Сделай Сам Свою Работу на 5

ГЛАВА 42. Апокалипсис из Сальска, или НЛО и нлофреники





Чудеса в городе Сальске Ростовской области начались в июле 1989 года. В ночь с 3 на 4 число сторож В.Суровкин увидел НЛО. Огромный шар горел зеленым светом, а опус­тился он на берегу реки Средний Егорлык, метрах в трех­стах от сторожа. Из шара выбрались четверо и двинулись по берегу реки, где рыбачили люди, в том числе дети. Уви­дев приближающихся к ним «гуманоидов» (обычный вид космита, только не в «серой» коже, а в комбинезонах или скафандрах), рыболовы все бросили на месте и помчались от энлонавтов, дико крича.

Обнаружив такую реакцию, энлонавты мгновенно ис­чезли, вместе со своим НЛО. В буквальном смысле раство­рились в воздухе.

Делом этого НЛО занимался журналист Плетнев, но ни он, ни сам Суровкин не смогли обнаружить никаких следов объекта и его «пилотов». Явление напоминало мираж: да­же если оно и было, значит, было неосязаемым? А может, вообще приснилось?

Да нет, не приснилось! — сказал шофер Б.Кузовкин. Именно в это время он делал какие-то дела во дворе собст­венного дома. И вдруг стала тревожно лаять его собака. Он посмотрел в небо и увидел оранжевый свет и шар — при­мерно на высоте 1200 метров. Шар приземлился в районе асфальтового завода, «где-то за рекой». То есть именно в том месте, где и наблюдал происходившее сторож... Нико­го из рыбачивших найти не удалось.



Там же, в Сальске, 13 августа, того же, 1989, года началь­ник насосной станции В.Пальчиков возвращался домой на «Жигулях». Но после резкого хлопка заглох мотор автомо­биля, и Пальчиков съехал к обочине, чтобы выяснить, что произошло. Открыл капот... Все вроде было в порядке.


Но, обернувшись к дороге, он увидел космитов.

«Не ковыряйся, она не заведется!»

Перед ним стояли четверо: трое сзади, один впереди. Тот, что впереди, был всего в метре, и Пальчиков хорошо рассмотрел его. Рост примерно 160 сантиметров, руки длинные, ниже колен, голова большая и приплюснутая сверху, на висках утолщенная. Лицо темно-красного или коричневого цвета, глаза яйцевидные, крупные. Нос без пе­реносицы, без ноздрей: только две дырочки. Вместо рта — узкая полоска и множество мелких зубов. Поверх лица — некая пленка, серебрящаяся. Вероятно, один из вариантов скафандра... Синие, плотно облегающие комбинезоны без каких бы то ни было пряжек, застежек или швов. Комбине­зон на ногах переходит сразу в подошву... Тонкие и длин­ные, сантиметров по 40, ступни ног.



Приятный мужской голос на чистом русском языке лил­ся из коробочки на поясе главного пришельца. Он придер­живал ее руками, и после некоторых движений в коробочке зажигался красный свет и раздавался голос.

— Кто вы такие? — поинтересовался начальник насос­
ной станции.

Ему ответили резко:

— Не твое дело.

Пришельцы, вероятно, очень хорошо владели телепати­ей, ибо прекрасно знали, что именно происходит в Ростов­ской области, если полный здоровья и сил мужчина получа­ет такой ответ... Тут же голос продолжил вполне миролю­биво:

— Ты — первый человек, который нас не испугался.
Но Пальчикова они уже «завели»:

— В чем дело? — теперь уже он спросил резко. В Ростов­ской области умеют брать инициативу в свои руки.

— Ничего. Не желаешь ли с нами отправиться?

— А куда?

— Не твое дело! Соглашайся — не пожалеешь.


Второй раз перенести оскорбление Пальчиков уже не смог, а потому пошел в атаку:

— Да нет, пока такого желания что-то не имеется!..
Кто знает, чем бы закончилась их беседа, если бы из-за

угла не вывернул автомобиль с включенным дальним све­том.

— Садись и езжай. Если понадобишься, мы тебя найдем.

Пришельцы быстро сошли с асфальта в ложбинку и по­шли к лесополосе. Пальчиков сел за руль и рванул с места, как ему вспоминается.

Беседа, конечно, очень напоминала перепалку, предше­ствующую драке. Думается, Пальчиков привел лишь содер­жание последней фразы пришельцев. Вероятно, она звуча­ла примерно так:



— Твое счастье. Езжай пока. Но мы тебя из-под земли
достанем.

Примерно такая же история произошла и с комбайне­ром В.Прокофьевым неподалеку от Сальска 28 мая 1990 го­да. Его долго уговаривали полететь на «тарелочке» — все­го на 15 минут! Но комбайнер попался стойкий, на угово­ры не поддался, отнекиваясь тем, что у него семья и четве­ро детей, а как они без отца-то?

Он недаром выдал сей аргумент: предложение было: ли­бо на 15 минут, либо (если понравится) — навсегда. Патри­от выбрал третье — отказался наотрез. Ему они тоже по­обещали, что прилетят еще (кстати, обычный жест, похо­жий на разговор взрослого с неразумным дитятей). Беседа носила очень мирный характер, хотя космиты отличались большой настойчивостью и высоким ростом — под два ме­тра. Главной у них была женщина...

Читателю, конечно, уже стало скучно: тысячи таких сви­детельств, ничем друг от друга особенным не отличающих­ся, заполнили в последнее время страницы газет. Но, по­верьте, все это приведено с одной только целью: показать, что почему-то к маленькому Сальску проявлен интерес НЛО. С чем это связано?


Из описанных встреч с НЛО две происходили до 15 сен­тября 1989 года, а одна — после. Что за дата?

Это дата невероятного явления. И было оно в Сальске! Наблюдали его сотни людей.

Среди бела дня в ярко-голубом небе появились несколь­ко громадных квадратов со сторонами, похожими на фор­сажные следы от реактивных самолетов, как бы летавших и поворачивавших в небе под прямым углом несколько раз. Квадраты были пусты, сквозь них прекрасно было видно небо.

Но вот квадраты стали заполняться изображениями. Первая серия знаков — это много раз повторявшийся «угол» — значок из математики: > («больше — меньше»). Сначала их было два, потом два раза по два, потом — че­тыре, потом опять два, потом — шесть. Затем — квадрат содержал два знака вопроса:? ?;следующий — две двойки, разделенные тире: 2 — 2; потом — две семерки (7 7) и, на­конец, — квадрат с тремя семерками: 7 7 7... Все вместе вы­глядело примерно так (пустые квадраты не учитываем, хо­тя наверняка они тоже имеют некое значение):

» » » »» » » » » ? ? 2 — 2 7 7 777

Она была в свое время обнародована. О ней говорили и по телевидению, и по радио, и в газетах. Но загадка, волно­вавшая уфологов (это ведь было неотождествленное небес­ное явление!), волновала только их, а население постепенно забыло о ней, поскольку ни у кого не было ни времени, ни особого желания решать небесную головоломку. Так уж мы все устроены.

И вдруг в газете «Оракул» № 7 за 1996 год нам встрети­лась статья Алексея Приймы «Небесный код спасения Рос­сии»: там не только упоминалось сальское знамение, но и расшифровывался этот небесный код! Оказалось, А.Прий-ма уже приводил расшифровку еще раньше, в книге «Вести с того света»: он посчитал, что нас предупредили о конце


света, который наступит — 7.7.2002, то есть 7 июля 2002 го­да. Если вы внимательно посмотрите на приведенный нами код, то увидите, что исследователь трактует как бы только две двойки с тире и две семерки, а про три семерки забыл.

Ничего подобного! А.Прийма считает три семерки в конце кода — знаком конца света (поскольку еще в 1307 го­ду писец Домид связывал число 777 с «концом мира»). Ко­нечно, весьма знаменательно, что полуграмотный средне­вековый писец является наивысшим авторитетом для «уче­ного», живущего на рубеже третьего тысячелетия. Правда, как ни странно, ни в 777 году, ни в 1777 году против ожида­ния конца света так и не произошло.

Оказалось, дата, найденная Приймой, неверна. Ум хоро­шо, как говорится, а полтора лучше. И Алексей Прийма за­нялся расшифровкой вместе с другом, тоже исследователем аномальных явлений, Михаилом Гапоновым. Вот тогда-то и получилось истинное прочтение кода! В статье Прийма приводит именно это, новое и окончательное, как он счита­ет, прочтение. Оно подано очень доступно для восприятия и, конечно, впечатляет. Приводим его в сокращенном виде, поскольку расшифровка (сам процесс) не предмет главы: нам важен результат.

Не утруждая читателя изысками, которые проделаны Приймой и Гапоновым, скажем: они исследовали знаки вдоль и поперек, складывали и вычитали, умножали и де­лили. В результате получилось, что небесный код из Саль-ска содержит все физические мировые константы и астро­номические параметры Солнечной системы (они вытекают из сочетаний пробелов и знаков, чисел знаков, последова­тельности и т. д.). Но и это не все.

Во-первых, значки «больше — меньше» исследователи выразили в цифрах, просто посчитав их в той последова­тельности, в какой они были поданы в знамении. Получи­лось: 2 22 4 2 6.

Если записать то же самое в двоичной системе исчисле­ния, получится длинный ряд единиц и нулей:


Ш0110ШШ

Превратив это двоичное число в десятичное, авторы идеи получили: 7191999.

Как говорится, «невооруженным глазом» стало видно, что число является записью даты: седьмой месяц, девятнад­цатое число, одна тысяча девятьсот девяносто девятый год — 19 июля 1999 года.

Применив к каждой цифре буквенное значение, которое употреблялось на Руси до введения в обиход арабских цифр (мы ими пользуемся сейчас) и кириллицы (то есть вос­пользовавшись глаголицей),А.Прийма получил и словес­ное послание!

Внимание, затаите дыхание: сообщаем читателю под­линный текст телеграммы от Господа Бога:

«Руси. Русским (сие). Иисус Христос, сын Божий, он же Бог, спасет вас 19июля 1999 года.

Его Мать

Таким образом, мы имеем теперь дату катастрофы, при­несенную нам самой Богородицей.

Хочется посоветовать А.Прийме испробовать еще один метод подсчета, которым пользовался русский народный герой Вовочка, вычисляя возраст своего школьного учите­ля. Он точно" определил, что полудурку-учителю тридцать четыре года, поскольку полный дурак — Вовочкин дедуш­ка, которому 68 лет.

Дата же 19 июля 1999 года явила миру не Христа, и не Мать Его, а лишь то, что в газете «Оракул» завелся свой до­морощенный полудурок, которому редакция радостно пре­доставила свои страницы, чтобы вольготней было дурить народ.

Хочется напомнить А.Прийме и его последователям, что в старом Китае таких вот горе-предсказателей лупили бамбуковыми палками по пяткам, чтобы не смущали насе­ление.

В подтверждение своих теорий А.Прийма приводит так­же сведения о том, что известная прорицательница Амери-415


ки Алиса Бейли объявила в 1947году о конце сего мирачто-то около 2000 года.

А болгарская исследовательница Румяна Асенова-Бал-лард в 1990 году заявила:

— По некоторым моим подсчетам, в 1999 году Землю ожидает испытание космического характера, граничащее с планетарным катаклизмом. Я даже вычислила точную дату — 18 июля (!).

Таким образом мы установили, что идиотизм — заболе­вание, поражающее не только российских пророков; похо­же, оно интернационально и свойственно большинству до­морощенных шарлатанов, берущихся вещать от лица Гос­пода. Таким образом, можно считать сию болезнь уфоло­гическим «профзаболеванием».

Известное пророчество Нострадамуса об июле 1999 года и Марсе, который «будет править ради добра», А.Прийма объяснял тем, что, вероятно, в июле 1999 года наши (рос­сийские и американские) ядерные ракеты будут стартовать совместно не ради войны, а ради того, чтобы избежать опасности столкновения с космическим телом. Вероятно, полагал он, мы расстреляем некий астероид, и Земля может встретиться лишь с его менее опасными осколками.

От себя добавим, что если бы всех нынешних пророков и предсказателей поместить на эти ракеты и стрельнуть в сторону, скажем, Дзеты Ретикули, то человечество имело бы отличный шанс на пару-тройку поколений избавиться от психозов и массовых истерий.


Вместо заключения

В вопросе о природе, целях и причинах появления НЛОмнений столько же, сколько и спорщиков.

Феномен НЛО внешне выглядит совершенно современ­ным. Однако вскоре было замечено, что оно сохраняется в каждой эпохе и по всей Земле.

Обычно говорят, что такие пришельцы прибыли с Мар­са, Венеры, с гипотетических планет или же с ближайших звезд вроде Сириуса. Мрачно утверждается не только то, что они постоянно вмешиваются в дела человечества, но и (как ангелы, демоны, простейшие, феи и так далее) размно­жаются или генетически изменяют человечество. В книге «Секретные убежища льва» доктор Джордж Хант Вильям-сон (друг Адамски) говорит, что космиты рассказали ему с помощью автоматического письма, как они восемнадцать миллионов лет назад прибыли на Землю (Блаватская отно­сит к этому времени прибытие «богов пламени») и постро­или Великую Пирамиду примерно 24 000 лет назад.

Подобные утверждение только затуманивают и без того неясную картину. Данные столь разнообразны, что они служат любой отдельной теории путем простого отбора.

Некоторые писатели заявляют, что НЛО враждебны, что увиденные объекты являются кораблями, готовящими­ся к вторжению. Другие например Бринсли Ле По Тренч, выдвигают гипотезу присутствия двух типов «небесных лю­дей» — один древний и дружелюбный, другой молодой и враждебный.

Карл Юнг делает предположение, что НЛО являются символическим проявлением сущности человеческого под­сознания, «устремленного» в небо. Диск или тарелка — это mandala, выражающие нашу обычную тревогу по поводу бомбы и современной науки в целом. Однако он признает


свою неточность при замечании о «материализованной психике» — буквально физическом проявлении на небесах духовной сущности человеческого подсознания (как в слу­чае с видениями Фатимы в Португалии в 1917 году). Позже Юнг согласился, что НЛО нельзя объяснить только приро­дой психики. Его теория сохранилась в усовершенствован­ной форме в «психотронных» размышлениях Вердена и других, охвативших такие тайны, как зерновые круги и му­тации скота.

Теоретики Полой Земли, например Ричард С. Шевер, утверждали, что НЛО появились из развитой цивилизации, живущей внутри нашей планеты. Поклонники Бермудского треугольника считают, что данное явление происходит из других измерений или через сдвиг во времени из Атланти­ды. Другие, вроде Джона А. Кила, заинтригованные таки­ми странными репортажами, как о Людях в Черном, указы­вают на сходство поведения НЛО в древних сообщениях о большой активности и утверждают, что загадка НЛО не только всегда с нами, но и что она ассоциируется с особен­ными «оконными районами» на Земле, где ее вызывают ге­омагнитные условия. Жак Велли и Жан Мишель также ука­зывают на сходство между поведением НЛО и народными сказками. Волшебный летающий корабль, прекрасные при­шельцы, похищения людей пришельцами/феями в другие миры, где царят другие законы, искривление пространства и времени — в этом нет ничего нового.

Теория французского исследователя Эме Мишеля об orthotenies связывает НЛО с линиями лей, в свою очередь взаимосвязанных с древними районами мегалитов. Идеи, что леи были линиями земных сил, используемых древними людьми и посещающими космическими кораблями, была развита Летбриджем и другими. Такие замечания, появив­шиеся в течение 60-х годов нынешнего века, позже были пе­ресмотрены Полем Деверо и другими (см. ниже).

Перед тем как продолжить, просуммируем некоторые данные.


Мыслители, спорившие по поводу нового явления НЛО, впервые проявившегося в 1947 году (через два года после Хиросимы), быстро разделились на два лагеря.

Первые настаивают на объективной внешней реальнос­ти НЛО, как посещении существами из «открытого космо­са» со всеми следствиями угрозы и спасения. Принадлежа­щие этому лагерю придерживаются Сверхземной гипотезы (СГ), расценивающей подобные явления как вторжение высших (богоподобных) существ, чьи цели в человеческих понятиях объяснимы — то есть захват, образование, гене­тические эксперименты, межзвездная война, требующая удобного планетарного аванпоста и так далее.

Представители второго лагеря настаивают на «психиче­ском» аспекте. Явления НЛО происходит от забытых про­тотипов, глубоко захороненных в коллективном подсозна­нии. Тут же была найдена и болезнь, на которую можно списать любую галлюцинацию, — эпилепсия височной до­ли. Именно височная доля мозга отвечает за входящие вос­приятия. У страдающих эпилепсией височной доли прояв­ляется необъяснимая паника. Они чувствуют сильные запа­хи, переживают галлюцинационные путешествия, увлека­ются вопросами космоса и философии.

Американский писатель Уитли Штрейбер описывает в своей книге «Общность», как герой не мог объяснить соб­ственные ощущения похищенного и понял, что, возможно, в этом была виновата эпилепсия височной доли или что его «гости» каким-то образом прямо влияли на височную до­лю. Последующие тесты установили, что он не страдал этим недугом.

Ранее удачливый романист, писавший о сверхъестест­венных ужасах, этот автор издал в Нью-Йорке книги «Общность» (1987) и «Трансформация» (1988), представив их как свои, похожие на сон, туманные отчеты о похищени­ях людей инопланетными «гостями».

Настаивая на том, что описанные им события являются реальными и были вызваны из памяти только под гипно-419


зом, получая поддержку в виде дополнительной информа­ции свидетелей, что он не безумец и не лжец, Уитли Штрей-бер, кажется, четко осознавал, что верят ему всего несколь­ко человек. Он полагал, что именно наше неверие является проблемой. При проведении тестов секретными службами Лондона его спросили: «Являются ли гости, о которых вы пишете в своей книге «Общность», физически реальными? В их присутствии вы действительно чувствовали, как они прикасаются к вам?» Штрейбер ответил положительно на оба вопроса, и было признано, «что он сказал правду». Когда его спросили, не придумал ли он гостей для своих це­лей, он отказался, и это тоже было расценено как правда.

Случай Штрейбера выходил за рамки общепринятого. Как в случаях с Кастанедой или Даскаласом, странные со­бытия описывались совершенно обыденно, затрагивая струны наполовину пойманной дальней памяти. Давно из­вестная на Земле под множеством определений связь «гос­тей» с людьми, кажется, должна быть непрочной, вездесу­щей и полностью туманной. Психически реальные, но кор­нями уходящие в человеческое подсознание, они могут вой­ти в мозг, повлиять на восприятие и «возобновить цикл ду­ши». Опираясь на множество традиций, Штрейберу в ито­ге приписали постоянную склонность к сверхъестественной паранойе.

«Мы можем столкнуться с реальностью гостей. Первый шаг — признать, что они существуют, но мы не знаем, кто они такие».

Что, если (как утверждение Кила и Велли) оба лагеря го­товят аспекты широкой истины, которая лежит за предела­ми нашего нынешнего понимания?

С 60-х годов те, кто защищает психико-геофизический подход, связывают НЛО с сейсмическими источниками и человеческим восприятием результатного явления. Канад­ские ученые Мишель Перзингер и Джислейн Лафренье, изу­чая 1242 события, связанные с НЛО, заключили, что «дан­ные в основном указывают на сейсмические источники».


Такие теоретики связывают выработку электрических полей через давление на кристаллы с восприятием явления, рассматриваемого не только как столбы света или ано­мальные электрические системы вроде «шаровой молнии», но и с прямым стимулированием электрических систем вос­принимающего мозга, ведущего к похожим на сон состоя­ниям и сложному визуальному воображению.

Вот почему события, связанные с НЛО, воспринимались в культурной терминологии контактировавших: гости из космоса у современных американцев или европейцев — Де­ва Мария у католиков, демоны у средневековых каббалис-тов или Айзис у древних египтян.

В 1 9 8 2 году английский исследователь НЛО Поль Деверо опубликовал довольно спорный тезис, связывающий НЛО не только с геологическими дефектами и интрузией, но и с кругами мегалитов, курганами и так далее, расположенных именно в таких дефектных зонах (святых местах), где прояв­ления НЛО даже сегодня являются вполне обычными.

Подобно меридианам акупунктуры, эти места представ­ляют собой особые зоны, где проявляется геомагнитная энергия. Здесь явление НЛО прорывается к взаимодейст­вию не только с атмосферой, но и с электрическими полями человеческого мозга. Пластичные, как планетарная экто­плазма, они принимают любую форму, согласно предвзято­му мнению, подсознанию наблюдателя или чему-то друго­му. Таким образом производятся объективные формы, хо­тя наблюдатель может не осознавать своего вмешательства в их производство. Такие формы принимают вид пока не существующих или ожидаемых прототипов (Дева Мария или летающая тарелка), созданных наблюдателем. Связан­ные с этим энергии, возникая равно из глубин планеты и че­ловеческого мозга, обладают такой силой, что один разум с ними не может сравниться. Таким образом, случаи с НЛО, с чем спорит Деверо, по сути, психические. Это не столь ужасно, если учесть желание идентифицировать заме­шенные тут силы, но если учесть наше современное отрица-421


ние «примитивного» или «языческого», последствия такого опыта могут привести к террору. Деверо относит явления НЛО к «геофизическому знанию и психической эксперти­зе» наших древних предков, которые построили системы мегалитов и линий лей. Это интересная теория. Она может даже обеспечить недостающий фрагмент головоломки. И все же мы остаемся по-прежнему в темноте. Явление НЛО все еще растягивает наше воображение до критической точ­ки. Теории, претендующие на то, чтобы объяснить тайну НЛО, полезны, если только при этом они обеспечивают временные рационализации набора явлений, которые, по­хоже, высмеивают все остальные рационализации.

Возможно, открытое просвещенное смущение исследо­вателей, давно занимающихся этим вопросом, более ценно. Факт в том, что никто не знает, что такое НЛО, вот почему мы называем их неопознанными летающими объектами. Легко принимать поддельное объяснение, как и отвергать реальность явления. Намного труднее жить в продолжаю­щейся неопределенности.

Беспокоимся ли мы? Задумываемся ли, какие именно де­ла привели на Землю десятки тысяч НЛО в год? Цифры растут. По данным В.Ажажи, на сегодня 40 процентов на­селения Земли встречало НЛО. Возможно, и больше. Ско­рее всего, каждый второй.

Они наращивают свое присутствие. Они увеличивают, возможно, нарочно, свою агрессивность по отношению к людям. В полной мере это проявляется пока на животных. А похищения? В год исчезает бесследно два миллиона лю­дей! Может быть, те, кого они вернули, скорее редкое ис­ключение, чем правило?..

Раньше у нас было выражение на все случаи жизни: по­живем — увидим.

Сейчас оно не актуально. Успеем ли — пожить? Уви­деть?..

Очнись, Человечество!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.