Сделай Сам Свою Работу на 5

ПЕРЕЗАЕЗД (ПОВТОРНЫЙ ЗАЕЗД)





Чемпионат на кубок по зимним автомобильным синхронно-кольцевым гонкам на льду.

 

Г.

Общие положения

 

1.1 Данное мероприятие является чемпионатом по зимним, любительским, синхронно- кольцевым автомобильным гонкам .

1.2 Место проведения 1го этапа: - Г. САМАРА поселок Чкаловка, второй сьезд на пляж

Описание:

Общая протяженность трассы (в метрах): 2500 м.

Тип покрытия: укатанный снег, лед.

Трасса перекрыта от постороннего движения.

 

1.3 Предварительные даты проведения этапов:

1 этап 23.02.2016

2 этап 27.03.2016


 

Организатор оставляет за собой право перенести/отменить любой из этапов чемпионата.

 

1.4. Цели соревнования:

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

· Пропаганда Правил дорожного движения;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

1.5 Регламентирующие документы:



 

- Настоящий регламент;

- Бюллетени, выпускаемые организаторами.

 

1.6 Класс объявляется состоявшимся при наличии не менее четырех участников в каждом из классов

 

1.7 Соревнования проводятся в классах:

 

· Социальный передний привод

· Тюнинг передний привод FWD

· Задний привод RWD

· Полный привод AWD

· Спорт (OPEN)

· Полный Привод Спорт AWD

 

 

Организатор и официальные лица соревнований

 

2.1 помощь в организации соревнований: независимое сообщество #злаяатмосфера, STI CLUB.

 

2.2 Официальные лица:

 

Денис Галанин – Руководитель гонки (8937 183 45 12)

Князев Артем – главный судья соревнований ( 8927 908 01 90)
Гудыменко Артем – хронометраж и тех комиссия (8 937 996 46 28)
Зайцев Антон – судья на старте
Абузярова Кристина – регистрация участников

Дмитрева Кристина- регистрация участников

Вадим Новиков – ведущий
Исаев Игорь – судья закрытого парка

Роман Хоровников – Независимый судья

Илья Самарин – контроль вьезда

 

Программа соревнований

 

Предварительное расписание этапа:



· Административная проверка/регистрация участников: с 9:00 – 10:20.

· Техническая инспекция автомобилей: 10:30 11:00.

· Брифинг, публикация допущенных водителей: 11:20

· Тренировки: с 11:25 до 12:00

· Квалификационные заезды 12:00 до 14:00

· Перерыв: 14:00 – 15:00

· Финальные заезды: 15:00 – 17:00

· Объявление итоговых результатов, награждение: 17:30

 

Расписание может быть изменено непосредственно в день проведения этапа в соответствии с наполняемостью классов, погодными условиями и прочими обстоятельствами, существенно влияющими на проведение соревнований.

Участники и водители


4.1 Участник несет солидарную ответственность за действия, как совершаемые лично, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в мероприятии. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
- Действующее водительское удостоверение либо лицензию водителя РАФ (FIA);
- Заполненная и подписанная заявка выданная организаторами;

- Документы на автомобиль, заявляемый к участию в соревнованиях.

 

4.2 Организатор не несет какой бы то ни было ответственности, за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником (Участниками) третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику (Участникам).

 

4.3 Организаторы мероприятия не несут никакой ответственности за любые проблемы связанные с автомобилями во время мероприятия.

 

Классификация автомобилей

 

 

1. Класс «Социальный передний привод» - кузовные автомобили с приводом на переднюю ось. Разрешено применение только гражданской резины с круглым профилем шипа (или липучки), блокировка дифференциала запрещена. Дополнительная ошиповка запрещена.



 

2. Класс «Тюнинг передний привод FWD» - кузовные автомобили с приводом на переднюю ось. Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Блокировка дифференциала разрешена. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

3. Класс «Задний привод RWD» - кузовные автомобили с приводом на заднюю ось. Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Блокировка дифференциала разрешена. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

4. Класс «Полный привод AWD» - кузовные автомобили с постоянным полным приводом. Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

5. Класс «Спорт (OPEN) » - специально подготовленные кузовные автомобили с приводом на одну ось. Допускается применение спортивной резины с длинной рабочей части шипа не более 1.5 мм. Количество шипов – 12 штук на 10 погонных см поверхности колеса. Подсчет шипов проводится на отрезке 30 см в нескольких местах покрышки.

 

6. Класс «Полный привод Спорт AWD» - специально подготовленные кузовные автомобили с полным приводом. Допускается применение спортивной резины с длинной рабочей части шипа не более 1.5 мм. Количество шипов – 20 штук на 10 погонных см поверхности колеса. Подсчет шипов проводится на отрезке 30 см в нескольких местах покрышки.

 

* Все автомобили должны иметь исправное электрооборудование, головную оптику, задние габаритные огни и стоп-сигналы.

* Рекомендуется наличие в автомобиле исправного огнетушителя с массой заряда не менее 2 кг в пределах досягаемости рук пристегнутого водителя.

* Рекомендуется применение шлемов.

* Применение шлемов и 4х точечных ремней безопасности обязательно в автомобилях, оборудованных каркасом безопасности.

* Запрещено применение цепей противоскольжения во всех классах.

* Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остается за Организаторами.

 

 

Организация соревнований

6.1 Организатор должен обеспечить на протяжении всей гонки работу хронометража с точностью до 0.1 с.
6.2 Один и тот же пилот, может выступать в разных классах, а также автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). В случаях участия в двух классах и участия одного пилота на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.
6.3 Во время движения по трассе в автомобиле должен находиться только пилот, с разрешения судей соревнований допускается второй пассажир(штурман), оба должны быть пристегнутым ремнями безопасности.
6.4 Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
Наличие регистрационной формы.
Соответствие заявленному классу.
Размещение рекламы Организатора.

 

6.5 По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:


1 место - 7 очков
2 место - 5 очков
3 место - 3 очка
4 место – 2 очка
5 место - 1 очко

 

Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков. При равенстве итоговых результатов у двух и более Участников высшее место занимает Участник, занявший большее количество высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.). При дальнейшем равенстве - Участник, имеющий лучший результат на более позднем этапе Чемпионата.

 

Проведение гонки

 

СТАРТ

1. По вызову судей Участник обязан в течение 5 минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 1 минуту до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.
2. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности, отказ - дисквалификация.
3. Следуя указаниям Судьи на старте, Участник занимает стартовую позицию.
4. Выдвигаться на старт исключительно по команде судьи.
5. Двигаться к предстартовой зоне не быстрее чем 20 км/ч.

6. Судья на старте использует следующие команды в заездах при старте с места:

- рука, вытянутая в сторону участника – запрос готовности к старту (требует подтверждения звуковым сигналом участника);

- руки, поднятые вверх – приготовиться;

- отмашка поднятыми руками вниз – СТАРТ. Начинать движение можно одновременно с началом движения вниз рук Судьи на старте.
Интервал между командами приготовиться и СТАРТ не более 3 с.

 

ФАЛЬСТАРТ

1. Начало движения до подачи Судьей на старте команды СТАРТ является фальстартом.

2. В случае первого фальстарта назначается повторный заезд.

3. Второй фальстарт в одном заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

1. Участники двигаются по расчищенной ледовой дорожке, ограниченной с двух сторон снежными отвалами (брустверами).

2. Для облегчения ориентирования на трассе края дорожки отмечены покрышками и конусами, расположенными на брустверах или за ними.

3. Выезд за пределы дорожки более чем двумя колесами является сходом с трассы.

4. Невозможность продолжить движение по трассе является сходом с трассы. В этом случае Участник обязан включить аварийную сигнализацию и дожидаться эвакуации с трассы.

5. Движение задним ходом по трассе запрещено, за исключением возврата на линию старта после фальстарта.

ФИНИШ

1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.

 

7.5 ТРЕНИРОВКА: с 11:25 до 12:00 проводятся тренировочные сессии длительностью 10 минут.

7.6 КВАЛИФИКАЦИЯ:

 

Для квалификации каждому участнику дается две попытки подряд по внешней дорожке со стартом с ходу. Линия старта отличается от используемой в финальных парных заездах и перенесена ранее по трассе.

По команде Судьи выпуска Участник выезжает из закрытого парка сразу на внешнюю дорожку и проезжает один прогревочный круг по ней. Финиш прогревочного круга является стартом первой квалификационной попытки (отмашка желтым флагом). Финиш первой попытки является стартом второй попытки (отмашка желтым флагом). После финиша второй попытки участник, сбросив скорость до необходимого минимума, руководствуясь жестами и командами Судьи выпуска, заезжает в закрытый парк.

Результатом квалификации Участника является время прохождения круга в его лучшей попытке.

 

7.7 ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ:

 

1. В финал проходят пять Участников, показавших первые пять квалификационных результатов в своем Классе. Определение победителя осуществляется в парных заездах каждый с каждым.

2. Старт в финальных заездах – с места. Участники проходят полную дистанцию, состоящую из внешней и внутренней дорожки, с перестроением. Выбор дорожки для страта в заезде – за Участником, имеющим лучший квалификационный результат в паре. 3. Победителем в заезде становится Участник, первым пересекший финишную линию.

4. В случае выхода в финал двух Участников, выступающих на одном автомобиле, в заезде друг с другом один из Участников объявляет себя не явивишимся на старт, второй – при условии готовности к старту – объявляется победителем заезда. Сам заезд не проводится.

5. Победителем этапа становится Участник, имеющий большее количество побед в финале. При равенстве финальных результатов у двух и более Участников места распределяются согласно результатам квалификации.

 

ПЕРЕЗАЕЗД (ПОВТОРНЫЙ ЗАЕЗД)

1. Перезаезд (повторный заезд) назначается в случае первого фальстарта у одного или обоих Участников финального заезда.

2. В случае сбоя хронометража в квалификации Участнику (Участникам), результат которого (которых) не был зафиксирован, дается возможность пройти квалификацию повторно.

3. В случае сбоя хронометража в финальном заезде перезаезд (повторный заезд) не проводится.

 

ФЛАГИ

 

Судьи на трассе используют следующие флаги:

желтый– старт (применяется при старте с ходу в квалификации);

ЖЕЛТЫЙ – направление;

КРАСНЫЙ – остановка заезда, сбросить скорость и двигаться к выезду с трассы;

Желтый две штуки поднятые вверх – финиш.


8. Штрафы, дисквалификация, протесты

8.1 Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде - дисквалификация с заезда.
8.2 Всякое неспортивное, обманное, недостойное и не спортивное поведение, а также действия, опасные как для Участника, так и для третьих лиц, предпринятые Участником или его представителем, рассматриваются Организаторами, которые вправе применить наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований.
8.3 Неподчинение Организаторам влечет за собой дисквалификацию, как с текущего так и с предстоящих этапов.
8.4 Окончательное решение о дисквалификации принимают Организаторы. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.
8.5 Получение водителем трёх замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.
8.6 Участник решивший покинуть соревнования, (в том числе, после финиша заезда) обязан уведомить об этом Судейскую бригаду. В противном случае такой участник дисквалифицируется и с дальнейших этапов.
8.7 Протесты подаются Участником или его представителем в письменной форме Руководителю гонки и рассматриваются на месте по факту подачи.
8.8 Движение в зоне закрытого парка, осуществляется со скоростью не более 5км/ч, при нарушении выносится предупреждение, в повторном случае вплоть до дисквалификации.

 

Стартовые взносы

 

Стартовый взнос оплачивается во время получения заявки, путём передачи наличных средств организаторам и идёт на формирование призового фонда и покрытие расходов, связанных с организацией мероприятия.

Сумма стартового взноса определена по классам:

 

· Социальный передний привод – 500 р.

· Тюнинг передний привод FWD – 1000 р.

· Задний привод RWD – 500 р.

· Полный привод AWD – 1200 р.

· Спорт (Open) – 1500 р.

· Полный привод Спорт – 2000 р.

 


10. Реклама и стартовые номера


10.1 Организатор обеспечивает Участников стартовыми номерами и рекламными материалами, которые должны быть нанесены на автомобиль до начала Технической инспекции на места, предложенные организатором.

10.2 Стартовые номера и рекламные материалы должны сохраняться на автомобиле на протяжении всего соревнования.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.