Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ (АЛС-АРС)





"Линии,где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, должны дополнитель­но оснащаться резервным средством сигнализации — ав­томатической блокировкой без автостопов и защитных уча­стков. Сигнальные огни светофоров автоматического дей­ствия нормально должны быть отключены. Входные и вы­ходные светофоры полуавтоматического действия должны быть постоянно горящими и иметь два режима работы: при отключенной и включенной автоблокировке"(из п. 18.17 Правил технической эксплуатации).

1.1.Движение поездов на линии производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров полуавтоматического действия, а при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.

1.2.При разрешающем сигнальном показании АЛС отключенные светофоры автоматического действия проследуются безостановочно по сигнальным показаниям АЛС.

1.3.При сигнальном показании "О" машинист обязан:

 

— остановить поезд (состав);

— если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС не
изменится на разрешающее — сообщить поездному диспетчеру;



1Все требования этой главы распространяются на поезда и маневровые составы.


— после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято, продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

При сигнальном показании "НЧ" ("ОЧ") машинист обязан:

— остановить поезд (состав);

— сообщить поездному диспетчеру о запрещающем
показании;

— после получения подтверждения от поездного дис­петчера о том, что сообщение принято, продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педа­ли (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

При сигнальных показаниях "О" или "НЧ" ("ОЧ") в пределах пассажирской платформы машинист обязан:

— остановить поезд (состав) у сигнального знака "Остановка первого вагона";

— если по истечении времени стоянки показание АЛС
не изменится на разрешающее — сообщить поездному
диспетчеру;



после получения подтверждения от поездного диспет­чера о том, что сообщение принято, продолжить движе­ние со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего по­казания АЛС,

При сигнальном показании АЛС "НЧ" ("ОЧ") маши­нист обязан сообщить поездному диспетчеру номер сиг­нального знака "Граница рельсовой цепи".

1.4. На линиях,где основным средством сигнализации при движениипоездов является АЛС-АРС и оборудован­ных устройствами ограничения скорости и поездными уст­ройствами автоведения,при неисправности поездных ус­тройств АРС машинист обязан:

— остановить поезд;

— доложить о неисправности поездному диспетчеру;


— дать заявку на включение сигнальных огней свето­форов автоблокировки;

— дать заявку на постановку состава на ближайший
станционный путь станции с путевым развитием или на
следование в электродепо;

— продолжать движение до первого попутного светофора включенной автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;

— от первого попутного светофора с разрешающим
показанием продолжать движение со скоростью, допус­каемой устройствами контроля ограничения скорости, но
не более 35 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдитель­ности, отключенных устройствах АРС и включенной АЛС
по сигналам светофоров;

— высадить пассажиров на ближайшей станции.

В случае, когда при неисправности АЛС-АРС привести поезд в движение возможно только при отключенных ус­тройствах АЛС-АРС и контроля ограничения скорости, машинист обязан доложить об этом поездному диспетче­ру и, получив от него подтверждение о включении сиг­нальных огней светофоров автоблокировки, следовать на ближайший станционный путь станции с путевым раз­витием (для постановки состава) со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности, высадив пассажиров на ближайшей станции.



1.5. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных дублирующим автономным устройством АРС,при неисп­равности поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд, отключить устройства АРС и включить дублирующее автономное устройство АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру; дальнейшее движение осуще­ствляется по сигнальным показаниям АЛС. Разрешается следовать с пассажирами до станции, где производится выход и заход подвижного состава в депо приписки.

При неисправности поездных устройств АРС и дубли­рующего автономного устройства АРС, независимо от на-


личия сигнального показания АЛС, машинист обязан ос­тановить поезд, сообщить о неисправности поездному дис­петчеру, отключить устройства АРС и дублирующее авто­номное устройство АРС, дать заявку на включение сиг­нальных огней светофоров автоблокировки и на снятие состава с линии. Дальнейшее (после остановки) движение производится после разрешения поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до ближайшей станции с путевым развити­ем. Пассажиры должны быть высажены из поезда на бли­жайшей станции. При разрешающем показании светофора автоблокировки разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч, а при его запрещающем показании (крас­ный огонь, погасшие огни, непонятное показание) — после остановки и сообщения поездному диспетчеру — со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

1.6.Включение и отключение сигнальных огней свето­форов автоблокировки производится по перегонам или участкам по приказу поездного диспетчера с оповещени­ем об этом машинистов по поездной радиосвязи.

Приказ1 передается на соответствующие станции по форме:

"_____ "___________ 20_______ г.

Приказ №____

Станции _______________________________________________

Включить (отключить) устройства автоблокировки

по______________________________ пути перегона (участка)

Диспетчер_____________ .______________________ (фамилия)

Утверждение_____________ ч.______________ мин.

(ненужное зачеркнуть)

1 Формы приказов и распоряжений, приведенные в настоящей Инструкции носят рекомендательный характер и с учетом особенностей и условий эксплуатации метрополитенов РФ могут быть изменены Управле­нием метрополитена.


Машинист, затребовавший включение сигнальных ог­ней светофоров автоблокировки, обязан доложить поезд­ному диспетчеру об их фактическом включении.

1.7.Пропуск поезда, не оборудованного устройствами
АЛС-АРС, допускается при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки по их разрешающим по­казаниям при управлении локомотивной бригадой со ско­ростью не более 35 км/ч.

1.8. При включенных сигнальных огнях светофоров ав­тоблокировки и запрещающем показании (красный
огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора автоматического действия дальнейшее движение поезда после остановки перед светофором, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него под­тверждения о том, что сообщение принято, разрешает­ся со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛ С, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устрой­ствами АЛС-АРС со скоростью не более 20 км/ч до сле­дующего светофора.

1.9.При запрещающем показании (красный огонь, один
красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора по­луавтоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудо­ванного устройствами АЛС-АРС — до следующего свето­фора (форма приказа дана в п. 1.18, форма бланка копии
приказа — в п. 1.41).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.