Сделай Сам Свою Работу на 5

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ





6.54. Движение хозяйственных поездов в неправиль­ном направлении производится по приказу поездного диспетчера без закрытия пути. Правом на следование хо­зяйственного поезда в неправильном направлении слу­жит выданная машинисту копия приказа поездного дис­петчера, выписанная дежурным по станции (дежурным поста централизации) на бланке по форме:

Копая

ПРИКАЗ №_____ ПРИКАЗ №_____

________ ч.__________мин. ___________ ч.__________мин.

«___ "___________ 20____ г. - "__________ 20____ г.

(наименование станции) (наименование станции)

Копия машинисту Копия машинисту

хозяйственного поезда хозяйственного поезда

Разрешаю хозяйственному поезду Разрешаю хозяйственному поезду

№ _________________________ №_________________________

отправиться в неправильном отправиться в неправильном

направлении- направлении

со станции (с перегона) со станции (с перегона)

на_____________ главный путь на___________ главный путь

станции____________________ станции_____________________

да_________________________ до__________________________

впереди Вас (за Вами} следует впереди Вас (за Вами) следует
хозяйственный поезд №___ хозяйственный поезд №________


Диспетчер___________________ Диспетчер___________________

(фамилия) (фамилия)



Время утверждения приказа Время утверждения приказа

_____ ч __________ мин. __________ ч.________ мин.

Станция _____________________ Станция____________________

{штемпель) {штемпель)

Дежурный поста централизации Дежурный поста централизации
(по станции) (по станции)

(подпись) (подпись)

Копию приказаполучил

"____ "___________ 20______ г.

Машинист__________________

(подпись)
(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)

Приказ адресуется станциям, ограничивающим путь перегона (участка) следования в неправильном направ­лении, и промежуточным станциям с путевым разви­тием.

Если на пути следования хозяйственного поезда в не­правильном направлении находятся стрелки, управляе­мые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смежной линии, то приказ о следовании в неправильном направлении согласовывается с этим поездным диспет­чером и передается ему и на эту станцию.

До передачи приказа поездной диспетчер обязан про­верить свободность пути и правильность положения стре­лок в маршруте следования хозяйственного поезда и дать указание дежурному по соответствующей станции уста­новить переносный сигнал остановки в торце пассажир­ской платформы:




следование в неправильном направлении на ближайшую станцию является приказ поездного диспетчера, передан­ный машинисту поезда по поездной радиосвязи или тон­нельной связи по форме, предусмотренном в п. 6.53 на­стоящей Инструкции.

Если поезд и далее должен следовать в неправильном направлении, то на этой станции машинисту вручается копия этого же приказа

6.58.До отправления поезда в неправильном направлении дежурный поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурный по станции через поездно­го диспетчера обязан уточнить, имеются ли действующие предупреждения на пути следования поезда и, при нали­чии их, выдать машинисту письменное предупреждение.

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

6.59.При порче всех видов пневматических тормозов
локомотива дальнейшее следование поезда осуществляется только при помощи вспомогательного поезда.

Если из-за неисправности поезд не может продолжать движение, то машинист обязан затребовать вспомогатель­ный поезд.

6.60.После затребования вспомогательного поезда ма­шинист не имеет права приводить поезд в движение до
прибытия вспомогательного поезда или до получения
указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего
движения.

6.61.При вызове вспомогательного поезда помощник
машиниста должен порядком, установленным Инструкцией по сигнализации, оградить неисправный поезд, встретить вспомогательный поезд у выставленного пере­носного сигнала остановки, а затем произвести его сцепление с неисправным поездом. Ответственность за надеж­ность сцепления поездов несет машинист вспомогательного поезда




— на станции назначения данного поезда со стороны при­бытия поездов на эту станцию в правильном направлении;

— если хозяйственный поезд назначен на перегон —
со стороны отправления поездов на этот перегон в пра­вильном направлении.

Установка переносных сигналов остановки производит­ся до передачи приказа поездного диспетчера о следовании в неправильном направлении. После передачи приказа на движение поезда в неправильном направлении перевод стре­лок, расположенных в маршруте следования, запрещается.

Копия приказа вручается машинисту хозяйственного поезда под роспись.

6.55.При необходимости допускается отправление в
неправильном направлении вслед нескольких хозяйственных поездов. В этом случае в приказе поездного диспетче­ра указывают номера поездов, следующих впереди и сза­ди. Машинисты должны вести поезда с особой бдитель­ностью и в необходимых случаях со скоростью, обеспе­чивающей остановку поезда до возникшего препятствия.

Отправление вслед хозяйственных поездов в неправиль­ном направлении на занятый перегон, имеющий уклон более 0,040, не допускается (данное требование не рас­пространяется на вспомогательные поезда и поезда, сле­дующие на этот перегон для выполнения хозяйственных работ). Хозяйственный поезд, идущий вслед, должен быть задержан на станции, ограничивающей такой перегон, и может быть отправлен по ручному сигналу дежурного по станции, подаваемому по указанию поездного диспетче­ра, после освобождения указанного перегона.

6.56.При движении хозяйственного поезда в непра­вильном направлении проследование светофоров полу­
автоматического действия, сигналов опасности "ОП" и
"ДОП", светофоров ограждения производится порядком,
установленным в п. 1.47 настоящей Инструкции.

6.57.При необходимости хозяйственный поезд может
быть возвращен с перегона на ближайшую станцию в
неправильном направлении порядком, установленным в
и. 6.54 и 6.55 настоящей Инструкции. Разрешением на


следование в неправильном направлении на ближайшую станцию является приказ поездного диспетчера, передан­ный машинисту поезда по поездной радиосвязи или тон­нельной связи по форме, предусмотренной в п. 6.53 на­стоящей Инструкции.

Если поезд и далее должен следовать в неправильном направлении, то на этой станции машинисту вручается копия этого же приказа.

6.58.До отправления поезда в неправильном направле­нии дежурный поста централизации, а на станции без
путевого развития — дежурный по станции через поездно­го диспетчера обязан уточнить, имеются ли действующие
предупреждения на пути следования поезда и, при наличии их, выдать машинисту письменное предупреждение.

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

6.59.При порче всех видов пневматических тормозов
локомотива дальнейшее следование поезда осуществля­ется только при помощи вспомогательного поезда.

Если из-за неисправности поезд не может продолжать движение, то машинист обязан затребовать вспомогатель­ный поезд.

6.60.После затребования вспомогательного поезда ма­шинист не имеет права приводить поезд в движение до
прибытия вспомогательного поезда или до получения
указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего
движения.

6.61.При вызове вспомогательного поезда помощник
машиниста должен порядком, установленным Инструк­цией по сигнализации, оградить неисправный поезд,
встретить вспомогательный поезд у выставленного переносного сигнала остановки, а затем произвести его сцеп­ление с неисправным поездом. Ответственность за надеж­ность сцепления поездов несет машинист вспомогатель­ного поезда.

 

6.62.Назначается вспомогательный поезд в правильном направлении по распоряжению поездного диспетче­ра, переданному машинисту вспомогательного поезда по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннель­ной связи или через дежурного по станции по форме:

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Машинисту поезда №_____________________________________

Следуйте по _____________________________________________

главному пути в качестве вспомогательного

поезду №_________________________________________

остановившемуся на перегоне (станции)_____________________

_________________________________ после сцепления

отправиться на станцию____________________________________

Диспетчер ___________________________________ (фамилия)

6.63.Назначается вспомогательный поезд в неправильном
направлении по приказу поездного диспетчера по форме:

"_____ "__________ 20_____ г.

ПРИКАЗ №

Станции_______________________________________________

Машинисту поезда №_____________________________________

Разрешаю следовать в неправильном направлении

по________________________________________ главному пути

в качестве вспомогательного

поезду №_______________________________________________

остановившемуся на перегоне (станции)____________

 


после сцепления отправиться на станцию_________________

Диспетчер____________________________________ (фамилия)

Копию приказа получил

"_______ " __________ 20____ г.

Машинист______________________________

Приказ о назначении вспомогательного поезда адре­суется станциям, ограничивающим путь перегона (участ­ка) следования в неправильном направлении, и проме­жуточным станциям с путевым развитием.

Если на пути следования хозяйственного поезда в неправильном направлении находятся стрелки, управ­ляемые со станции, подчиняющейся поездному дис­петчеру смежной линии, то приказ о следовании в не­правильном направлении согласовывается с этим по­ездным диспетчером и передается ему и на эту стан­цию. Диспетчерский приказ в этом случае адресуется станциям, ограничивающим участок следования в не­правильном направлении, промежуточным станциям с путевым развитием, а также тем станциям, которые управляют стрелками на перегоне.

Правом на следование поезда в неправильном направ­лении служит выданная машинисту копия приказа поез­дного диспетчера, выписанная на бланке по форме, пре­дусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.

Копия приказа вручается машинисту хозяйственного поезда под роспись.

6.64.Меры по обеспечению безопасности движения при назначении и следовании вспомогательного поезда в не­правильном направлении указаны в пп. 6.54, 6.56, 6.58,настоящей Инструкции.


6.65. О готовности соединенного поезда к движению
по указанному поездным диспетчером пути следования
машинист неисправного поезда обязан сообщить поезд­
ному диспетчеру.

6.66.Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения соединенного по­езда возлагаются на машиниста первого по ходу движения поезда.

6.67.При сходе с рельсов или повреждениях подвижно­
го состава, в результате которого поезд не может следо­вать со вспомогательным поездом, машинист обязан не­
медленно вызвать через поездного диспетчера соответствующее восстановительное формирование и по окончании работ действовать по указанию поездного диспетчера.

ОСОБЕННОСТИ

ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.