Сделай Сам Свою Работу на 5

Нельзя применять взятие женщины





 

«ГОУ» - это встреча. Это значит, что нежданно встретились друг с другом.

В теле знака-гуа один инь проникает снизу в пять ян. Пять ян, а встречаются с одним инь, потому определяется как «СТОЛКНОВЕНИЕ».

Это знак-гуа обороны от инь и оберегания ян. Он является преемником знака «42, И/ПРИБАВЛЕНИЕ». В «ПРИБАВЛЕНИИ» увеличивают ян при его недостаточности. Для увеличения того, что в тебе недостаточно, следует обязательно, начав с одного ян, увеличивать, пока все шесть ян не станут чистыми и целостными.

Однако, когда ян достигает предела, обязательно появится инь. Один инь подспудно рождается, и тем самым янское Дыхание-ци уже повреждено. Именно поэтому говорится, что действительно Сталкиваешься с женской мощью.

Однако рождение инь на пределе ян происходит в процессе созидания и преображения по потоку на Пути-ДАО Последующего Неба. А способность с помощью инь сделать целостным ян — это круговращение человека мудрости против потока в учении Прежних Небес.

В данном знаке-гуа на втором и пятом уровнях при твердости обретается срединность, власть проводится в жизнь с гибкостью. Внутри твердости наличие мягкости, а внутри мягкости наличие твердости, можно входить и выходить в среду и из среды инь и ян, не завися при этом от инь и от ян. Применяешь Шестерку, но при этом Шестерка не использует тебя. Это подобно тому, как, встречаясь с женщиной, не берешь ее. Хотя иньское Дыхание мощно, в конце будет внимать повелениям (судьбе) янского Дыхания.



Тогда и янское Дыхание не повредится, и иньское Дыхание начнет постепенно иссякать и преображаться. В этом ценность наработки обороны от инь.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Под Небом имеется Ветер - СТОЛКНОВЕНИЕ.

Властелин так мотивирует благотворение судьбой (предназначением, наказами) и возвещение четырем сторонам.

«ГОУ» — это встреча.

Вверху ЦЯНЬ, Небо, а внизу СЮНЬ, Ветер, то есть: под Небом имеется Ветер. Небо, созидая все сущее, не способно побуждать его. А от дуновения Ветра все предметы без исключения поднимаются и расцветают. Небо при помощи Ветра встречается с множеством предметов. Таков образ «СТОЛКНОВЕНИЯ».

Я Властелин, наблюдая это, осознает, что Небо и все сущее далеки друг от друга, и им нелегко встретиться друг с другом. Но с возвещением при наличии повеления (судьбы, предназначения), те, кто не встречаются, тоже могут встретиться. Тем самым, благотворя обучающим и преображающим повелением (судьбой), возвещают четырем сторонам.



Четыре стороны (страны четырех сторон) очень далеки друг от друга, нравы и обычаи в них совсем не одинаковы. Как же добиться преображения всех людей? Только благотворя судьбой (повелениями). Все люди соблюдают указы (повеления). И далекие, и близкие, чувствуя их, преображаются, что тоже подобно наличию Ветра под Небесами, для которого нет недоступных сторон и непроницаемых предметов. Властелин есть не что иное, как Небо, а судьба (повеление) — это не что иное, как Ветер. Ветер, достигая цели, побуждает предметы. Судьба (повеление), достигая цели, преображает народ. Властелин также един с Небом, и Путь, на котором человек мудрости учит народ, также подобен этому.

Властелин возвещает четырем сторонам наличием повеления (судьбы). Человек мудрости учит последующие поколения наличием канонических книг (описаний системы). Канонические книги оставляются для последующих поколений, и учащийся человек, внимая им, возбуждается и пробуждается; видя их, настораживается и чувствует угрозу. На протяжении ста поколений передается канон, всех без исключения поднимая и пробуждая.

Разве личная встреча с человеком мудрости может произойти в настоящее время? Есть только четыре стороны, и все! Нет предметов (сущностей), не любящих властелина, и нет предметов, не чувствительных к человеку мудрости. Ведь на них держится действие Небес.



Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Шестерка

Привязана веревка к металлическим тормозам

в Выдержке-ЧЖЭНЬ – счастье

наличие нуда уйти

появление несчастья

порченый кабан доверчиво прыгает туда-сюда

Девятка вторая

В плетенке наличие рыбы

отсутствие неприятностей

нет Пользы от посетителей

Девятка третья

На ягодицах отсутствует кожа

в своих действиях раз за разом замираешь

угроза

отсутствие больших неприятностей

Девятка четвертая

В плетенке отсутствует рыба

возникает несчастье

Девятка пятая

В ивовых плетенках держат дыни

содержат (хранят, таят) отчетливость

наличие падения с Небес

Верхняя Девятка

СТАЛКИВАЕШЬСЯ своими рогами

досада

отсутствие неприятностей

В Начальной Шестеркеодин инь рождается подспудно, но у него хватает сил выступить против пяти ян. Это подобно тому, как металлическим тормозом можно остановить повозку.

Совершенствующийся на Пути удерживает Выдержку и не теряет ее; обороняясь от страданий заранее, осуществляет счастье. Если же двигаться бестолково, привлечешь на себя свое инь, что приведет к несчастью.

Особенно же в том случае, когда продвижение одного инь приводит в Движение всю стаю инь. Это подобно тому, как один порченый кабан может потянуть за собой все стадо прыгать туда-сюда. Хотя здесь спусковой механизм ничтожен, вред от него может быть максимальным.

Такова ситуация, когда иньское Дыхание начинает рождаться.

В Девятке второй твердость применяется посредством мягкости -осторожность и осмотрительность позволяет обороняться от начинающего рождаться инь, что подобно рыбе, находящейся в плетенке и не способной нанести вред. При этом Польза заключается в том, чтобы быть хозяином, а не посетителем. Готовятся же к этому заранее.

Такова ситуация обороны от инь еще до его проявления.

В Девятке третьей твердость полагается на себя - не способен принять меры предосторожности заранее.

Иньское Дыхание уже проявилось, совладать с ним и подавить очень трудно. К сердцу-сознанию Пути примешано человеческое сердце-сознание, что подобно: на ягодицах отсутствует кожа, в своих действиях раз за разом замираешь. В контроле над собой нет устойчивости.

К счастью, твердость здесь удерживает правильность — днем Напряженность, а вечером — настороженность. Тревоги и угрозы улаживаются сами собой, и возможно избежать неприятностей, связанных с повреждением ян от инь.

Такова ситуация обороны от инь, когда он уже проявился.

В Девятке четвертой твердость теряет удержание (контроль) — не способен обороняться от инь и идешь на поводу у инь.

Сидишь, сложа руки, и смотришь, на чьей стороне окажется победа. Сердце-сознание Пути омрачается, и человеческое сердце-создание рождается в смуте. Беда возникает под носом. Это подобно рыбе, выбравшейся из плетенки и способной добраться, куда угодно.

Такова ситуация, когда не умеешь обороняться от инь и получишь повреждения.

В Девятке пятой Напряженность твердости является срединной и правильной - Небо и человек смыкаются и сливаются, посредством сердца-сознания Пути овладеваешь человеческим сердцем-сознанием.

Это подобно тому, как ян ивы оплетает инь тыквы, притупляя чуткость и уничтожая ум, затаивая славу и свет внутри. Иньскому Дыханию-ци никак не приблизиться, тем самым улаживаешь Столкновение.

В человеческих силах - вернуться на Небеса, янское Дыхание не повреждается, а иньское Дыхание само собой преображается.

Такова ситуация, когда посредством ян обороняешься от инь и не получаешь повреждений.

В Верхней Девятке твердость заносится слишком высоко не способен оборониться от инь заранее.

Ян достиг предела, и обязательно появится инь; твердость достигла предела, и обязательно потерпишь поражение. Золотая Киноварь обретена и опять утеряна. Сам доводишь себя до досады, а от инь отсутствуют неприятности.

Такова ситуация, когда не обороняешься от инь заранее и в конце получаешь повреждения.

На шести уровнях либо умеешь обороняться от инь, либо не умеешь обороняться от инь; или обороняешься от инь заранее, или же запаздываешь с обороной от инь. Для стремящегося к тому, чтобы оборониться от инь заранее, чтобы инь вообще не родился, есть лишь Девятка вторая.

Посредством ян очищают инь, чтобы инь сам иссяк и преобразил, и обретают свою срединность и правильность лишь в Девятке пятой.

Не в этом ли обретение в себе срединности и правильности в обороне от инь? Не в этом ли применение Шестерки без использования тебя самого Шестеркой? Не в этом ли защита ян при помощи инь?

Собирание

Цуй

Вверху ДУЙ, внизу КУНЬ.

Водоем и Земля - ЦУЙ/СОБИРАНИЕ.

СОБИРАНИЕ

Сообщение-ХЭН

правитель подходит к [возможности] наличия храма предков

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.