худякова Катя            

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание. Ознакомление с окружающим.

Ф.И.ребенка Ф.И. ребенка Герб, флаг, названия родной страны и ее столица Достопримечательности родного края Представителей животного мира Особенности жизни людей, животных и растений в зависимости от времен года Причинно – следственные связи между явлениями природы ( молния, дождь, радуга)
Ардашев Рауф          
Беляев Никита          
Завалина Ксюша          
Зянкин Алёша          
Клабукова Арина          
Князева Маша          
Маталасов Антон          
Невоструев Илья          
Никулина Настя          
Паймушкина Маша          
Первяков Максим          
Поторочина Алина          
Псарева Полина          
Рачинская Настя          
Русских Петя          
Трефилова Софья          
Фёдоров Даниил          
Фёдоров Паша          
Халиков Карим          
Халявина Даша          
Худякова Катя          

 

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание». Математика

Ф.И.ребенка Ф.И. ребенка Группирует предметы одновременно по двум признакам Количественный и порядковый счет в пределах 20 Основные геометрические формы(круг, треугольник, четырехугольник, шар, куб) Величины (длину, ширину, высоту, массу)предметов и способы их измерения В пространственных (право – лево, верх – низ) и временных (до, после, быстро, медленно) Соотнести цифру (от 0 до 9) с количеством предметов Может использовать отношения часть и целое при анализе различных объектов Время суток (утро, день, вечер, ночь) Дни недели
Ардашев Рауф                  
Беляев Никита                  
Завалина Ксюша                  
Зянкин Алёша                  
Клабукова Арина                  
Князева Маша                  
Маталасов Антон                  
Невоструев Илья                  
Никулина Настя                  
Паймушкина Маша                  
Первяков Максим                  
Поторочина Алина                  
Псарева Полина                  
Рачинская Настя                  
Русских Петя                  
Трефилова Софья                  
Фёдоров Даниил                  
Фёдоров Паша                  
Халиков Карим                  
Халявина Даша                  
Худякова Катя                  

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание». Конструирование

Ф.И.ребенка Ф.И. ребенка Создаваемые постройки ребенком носят Конструируя по заданному образцу, ребенок Конструируя по заданным условиям, ребенок Предваряя конструктивную деятельность, ребенок
Ардашев Рауф        
Беляев Никита        
Завалина Ксюша        
Зянкин Алёша        
Клабукова Арина        
Князева Маша        
Маталасов Антон        
Невоструев Илья        
Никулина Настя        
Паймушкина Маша        
Первяков Максим        
Поторочина Алина        
Псарева Полина        
Рачинская Настя        
Русских Петя        
Трефилова Софья        
Фёдоров Даниил        
Фёдоров Паша        
Халиков Карим        
Халявина Даша        
Худякова Катя        

 

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Безопасность»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.