Организация учета расходования запасных частей, материалов и агрегатов.
Учет расходования запасных частей ведется на складе запасных частей и агрегатов, так же отдельный учет расходования топливо - смазочных материалов ведут на складе ТСМ.
Порядок поступления запасных частей, материалов, агрегатов и автомобилей.
При необходимости в запасной части составляется заявка начальником комплекса ТО и ТР со слов мастеров и начальников автоколонн, после этого заявка подписывается на складе, в случае отсутствия данной запчасти, заявка отправляется на подпись начальнику
цеха. После чего данная заявка поступает начальнику отдела снабжения. Отдел снабжения в свою очередь посылает снабженца в магазины города за данной запасной частью. Приобретенная запасная часть вместе с документами (товарный чек и т.д.) поступает на склад.
Со склада данную запасная часть забирает начальник автоколонны, и он передает ее слесарям. Поступления агрегатов, материалов и автомобилей аналогична.
Технологическая схема организации ТО и ТР автомобилей на предприятии.
Рис.1. Схема технологического процесса ТО и ТР.
Возможный маршрут
Основной маршрут
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается ЕО и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на пост общей или поэлементной диагностики через зону ожидания ТО и ТР или в зону хранения автомобилей.
После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. Если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, а оттуда в зону хранения.
Автомобили, прошедшие предварительно за 1 – 2 дня диагностирование Д-2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностической карте, и оттуда в зону хранения.
После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и направляется на диагностирование Д-2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения. Углубленному диагностированию подвергается также все автомобили для выявления потребности в КР.
Техническая документация, применяемая при организации ТО и ТР автомобилей, и ее информационные потоки. Компьютеризация технической документации.
При выявлении водителем необходимости регулировки или ремонта отдельных элементов автомобиля осуществляется включение соответствующих работ в заявку на производство работ.
Приемщик заполняет талон на обслуживание заказ - наряда и передает один экземпляр водителю, что дает право на въезд автомобиля на уборочно-моечнуый пост.
При оформлении документации на прием автомобиля в ремонт составляется акт комплектности автомобиля, где отмечается результат наружного осмотра автомобиля, техническое состояние узлов, агрегатов, деталей и комплектности в пределах соответствия заводской инструкции по эксплуатации данной модели, а также недостающие детали. В акте указываются все обнаруженные неисправности от представленной заказчиком заявки.
По окончании ремонта составляется приемо - сдаточный акт.
В целях обеспечения нужного качества и выполнения установленного объема работ по ТО и ремонту применяются технологические карты, где указывается перечень операций, наименования оборудования, инструмента, профессия и разряд рабочего и другие нормативные показатели.
Организация высокомеханизированного производства ТО и ТР с применением ЭВМ для оперативного управления производством ТО и ТР в реальном масштабе времени невозможна без внедрения единой формы документооборота. Составление сменно-суточного заданий для бригад ТО и ТР, ведомости диспетчера ЦУП, сменно-суточного задания для комплекса подготовки производства осуществляется по принятым заявкам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|