Сделай Сам Свою Работу на 5

Схема вспомогательного высоковольтного оборудования





Высоковольтные цепи получают питание 750в постоянного тока от контактной цепи через токоприемники. Токоприемники, через соединительные муфты , подключаются к блоку соединительному с датчиками тока (БСТД). От БСТД по проводу 5 питание подается на сетевые предохранители блока распределительного устройства (БРУ) - FU1, FU2 FU7, FU8.

Далее, через главный предохранитель FU1 на 500а разъединитель ГВ питание подается в силовую схему (на вход тягового инвертора и от него на тяговые двигатели). При отключенном ГВ силовая схема через его контакты подсоединена к ЗУМ у.

После предохранителя FU2 через FU3, FU4 FU5, FU6, ограничивающие резисторы R1,R2, R3, R4 блока ограничивающих резисторов (БОР) питание ,через контакты контакторов (КМ1.1, КМ1.2) блока контакторов (БК-01) поступает на соответствующие источники бортового питания ИПП через ограничивающие резисторы R2 и R4 блока БОР, силовые контакты контактора КМ1.1, КМ1.2, термореле ( ТРК ) и датчик тока ( ДТ ) высокое напряжение подается на двигатель мотор компрессора.

Киловольтметр ( КW ) контролирует напряжение в силовой вспомогательной схеме первого вагона, по цепи: контактный рельс, прижатый ТР, плавкий предохранитель (FU2). При отсутствии напряжения в контактной сети или если головной вагон находится на токоразделе, перегорании FU2 - киловольтметр показывает 0 вольт. Не будут работать МК, ИПП-6, ИПП-10. Через предохранители FU7 и FU8 высокое напряжение подается на блок контакторов обогрева (БКО) и далее на тепловентиляторы первой и второй секции. Блок управления вентиляцией и отоплением (БУВО) получает питание 80 в от ИПП. Заземление потребителей высоковольтных цепей осуществляется через соединительные блоки (БС-1) и токоотводы типа ЗУМ-5, установленные на каждой колесной паре тележек вагона.



Использование педали бдительности

Педаль бдительности используется машинистом, в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста. При следовании с включённой (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.



 

Ситуации, при которых включается педаль бдительности

  • Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям Движение по соединительным ветвям по не кодированным частотами АРС рельсовым цепям Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «0Ч» на станциях и перегонах линий метрополитена При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП» В месте появления показания АЛС ОЧ на пути оборота установлен знак «ОЧ». Скорость следования в этом месте не должна превышать 20 км/ч. Перед знаком «ОЧ» машинист должен нажать педаль безопасности. При следовании с откл. устройствами АРС

Ручное управление электропневматическим тормозом

В штатном режиме работы, на вагонах модели 81-740/1, давление воздуха в ТМ 2,7-3,1атм., кран машиниста установлен в 6-ое положение, воздухораспределители находятся в положении тормоз. Для управления пневматическими тормозами состава используется электрическое управление; автоматическое и ручное.

При переходе на КРМ, давлении 5 атм. в ТМ, управление пневматическими тормозами производится краном машиниста. О нахождении ВР в положении отпуск сигнализирует:

· в штатном режиме в верхнем правом углу монитора машиниста красные буквы «БТБ»;

· в режиме ВО в строке «БТБ гот» красный квадрат (ы)

· при отключении КРО или (КРР) - большие красные буквы БТБ на экране монитора машиниста а также отсутствие давления в ТЦ

При нахождении ВР в положении отпуск и переводе ТЭ в положении «тормоз» ( отключении контроллера реверса) не будет «экстренного тормоза». При управлении пневматическими тормозами от КРМ, пользоваться электропневматическим тормозом от кнопки КТР - запрещено.

 

Петля безопасности и управление электропневматическим

Тормозом на вагонах 81-740/741

На вагонах серии 81-740/741 в штатном режиме работы используется электрическое управление экстренным и пневматическим тормозом по поездным проводам. Ручка крана машиниста в штатном режиме должна быть установлена в 6 положение. При шестом положении ручки крана машиниста тормозная магистраль запитывается до трех атмосфер.

Схема петли безопасности и управления

электропневматическим тормозом

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.