Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация технического контроля качества ТО и ремонта автомобилей и их агрегатов.





Общая характеристика предприятия.

Назначение, форма собственности, ведомственная подчиненность предприятия и место его расположения.

Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс». Филиал предприятия находится по адресу РБ г. Учалы улица Шаймуратова 2. Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс» производит пассажирские, грузовые перевозки и ремонт подвижного состава.

 

Перечень производственных подразделений предприятия (зон, участков, складских, бытовых и административных помещений).

К основной производственно-технической базе предприятия относятся цеха и участки в которых производится ремонт, техническое обслуживание и восстановление узлов и агрегатов подвижного состава предприятия. В ГУП «Башавтотранс» имеются следующие цеха и участки:

- Клёпальный цех в котором производят заклёпку тормозных колодок и расточку тормозных накладок;

- Медницкий цех в котором производят проверку на герметичность и пайку основных и салонных радиаторов;

- Аккумуляторный цех в котором проверяют плотность электролита АКБ и выполняют подзарядку АКБ, а также там получают дистиллированную воду;



- Вулканизационный участок на котором производят монтаж и демонтаж шин, вулканизацию автомобильных камер, а также изготавливают резинотехнические изделия для ремонта;

- Моторный цех в котором производят ремонт двигателей;

- Зона ТО-2 в которой производят операции по проведению второго технического обслуживания;

- Зона ТО-1 в которой производят операции по проведению первого технического обслуживания;

- Агрегатный участок на котором производят ремонт узлов и агрегатов автомобилей (коробка передач, редукторы заднего моста и т.д.);

- Токарны цех в котором производят механическую обработку, восстанавливаемых, деталей (точение, сверление и т.д.), а также изготовление оригинальных деталей;

- Электра цех в котором производят ремонт электрооборудования автомобилей;

- Пост диагностики в котором производят поэлементную диагностику автомобилей;

- Моечный цех в которым производят мойку автомобилей, автобусов, а так же агрегатов и узлов.

 

 

Организационная структура управления предприятием.



Предприятие возглавляет и осуществляет общее руководство генеральный

директор. В непосредственном подчинении у генерального директора находятся: заместитель генерального директора, главный бухгалтер, старший инженер и отдел кадров. Заместитель генерального директора решает вопросы на производстве, координирует работу с персоналом, замещает директора во время его отсутствия. Главный бухгалтер контролирует и отвечает за все финансовые дела предприятия, координирует Работу бухгалтерии. Старший инженер курирует работу инженерного подразделения предприятия и гарантийного отдела. Отдел кадров осуществляет приём и увольнение сотрудников на предприятии, а также отвечает за приказы по предприятию. Начальник производства отвечает за ремонт, производит контроль проведение ремонта и, осуществляет контроль за рабочими. Диспетчер подготавливает информацию по производимому ремонту и заполняет техническую документацию, а также информирует предприятия о произведенном ремонте. Начальник смены курирует работу слесарей и выдает задание бригадирам в течение дне и заполняет документацию по каждому произведенному ремонту. Механики колонн раздают задание слесарям и контролируют проведение ремонта.

 

 

Общие данные предприятия.

Списочный состав подвижного состава автомобильного транспорта.

Таблица 1. Отчет о движении парка

 

Марка а/м   Количество Пассажирская вместимость, грузоподъемност
Самосвалы КамАЗ- 55111 13.0
КамАЗ-5410 14.0
TATRA-815 17.0
  Полуприцепы АСП-25 6.545
ГРПР 9674 16.46
ГРПР ОДАЗ 9370 14.5
Прицепы ГРПР А-349 9.0
ГРПР 8551 9.0
АСП-25 9.0
ГРПРОДАЗ-9370 9.0
А-349 9.0
Автобусы ПАЗ-32053
ПАЗ-3206R
ЛИАЗ-5256
НЕФАЗ-5299
НЕФАЗ-5299-08
НЕФАЗ-5299-10
НЕФАЗ-5299-17-32
ГАЗель-322132
Мерседес спринт 413
Мерседес спринт 515
Лекговые Hyundai Sonata  
ГАЗ-31029  

Режимы работы подвижного состава.



- ­­количество дней работы за год составляет 246 дня согласно табелю на 2011г.

- Продолжительность работы с 8 до 17 ч.

- Среднесуточный пробег 300 км.

 

Отчетные данные за прошедший год по подвижному составу.

Первоначально утвержденный план : 16820 м/час

Окончательный план : 19067 м/час

Фактическое отработанное время : 19067 м/час

Выполнение плана : 100,0%

2.4. Штаты предприятия.

Таблица 2. Штатное расписание.

Наименование показателя Количество чел.
Общее количество рабочих
Директор
Заместитель директора
Главный инженер
Водителей
Слесарей по ремонту автомобилей
Аккумуляторщик
Моторист
Токарь
Электрогазосварщик
Автоэлектрик
Мойщик, уборщик подвижного состава
Электрик
Плотник
Кладовщик
Маляр
Уборщик производственных помещений
Слесарь - сантехник
Рабочий по ремонту и обслуживанию зданий
Уборщик служебных помещений
Сторож
Дворник
Швея
Оператор котельной
Оператор ЭВМ
Оператор диспетчерского движения
Зав.производством
Кондитер
Повар
Посудомойщик
Работник буфета
Медицинская сестра
Начальник ПЭО
Бухгалтер - расчетчик
Главный бухгалтер
Зам. Главного бухгалтера
Бухгалтер
Кассир
Ведущий инженер по перевозкам
Диспетчер автомобильного транспорта
Начальник сводной колонны
Механик колонны
Механик Аскаровской бригады
Контролер пассажирского транспорта
Начальник ПТО
Техник ГСМ
Механик ОТК
Начальник АРМ
Мастер по ремонту
Специалист по кадрам
Инженер по охране труда
Программист
Юрисконсульт

 

Основные цеха и участки по ремонту автомобилей.

Моторный цех.

В моторном цехе производят ремонт двигателей, компрессоров, радиаторов, карбюрато-ров, топливных насосов, снятие с автомобилей и установке их на автомобиль, холодная и горячая обкатка двигателей, создание оборотного фонда.

 

Агрегатный участок.

В агрегатном участке осуществляют мойку узлов и агрегатов автомобиля, ремонт коробки перемены передач, редукторов, задних мостов, сцепления, карданных валов, тормозной системы, рулевого управления, пневмосистемы, гидроусилителя руля.

 

Электротехнический цех.

В этом цехе осуществляют ремонт электроприборов автомобиля и система зажигания.

 

Зона ТО-1.

В зоне ТО-1 осуществляют операции по проведению первого технического обслуживания.

 

Зона ТО-2.

В зоне ТО-2 осуществляют операции по проведению второго технического обслуживания.

Организация работы инженерно – технической службы (ИТС) предприятия.

Организация ежедневного обслуживания.

Согласно «Положение 84» при ежедневном обслуживание автомобилей осуществляют следующие виды работ:

- контрольные, направленные на обеспечение безопасности движения автомобилей;

- уборочно-моечные для поддержания надлежащего внешнего вида автомобилей;

- заправочные (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью);

- санитарная обработка кузова.

Ежедневное обслуживание производят сам водитель ( например выполняет проверку уровня масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости «своего» автомобиля), рабочий зоны уборочно-моечных работ, дежурный механик КТП, оператор топливозаправочного пункта.Следовательно ежедневное обслуживание выполняется на контрольно-техническом пункте, на уборочно-моечном посту и на автозаправочной станции.

 

Организация ТО-1.

Согласно «Положение 84» при ТО-1 осуществляют следующие виды работ:

- контрольно-диагностические;

- крепежные;

- регулировочные;

- смазочно-очистительные.

ТО-1 производят для снижения интенсивности износа или изнашивания деталей автомобиля, выявления и предупреждения отказов и неисправностей автомобиля. ТО-1 (как ТО-2) выполняется в плановом порядке через определенный пробег автомобилей, который называется периодичностью.

 

Организация ТО-2.

Решение о направлении автомобилей на ТО-2 принимается за 4-6 дней до предполагаемой даты их обслуживания. В течение этого времени проводится диагностирование, выполняется при необходимости текущий ремонт и затем только уточняется дата постановки автомобиля на ТО-2.

При каждом ТО-2 в отличие от ТО-1 обязательно снимают для углубленного обслуживания:

- колеса с шинами;

- ступицы с подшипниками колес;

- топливные, масляные и воздушные фильтры.

После ТО-2 работу агрегатов, узлов, механизмов и приборов автомобиля необходимо проверить на ходу.

3.5. Организация текущего ремонта (ТР) автомобилей.

Текущий ремонт автомобиля производят по потребности выявляемой водителем в про­цессе эксплуатации или при ежедневных контрольных осмотрах механиками а также в процессе проведения ТО-1 и ТО-2.

 

Организация технического контроля качества ТО и ремонта автомобилей и их агрегатов.

Технический контроль или контроль технического состояния автомобилей осуществляется на контрольно-техническом пункте.

Контроль технического состояния автомобиля перед выпуском на линию предусматривает:

- контроль за качеством ТО и ремонта, если только при обнаружении неисправного хотя бы одного автомобиля привлекается внимание всех производственных подразделений, связанных с ТО или ремонтом неисправного узла;

- контроль за техническим состоянием конкретно тех механизмов и узлов автобуса, неисправность которых может привести к ДТП.

При контроле качества работ в зонах ТО и ТР основное внимание уделяется контролю технического состояния ножного и ручного тормозов, рулевого управления, шкворневых сочленений и системы освещения.

Контрольные функции осуществляют мастера и бригадиры ремонтных рабочих, а также водители автобусов, которые заинтересованы в длительной работе «своего» автомобиля.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.