ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ
6.54. Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится по приказу поездного диспетчера без закрытия пути. Правом на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера, выписанная дежурным по станции (дежурным поста централизации) на бланке по форме:
Копая
ПРИКАЗ №_____ ПРИКАЗ №_____
________ ч.__________мин. ___________ ч.__________мин.
«___ "___________ 20____ г. - "__________ 20____ г.
(наименование станции) (наименование станции)
Копия машинисту Копия машинисту
хозяйственного поезда хозяйственного поезда
Разрешаю хозяйственному поезду Разрешаю хозяйственному поезду
№ _________________________ №_________________________
отправиться в неправильном отправиться в неправильном
направлении- направлении
со станции (с перегона) со станции (с перегона)
на_____________ главный путь на___________ главный путь
станции____________________ станции_____________________
да_________________________ до__________________________
впереди Вас (за Вами} следует впереди Вас (за Вами) следует хозяйственный поезд №___ хозяйственный поезд №________
Диспетчер___________________ Диспетчер___________________
(фамилия) (фамилия)
Время утверждения приказа Время утверждения приказа
_____ ч __________ мин. __________ ч.________ мин.
Станция _____________________ Станция____________________
{штемпель) {штемпель)
Дежурный поста централизации Дежурный поста централизации (по станции) (по станции)
(подпись) (подпись)
Копию приказаполучил
"____ "___________ 20______ г.
Машинист__________________
(подпись) (ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
Приказ адресуется станциям, ограничивающим путь перегона (участка) следования в неправильном направлении, и промежуточным станциям с путевым развитием.
Если на пути следования хозяйственного поезда в неправильном направлении находятся стрелки, управляемые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смежной линии, то приказ о следовании в неправильном направлении согласовывается с этим поездным диспетчером и передается ему и на эту станцию.
До передачи приказа поездной диспетчер обязан проверить свободность пути и правильность положения стрелок в маршруте следования хозяйственного поезда и дать указание дежурному по соответствующей станции установить переносный сигнал остановки в торце пассажирской платформы:
следование в неправильном направлении на ближайшую станцию является приказ поездного диспетчера, переданный машинисту поезда по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме, предусмотренном в п. 6.53 настоящей Инструкции.
Если поезд и далее должен следовать в неправильном направлении, то на этой станции машинисту вручается копия этого же приказа
6.58.До отправления поезда в неправильном направлении дежурный поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурный по станции через поездного диспетчера обязан уточнить, имеются ли действующие предупреждения на пути следования поезда и, при наличии их, выдать машинисту письменное предупреждение.
ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ
6.59.При порче всех видов пневматических тормозов локомотива дальнейшее следование поезда осуществляется только при помощи вспомогательного поезда.
Если из-за неисправности поезд не может продолжать движение, то машинист обязан затребовать вспомогательный поезд.
6.60.После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет права приводить поезд в движение до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего движения.
6.61.При вызове вспомогательного поезда помощник машиниста должен порядком, установленным Инструкцией по сигнализации, оградить неисправный поезд, встретить вспомогательный поезд у выставленного переносного сигнала остановки, а затем произвести его сцепление с неисправным поездом. Ответственность за надежность сцепления поездов несет машинист вспомогательного поезда
— на станции назначения данного поезда со стороны прибытия поездов на эту станцию в правильном направлении;
— если хозяйственный поезд назначен на перегон — со стороны отправления поездов на этот перегон в правильном направлении.
Установка переносных сигналов остановки производится до передачи приказа поездного диспетчера о следовании в неправильном направлении. После передачи приказа на движение поезда в неправильном направлении перевод стрелок, расположенных в маршруте следования, запрещается.
Копия приказа вручается машинисту хозяйственного поезда под роспись.
6.55.При необходимости допускается отправление в неправильном направлении вслед нескольких хозяйственных поездов. В этом случае в приказе поездного диспетчера указывают номера поездов, следующих впереди и сзади. Машинисты должны вести поезда с особой бдительностью и в необходимых случаях со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия.
Отправление вслед хозяйственных поездов в неправильном направлении на занятый перегон, имеющий уклон более 0,040, не допускается (данное требование не распространяется на вспомогательные поезда и поезда, следующие на этот перегон для выполнения хозяйственных работ). Хозяйственный поезд, идущий вслед, должен быть задержан на станции, ограничивающей такой перегон, и может быть отправлен по ручному сигналу дежурного по станции, подаваемому по указанию поездного диспетчера, после освобождения указанного перегона.
6.56.При движении хозяйственного поезда в неправильном направлении проследование светофоров полу автоматического действия, сигналов опасности "ОП" и "ДОП", светофоров ограждения производится порядком, установленным в п. 1.47 настоящей Инструкции.
6.57.При необходимости хозяйственный поезд может быть возвращен с перегона на ближайшую станцию в неправильном направлении порядком, установленным в и. 6.54 и 6.55 настоящей Инструкции. Разрешением на
следование в неправильном направлении на ближайшую станцию является приказ поездного диспетчера, переданный машинисту поезда по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме, предусмотренной в п. 6.53 настоящей Инструкции.
Если поезд и далее должен следовать в неправильном направлении, то на этой станции машинисту вручается копия этого же приказа.
6.58.До отправления поезда в неправильном направлении дежурный поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурный по станции через поездного диспетчера обязан уточнить, имеются ли действующие предупреждения на пути следования поезда и, при наличии их, выдать машинисту письменное предупреждение.
ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ
6.59.При порче всех видов пневматических тормозов локомотива дальнейшее следование поезда осуществляется только при помощи вспомогательного поезда.
Если из-за неисправности поезд не может продолжать движение, то машинист обязан затребовать вспомогательный поезд.
6.60.После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет права приводить поезд в движение до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего движения.
6.61.При вызове вспомогательного поезда помощник машиниста должен порядком, установленным Инструкцией по сигнализации, оградить неисправный поезд, встретить вспомогательный поезд у выставленного переносного сигнала остановки, а затем произвести его сцепление с неисправным поездом. Ответственность за надежность сцепления поездов несет машинист вспомогательного поезда.
6.62.Назначается вспомогательный поезд в правильном направлении по распоряжению поездного диспетчера, переданному машинисту вспомогательного поезда по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной связи или через дежурного по станции по форме:
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Машинисту поезда №_____________________________________
Следуйте по _____________________________________________
главному пути в качестве вспомогательного
поезду №_________________________________________
остановившемуся на перегоне (станции)_____________________
_________________________________ после сцепления
отправиться на станцию____________________________________
Диспетчер ___________________________________ (фамилия)
6.63.Назначается вспомогательный поезд в неправильном направлении по приказу поездного диспетчера по форме:
"_____ "__________ 20_____ г.
ПРИКАЗ №
Станции_______________________________________________
Машинисту поезда №_____________________________________
Разрешаю следовать в неправильном направлении
по________________________________________ главному пути
в качестве вспомогательного
поезду №_______________________________________________
остановившемуся на перегоне (станции)____________
после сцепления отправиться на станцию_________________
Диспетчер____________________________________ (фамилия)
Копию приказа получил
"_______ " __________ 20____ г.
Машинист______________________________
Приказ о назначении вспомогательного поезда адресуется станциям, ограничивающим путь перегона (участка) следования в неправильном направлении, и промежуточным станциям с путевым развитием.
Если на пути следования хозяйственного поезда в неправильном направлении находятся стрелки, управляемые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смежной линии, то приказ о следовании в неправильном направлении согласовывается с этим поездным диспетчером и передается ему и на эту станцию. Диспетчерский приказ в этом случае адресуется станциям, ограничивающим участок следования в неправильном направлении, промежуточным станциям с путевым развитием, а также тем станциям, которые управляют стрелками на перегоне.
Правом на следование поезда в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера, выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.
Копия приказа вручается машинисту хозяйственного поезда под роспись.
6.64.Меры по обеспечению безопасности движения при назначении и следовании вспомогательного поезда в неправильном направлении указаны в пп. 6.54, 6.56, 6.58,настоящей Инструкции.
6.65. О готовности соединенного поезда к движению по указанному поездным диспетчером пути следования машинист неисправного поезда обязан сообщить поезд ному диспетчеру.
6.66.Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения соединенного поезда возлагаются на машиниста первого по ходу движения поезда.
6.67.При сходе с рельсов или повреждениях подвижно го состава, в результате которого поезд не может следовать со вспомогательным поездом, машинист обязан не медленно вызвать через поездного диспетчера соответствующее восстановительное формирование и по окончании работ действовать по указанию поездного диспетчера.
ОСОБЕННОСТИ
ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|