Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в переправе через большой поток





Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ

 

«ФУ» - это Вера. «ЧЖУН ФУ» - это Вера внутри.

В теле знака-гуа четыре ян располагаются вовне, а внутри находятся два инь. Пустота внутри, наполненность вовне: пустота и наполненность соответствуют друг другу, внутреннее и внешнее резонируют друг с другом.

Кроме того, Потенция-Дэ знака-гуа складывается из Проводимости (Радостности) внутри и Плавности (Проникновения) вовне. Переходя от Проводимости к действию Плавности, без приближения и отхода, осуществляешь Путь-ДАО. Потому и определяется как «СРЕДИННОЕ ДОВЕРИЕ».

Это знак-гуа, посредством которого через опустошенность стремятся к полноте. Он является преемником знака «59, ХУАНЬ/РАССЕИВАНИЕ». В знаке «РАССЕИВАНИЕ» ян уловлен инь. Инь подспудно проникает, а ян постепенно иссякает. Если желаешь, чтобы инь не становился ловушкой для ян, а был послушен ян, нужно добиться смыкания инь и ян. А это не удастся без усердия и Веры в Путь (Поток).

Ведь человек не способен вступить на Путь только из-за неверия сердца-сознания в Путь. Сердце-сознание не Верит в Путь, и в результате повисаешь в опустошенности в отрыве от реальности (наполненности), а в действиях совсем нет силы. Это приводит к тому, что при наличии начала отсутствует конец.



Если же сердце-сознание действительно Верит, то в беспримесной истинности единой мысли множество помыслов (предпочтений, забот) прекращается, а искренность изнутри распространяется вовне. Тогда удается совершать настоящие поступки и предпринимать реальные шаги, от приниженности взойти к высотам, с отмелей опуститься в глубины и постепенно возможно достичь области глубинного постижения и обретения себя.

Ведь на Пути Золотой Киновари Желтая Мамка выступает в качестве свахи для инь и ян. Срединное Доверие — это Вера в средине. Вера соответствует Почве, которая и есть Желтая Мамка. Если Желтая Мамка находится в средине, возможно, отладив взаимодействие инь и ян, постичь и других, и себя и резонировать с множеством дел-событий, когда нет ни одного предмета, недоступного твоим чувствам. Тем самым: В Срединном Доверии рыба-свинья к счастью.

Рыба-свинья — это предмет, у которого отсутствует сознание, она способна чувствовать (ощущать) Верой. В результате и в отсутствии сознания она способна быть послушной своему «я». Что уж тогда говорить о имеющих сознание! Исправляющий Путь (Поток) способен посредством Веры рыбы-свиньи применять это в совершенствовании (исправлении) природы и судьбы, и во всем ему будет сопутствовать счастье.



Однако, если Вера способна действовать только в потоке и не способна действовать в противотоке, значит, твоя (эта) Вера не истинна и в конце обязательно потерпит поражение.

На Пути есть такая Вера, которая не приносит человеку счастья. Есть также Вера в мирной обстановке, которая действует послушно и в соответствии с определенной последовательностью. Но когда попадаешь в тупик и сталкиваешься с большими трудностями, когда одолевают бесовские чары и заклятия, тогда начинают метаться в поисках выхода из невыносимой ситуации. Тех же, кто ради Пути забудет о своем бренном теле и не потеряет то, что удерживает, на десять тысяч по одному. И только тот, кто способен в невыносимой ситуации не волноваться и не колебаться, выстоит, выдюжит. Это и будет чувство Веры, как у рыбы-свиньи, счастье Срединного Доверия. Тем самым будет и Польза от переправы через большой поток.

Большой поток — это область высшей Опасности, это ситуация противотока (противодействия). Если в обстановке противотока удается переправиться, значит, и в обстановке потока удастся переправиться. Это само собой разумеется. Если и в потоке, и в противотоке в состоянии пройти через все, то для такой Веры в любом уходе (походе, предприятии) будет Польза и счастье.



Пусть существуют три тысячи шестьсот боковых врат и семьдесят две школы кривых троп. Все они цепляются за пустоту нереального, воображаемого пространства. Это не те учения, в которых исчерпывается природа и достигается судьба. Ложного (приблизительного) в них достаточно, чтобы внести смуту в истинное (точное), а искаженного хватит, чтобы замутить направляющее (правильное). Если не разделяешь приблизительного и точного, искажающего и направляющего, но Веришь в это, то в Вере не будет правильности. Нет правильности, значит, не будет и Пользы. А нет Пользы, тогда не будет и счастья. Тем самым особенная Польза заключается в Выдержке.

Если посредством правильности Веришь и посредством правильности действуешь, то движение сходится со счастьем, и в потоке, и в противотоке отсутствуют препятствия. Из наличия причастности входишь в отсутствие причастности, исходя из полного постижения судьбы, достигаешь полного постижения природы. Целостность и в начале, и в конце позволяет все разрешить в соответствии с законами.

«ДА Сян/'Большой Образ» объясняет:

Над Водоемом имеется Ветер - СРЕДИННОЕ ДОВЕРИЕ.

Цзюнь-цзы так мотивирует осмысление приговоров и оттягивание смертей.

«ЧЖУН ФУ» — это наличие Веры внутри (в средине).

Вверху СЮНЬ, Ветер, а внизу ДУЙ, Водоем, то есть: над Водоемом имеется Ветер. Водоем по своей форме опрокинут вверх, а Ветер по своей природе совершенен в проникновении. Следовательно, Ветер дует в Водоем, и Водоем принимает дуновение Ветра, словно в середине (внутри) есть нечто, что чувствует (ощущает). Таков образ «СРЕДИННОГО ДОВЕРИЯ».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что судебные дела связаны с человеческой природой и судьбой. Малейшая небрежность оборачивается непростительным вредом. Тем самым после вынесения приговора не исполняют его немедленно. Пусть даже данное преступление не подлежит прощению, все равно следует оттянуть смертную казнь и еще раз осмыслить дело, в смерти отыскивая жизнь.

На Пути исправления (совершенствования) исследуют сокровенную тайну и ищут сокрытое, вглядываются в глубины и всматриваются вдали, чтобы исчерпать мистическую непостижимость законов. Здесь непременно нужно достичь истинности знания и проницательности видения, чтобы устранить из груди малейшее сомнение. Это подобно осмыслению приговоров. Ясно понимая законы в сердце-сознании, уверенно ступаешь по настоящей Земле.

Сердце-сознание умирает, а дух живет. Постепенно и последовательно исправляешь и держишься этого, не стремясь к быстрым результатам. Это подобно оттягиванию (замедлению, смягчению) смерти.

Осмысляешь — значит в среде смерти стремишься к жизни. Невинный будет освобожден, а виновный будет наказан. Даешь жизнь тому, кому надлежит жить, и даешь смерть тому, кому надлежит умереть. Если же в осмыслении нет точности (семени, сущности), если внутри нет своей точки зрения и не хватает Веры в себя, разве можно рисковать, приговаривая человека к смерти?

Оттягиваешь (замедляешь) — значит выправляешь то, что уже находится в смерти. Разбираешься, можно или нельзя привести в исполнение смертный приговор. Ведь Путь (Поток) жизни очень труден, да и Путь смерти тоже нелегок. Если не оттягивать смерть, а торопить ее, если гнаться за быстрым успехом, то, скорее всего, скатишься к беспочвенному учению о достижении нирваны. Поэтому нужно осмыслить и потом уже прибегать к смерти. А во время смерти следует осмыслить еще раз.

Правда и неправда, искажающее и направляющее должны быть полностью постигнуты в сердце-сознании. Только тогда не дойдет до ошибок, когда поверишь в неправду, поскольку она очень похожа на правду.

В образе знака-гуа вверху располагается СЮНЬ, Ветер, который продвигается постепенно и последовательно, а внизу находится ДУЙ, Водоем, который действует ладом и радостностью. Постепенность дает способность оттягивать (медлить), а лад (согласие) дает способность осмыслять (вникать). Если способен и вникать, и медлить, значит, с Верой внутри действуешь вовне, совершая наработку (работу) смерти. Полностью иссякает все грязное вещество Последующего Неба и является изначальный облик Предыдущего Неба.

К чему же страдания о том, что не достичь края долгой жизни?!

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

Безмятежность

счастье

при наличии другого неладно

Девятка вторая

Поющий журавль находится в тени (в укрытии, в инь)

его дети (дитя) в ладу (согласии) с ним

у меня имеется хороший кубок [свином] (подношение)

я вместе с тобой угощусь им

Шестерка третья

Обретение врага

может быть барабанить - а может быть прекратить

может быть плакать - а может быть петь

Шестерка четвертая

Луна почти полная

пара лошадей исчезла

отсутствие неприятностей

Девятка пятая

Наличие доверия судороге подобно

отсутствие неприятностей

Верхняя Девятка

Петушиный глас поднимается в Небо

Выдержка-ЧЖЭНЬ к несчастью

Начальная Девятка находится в начале ситуации Веры —лишь измерив безмятежно то,во что можно Верить, будешь Верить. Способен к тщательности в начале, и в конце счастье разумеется само собой. В Если же не способен безмятежно оценить правду и неправду, Веришь то в это, то в то, перекидываясь с одного на другое без какого бы то ни было постоянства, то трудно достичь целостности в Вере. То есть: наличие другого не сулит обретения радости и ладности.

Такова ситуация Веры в Путь, когда обязательна тщательность в начале.

В Девятке второй истинная Вера находится в средине — осознавая белое, удерживаешь черное; достигаешь подспудной проходимости через препятствия, разделяющие инь и ян. И сама собой приходит ясность духа.

Это подобно: поющий журавль находится в тени (в инь), его дети в ладу с ним, у меня имеется хороший кубок [с вином], я вместе с тобой угощусь им.

Одинаковые голоса (вибрации) резонируют друг с другом, одинаковые Дыхания-ци стремятся друг к другу. Не ждешь ничего, но все случается.

Такова Вера, достигнутая подспудным (скрытым, незаметным) совершенствованием и тайным упражнением.

В Шестерке третьей входишь в боковые врата - держась за свое тело-организм, принуждением закручиваешь, принуждением собираешь. Это подобно Вере в обретение врага.

Если Вера вызывает вражду, то с течением времени непременно будут превращения. В начале Веришь в это, а потом вдруг Веришь в то. Еще в этом не добился успеха, а уже хватаешься за другое. Может быть, барабанить, а может быть, прекратить, может быть, плакать, а может быть, петь.

Опустошенность считаешь наполненностью. Об этом говорится: в рамках одного разряда вещей легко достичь мастерства, но в том, что ни с чем не сходно, добиться искусности трудно. Веришь в то, что не вызывает Веры, и в конце обязательно потерпишь поражение.

Такова Вера, когда ложное (приблизительное) принимаешь за истинное (точное).

Шестерка четвертая располагается между ян наверху и инь внизу, мягкость удерживает правильность — послушен своему ян и не послушен своему инь. Это подобно: Луна почти полная, пара лошадей исчезла.

Когда в человеческом теле-организме есть только беспримесный инь без ян, это подобно Луне, у которой изначально нет света. Необходимо воспользоваться даром из другой семьи, и в результате этого родится Киноварь. Это подобно тому, как Луна использует свет Солнца. Луна в период между последним днем и новолунием соединяется с Солнцем. В третий день Луны только появляется сияние света. В пятнадцатый день Луны они находятся с Солнцем друг напротив друга, и сияние достигает своей полноты и округлости (завершенности). Инь послушен своему ян. В шестнадцатый день начинает подспудно рождаться первый инь. Постепенно приходит тридцатый день, и Луна с Солнцем отворачиваются друг от друга. Сияние полностью исчезает. Инь идет, противодействуя своему ян.

На Пути Золотой Киновари начинаешь с того, что посредством инь стремишься к ян, возвращаясь к чистому знаку ЦЯНЬ. Это подобно Луне, когда она почти достигла полноты. В результате используешь ян и понуждаешь инь к отступлению, тем самым преображая свое Дыхание-ци и вещество. Это уподобляется исчезновению пары у лошади.

Послушен своему ян и отсекаешь свой инь. Единственное зернышко драгоценной жемчужины повисает в пространстве великого опустошения, а Полнота достигает совершенства, сияние становится ровным и ярким. В покое и чистоте сияет прекрасный свет. Все предметы без исключения озарены, все открыто взору. Так разве возможно что-либо иное, отсутствия неприятностей?

Такова Вера, когда стремишься к твердости.

В Девятке пятой твердость является срединной и правильной — инь и ян смыкаются и сливаются, природа и настроения обретают семя и одухотворенность, все сводится в центр.

Доброта, Совесть, Поведение, Ум — все они сходятся в сердце-сознании. Пять Движений стягиваются и группируются.

В единстве искренности нет никакой двойственности. Такова судорога (скрученность, клубок) Веры. Это подобно крепкому узлу, который невозможно развязать (распутать).

Об этом говорится: единое зернышко Золотой Киновари проглочено и попало в живот. Начинаешь осознавать, что судьба «Я» исходит не от Небес. Когда мастерство достигло такой степени, сливаешься с вихрем Небесного закона, все кармы становятся пустотой пространства, и, само собой разумеется, отсутствуют неприятности.

Такова Вера, в которой твердость и мягкость подобны единому целому.

В Верхней Девятке самонадеянно полагаешься на свою чуткость и ясность — бестолково гадаешь о своих корыстных планах. Не способен Плавно спуститься вниз и обратиться за помощью к другим.

Пытаясь исчерпать постижение законов реального (действительного, наполненного), рискованно и безрассудно осуществляешь совершенствование (исправление). Но тот, кто резок в продвижении, тот быстр и в отступлении. Изначально стремился к высотам и, наоборот, низко пал. То есть все оказывается лишь криком петуха.

Разве удается рывком подняться в Небеса? А редко ли случаются такие ситуации в Поднебесной?!

Такова Вера, когда ошибаются в применении чуткости и ясности.

Итак, на Пути Срединного Доверия ценно обретение срединности в Вере, но еще ценнее наличие правильности в Вере. Когда в Вере обретаешь срединность, помыслы и волеустремления становятся прочными и крепкими и с течением времени не меняются. Когда в Вере обретается правильность, ясно различаешь правду и неправду, и совершенствование Пути становится максимально легким.

Если способен к срединности и правильности, значит, Веришь Пути, тогда и удается осуществлять этот Путь (Поток), тогда удается достичь завершенности на этом Пути. С единством Веры во всем без исключения будет счастье, и от всего без исключения будет Польза.

Малая чрезмерность

Сяо Го

Вверху ЧЖЭНЬ, внизу ГЭНЬ.

Гром и Гора - СЯО ГО/МАЛАЯ ЧРЕЗМЕРНОСТЬ.

 

МАЛАЯ ЧРЕЗМЕРНОСТЬ

Сообщение-ХЭН

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.