Сделай Сам Свою Работу на 5

Сигнализация отключения стояночного тормоза





ППЗ, автомат «Питание КРМ основное», ключ БКЦУ КРО установлен в положение «Вперед» или «Назад», тумблер ст. тормоза в положение «отпуск».При срабатывании вентиля «отпуск», весь ток проходит по цепи сигнализации в БУВ: Сопротивление, диод, минусовой провод. что сигнализирует БУВ об отпуске ст.тормоза на вагоне. При отпуске всех ст.тормозов информация на мониторе машиниста о прижатии ст. тормоза пропадает и в строке информации БУП и в ВО.

При не отпуске ст. тормоза хотя бы на одном из вагонов, в строке БУП информация «ст. тормоз прижат» и в режиме ВО( вагонное оборудование), красный прямоугольник в строке «ст. тормоз» остаётся.

При информации «Прижат ст.тормоз» система « Витязь» выдает команду «Запрет движения» на БУТП.

Обойти запрет движения можно только при переходе на управление поездом от КРР. Сигнализация положения ст. тормоза контролирует отпуск ст. тормоза, а информация о прижатие ст.тормоза проходит при снятие напряжении с цепи включения вентиля «отпуск».

Снятие напряжения с цепи включения вентиля «отпуск» произойдёт при: отключённых (выбитых) автоматах «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» неисправности ключей БКЦУ (КРО, КРР) «Вперед» или «Назад»



· потери контакта или неисправности тумблера «Ст. тормоз» неисправности цепи включения вентиля «отпущен».

Следовательно при включении (прижатии) ст. тормоза необходимо проверять фактическое прижатие ст. тормозов по отсутствию скатывания поезда после отпуска пневматических тормозов.

ВНИМАНИЕ! Для отключения стояночного тормоза на каком-либо вагоне в случае неисправности БУСТ (вентиля отключения стояночного тормоза) или не прохождения команды на отключение необходимо рукоятку разобщительного крана К52 в магистрали управления стояночным тормозом перевести из положения «Транспортное» (ручка крана по магистрали) в положение «Аварийное» (ручка крана перпендикулярно магистрали), т.е.повернуть ручку на 90 градусов. Это приведет к прекращению подачи воздуха Н.М.в БУСТ и воздух Н.М.по параллельному воздухопроводу поступит в стояночный цилиндр,- тормоз отключится.

Подготовка к работе и включение тягового привода



Для управления поездом и вагонным оборудованием предназначена система «Витязь», обеспечивающая безопасность управления поездом и техническую диагностику электро-подвижного состава.

Для управления блоком управления тяговым приводом (БУТП) и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в систему « Витязь» и устройства вагонов: Блок управления поездом (БУП ) Блок управления вагоном (БУВ ) Пульт машиниста основной с контроллером машиниста (ПМО) Контроллер реверса основной (КРО) Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ).

Формирование команд управления режимами движения поезда осуществляется БУП и БУВ, которые задает машинист при помощи контроллера машиниста.

БУП формирует команды на основании:команд от БАРС (разрешение на тяговый режим, запрет тягового режима, требование торможения) признаков неисправности формируемых алгоритмом функциональной диагностики. (двери открыты, прижат ст. тормоз, неисправность БУВ, и т.д.)команд управления от контроллера машиниста, реверса. БУП обеспечивает связь (передачу и приём сигналов) с БУВ каждого вагона по поездной шине.

БУВ обеспечивает:обмен информации с БУПформирование управляющих команд для БУТПуправление вагонным оборудованиемуправление электропневматическими тормозами (вентиля удержания).

БУТП выполняет функции по управлению инвертором напряжения, питающим четыре тяговых двигателя в режимах тяги и торможения и выполняет следующие функции:управление ВБ, контакторами, силовым инвертором напряжения

· электронную защиту силовых цепей тягового оборудования.

Включение БУПТ (блок управления тяговым приводом)



При включении основного контроллера реверса в положение «Вперед» или «Назад», включается контактор КМ 2 в блоке БКВА (блок вспомогательной контакторной аппаратуры) по цепи:

Включение БУПТ

 

Цепь: АКБ предохранитель П ВБ SF1 ППЗ SF2 транзисторный ключ в БКЦУ (открыт при положениях контроллера реверса “Вперед” или “Назад”, поездной провод 536 в ЭКК, и в каждом вагоне: SF4 на ПВЗ диод контактор КМ2 земля.

Контактор КМ 2 включившись, замыкает свой блок-контакт в цепи питания БУТП, создавая цепь для его включения:

Цепь: АКБ предохранитель П ВБ SF28 на ПВЗ контакты контактора КМ2 БУТП.

БУТП, получив питание, переходит в состояние готовности к получению команд от БУВ о направлении движения и включения тягового или тормозного режимов в зависимости от положения ручки контроллера машиниста.

 

 
Схема включения зарядного и линейного контакторов.

 

 

При поступлении питания в БУПТ и далее на панель с реле (ПР) – включаются промежуточные реле К4 и К6, что приводит к замыканию их контактов в цепях катушек зарядного контактора (ЗК) и линейного контактора (ЛК).

ЗК включается и своими силовыми контактами подключает к контактной сети зарядное сопротивление конденсатора фильтра.

После заряда конденсатора в силовой цепи замыкаются силовые контакты линейного контактора (ЛК), что обеспечивает:

  • шунтирование цепи зарядного контактора – ЗК отключается
  • силовой инвертор получает питание через контакты линейного контактора.

Одновременно включается контакт вспомогательной , который используется для передачи в БУТП состояние силовых контактов ЛК и их включение.

Схема управления тяговым приводом от основного КМ и резервного КРР

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.