Быстродействующий выключатель (ВБ-630/1).
Электрооборудование вагонов
Аппараты электрической схемы вагона.
Токоприемники.
Токоприемники рельсовые типа ТР-7Б с пневматическим приводом предназначены для токосъема электроэнергии постоянного тока 750В с контактного рельса для питания высоковольтных силовых и вспомогательных цепей вагонов. Токоприемники устанавливаются на передние моторные и не моторные тележки головных и промежуточных вагонов.
Муфта соединительная.
Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи
Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Провод крепится гайками, расположенными с двух сторон трубы. Четыре муфты установлены под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.
Земляная коробка. Предназначенадля соединения в одном месте кабелей силовой цепи, цепей управления и вспомогательных цепей, подлежащих заземлению. Состоит из металлического ящика с крышкой, внутри которого на изоляционной панели установлены зажимы крепления проводов подлежащих заземлению.
Блок распределительного устройства (БРУ-03).
Предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей от токов короткого замыкания и перегрузок. Рабочее номинальное напряжение блока 750В, номинальный ток 630А.
Заземляющее устройство (токоотвод УТ-01).
Предназначен для электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-графитовые щетки, скользящие по оси колесной пары.
Асинхронный тяговый привод вагона 81-740/741.
3-х фазный частотно-регулируемый асинхронный тяговый привод вагона включает в себя:1. контейнер тягового инвертора; 2. дроссель сетевого фильтра (индуктор); 3. тормозной резистор; 4. четыре тяговых двигателя.
Контейнер тягового инвертора (КТИ-1 У2)
Служит для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигателей вагона типа ДАТЭ-170-4У2 в режиме тяги и управления тяговыми двигателями в режиме электрического торможения
Блок управления тяговым приводом (БУТП).
Блок управления тяговым электроприводом (БУТП) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим тяговые двигатели в режимах тяги и электрического торможения.
БУТП обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- управление быстродействующим выключателем (БВ), контакторами, тормозным резистором, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического реостатного торможения;
- электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах;
- управление силой тяги торможения двигателей при загрузке вагона;
- защита от юза и буксования колесных пар.
Линейный контактор (ЛК).
Служитдля отключения тягового привода от контактной сети в случае возникновения неисправности в штатном режиме и при электрическом реостатном торможении без рекуперации энергии в контактную сеть.
Представляет собой однополюсный электромагнитный контактор постоянного тока.Предназначен:
для подачи питания 850 в от токоприемников на силовой инвертор в штатном режиме для отключения силовой схемы от контактной сети в аварийных режимах для отключение силовой схемы от контактной сети при реостатном электрическом
торможении без рекуперации энергии в контактную сеть. для отключения силового инвертора от контактной сети при снижении U в сети до уровня ниже 530в
Зарядный контактор (ЗК).
Служит для подключения к контактной сети сопротивления конденсатора сетевого фильтра с целью ограничения тока заряда конденсатора .Зарядный контактор подключает подводимое напряжение 750В контактной сети через зарядный резистор к тяговому инвертору для заряда конденсатора сетевого фильтра. Контактором управляет БУТП.
Быстродействующий выключатель (ВБ-630/1).
Служитдля защиты силовой цепи от токов короткого замыкания. Включение ВБ осуществляется БУТП с выдержкой времени (5 -10сек.) после включения батареи и подачи напряжения (54-82в) на контейнер тягового привода.
Если, в результате какой-либо неисправности быстродействующий выключатель не включился, то БУТП автоматически повторяет три попытки включения ВБ, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ», запрещающий дальнейшее включение выключателя, и на монитор машиниста выдается сигнал о неисправности тягового привода («Неисправность ТП»). При отключении быстродействующего выключателя ВБ в процессе работы привода по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока КЗ - БУТП автоматически производит повторное включение ВБ. Выдержка времениi на повторное включение (4,5 - 5,5сек), но не более трех раз в течение 30 сек, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ».
При выключении ВБ линейный контактор (ЛК) выключается.
Датчик тока (ДТ-Ib)
Служитдля управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.
Датчик напряжения.
Служитдля управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок. Служитдля управления электрическими цепями включения линейного и зарядного контакторов по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака резервного управления для БУТП по командам БУВ и пульта машиниста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|