Сделай Сам Свою Работу на 5

Капля машинисту Копия машинисту





поезда №_____________________ поезда №___________________

и руководителю работ__________ и руководителю работ_______

с________ ч ____________ мин. с________ ч.________ мин.

_______________ (главный) (главный)

путь перегона (станции, участка) путь перегона (станции, участка)

от__________ до_____________ от____________ до__________

в связи с производством работ в связи с производством работ

закрыт для движения всех поездов закрыт для движения всех поездов

кроме поезда №______________ кроме поезда №_____________

Пользование всеми светофорами Пользование всеми светофорами на закрытом пути прекращается, на закрытом пути прекращается.


Путьоткрыть в____ ч._____ мин. Путь открыть в___ ч.____ мин.

Диспетчер____________________ Диспетчер_________________

(фамилия) (фамилия)

Время утверждения приказа Время утверждения приказа

________ ч.__________ мин. ________ ч.________ мин.

Станция______________________ Станция___________________

(штемпель) (штемпель)

Дежурный поста централизации Дежурный поста централизации

(по станции)__________________ (по станции)_______________

(подпись) (подпись)

Копию приказа получил

"____ " ____________ 20 ____ г.

руководитель работ (машинист}

(подпись)

(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)

Приказ поездного диспетчера регистрируется на стан­циях, ограничивающих закрываемый путь, и на станци­ях, входящих в закрываемый участок.



В бланке приказа поездного диспетчера на правой час­ти выписывается копия приказа, которая вручается ру­ководителю работ.

Если работа на закрытом пути производится с исполь­зованием хозяйственного поезда, то необходимо вручить копию приказа машинисту поезда, следующего к месту работы (заполняется правая сторона следующего бланка). При наличии в составе хозяйственного поезда двух и бо­лее локомотивов копия приказа выдается машинисту каж­дого локомотива.

Еслина станции не вручается копия приказа, то пра­вая сторона бланка перечеркивается. Копия приказа заве­ряется дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурным по станции.


Копия приказа вручается руководителю работ и ма­шинисту хозяйственного поезда под роспись.

6.37. Правом на занятие поездом закрытого пути пере­
гона (участка), соединительной ветви, станционного пути
служит выданная машинисту копия приказа поездного
диспетчера, заверенная дежурным поста централизации
или дежурным по станции по форме, предусмотренной в
п. 6.36 настоящей Инструкции.



Отправление хозяйственного поезда на закрытый путь перегона, соединительной ветви, занятый другим хозяй­ственным поездом, разрешается только после получения поездным диспетчером уведомления от машиниста пер­вого поезда о прибытии к месту назначения и после его ограждения со стороны ожидаемого второго поезда. Од­новременно поездной диспетчер дает указание руково­дителю работ о запрещении передвижения ранее прибывшего поезда до прибытия второго поезда и только после этого разрешает машинисту второго поезда отправиться на перегон со скоростью не более 10 км/ч, о чем выдает­ся письменное предупреждение.

6.38.Допускается отправление хозяйственного поезда,
следующего к месту работы, до закрытия пути перегона
(участка), соединительной ветви. В этом случае приказ
поездного диспетчера о закрытии пути передается машинисту по поездной радиосвязи или по тоннельной связи, а руководителю работ — по тоннельной связи.

6.39.Если одна из станций, входящих в закрываемый
участок или ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, находится в подчи­нении поездного диспетчера смежной линии или если на закрываемом перегоне находятся стрелки, управляемые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смеж­ной линии, то приказ о закрытии согласовывается с этим поездным диспетчером и передается ему и на эту стан­цию. Диспетчерский приказ в этом случае адресуется станциям, ограничивающим перегон (участок), соединительную ветвь, входящим в закрываемый участок, а так-




же тем станциям, которые управляют стрелками на зак­рываемом перегоне (участке).

Получаемый приказ диспетчер смежной линии регис­трирует в Журнале диспетчерских приказов, а дежурный по станции — в бланке приказов по форме, предусмот­ренной в п. 6.36 настоящей Инструкции.

6.40.Приказ поездного диспетчера об открытии пути
передается на станции по форме:

"_____ " 20____ г. ____ ч.____мин.

ПРИКАЗ №

Станции ________________________________________________

________________________ главный (станционный) путь

Перегона (соед ветви)

участка __________________________________________

станции

от______________________________________________

ДО ______________

открыт для движения всех поездов.

Диспетчер _____________________________________ (фамилия)

Время утверждения приказа__________ ч._______ мин.

(ненужное зачеркнуть)

Примечание:приказ об открытии пути печатается на обо­ротной стороне приказа о закрытии на бланке приказов.

6.41.Машинист или помощник машиниста хозяйственного поезда обязан доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или тоннельной связи о прибытии к месту работы, об окончании работ, а в случае задержки поезда — о причинах, ее вызвавших.

6.42. При необходимости отправления на один путь
перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций (без закрытия пути) очередность их отправления устанавливается поездным диспетчером,


при этом отправле­ние второго поезда разрешается лишь после получения поездным диспетчером уведомления машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после огражде­ния поезда переносными сигналами остановки.

Одновременно поездной диспетчер дает указание ма­шинисту первого поезда о запрещении движения до при­бытия второго поезда и только после этого разрешает машинисту второго поезда отправиться на перегон со скоростью не более 10 км/ч, о чем выдается письменное предупреждение.

Отправление хозяйственного поезда в правильном на­правлении производится по сигналу светофора, а в непра­вильном направлении — по приказу поездного диспетчера порядком, установленным настоящей Инструкцией.

6.43.При необходимости приема двух хозяйственных
поездов с различных направлений на один главный путь
станции очередность их приема устанавливается поезд­ным диспетчером.

Перед приемом этих поездов дежурный по станции обязан оградить путь приема с обеих сторон переносны­ми сигналами остановки. Прием поездов от места уста­новки переносных сигналов производится по ручным (зву­ковым) сигналам, подаваемым дежурным по станции.

Прием второго поезда разрешается после остановки ранее принятого поезда и устного предупреждения:

— машиниста ранее принятого поезда о запрещении
передвижения;

— машиниста принимаемого поезда о движении на
путь, занятый другим поездом.

6.44.Прием хозяйственного поезда от торца пассажир­ской платформы на главный путь станции, ранее заня­тый другим хозяйственным поездом, производится по
ручному (звуковому) сигналу, подаваемому дежурным по
станции с разрешения поездного диспетчера после уст­ного предупреждения об этом обоих машинистов:

— машиниста ранее принятого поезда о запрещении
передвижения;


— машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.

6.45. Расцепка хозяйственного поезда допускается в
исключительных случаях по указанию руководителя ра­бот после закрытия пути. Отцепленные платформы пред­варительно затормаживают ручным тормозом, подкли­нивают тормозными башмаками с обеих сторон и ограж­дают переносными сигналами остановки на расстоянии
50 м с обеих сторон.

Ответственность за ограждение расцепленных платформ и нахождение их в заторможенном состоянии несет ру­ководитель работ.

Расцепка рельсовозных тележек, расположенных меж­ду тяговыми единицами, может производиться без зак­рытия пути.

6.46. Передвижение прицепных единиц вручную допус­кается в исключительных случаях по указанию руководи­
теля работ только на закрытом пути перегона, станционном пути и производится под его руководством при со­блюдении следующих условий:

— вес (брутто) прицепных единиц не должен превы­шать 6 т;

— в месте предусмотренной остановки должен быть
установлен тормозной башмак;

— после остановки прицепная единица должна быть
закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны, а также заторможена ручным тормо­зом;

— уклон пути не должен превышать 0,003;

— скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч;

— в бригаде для передвижения должно быть не менее
4 человек.

6.47. Передвижение хозяйственного поезда на закры­том пути производится по указанию руководителя работ,
в распоряжении которого находится поезд.

Отправление хозяйственных поездов с перегона про­изводится по указанию руководителя работ после согла-


сования маршрута движения с машинистом и поездным диспетчером.

6.48. После окончания работы хозяйственных поездов
руководитель работ обязан лично или через подчиненных
ему работников убедиться в том, что сооружения и устройства, на которых производились работы, не создают препятствий нормальному движению, а также в том, что погруженные на подвижной состав или выгруженные в тоннеле грузы находятся в пределах установленных габа­ритов и надежно закреплены.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона, соединительной ветви поездной дис­петчер ставит в известность дежурных постов централи­зации и дежурных по станциям, ограничивающим и вхо­дящим в закрытый путь.

6.49. Прием хозяйственного поезда от границы закрытого пути перегона (участка) на главный путь станции после снятия переносного сигнала остановки производится:

— в правильном направлении — с разрешения поезд­ного диспетчера по разрешающему показанию входного
светофора (при его наличии), а при отсутствии — по руч­ному (звуковому) сигналу дежурного по станции;

— в неправильном направлении — если граница зак­рытого пути находится в границах станции - с разреше­ния поездного диспетчера по устному распоряжению дежурного поста централизации или ручному (звуковому)
сигналу дежурного по станции; если граница закрытого
пути находится за границей станции - по приказу поезд­ного диспетчера.

6.50.Работы по ремонту пути, сооружений и устройств,
не требующие по своему характеру закрытия пути, вы­полняются, как правило, в перерыве между движением
хозяйственных поездов. Руководители работ обязаны обес­печить безопасный пропуск хозяйственных поездов.

Заявка на выдачу предупреждений в этих случаях не дается.

Руководители работ и локомотивные бригады обязаны

обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов


в соответствии с требованиями Правил технической эк­сплуатации и настоящей Инструкции.

При производстве таких работ на пути перегона, име­ющего уклон более 0,040, пропуск хозяйственного поез­да допускается в исключительных случаях по согласова­нию с руководителем работ на основании распоряжения поездного диспетчера, передаваемого по поездной радио­связи или тоннельной связи машинисту поезда и руково­дителю работ.

При необходимости дополнительные меры безопасно­сти устанавливает Управление метрополитена.

6.51.Перед началом производства работ, препятству­ющих движению хозяйственных поездов, руководитель
работ обязан выяснить у поездного диспетчера о пред­стоящем движении поездов на этом участке и о времени
их проследования.

6.52.Руководитель работ имеет право разрешить про­изводство работ только после получения от поездного
диспетчера лично или через дежурного по станции под­тверждения приказа о снятии напряжения с контактного
рельса и после ограждения места работ переносными сигналами остановки, а при производстве работ на перего­не, имеющем уклон более 0,040, кроме того, после полу­чения подтверждения поездного диспетчера об установке в торцах платформ станций, ограничивающих этот перегон, переносных сигналов остановки.

6.53.Руководитель работ обязан:

 

— иметь необходимый комплект переносных сигналов
остановки для ограждения места работы; обеспечить их
исправность, своевременную установку и снятие;

— после окончания работ привести участок, где они
проводились, в состояние, обеспечивающее безопасность
движения и возможность подачи напряжения на контактный рельс;

— обеспечить окончание работ в соответствии с заяв­кой и ко времени, указанному в путевом листе или в
приказе поездного диспетчера о закрытии пути.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.