Сделай Сам Свою Работу на 5

Техническое обслуживание.





ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Обучающейся группы ____МГ __

Николаева Игоря

Тема: Рыхлительное оборудование бульдозера

Рецензент: ___________________________

Оценка: _____________________________

Рецензия_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись рецензента:

Дата:

Подпись старшего мастера:

Дата:

 

 

г. Лахденпохья

2015 г

Содержаниестр.

1. Введение……………………………………………………………………..3

2. Основная часть…………………………………………………………….4

2.1 Назначение, устройство и работа

2.2 Техническое обслуживание

2.3 Ремонт компрессорной установки ПВ – 10/8М1

2.4 Эксплуатационные материалы

3. Безопасность труда…..…………………….……………………………..13



4. Заключение……………………………………………………………….17

5. Список используемой литературы………………………………………18

6. Приложение……………………………………………………………….19

 

Введение

Винтовые компрессоры были спроектированы и запатентованы в Германии в 70-х годах XIX в., однако уровень технологий того времени не позволял изготовлять ротор с требуемыми характеристиками. Лишь во второй

половине 30-х годов XX в. Шведская компания SRM смогла воплотить в жизнь теоретические наработки более чем полувековой давности и приступила к производству. Понадобилось 10 с лишним лет, чтобы добиться нужной точности изготовления роторов. В 1948 г. SRM продала лицензию на изготовление своей разработки британской компании Howden, после чего стала заключать лицензионные соглашения с компаниями всего мира. Это было началом эры глобального производства винтовых компрессоров.

Первыми стали выпускаться винтовые компрессоры сухого сжатия, позже – в 50-х годах прошлого века появились модели с впрыском масла.

В холодильных системах винтовые компрессоры стали применяться в 1960-х годах, спустя 40 лет после начала производства центробежных чиллеров. В это время происходит вытеснение поршневых компрессоров компрессорами с ротационным принципом сжатия.



Первые компрессоры выпущенные SRM, имели симметричный профиль ротора, однако исследования в области усовершенствования конструкции привели к разработки в 1970-х годах компрессоров с асимметричной формой роторов, ставшей в настоящее время стандартом.

Чуть раньше, в 1960-х годах, французский изобретатель Бернар Циммерн создал конструкцию, известную сегодня как одновинтовой компрессор. Свою разработку конструктор начал производить на предприятии Omphale в Париже.

На сегодняшний день самой распространённой является конструкция с цилиндрическим винтовым ротором и плоским запор.

Основная часть.

Назначение, устройство и работа бульдозера.

 

Винтовые компрессорные станции ПВ — это передвижные установки с винтовым маслозаполненным компрессором и дизельным приводом. Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

Станции состоят из приводного двигателя и винтового одноступенчатого маслозаполненного компрессора с воздушным охлаждением. Шасси компрессорной станции ПВ — 10/8М1 унифицировано с шасси автомобиля УАЗ. Капот легко и удобно открывается, обеспечивая доступ к находящимся внутри механизмам. Под капотом расположен шкаф управления, с контрольно-измерительными приборами, аппаратами управления и защиты. Система аварийной защиты предусматривает остановку двигателя при аварийных условиях работы машины. Система автоматического регулирования производительности обеспечивает экономическую работу машины. Система автоматического регулирования производительности обеспечивает экономическую работу станции на различных режимах в зависимости от потребления сжатого воздуха. Компрессоры оборудованы пятью раздаточными вентилями, предоставляющими одновременный разбор воздуха со всех вентилей во время работы.



 

Работа компрессора заключается в следующем:

Воздух через всасывающий клапан и воздушный фильтр поступает в винтовую пару, которая является "сердцем" компрессора. Здесь он смешивается с маслом, циркулирующим по замкнутому контуру, и образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Разделение масла и воздуха происходит в сепараторе. Очищенный от масла воздух через охлаждающий радиатор (поступает на выход компрессора, а масло возвращается в винтовую пару. В зависимости от температуры оно проходит либо по малому кругу, либо по большому, через масляный радиатор. Регулировка осуществляется с помощью термостата. Винтовая пара приводится в движение электродвигателем, а автоматическое включение и выключение компрессора осуществляется с помощью реле давления.

Очистка отбираемого внешнего воздуха производится фильтром, который одновременно представляет собой и осушитель воздуха для компрессора. Цикличность поступления воздуха в рабочую полость цилиндра осуществляется синхронным действием клапанов: при обратном ходе поршня открывается впускной клапан (соответственно, закрывается нагнетательный), а при прямом – наоборот – впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается.

Ресивер для компрессора позволяет накапливать сжатый воздух, после чего он далее по трубопроводам передаётся для своего дальнейшего использования.

Компрессор с ресивером позволяет обеспечивать более надёжную работу пневматических устройств, поскольку снижает колебания давления сжатого воздуха и создаёт необходимый его объём при продолжительной работе таких устройств.

 

 

Преимущества винтовых компрессоров перед поршневыми.
Для работы поршневых компрессоров необходимы массивные станины и фундамент, им свойственен высокий уровень шума и вибрации. Винтовые компрессорные станции требуют гораздо меньше вложений в монтаж и наладку.
Для поршневых компрессоров необходим большой ресивер для сглаживания пульсации давления. У поршневых компрессоров большое количество "трущихся" деталей. В винтовых компрессорах количество пар трения минимально, поэтому срок эксплуатации гораздо больше. Поршневые компрессорные станции обслуживаются через 500 рабочих часов, а винтовые - через 4000-8000 рабочих часов. Поршневые компрессоры "боятся" температуры, что приводит к залеганию колец и потере производительности. Винтовые компрессоры гораздо устойчивее к перегреву.

 

Для обслуживания винтовой компрессорной станции не требуется высококвалифицированный технический персонал.

Экономится электроэнергия: экономия скрыта в системах регулирования.

 

Производительность, куб.м/мин 11
Давление, кгс/кв.см 7
Мощность, кВт 74
Двигатель дизельный
Марка двигателя ЯМЗ-236М2
Масса, кг 3080

 

 

Техническое обслуживание.

Ежедневно проводятся проверка предохранительных клапанов путем принудительного их открытия под давлением, после закрытия клапан должен сохранять полную герметичность; запись данных в журнале о расходе смазочного масла; проверка работы авто дренажа путём открытия вентиля трапа и проверки наличия дренирования; продувка влагомаслоотделителя (автоматическая продувка производится один раз, ручная — два раза в смену ); продувка воздухосборников (один раз в смену при наличии влагомаслоотделителя, два раза в смену — при отсутствии последнего); контроль целостности прокладки головки блока цилиндра; наблюдение за работой компрессорной установки.

Не реже одного раза в месяц проводятся проверка внешнего состояния оборудования, правильности работы доступных для осмотра движущихся частей; очистка, промывка клапанов, замена вышедших из строя пружин и пластин; осмотр клапанных коробок (в случае обильного нагарообразования — их очистка); проверка состояния штока и деталей крейцкопфа, а также сальниковых уплотнений; осмотр и очистка маслонасоса и лубрикатора, обратных клапанов в маслопроводе; очистка и промывка масляных и воздушных фильтров; замена загрязнённого масла.

Один раз в шесть месяцев проводятся проверка рабочих манометров контрольным манометром с записью в журнале результатов проверки; очистка воздухосборников, влагомаслоотделителей, холодильников и нагнетательных воздухопроводов всех ступеней от масляных отложений (способом, не вызывающим коррозию металла); продувка сжатым воздухом в течение 30 мин.
Показания приборов через установленные инструкцией по эксплуатации компрессорной установки промежутки времени записываются в журнал учета работы компрессора.

Так как компрессоры работают, как правило, в автоматическом режиме, рекомендуется определять их среднюю наработку в течение месяца (года).
Типовой объем работ при текущем ремонте
Текущий ремонт компрессоров включает в себя технические осмотры, частичную разборку оборудования с ремонтом и заменой быстроизнашивающихся деталей, а также вскрытие крышек цилиндров, очистку цилиндров и поршней от нагара; замену поршневых колец; проверку состояния подшипников и, при необходимости, их замену; очистку рубашек цилиндров и холодильников от грязи и накипи; регулировку зазоров между сопрягаемыми деталями с доведением их до размеров, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя; ремонт маслоподачи, чистку и промывку картера; полную замену масла, перенабивку и ремонт сальников; ремонт или замену запорной арматуры и предохранительных клапанов; ремонт противовесов; проверку и ремонт всех болтовых соединений, их шплинтовку; ремонт и замену всасывающих и нагнетательных клапанов; шлифовку и притирку клапанных гнезд; ремонт установок осушки воздуха; ремонт системы регулирования производительности и аварийной защиты; сборку компрессора, его обкатку.

При выполнении текущего ремонта, а также по результатам проведенных технических осмотров выявляют предельное состояние узлов и деталей компрессора. Учитывая этот фактор, а также количество выполненных ранее текущих ремонтов, капитальный ремонт может быть назначен до предусмотренных планом сроков.

Типовой объем работ при капитальном ремонте.
Капитальный ремонт компрессоров назначается по результатам диагностики их технического состояния, выполненных ранее ТО и текущих ремонтов или в плановом порядке и производится в условиях БПО (ЦБПО). Капитальный ремонт включает в себя операции текущего ремонта, а также полную разборку узлов и механизмов компрессора; промывку, протирку и дефектацию всех деталей; перезаливку всех подшипников скольжения; замену подшипников качения; проточку, шлифовку коренных и кривошипных шеек коленчатого вала; расточку цилиндров, а при необходимости, переопрессовку втулок; замену поршня; проверку поршневого и крейцкопфного пальцев на эллиптичность и конусность, их ремонт или замену; проточку, шлифовку, полировку, а в случае предельного износа -замену штока; ремонт или замену шатуна, проверку его положения по отношению к валу и поршню, устранение перекосов; замену всасывающих и нагнетательных клапанов; разборку маслонасоса и лубрикатора, ремонт или замену их новыми; замену масляных фильтров; ремонт промежуточного и концевого холодильников со вскрытием крышек и заменой трубок, прокладок, крепежных деталей. После ремонта проводят прессовку и обкатку компрессора.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.