Сделай Сам Свою Работу на 5

Первый тип. Неверие по убеждению делится на несколько видов.





Последняя точка в обращение на суд тагута

ТАХКИМ АЛЬ-КАВАНИН И ОБРАЩЕНИЕ НА СУД ТАГУТА

Принятие решений на основании вымышленных законов

(переработанный материал с дополнениями от редакции ИсламулГариб и Акидатуль-Ислам)

С именем Аллаха Всемилостивого, Милостивого!

Хвала Аллаху,

благословение и приветствие Посланнику Аллаха, его семье, его сподвижникам и всем, кто его полюбил.

Глава 1

ТАХКИМ АЛЬ-КАВАНИН

Воистину к великому и явному неверию относится установление проклятых вымышленных законов на место тех Законов, которые были ниспосланы Верным Духом (Джабраилем) в сердце Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, на ясном арабском языке, для того, чтобы он был увещевателем.

 

Выдуманные законы были установлены для того, чтобы судить между людьми и обращаться к ним во время споров, что является прямым противоречием Словам Аллаха, Велик Он и Славен (смысловой перевод): «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по вознаграждению!» (Ан-Ниса: 59)



 

Аллах, Свят Он и Велик, категорически отверг наличие Веры у людей, не обращающихся за судом к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в возникающих между ними тяжбах.

 

Эта категоричность подтверждается совмещением клятвы (касам) и частицы отрицания (адату нафй) в следующих словах Всевышнего (смысловой перевод): «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью». (Ан-Ниса: 65)

 

И Всевышний не ограничился одним только требованием обращаться к суду Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, но также повелел, чтобы человек не испытывал в душе никакого ущемления, на что указывают слова Всевышнего (смысловой перевод): «…, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения».

 

Слово «харадж» (стеснение), используемое в этом аяте, обозначает узость и тесноту, но человек в данной ситуации должен чувствовать легкость сердца и отсутствие в нем беспокойства и волнения.



 

Также Аллах не ограничивается и этими двумя велениями, пока не будет выполнено третье: это повиновение, которое выражается в полной покорности решению Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, настолько, чтобы душа стала свободной от любых привязанностей [противоречащих этому суду], и подчинилась этому истинному решению самым лучшим образом. Именно поэтому Аллах подкрепил смысл Своих слов «масдаром усиления» (« وَ يُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا » «… и подчинятся подчинением»). Это значит, что здесь недостаточно просто подчинения, нет, подчинение должно быть абсолютным.

 

Поразмысли над первым аятом, в котором Всевышний сказал (смысловой перевод): «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по вознаграждению!» (Ан-Ниса: 59)

Аллах упомянул здесь слово « شَيْءٍ » (Что-нибудь, что-то, нечто, какая-то вещь) в неопределённом состоянии, притом, что все это сказано в контексте условия, в словах « فَإِنْ تَنَازَعْتُمْ… » («Если же вы станете препираться…»). Всё это придает словам смысл обобщенности и всеохватности (аль-`умум). Иначе говоря, эти слова включают в себя любое препирательство и противоречие, сколько бы их ни было, и какими бы они ни были.



Затем обрати внимание, что Всевышний сделал обращение на суд Пророка условием Веры в Аллаха и Судный День. Это условие содержится в словах Аллаха (смысловой перевод): «…если вы веруете в Аллаха и Последний день».

Затем, Свят Он и Велик, сказал (смысловой перевод): «Так будет лучше», и если Аллах назвал что-то лучшим или благим, то никогда зло не будет присутствовать в этой вещи. Более того, обращение на суд к Аллаху и Его Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, – это чистое благо, испокон веков и на веки вечные.

 

После этого Аллах сказал (смысловой перевод): «и прекраснее по вознаграждению» (слово « تَأْوِيلاً » можно перевести здесь как: исход дела, результат, финал, итог, последствие), то есть, конечный итог этого дела всегда будет лучше, как в этой жизни, так и в следующей.

Этот аят указывает на то, что обращение в тяжбах, к кому-то помимо Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, – есть абсолютное зло, имеющие самые плохие последствия, как в мирской жизни, так и в Жизни Будущей.

 

Этот аят – опровержение слов лицемеров, которые утверждают: «Мы хотели только добра и примирения» (смысловой перевод — Ан-Ниса: 62), или «мы только устанавливаем порядок» (смысловой перевод — Аль-Бакара: 11).

Аллах опроверг их заявления и сказал (смысловой перевод): «Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого» (Аль-Бакара: 12).

 

Этими словами Аллах отразил притязания секуляристов [1], которые утверждают, что люди остро нуждаются в обращении к суду вымышленных законов, и просто никак не смогут без них обойтись. Это указывает на их скверные мысли о Шариате, с которым пришёл к нам Посланник, да благословит его Аллах и приветствует. Это указывает на (их омерзительный куфр, т.е.) полное неуважение и умаление Речи Аллаха и Сунны Его Посланника. Они считают, что Шариат недостаточен людям для решения их проблем. Эти слова будут иметь для них самые худшие последствия.

 

Поразмышляй также над широтой и всеохватностью (аль-`умум) слов Аллаха во втором аяте (смысловой перевод): « …во всем том, что запутано между ними»

«Исм-уль-маусуль» ( مَا ) и «сылят-уль-маусуль» ( شَجَرَ بَيْنَهُمْ ) – это такой оборот речи, который у знатоков основ исламского права и у других ученых, считается оборотом, несущим смысл обобщения и всеохватности (аль-`умум).

 

Иначе говоря, данный оборот содержит в себе смысл полного охвата всех видов и разновидностей проблем, возникающих между людьми, вне зависимости от важности, типа и количества этих проблем.

Аллах отверг наличие Веры у лицемеров желающих обращаться к суду, который не основан на Шариате Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, о чём Всевышний сказал (смысловой перевод): «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (Ан-Ниса: 60)

 

Слово Аллаха «يَزْعُمُونَ» «…заявляют, претендуют» указывает на то, что они лгут в своих притязаниях на Веру. Никогда не объединится в сердце раба Аллаха обращение на суд к чему-то, помимо пророческого Шариата и Вера, это не возможно.

 

Эти две вещи взаимно исключают друг друга.

Слово «тагут» образовано от слова «тугьян», что означает: «пересечение границ дозволенного». Каждый, кто судит не в соответствии с тем, что донес до нас Посланник или обращается на суд не к тому, с чем пришел Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, – тот судит по тагуту и обращается к его суду.

 

У каждого человека есть право судить только в соответствии с Шариатом, а не на основании чего-то другого, также у каждого есть право обращаться к суду Шариата. Тот же, кто судит не по Шариату или обращается на суд не к нему, тот преступает границы и выходит за пределы дозволенного в области суда и принятия решений, и становится тагутом (т.е. обеляет себя божеством).

 

Постарайся вникнуть в слова Аллаха (смысловой перевод): «…хотя им приказано не веровать в него», и ты узнаешь об упрямстве секуляристов.

Их желания в данном вопросе противоречат желанию Аллаха, ведь Шариат требует от них не верить в тагута и не обращаться к его суду, но «беззаконники заменили сказанное им слово другим». (смысловой перевод: Аль-Бакара: 59)

 

Затем вдумайся в слова Аллаха (смысловой перевод): «Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение».

Посмотри, как Всевышний указывает им на их заблуждение, но секуляристы считают, что они на прямом пути.

 

Из аята видно, что действия этих людей исходят из желания шайтана, и дело обстоит не так, как думают секуляристы, полагающие, что они далеки от дьявола и, что их идеология полезна для человечества.

 

Таким образом, они утверждают, что желания шайтана полезны для людей, а Желание Милостивого и Шариат, принесенный господином сынов Адама, (т.е. пророкам с.а.в.) полностью бесполезны. Порицая, такого рода, людей и раскрывая их желание жить по законам времен невежества (джахилийи) и разъясняя, что нет закона лучшего, чем Его Закон,

 

Всевышний сказал (смысловой перевод): «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Аль-Маида: 50)

Поразмышляй над смыслом этого благородного аята, который говорит нам, что закон бывает только двух видов, и после Закона Аллаха нет других законов, кроме законов времен невежества (джахилийи), хотят они того или нет.

 

Но положение секуляристов еще хуже, чем у людей (ранней) джахилии, и речи их гораздо лживее, потому что люди (ранней) джахилии не противоречили сами себе в этом вопросе, а секуляристы противоречат. (Т.е.) Они утверждают, что верят в то, что донес до нас посланник, да благословит его Аллах и приветствует, а потом сами же себя и опровергают, желая идти по пути между неверием (куфром) и Верой (Иманам).

 

Но Аллах уже поведал нам о таком типе людей и сказал (смысловой перевод): «Эти являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения». (Ан-Ниса: 151)

Посмотри, как этот благородный аят опровергает утверждения секуляристов о прелести и благе, которое содержится в мусоре их интеллекта и отбросах их мнений.

Аллах сказал: «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Аль-Маида: 50)

 

Выдающийся ученый Ибн Кясир в своем Тафсире к Корану сказал: «Аллах порицает тех, кто отходит от ясного Закона Аллаха, содержащего в себе всё благое и запрещающего всё дурное, и меняет этот Закон на мнения, желания и понятия, которые были придуманы людьми, без всякой опоры на Шариат Аллаха. Также и люди джахилийи вершили суд по своему невежеству и заблуждению, отражённых в выдуманных ими законах, основанных на их желаниях и похотях. Также и монголо-татары вершили суд по своим законам взятым из книги Чингисхана (т.е. ясек), которую тот установил как единый кодекс законов, после того как собрал её из разных законодательств: иудейских, христианских, исламских и прочих. Многие из этих законов он принял только по своему усмотрению и желанию, а затем этот сборник стал основным законом конституцией его потомков. Монголо-татары во время суда предпочитали свой закон Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Каждый (т.е. из мусульман), кто поступит так как они, тот кяфир (т.е. муртад), против которого обязательно нужно воевать до тех пор, пока он не вернется к Закону Аллаха и Его Посланника и не перестанет обращаться к суду других, как в больших делах, так и в малых. Аллах сказал (смысловой перевод): «Неужели они ищут суда времен невежества?», то есть желают и хотят его, отклоняясь от Закона Аллаха. (смысловой перевод) «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?», то есть, кто же может быть справедливее в своих законах, чем Аллах, для людей, понявших шариат Аллаха, уверовавших в него и убедившихся в нём? Кто может быть справедливее, чем Аллах, для тех людей, которые осознали, что Аллах Мудрейший из мудрецов и что Он милосерднее к Своим творениям, чем мать к своему чаду? Ведь Всевышний знает всё, Может всё и Справедлив во всём». (Конец слов Ибн Кясира).

 

Обращаюсь к Своему Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, Всевышний сказал (смысловой перевод): «Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины». (Аль-Маида: 48)

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах». (Аль-Маида: 49)

 

Всевышний Господь, дал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, выбор относительно суда между иудеями, если те обратятся к нему на суд (в своих проблемах). Посланник Аллаха имел выбор судить или отказаться вести суд между ними, о чем Всевышний сказал (смысловой перевод): «Если они явятся к тебе, то рассуди их или же отвернись от них. Если ты отвернешься от них, то они нисколько не навредят тебе. Но если ты вынесешь решение, то суди их беспристрастно. Воистину, Аллах любит беспристрастных». (Аль-Маида: 42)

 

Беспристрастие (Кист) – это справедливость, и нет истинной справедливости кроме Закона Аллаха, а все остальное это беззаконие, несправедливость, заблуждение, неверие и распутство, поэтому Всевышний затем сказал (смысловой перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Аль-Маида: 44)

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками». (Аль-Маида: 45)

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами». (Аль-Маида: 47)

 

Взгляни на то, как Аллах записал неверие, беззаконие и нечестие тех, кто принимает решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах. И если Аллах назвал тех, кто не судит в соответствии Шариатом, кяфирами, то невозможно, чтобы они не являлись таковыми.

Более того, такие люди абсолютные кяфиры (т.е. в большом куфре, а не в малом куфре как это пытаются преподнести некоторые адвокаты тагутов).

 

Неверие в данном случае бывает двух типов, и выражается:

1) либо только в делах,

2) либо в убеждениях.

 

Тавус и другие мухаддисы передали комментарий Ибн Аббаса, указывающий, что тот, кто принимает решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, является кяфиром, либо по убеждению (и это большой куфр), либо своими действиями (а это малый куфр).

 

Первый тип. Неверие по убеждению делится на несколько видов.

 

а) Когда человек, судит не по Закону Аллаха, отрицая то, что Шариат Аллаха и Его Посланника является самым правильным и единственно законным. Об этом говорил Ибн Аббас, Ибн Джарир также говорил, что это является полным отрицанием шариатского закона.

Это относится к вопросам, относительно которых между учёными, нет ни каких разногласий. Тот, кто отрицает что-либо из основ Религии или какой-либо второстепенный вопрос (в котором нет разногласия), или же он отверг хотя бы одну букву из Закона, принесённого Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, то такой человек – кяфир, выходящий из Религии Ислам.

б) Когда человек не отрицает, что Закон Аллаха и Его Посланника это Истина, однако он думает, что чей-то другой закон полнее, совершеннее и лучше охватывает все, что нужно людям в решении их проблем и разногласий.

 

К этому виду относятся как те, кто думает, что выдуманный закон лучше Шариата во всех аспектах, так и те, кто видит превосходство человеческих законодательств только в современных вопросах, возникших вследствие прогресса и изменения обстоятельств.

 

Такой человек, также как и представитель первого вида, несомненно, является кяфиром, потому что он отдал предпочтение законам людей, являющимся не более чем отбросами их мозгов и отходами их мыслей. Они предпочли эти законы Закону Мудрого и Славного Аллаха, несмотря на то, что в Книге Аллаха и Сунне Его Пророка есть решение всех существующих проблем.

 

Коран и Сунна указывают на решение проблем:

· либо конкретным текстом (насс),

· либо явным указанием (захир),

· либо посредством метода извлечения решения (истинбат),

· или же каким-то другим способом.

 

Кто-то знает эти методы, а кто-то не ведает о них. Но, ни в коем случае не надо думать, что здесь идет речь об, упоминаемом учеными, процессе «изменении фетв при изменении обстоятельств». Нет! Так считают те, кто имеет скудные понятия, или вообще не имеет никагого представления, о системе вынесения Шариатских решений и проблемах, связанных с этой процедурой.

 

Вопрос «изменения фетв при изменении обстоятельств» они поняли так, как это подходит их животным желаниям, мирским целям и ошибочным представлениям. Поэтому ты увидишь, как они цепляются за данный аргумент, подгоняя под него Коран и Сунну, и как только могут играют словами (они играют), применяя их не к месту.

 

Для этого следует пояснить, что когда ученые говорят об «изменении фетв при изменении времени и обстоятельств», то имеют ввиду такое изменение, которое сопровождается соблюдением основ Шариата, совершается с учетом оговоренных фикхом нюансов и служит интересам соответствующим Желанию Всевышнего и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Но, как известно, авторы выдуманных конституций очень далеки от такого подхода, они говорят только то, что соответствует их желаниям, какими бы они не были, и реальность лучший тому свидетель.

 

в) Когда человек не считает, что его закон лучше Закона Аллаха и Его Посланника, однако он думает, что они одинаковы. Этот человек, также как и предыдущие два вида, является кяфиром, вышедшим из Ислама. Его неверие заключается в том, что он уравнивает творение с Творцом, и идет против слов Аллаха, Велик Он и Славен (смысловой перевод): «Нет никого подобного Ему» (Аш-Шура: 11).

 

Своими словами они отвергают все аяты, в которых говорится о том, что совершенство присуще только Аллаху, и что Его сущность, качества, действия и суд между людьми лишены какой-либо схожести с соответствующими человеческими характеристиками.

г) Когда человек не считает, что вынесение решений в соответствии с выдуманными законами, равно суду Аллаха и Его Посланника, и тем более не считает, что вымышленные каноны лучше Шариата, однако полагает, что, несмотря на это, можно судить не по Закону Аллаха и Его Посланника. Положение этого человека такое же, как у трёх вышеперечисленных категорий, и все, что было сказано про них, действительно и в отношении этого типа людей.

 

Это так, потому что они сочли дозволенным то, на запретность чего указывают достоверные и конкретные тексты Корана и Сунны.

 

д) Этот вид неверия самый явный, самый распространенный из всех, он наиболее упорный в противоречии Шариату и противостоянии Аллаху и Его Посланнику.

 

Этот вид больше других похож на Шариатский суд: в своей подготовке, кодификации, продуманности, фундаментальности, разветвленности, гибкости и классификации, как при вынесении судебного решения, так и вопросах исполнения приговора.

 

Также как и Шариатский суд, данный вид суда имеет свои авторитетные источники и труды. Источники, на которые ссылается правосудие шариатского суда – это Книга Аллаха и Сунна Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, а источниками секуляристских судов являются написанные людьми конституции, собранные из разных законодательств: французских, американских, британских.

 

Одним из источников их законодательства также, являются учения некоторых еретических течений, часть которых причисляет себя к поборникам Шариата.

Такие суды полным ходом действуют во многих (так называемых) странах Ислама, двери их постоянно открыты, а люди ломятся туда толпами.

 

Судьи в этих судах выносят решения в соответствии с конституциями и законами, которые противоречат Корану и Сунне, после чего обязывают граждан исполнять их постановления.

 

Какое же неверие может быть больше этого!?

И что ещё может сильнее противоречить свидетельству «Мухаммад Посланник Аллаха», чем такие действия!?

Подробное доказательства всего, что я сказал, широко известны (и в этом нет разногласия), и эта работа не предназначена для их перечисления.

Но я хочу обратиться к людям разумным, проницательным и сознательным:

Как вы можете быть довольными тем, что к вам применяют законы, выдуманные такими же людьми, как и вы, с такими же мыслями и идеями, или даже с более низким уровнем?

 

Ведь они могут ошибаться, более того, ошибок у них больше чем правильных решений, и я не ошибусь, если скажу, что у них вообще нет правильных решений, кроме тех немногих, которые они приняли, прямо или косвенно основываясь на Законе Аллаха и Его Посланника.

 

Вы предоставляете им возможность решать ваши судьбы: жить вам или умереть, наказать вас или простить, опозорить вас или оправдать.

 

Вы даете им право решать ваши семейные дела, касающиеся (чести) ваших жён, детей, имущества и других ваших прав. В тоже время вы отказываетесь быть судимы Законом Аллаха и Его Посланника, в котором нет ни каких ошибок (не изъяна), ложь не может подойти к нему(к этому закону) ни спереди, ни сзади, ведь он ниспослан Мудрым и Славным Аллахом.

 

Ведь смирение и покорность Шариату – это смирение и покорность Закону Всевышнего, который сотворил людей для того, чтобы они поклонялись (подчинялись) Ему.

И если людям вменено в обязанность падать ниц только перед Аллахом, поклоняться только Ему и не поклоняться ничему сотворённому, то также они обязаны покориться, проявить смирение и руководствоваться только Законом Мудрого Всезнающего Всеславного Доброго милостивого Аллаха.

Вместе с этим люди должны отказаться от суда несправедливых невежественных творений, которых погубили их же сомнения, страсти и колебания, сердца которых охвачены беспечностью, чёрствостью и мраком. Поэтому все разумные люди должны уважать себя, и не идти за вымышленными законами, потому что авторы этих законов не придают им значения, они хозяйничают в жизни людей в соответствии со своими похотями, целями, ошибками и промахами, не говоря уже о том, что это просто неверие в Аллаха, как об этом сказал Всевышний (смысловой перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Аль-Маида: 44)

 

е) В соответствии с этим видом (неверия) принимают свои решения многие предводители кланов и племен в кочевьях. Это всевозможные рассказы, передаваемые от отцов и дедов, обычаи, которые они называют своим «салюмом» (адат, анана). Они передают этот салюм из поколения в поколение, судят по нему, обращаются к нему во время споров, оставаясь на законах джахилийи и отказываясь от Закона Аллаха и Его Посланника.

Нет силы и мощи, кроме как по воле Аллаха!

 

Второй тип. Это такое неверие, которое не выводит человека из Ислама (т.е. малый куфр).

Об этом типе неверия говорится в упомянутом выше тафсире Ибн Аббаса к словам Аллаха, Велик Он и Славен (смысловой перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Аль-Маида: 44)

 

Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, в тафсире этого аята сказал: «Это неверие без неверия» (куфр дуна куфр), т.е. не выводящее из Ислама. Также он сказал: «Это не то неверие, о котором они (хавариджи) подумали».

И некоторые адвокаты тагутов, приводя эти слова ибн Аббаса (р.а.) — о том что, иногда, в темах судейство положение судий может быть не куфром, а быть малым куфром. Говоря это они хотят доказать что современные правители не есть кафиры.

 

На самом деле эти слова (ибн Аббаса) о мусульманских правителях, которые признают Господство Аллаха и Его Шариат, и отвергают все другие системы господства, но вместе с этим в некоторых вопросах допускают несправедливость (зульм) и впадают в малый куфр (т.е. грех).

 

Например, при разделе имущества, или на основание улик и вещественных доказательств судья устанавливает несправедливое решение и т.п.

Но эти слова ибн Аббаса (р.а.) не применимы к современным правителям, так как они,

Во-первых, не мусульмане (еще не доходя до этого у них куча деяний неверия, например самое простое, они не выносят такфир, саудовское королевство в том числе).

Во вторых они показали согласие другим системам господства (таким как демократия, секуляризм). Все они, в том числе и саудовская аравия члены организации ООН. А все члены ее подписали устав, где они признают, что страны совета безопасности их уалии (распоряжаются над ними и подчинение им обязательно).

 

А что касается малого куфра (т.е. греха) в судействе то поясним по подробнее:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.