Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ





Сообщение-ХЭН

Вскармливание коровы

Счастье

 

«ЛИ» - это Присоединение (примыкание, принадлежность) и Ясность. В теле знака-гуа один инь примыкает (зависит от) к двум ян, между которыми он находится. Это образ способности быть ясным, пребывая в пустоте.

Потенция знака-гуа заключается в том, что наверху находится ЛИ, ясность, и внизу - ЛИ, ясность. Ясность исходит отсюда (от субъекта) и доходит до туда (до объекта) ясно. Оттуда исходит ясность и достигает сюда ясно. Ясность как внутри, так и вовне. Когда внутри ясно, тогда и вовне ясно. Ясность повсюду и во всем. В общем есть две ясности (света), внутренний свет и внешний свет, которые являются одной ясностью. Потому и называется «СВЯЗНОСТЬ».

Это когда внутри мужского таится женское, это знак-гуа, в котором внутри ян есть инь. Он происходит из предыдущего знака «ЧРЕЗМЕРНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ/ДА ГО». ДА ГО - это Чрезмерное Увеличение твердости ян. Это когда есть только мужское, но нет женского, и тогда творишь по произволу сердца, ошибочно применяя свою ясность.

Ясность — это энергия пустотной божественности дворца ЛИ, которая представляет собой дух в человеке, являющийся хозяином (владыкой) сердца. Когда сердце опустошено, тогда появляется божественность-лин. Главный-ЮАНЬ Дух управляет ситуациями, и в ясности обретается правильность. Тем самым помогают ян. Когда в сердце смута, тогда рождаются заблуждения, и в результате дух познания начинает управлять делами. В ясности нет соответствия. Таким образом, можно повредить ян. Потому в СВЯЗНОСТИ Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ, а после Сообщение-ХЭН.



Однако хотя в Связности и есть Польза в Выдержке, а после Сообщение, если умеешь лишь применять ясность, но не способен воспитывать ясность, тоже не сможешь обрести Сообщение-ХЭН. Ибо применение ясности - это внешняя ясность, а воспитание ясности - это внутренняя ясность. Внешняя ясность должна корениться во внутренней ясности, и применять ясность можно лишь тогда, когда перед этим воспитал ясность. Поэтому также говорится, что воспитание коровы к счастью. Воспитание - это вскармливание (питание).

Корова — это образ Послушности. Когда корова становится самкой[**], тогда в ней совершенно нет твердости, по своему характеру она предельно Послушна. Когда человек способен с помощью мягкой Послушности воспитывать Ясность, когда в нем есть ориентация на женское состояние, а не на мужское, тогда он возвращается к свету, восстанавливает сияние. Он останавливает (прекращает) искажения и сохраняет искренность (честность, действительность). Сначала достигается Ясность внутри, а потом приходит Ясность вовне. Когда Ясность есть и внутри и вовне, тогда пустотностная божественность-лин (имеется в виду характеристика, соответствующая иньской ипостаси янского духа) не затемняется, и нет ни одного объекта, способного ослепить. Когда же нет ни одного объекта, способного ослепить, нет ни одного объекта, способного изменить (поколебать), тогда естественно возникает прояснение (постижение) Потенции-ДЭ Ясности, и человек останавливается в области предельного добра. Так почему же не быть для него здесь счастью?



Однако на Пути-ДАО прояснения и достижения счастья есть еще и Огненные периоды, есть рабочий процесс (строительство, созидание). И если ты допускаешь малейшую небрежность, тогда будет ясность, но не будет Сообщения-ХЭН. Поэтому Ясность должна быть такой, что и внутри и вовне не может быть ничего неясного, ничего неправильного (неисправленного). Только тогда в Ясности будет Польза-Л И, в Ясности будет Сообщение-ХЭН, в Ясности будет счастье.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Ясность в паре проявляется как СВЯЗНОСТЬ,

Большой человек тем самым продолжает Ясность, озаряя четыре стороны.

«ЛИ» (Связность, Ясность) - это определение солнечного света.



Наверху ЛИ, Солнце, и внизу ЛИ, Солнце. Солнце действует таким образом, что ночью входит в Землю и светит внутри, а днем выходит из Земли и светит вовне. Свет один, а совершает два действия. Таков образ «СВЯЗНОСТИ».

Большой человек, созерцая это осознает, что, если человек не способен к Ясности (светить) внутри, тогда он, конечно (обязательно), не сможет быть ясным (светить) вовне. Сначала достигается Ясность Внутри, а потом приходит Ясность вовне. Насколько Ясен внутри, настолько же будешь Ясен вовне. Таким образом, исчерпывается Ясность внутри (когда ясность внутри доходит до конца), тогда данная Ясность (свет) продолжается (наследуется) и озаряет четыре стороны.

В данном случае Ясность - это внутренняя Ясность, а продолжение Ясности - это Ясность вовне. Так что имеется в виду под Ясностью? Это Ясность постижения изначальной единой точки Потенции-ДЭ незатмеваемой пустотной божественности. Когда способен к пустотности и способен к божественности, тогда внутренняя Потенция-ДЭ сама по себе становится ясной. Если есть искренность (честность) внутри, тогда она простирается и вовне, и поэтому внешние объекты не смогут затмить тебя, никакие ситуации не обременят тебя. Ты озаряешь (постигаешь) четыре стороны, которые у тебя, как на ладони. Внутри большой Земли повсюду прорастают Желтые ростки, которые заполняют все пределы этого мира.

Раскрывается бутон Золотого цветка, и слева, и справа, и повсюду вокруг тебя все является Путем-ДАО, все постигается до конца — и внутри и вовне. Эта ясность не перестает действовать, и только когда достигается естественная ясность Потенции-ДЭ ясности, тогда происходит остановка в области предельного добра.

Однако наследование ясности и озарение четырех сторон — это отнюдь не отсутствие вовлеченности в пустоте пространства. Когда возникает ситуация и внутри нее есть работа по увеличению и уменьшению, то это и называется Ясностью и Озарением. Посредством Ясности и осуществляется Озарение. Когда есть Ясность, но нет способности Озарять четыре стороны, тогда эта Ясность невелика, и, следовательно, нет наследования (продолжения) Ясности. А если есть Ясность внутри, то также будет Ясность и вовне. То есть Ясность - это обязательно, как Солнце, которое восходит в пустом пространстве и озаряет внизу все сущее (множество предметов). И ничто сущее не способно укрыться от его Ясности (света). И только такая Ясность является истинной, только такой является продолжающаяся Ясность.

Если в мельчайшем присутствует хоть что-то, что не Озаряется, то, следовательно, существует нечто, закрывающее Ясность. Когда же Ясность способна Озарять все четыре стороны, по вертикали и по горизонтали, против потока и по потоку, тогда ничто не способно воспрепятствовать этому Озарению, и нет ни одного места, в которое она не проникает, нет ни одного места, где есть поражение (ущерб). Таким образом, завершается работа по прояснению Потенции-ДЭ Ясности.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

Поступаешь путаным образом

будь почтителен

отсутствие неприятностей

Шестерка вторая

СВЯЗНОСТЬ желтого

в Главном-ЮАНЬ счастье

Девятка третья

СВЯЗНОСТЬ (Сияние) Солнца на переломе

не барабанят (стучат) по глиняному кувшину, а поют

в результате причитания-вздохи большого патриарха

несчастье

Девятка четвертая

Подобно резкости, подобно его приходу

подобно загоранию

подобно смерти

подобно выбрасыванию

Шестерка пятая

Как ручьем слезы льют

как причитает родня

счастье

Верхняя Девятка

Правитель применяет выступление в поход

наличие улучшения в отрубании головы

овладеешь неверными с их предводителем

отсутствие неприятностей

Начальная девятка располагается в начале ясности, когда еще не умеют воспитывать ясность, однако при этом применяют ясность.

«Поступь/ЛИ» в этом случае будет запутанной. А с запутанной Поступью не только не сможешь продвигать (развивать) ясность, но и, наоборот, будешь вредить (разрушать, наносить ущерб) ясности.

Только с почтительностью, опираясь на обширные знания, внимательно исследуя (всматриваясь), осторожно и вдумчиво, ясно различая, с самого начала и до самого конца, ты должен опираться на постижение в сердце и только после этого должен со старанием (тщанием) действовать. Лишь в этом случае не возникнет неприятностей в связи с запутанностью.

Такова ситуация, когда, применяя Ясность, сначала необходимо стремиться к (добиваться) Ясности.

Шестерка вторая. Ты осознаешь, что сам не имеешь Ясности, однако способен опустошить сердце, принизить умение и стремиться (добиваться) к человеческой ясности. Это определяется как желтая Связность.

Желтый — это цвет средины. В Ясности возвращаешься в середину, показываешь свое отсутствие, проявляя почтение к наличию другого, тогда даже и в глупости обязательно будешь Ясным, тогда даже и в мягкости обязательно будешь сильным. Ты не теряешь изначальной сущности своей мягкости и своей послушности, и счастье твое заключается в способности опустошить сердце.

Такова ситуация, когда, не обладая Ясностью, ты стремишься к (ориентируешься на) Ясности у других людей.

Девятка третья. Есть только твердость без мягкости. Способен лишь использовать (функционально применять) Ясность и не способен воспитывать Ясность. Твердая Ясность Чрезмерна. Это Ясность слишком яркого (проходящего через глиняный сосуд) Солнца в зените.

Когда достигается предельная высота, обязательно будет движение вниз. Когда достигается предельная Ясность, обязательно следует затмение. Поэтому нельзя петь под стук в глиняные барабаны, так как это приведет к причитаниям (неодобрению) большого патриарха (приведет к плачу по великому патриарху). Нет срединности, нет гармонии.

Такая ситуация годится только для принятия несчастья. В данном случае через применение Ясности лишь разрушишь свою собственную Ясность.

Девятка четвертая. При твердости нет правильности. Не способен к Ясности внутри, а лишь стремишься к Ясности вовне. Это подобно резкости (неожиданности) в ее приходе. А к такой резко приходящей Ясности ты стремишься, нарушая последовательность (перескакивая через этапы), с резким характером действуешь сбивчиво, совершаешь бестолковые поступки, навлекая несчастье. Так и сгораешь, так и умираешь, так и отбрасываешь (теряешь). Стремишься к долгой жизни, а, наоборот, разрушаешь судьбу.

Такова ситуация, когда, не обладая Ясностью, считаешь, что имеешь Ясность.

Шестерка пятая. Пребываешь внутри (в середине) внешней Ясности.

Здесь необходимо иметь внутреннюю Ясность, а есть только внешняя Ясность, поэтому бессилен и слаб, не имеешь возможности действовать. Или же нет истинности в видении закона, или же сил не достаточно. Поэтому и слезы льют, как ручьем, и родня причитает.

Однако, когда слезы льют ручьем и родня причитает, не осмеливаешься действовать бестолково и держишься за изначальную долю В этом случае можешь прийти на Путь-ДАО счастья.

Такова ситуация Ясности, когда нет Ясности в познании (осознании) себя.

Верхняя девятка находится наверху двойной Ясности.

В твердости есть наличие вовлеченности. Но уже способен к Ясности внутри, также способен и к Ясности вовне. Уже способен к Ясности в послушности, также способен и к Ясности в перечении.

Здесь берется образ правителя, который применяет выступление в (карательный) поход. Наличие радости в покорении главы (в склоненных головах). Поймаешь предводителя бунтовщиков (обретешь искупление своего позора).

Истинное сознание в человеке подобно Ясности правителя. Когда проясняешь (постигаешь) Потенцию-ДЭ, тогда Потенция становится Ясной, и это подобно наличию праздника в работе (наличию радостного достижения в подвиге). Ты избавляешься от человеческого сознания, так же как отрубаешь злую голову (теряешь зло в голове). Если ты не делаешь усилия по контролю над суетными мыслями, то это будет подобно неспособности поймать предводителя (получить из позора). Применяешь Ясность и приходишь к Ясности потерянной головы. В результате все гостевые дыхания Последующих Небес, не отступая, сами собой преобразуются, в безмятежности остаешься неподвижным, из чувства (ощущения) возникает проникновение, и внутри, и вовне и свет, и Ясность, и нет ни малейшей неприятности суетной пыли в восприятии мира.

Такова ситуация Ясности, в которой достигается предельное добро и отсутствует зло.

Итак, на Пути-ДАО применения Ясности необходимо, осознавая мужское, придерживаться женского, внутри твердости следует иметь мягкость.

И лучше всего, когда в ясности владеешь правдой. А если при наличии твердости отсутствует мягкость, тогда впадешь или в резкость в ее достижении, и придешь тогда к Связности (Сиянию) Солнца в зените и в таком случае не только не сумеешь увеличить свою Ясность, а, наоборот, лишь разрушишь ее. Так что на Пути-ДАО совершенствования, если стремишься применять свою Ясность, то разве можно сначала не воспитывать ее?

Соощущение

Сянь

Вверху ДУЙ, внизу ГЭНЬ.

Водоем и Гора - Сянь/СООЩУЩЕНИЕ.

 

СООЩУЩЕНИЕ

Сообщение-ХЭН

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.