Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в наличии, куда уйти





 

«ФУ» означает возвращение обратно.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака КУНЬ, Послушность, вверху и знака ЧЖЭНЬ, Гром, внизу. В Подвижности с Послушностью сердцу-сознанию происходит круговращение Неба, и человеческие дела-события.

Кроме того, в теле знака-гуа внизу под стаей (группой) инь находится один ян, начинается возвращение янского Дыхания-ци. В обоих случаях есть Путь-ДАО Возврата. Потому и определяется как «ВОЗВРАТ».

Это знак-гуа, в котором в среде инь Прежних Небес происходит Возврат (Восстановление) ян. Он является преемником знака «22, БИ/ КРАСОТА». Красота — это Ясность в месте Недвижности. Посредством этого знака питают Ясность и вызывают круговращение Огня и так собирают истинный ян Прежних Небес. Когда собирают истинный ян, то, находясь в среде инь, обращаются к ян, приводят в порядок семейные дела-события (ситуации), устанавливают иной Путь треножника и очага, становятся способными посредством созиданий и превращений постичь рождение и смерть. Поэтому в знаке Возврат не может не быть Сообщения.

Хотя на Пути Возврата и существует Сообщение, однако люди, признавая ложное и отбрасывая истинное, в большинстве случаев просто не осознают своего Возврата. Если же осознаешь свой Возврат, то обращаешься к берегу правды (утвердительного), в результате чего проявляется сердце-сознание Пути, а сердце-сознание человека само собой отступает. Тогда вход и выход может осуществляться в среде инь и ян без повреждения и недугов со стороны инь и ян.



Однако даже без недугов и повреждений необходимо в Возврате осознавать своевременность. Если момент еще не подошел, нельзя насильно стараться, а когда момент пришел, нельзя ошибочно упустить его. Только так сумеешь постичь истину.

Ведь человек, только родившись, воплощает собой высшее добро и отсутствие зла, а затем, соединяясь с Посленебесным инь, повреждает свой ян, так и происходит, в сущности, потеря небесной истинности Но, хотя она и потеряна, утрата еще не является окончательной и полной, так как внутри пока теплится одно Дыхание-ци механизма жизни, которое время от времени проявляет себя. Оно затемнено эгоистическими желаниями, оно перемешано с мирскими делами-событиями, оставаясь невидимым и неузнанным.



Для Возврата необходимо воспользоваться этим моментом проявления механизма жизни (порождения) и сразу же приступить к сбору, только тогда сумеешь получить это в свое наличие. Если же механизм порождения еще не проявлен, в пустоте безмолвия и в удерживании покоя откуда взяться Возврату? Поэтому, только когда Возврат следует из прихода (за приходом) друзей, сумеешь обойтись без неприятностей. Иероглиф «друзья» образуется в результате смыкания двух иероглифов «Луна», один из которых представляет инь, а другой — ян. На пределе инь рождается ян, в среде инь есть ян. Это и определяется как приход друзей. Если инь не достигает предела, ян не порождается, и друзья не придут. Если друзья не придут, инь и ян не соединятся. Откуда же тогда возьмется Дыхание-ци жизни? Поэтому необходим приход друзей, чтобы запустить механизм порождения.

Механизм рождения запускается, и не раньше и не позже, чем следует, принимая, проникаешь (входишь) в печь созиданий и преображений, в одно мгновение превращая бедствие в благополучие, а наказание - в Потенцию. И если вначале из-за потери истинного ян есть наличие неприятности, то теперь с возвращением истинного ян в Возврат возможно отсутствие неприятностей.

Однако, хотя в ситуации Возврата возможно отсутствие неприятностей, на этом Пути требуется сила для наработки (подвига) требуется соблюдение последовательности и порядка, требуется постепенность в осуществлении Возврата. Недопустим быстрый (резкий) Возврат. Даже если сумеешь сделать это, Возврат не будет прочным и крепким.



Необходимо прежде упражнять себя, держать (контролировать) сердце-сознание и дожидаться момента для Движения. Тем самым- Обращение к Возврату своего Пути, за семь дней приход Возврата

Обращение к Возврату означает переворачивание хода круговращения на обратный (против потока). Семь дней (солнц) это число янского Огня. Когда в человеке Дыхания-ци природы и настроении находятся в согласии друг с другом, это янский Огонь, который является истинным. Когда человеческая природа взбудоражена гостевыми Дыханиями-ЦИ, это иньский Огонь, который является ложным. Истинное делает жизнь целостной, а ложное повреждает жизнь.

При обращении (развороте) к Возврату своего Пути прежде отвращают этот ложный Огонь, опять сводя к истинному Огню. За семь дней происходит рождение янского Огня и уничтожение иньского Огня в достижении предела пустоты и удержании покоя. В черном присутствует белое, это Дыхание Прежних Небес, посреди пустоты и отсутствия появляется образ, в постепенном собирании его и постепенном упражнении себя может завязаться обращение Киновари.

Однако тяжело не осознание этого Пути, трудность заключается в осуществлении. Но ценнее знания осуществление этого. Если есть знание, но нет осуществления, это подобно отсутствию знания. Когда в наличии куда уйти и спешишь приступить к совершенствованию, тогда обязательно из одного ян постепенно произойдет Возврат. Что же касается беспримесной целостности шести ян, то разве сравнится что-либо с такой Пользой Сообщения от этого Возврата?

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Гром находится в Земле (в среде Земли) - ВОЗВРАТ.

Прежние правители так мотивировали в дни солнцестояний закрытие застав - купцы и странники не перемещались, властелины не инспектировали (проверяли) стороны (округи).

«ФУ» — это восстановление и возвращение.

Вверху КУНЬ, Земля, а внизу ЧЖЭНЬ, Гром, то есть Гром находится в Земле. Гром — предмет, наделенный высшим (крайним) ян. Когда он приходит в Движение в Земле, механизм порождения (пружина жизни) поворачивается, и рождаются все предметы.

Прежние правители, наблюдая это, осознавали, что в результате поворотов небесного янского Дыхания происходит возрождение всего сущего, а в результате проявления янского Дыхания-ци в человеке механизм жизни возвращается и обращается. Тем самым: в дни солнцестояний закрытие застав — купцы и странники не перемещались, властелины не проверяли округи. Все это предпринималось не для чего иного, как для побуждения народа к подражанию образцу Возврата Неба и Земли. Если питать эту одну точку (точку единицы) механизма жизни, не будет ни малейшего повреждения и ущерба.

Что же это за механизм порождения (жизни)? То, что дано человеку изначально как сердце-сознание небесного добра (блага), и то, что является прародителем, порождающим предметы, предком инь и ян. Но попадая в состояние последующего Неба, он [механизм жизни] подвергается влиянию вещества и Дыхания и не может более постоянно проявляться. Но когда он проявляется, тогда и восстанавливается ян в среде инь.

Именно этот момент трудно обрести и легко потерять. Большинство людей не осознает этого и совершают ошибки и грехи (ошибочно упускают), тем временем инь постепенно возрастает, а ян постепенно иссякает. Когда же ян полностью израсходован и остается беспримесный инь, человеческое существование заканчивается смертью.

Закрывая в день солнцестояния заставы, желают, чтобы все люди в момент Возврата питали ян. Не дозволяют купцам и путешественникам передвигаться, чтобы они не занимались ложным вовне, повреждая истинное внутри. Властелин не инспектируют стороны, чтобы не обретать Ясности в порицании других, но во тьме (подальше от глаз) исправлять (совершенствовать) себя.

Закрывая заставы, проявляют тщательность и осторожность, сохраняют строгость и уединение. Внутри не рождаются мысли, а извне не проникают предметы. Откуда же тогда утечет янское Дыхание-ци? Именно так прежние правители устанавливали сердце-сознание для Неба и Земли, устанавливали судьбу для порождения народа.

Когда цзюнь-цзы, совершенствуясь на Пути, упражняет себя и держит (контролирует) сердце-сознание, тогда в опустошенных покоях рождается белизна, и поворачивается механизм порождения (пружина жизни), и он должен срочно, собрав все внутри, войти в печь созиданий и преображений. Предвидя опасности и остерегаясь риска, он надежно запирает и тщательно хранит. Чтобы из мельчайшего перешло в проявленное, необходимо от одного ян постепенно Возвратиться к беспримесности и целостности шести ян. И в этом тоже смысл закрытия застав в день солнцестояния.

Ведь именно этот момент прихода Возврата одного ян представляет собой проход (отверстие) заставы рождения и смерти. Обретая его, входишь на тропу рождения; теряя его, сходишь на тропу смерти. Закрытие застав - это закрытие дверей смерти. А когда двери (двор) смерти закрыты, открываются врата порождения (жизни).

Небеса прибегают к помощи человеческих сил, а человек прибегает к помощи небесной силы, и когда происходит смыкание порывов Неба и человека, тогда в течение одного двухчасия доведешь Киноварь до завершенности, без ожидания в работе трех лет и девяти лет

Но если, подобно многим людям, не стремиться найти истинного наставника для получения традиции из его уст, будешь совершать ошибки и грехи. Разве же это не горестно?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

Не издалека ВОЗВРАТ

не вызовет сожаления

в Главном-ЮАНЬ - счастье

Шестерка вторая

К отдыху ВОЗВРАТ

счастье

Шестерка третья

Многократность ВОЗВРАТА

угроза

отсутствие неприятностей

Шестерка четвертая

В срединном действии одинокий (в одиночестве) ВОЗВРАТ

Шестерка пятая

Щедрость в ВОЗВРАТЕ

отсутствие сожаления

Верхняя Девятка

В блужданиях ВОЗВРАТ

несчастье

наличие бедствий и невзгод

применение действия Войском

закончится наличием большого поражения

тем самым государю этого государства -

несчастье

и по достижении десяти лет не справиться с походом

Начальная Девятка находится в начале Возврата — истинный ян еще не потерян, но гостевые Дыхания-ци мало-помалу подспудно проникают и заставляют его отступить. То, что достигается легко и просто, является Возвратом не издалека.

При Возврате не издалека человеческое сердце-сознание не рождается, а сердце-сознание Пути постоянно (непрерывно) существует. Не откуда взяться сожалению, и если способен к тщательности с самого начала, будешь счастлив до самого конца.

Такова ситуация Возврата, когда Главный ян еще не потерян.

В Шестерке второй знания ограничены - изначально (по сути) не способен прояснить добро и Возвратиться к исходному (начальному) этапу.

Однако мягкость Послушности обретает правильность, видишь одаренного, осмысляешь полноту, пребываешь в Общности места с обладающим Путем государем-мудрецом, и с помощью его просвещенных знаний разгоняешь свои сумеречность и тьму. Таким образом и не осознающий Возврата тоже осознает Возврат и не способный к Возврату становится способным к Возврату, что и определяется как Возврат изысканности и добра.

Такова ситуация Возврата, когда, будучи мягким, прибегают к помощи твердости.

В Шестерке третьейв Возврате к добру нет прочности - по кругу идет смена Возврата и утрат. Это определяется как Многократный Возврат.

Однако при мягкости природы (характера) есть твердость волеустремлений. Когда сердце-сознание безраздельно устремлено к Возврату, тревожное и угрожающее улаживается само собой. Если кто-то способен сделать это один раз, ты способен сто раз, если кто-то способен сделать десять раз, ты - тысячу раз. В этом случае даже глупец обязательно станет просвещенным, а слабый - сильным, и при неприятностях в начале станет возможным отсутствие неприятностей в конце.

Такова ситуация Возврата, когда в трудностях учатся и осуществляют стараниями и усилиями.

В Шестерке четвертоймягкость обретает правильность — пребываешь в стае (среди группы) малых, не впадая в смятения (соблазн) из-за этой стаи малых. Лишь прибегая к помощи мирских образцов (практик) для исправления образцов Пути, сумеешь прояснить добро и Возвратиться в начальное (исходное) состояние.

Такова ситуация Возврата, когда через изучение приходят к знанию, а через Пользу приходят к действию (осуществлению).

В Шестерке пятойПослушность мягкости обретает срединность - подчиняясь циркулю и ступая по угольнику, действуют, будучи в простом положении, и не желают внешнего (выходящего за пределы). Именно это и определяется как щедрость и обилие в таком Возврате.

При щедрости и обилии в таком Возврате не раздумывая обретаешь, не стараясь, попадаешь в середину. Завершая, исходишь из природы, и потому нет ни потери, ни обретения, но отсутствует и то что можно Возвращать. Не доходит до сожаления, так как сожаления просто не возникает.

Такова ситуация Возврата, когда, живя, осознаешь и, успокаиваясь (благоденствуя), действуешь.

Верхняя Шестерка находится в конце ситуации Возврата — Послушен своему инь Последующих Небес, не осознавая ян Прежних Небес, а в делах-событиях применяешь лишь человеческое сердце-сознание, так как сердце-сознание Пути полностью затемнено. Тем самым блуждаешь к Возврату и в конце не знаешь, как можно вернуться, в результате чего навлекаешь на себя несчастья и вызываешь бедствия, обусловленные самой ситуацией.

Подобный человек, блуждая, не постигает (не достигает просветления); он ориентирован вовне и напрягается, стремясь к победе, тем самым внутри повреждая дух сердца, что подобно применению действия Войском и закончится большим поражением. Беда настигнет государя государства, но, хотя продлится десять лет, обязательно появится возможность покарать (выступить в поход). Все же в конце концов не избежать гибели (уничтожения).

Такова ситуация, когда ни в начале, ни в конце не осознаешь Возврата.

Среди ситуаций Возврата бывают Возвраты, связанные с Небесным временем, и Возвраты, относящиеся к людским делам-событиям.

При Возврате, связанном с Небесным временем, истинный ян возникает сам собой; при Возврате в людских делах-событиях истинный ян является прочным и крепким, возникая в результате силы наработки. Небесное время и людские дела необходимо объединить таким образом, чтобы они помогали друг другу.

Из шести уровней на всех уровнях, кроме верхнего, где происходит Возврат в блужданиях, везде существует Путь Возврата. Либо, успокаиваясь, действуешь, либо с Пользой действуешь, либо с усилием действуешь, но всегда совершаешь предельную наработку (подвиг) Возврата Главного, изначального, первичного облика.

Отсутствие заблуждений

У Ван

Сверху ЦЯНЬ, снизу ЧЖЭНЬ.

Небо и Гром: У ВАН/ОТСУТСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИИ.

 

Отсутствие заблуждений

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.