Сделай Сам Свою Работу на 5

Главное-ЮАНЬ Сообщает-ХЭН о Пользе-ЛИ Выдержки-ЧЖЭНЬ





Этому нет правильности

Наличие проблемы

Нет Пользы-ЛИ иметь куда уйти

«У ВАН» обозначает целостность (единство) искренности (честности) без двойственности. Потенция знака-гуа заключается в том, что наверху располагается ЦЯНЬ Сила, а внизу находится ЧЖЭНЬ Движение. В движении быть твердым и сильным, таким образом сохраняется (пребывает, существует) волеустремление, и так оно движется вовне. Потому определяется как «ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ».

Это знак-гуа решительного и мощного продвижения ян. Она образуется из предыдущего знака «СОСКАБЛИВАНИЕ/БО».

«Соскабливание/БО» (разорение, разрушение, распад) — это когда послушен своим желаниям, а инь Разрушает свой ян. Разрушение ян всегда вытекает из незнания продвижения ян, в результате чего он Разрушается из-за воздействия инь. Если способен продвигать ян, тогда все мысли сохраняют чистоту и целостность, и это состояние ни на миг не прерывается в течение 12 двухчасовок, тогда природа и судьба становятся единым великим делом, в результате чего внешние объекты не могут не подчиниться. Таким образом, можно постепенно достичь состояния истинной реальности «ОТСУТСТВИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ», с тем чтобы стать единым с Небесным законом и земными позициями. Таким образом, в Отсутствии Заблуждений осуществляется Путь-ДАО наличия Сообщения-ХЭН с Главным-ЮАНЬ (о Главном).



Движение в знаке-гуа происходит внутри, оно направляет волю на Путь-ДАО. Когда воля направлена на Путь-ДАО, механизм жизни тем самым возбуждается, в результате чего происходит Возврат Главного-ЮАНЬ дыхания. Когда Напряженность находится вовне, это значит что есть искренний порыв (старательность в) к движению. Когда есть искренняя старательность в движении, тогда можно совершенствовать (исправлять) небесную Потенцию-ДЭ, в результате чего может свободно проходить (сообщаться) Главное дыхание. А так как способен Восстанавливать и способен сообщать (к проходимости, беспрепятственной циркуляции), следовательно, есть Сообщение-ХЭН о Главном-ЮАНЬ (с Главным).

Однако на Пути-ДАО Отсутствия Заблуждений, хотя и способен к Сообщению-ХЭН с Главным-ЮАНЬ, особенно необходимо, чтобы была Польза-ЛИ от правильности движения (импульса), от правильности Напряженности. Когда есть правильность движения, тогда не будет вреда от Главного дыхания. А когда есть правильность (правда) Напряженности, тогда Главное дыхание возрастает и увеличивается. Когда Отсутствие Заблуждений осуществляется посредством правды, тогда постоянно существует (сохраняется) сознание (сердце) Пути-ДАО, а человеческое сознание уничтожается навсегда. Таким образом Восстанавливается видение изначального облика, которое становится плавным и устойчивым и не подвергается влиянию в результате взаимодействия внимания со множеством объектов.



Если же в Отсутствии Заблуждений нет правильности, тогда в движениях теряется соответствие времени, а в силе нет совпадения и уместности. В этом случае, даже если стремишься к Отсутствию Заблуждений, наоборот, придешь к наличию Заблуждений. Именно об этом и говорится как о внешней катастрофе и внутренней беде. В такой ситуации нет Пользы-ЛИ в том, чтобы иметь, куда отправиться. При продвижении ян, пребывая в состоянии наличия Заблуждений (иллюзий), дожидаются того времени, когда обязательно перейдут в состояние Отсутствия заблуждений. Если же состояние Отсутствия заблуждений не основано на правде (правильности), тогда в свершении дел применяется человеческое сознание, ты движешься, слушаясь своих желаний, в результате чего снадобье будет не истинным, а в Периодах Огня будет теряться правильная последовательность. Разве сможешь в этом случае достичь совершенства на Пути-ДАО?

Таким образом, в знаке-гуа «ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ» изначально заложен Путь-ДАО Сообщения-ХЭН с Главным-ЮАНЬ, Польза которого в первую очередь заключается в правильности (правде). И только такое Отсутствие заблуждений является истинным и действительным.



«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Под Небесами перемещается Гром, предметы в контакте с ОТСУТСТВИЕМ ЗАБЛУЖДЕНИЙ.

Прежние правители так мотивировали выверение времени по расцвету и воспитывали все сущее.

«У ВАН» - это Отсутствие Заблуждений относительно Бестолковых (блужданий) движений в сердце (сознании).

Наверху находится ЦЯНЬ, Небо, а внизу располагается ЧЖЭНЬ, Гром. Таким образом под Небесами движется Гром. Гром движется, послушный Небесному времени, и потому все сущее пребывает в контакте с ним, также приходя в движение. В движении Грома Отсутствует Заблуждение, потому и у всего сущего Отсутствует Заблуждение. Таков образ «ОТСУТСТВИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ».

Прежние правители, созерцая это, осознавали, что Небо порождает сущности посредством времени, а человек мудрости питает сущности посредством Потенции-ДЭ. Тем самым происходило процветание предельно искреннего Пути-ДАО Отсутствия Заблуждений. Совершенство себя и совершенство сущностей сопоставлялось с небесным временем, которое воспитывает и вскармливает все сущее, так что все существующие объекты сами корректируют (исправляют, направляют) свою природу и судьбу, так что все они сходятся в Отсутствии Заблуждений.

Расцвет — это достижение полноты. Так продвигают и расширяют. Сопоставление — это сличение, когда в паре отсутствует соперничество друг с другом. Когда способен в достижении полноты сверяться со временем, при этом в движениях нет соперничества и взаимной борьбы, тогда вскармливаешь все сущности, и все сущности обретают свои места. Воспевание движения сопоставления со временем — это функциональная работа, аналогичная контакту с Небом, а с точки зрения движения и покоя она аналогична контакту с Громом. Откуда же в такой ситуации взяться Заблуждениям (бестолковости, небрежности).

В практике совершенствования (коррекции) Пути-ДАО ты тем самым не делаешь ошибок в Периодах Огня и в Жемчужинах уровней (примечание: описывает движение энергии по знакам-гуа через 384 уровня, или 64x6), а в продвижении и отступлении, ускорении и замедлении обретаешь технику (образец для подражания), а это тоже сопоставление со временем во время расцвета. Ты собираешь и концентрируешь Пять Движений, гармонизируешь и соединяешь Четыре Образа, окончательно постигаешь все закономерности и тем самым также воспитываешь мириады сущностей. Когда соотносишься со временем и воспитываешь сущности, тогда все сущности содержат в себе истину, и всё возвращается к Отсутствию Заблуждений, Таким образом соединение Неба и Грома дает Отсутствие Заблуждений. Таким же образом прежние правители пребывали в Отсутствии Заблуждений.

Отсутствие Заблуждений на Пути-ДАО совершенствования тоже полностью подчиняется этому. Так что Путь-ДАО полностью исчерпывается сопоставлением (соотнесением) со временем.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная девятка

ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

уход

счастье

Шестерка вторая

Вез распашки – урожай

без подъема целины трехлетнее поле

в результате Польза-ЛИ иметь, куда уйти

Шестерка третья

Бедствие от ОТСУТСТВИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

может быть привязать быка

обретение для идущего человека (прохожего)

бедствие людям города (горожанам)

Девятка четвертая

Возможна Выдержка-ЧЖЭНЬ

отсутствие неприятностей

Девятка пятая

Недуг от ОТСУТСТВИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

нельзя принимать снадобья, будет довольство

Верхняя девятка

ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

В действиях наличие беды

Неоткуда быть Пользе-ЛИ

Начальная девятка находится в начале ситуации Отсутствия Заблуждений.

В твердости владеешь правильностью. Таким образом, в движении не осмеливаешься иметь Заблуждений (иллюзий).

Счастье и несчастье человеческих дел полностью заключается в начале при возникновении исходной мысли. И когда исходная мысль правильна, тогда и движение будет правильным, когда исходная мысль искажена, тогда и движение будет искаженным (отклоняющимся). Если способен поддерживать Отсутствие Заблуждений (Бессуетность) внутри, тогда и вовне будет Отсутствие Заблуждений. Следовательно, уходя, будешь заниматься совершенствованием Пути-ДАО, и, конечно, сможешь добиться (обрести) счастья.

Такова ситуация Отсутствия Заблуждений, когда способен сохранять осторожность (поддерживать старание) на начальной стадии.

Шестерка вторая Будучи мягкой, не обладает твердостью.

Необходимо поддерживать покой и нельзя допускать движение. Это подобно тому, как без распашки — урожай, без поднятия целины поле на три года (не распахивай для урожая, не поднимай целину для трехгодичного поля), ибо, если ты хочешь распахать для урожая, поднять целину для трехгодичного поля, необходимо, чтобы у тебя были силы и были семена для претворения в жизнь своих планов. Если, будучи мягким, ты не тверд, у тебя нет ни силы, ни семян, как ты можешь осмелиться на Бестолковое (Иллюзорное) осуществление?

Однако в мягкости есть срединность и правильность, это значит, что ты спонтанно пребываешь в состоянии опустошенного сердца (пустого сознания).

Ты способен пользоваться ян другой семьи, чтобы помочь (уравновесить) инь своей семьи. При пустоте сознания (сердца) ты можешь; делать полным живот. Таким образом, при применении мягкости и Послушности будет Полезно-ЛИ иметь, куда отправиться, и, следовательно, наличие Заблуждений может стать Отсутствием Заблуждений (Бестолковости).

Такова ситуация Отсутствия Заблуждений, когда, пользуясь мягкостью, Послушен твердости.

Шестерка третья Знания малы, а замышляешь великое (притязания велики), Бестолково взыскуешь небесную драгоценность. Не только не будет прибыли, но и, наоборот, нанесешь вред. Таким образом возникает бедствие в связи с Отсутствием Заблуждений. Находишься в состоянии Отсутствия Заблуждений и приходишь к бедствиям. Делаешь и творишь, Потакая (Следуя, знак «17, СЛЕДОВАНИЕ/СУЙ») своему сердцу, творишь и делаешь, крепко удерживая, не допускаешь сообщения (проходимости). Это подобно тому, что можешь и привязать быка, а достанется он прохожему. Бедствие для горожанина. Еще не получив от другого, сначала потеряешь сам. Не контролируешь истинный ян в своих чаяниях и не сможешь осуществить своего обладания.

Такова ситуация Отсутствия Заблуждений, когда подчиняешься своим желаниям.

Девятка четвертая из Движения продвигает дальше к Напряженности. Именно это время подходит для регулирования и гармонизации начала образования Киновари. Если в мелочах не будешь осторожен (прилежен), тогда Огонь снадобья может взлететь вверх, и в результате Отсутствие Заблуждений превратится в наличие Заблуждений.

Однако твердостью следует пользоваться при помощи мягкости, а возможность Выдержки-ЧЖЭНЬ оказывается удержанием (контролем, концентрацией на, сосредоточением на) Выдержке-ЧЖЭНЬ. Так можно предостеречься от опасностей, предвидеть ловушки. Для этого следует, пребывая в покое, ждать движения. Таким образом при помощи инь питаешь ян. Из отсутствия обретения ты приходишь еще и к отсутствию неприятностей повторной потери.

Такова ситуация Отсутствия Заблуждений, когда, будучи твердым, ты способен быть мягким.

В Девятке пятой напряженность твердости является срединной и правильной. В этой ситуации, следуя желаниям сердца, ты не нарушаешь правил и установлений. Зародыш совершенной мудрости уже завязался.

Ситуация наличия вовлеченности уже завершается. Проявляется четко ситуация отсутствия вовлеченности. Это подобно тому, как, в болезни от Отсутствия Заблуждений и без снадобий будет радостный исход. Ведь в данном случае зародыш совершенной мудрости уже завязался и сконцентрировался, произошло Восстановление/ФУ Прежнего Неба, так что недуги пройдут сами собой. Данный недуг представляет собой оставшийся ян Прежних Небес, который еще не претерпел трансформацию. Однако укрепление корней, собранность и покой в союзе приведут к предельной искренности, откуда естественно Возвратишься в состояние Отсутствия Заблуждений.

Такова ситуация Отсутствия Заблуждений, когда твердость и мягкость полностью смешиваются друг с другом.

Верхняя девятка располагается в конце ситуации Отсутствия Заблуждений. Будучи сам по себе сильным, еще и применяешь силу, умеешь продвигаться вперед, но не умеешь отступать. Стремишься только к наполнению. Напрямую со всей силой осуществляешь Отсутствие Заблуждений, стараясь таким образом исчерпать природу и закончить судьбу. В результате этого обязательно возникнут отклонения в энергетических циклах Огненных периодов, так что, обретя, снова потеряешь.

Таким образом, от движения в Отсутствии Заблуждений возникнут беды и неприятности, ни в чем не будет Пользы-ЛИ.

Такова ситуация Отсутствия Заблуждений, когда ты не способен останавливаться и не сосознаешь достаточности.

Так что на Пути-ДАО Отсутствия Заблуждений Польза-ЛИ может быть в общем достигнута посредством обретения своей срединности и правильности (правды). Если же нет срединности и правильности, совершаешь движение, применяешь силу, в результате обязательно теряешь принцип (образец, закон). Таким образом, не только не сможешь достичь благополучия, но и, наоборот, это приведет тебя к катастрофе.

Достижение полноты Луны открывается через секреты устной традиции, приход времени к знаку Цзы (началу цикла) является тайной традицией сердца-сознания, и если нет у тебя наставника, который дает указания, заплутаешься на основании собственных оценок и догадок. Один ян знака ЧЖЭНЬ рождается под инь, а когда время достигает знака Цзы, все три ян в ЦЯНЬ Возвращаются/ФУ к чистоте и целостности, таким образом Луна достигает в это время своей полноты. Во время со знаком Цзы продвигают ян, а когда Луна полная, приводят в движение инь. Для продвижения ян существуют двучасия, а для движения инь существуют дни. Когда знаешь ян, но не знаешь инь, способен к продвижению вперед и не способен к продвижению назад, даже если Золотая Киноварь и придет тебе в руки, то, обретя ее, обязательно снова утратишь.

Катастрофа в ситуации Отсутствия Заблуждений может быть сформулирована следующим образом. На Пути-ДАО совершенствования разве можно не стремиться обрести изустные наставления наставника?

Накопление большого

Да Чу

Сверху ГЭНЬ, снизу ЦЯНЬ.

Гора и Небо: ДА ЧУ/НАКОПЛЕНИЕ БОЛЬШОГО.

НАКОПЛЕНИЕ БОЛЬШОГО

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.