Сделай Сам Свою Работу на 5

Базовая часть программы практики.





5.1 Руководитель практики от кафедры:

ü определяет индивидуальное задание каждому студенту-практиканту и сроки его выполнения;

ü оказывает методическую помощь по выполнению индивидуального задания;

ü осуществляет контроль за соблюдением плана и выполнением программы практики;

ü консультирует студентов по вопросам прохождения практики, составлению отчетов;

ü проверяет отчет по практике;

ü проводит защиту отчета.

 

5.2 Руководитель практики от предприятия:

ü изучить программупрактики и организовать ее выполнение на рабочих местах;

ü провести вводный инструктаж со студентами, прибывшими на практику;

ü ознакомить студентов с историей предприятия и перспективами развития;

ü ознакомить студентов с внутренним распорядком на предприятии;

ü провести с практикантами обязательные инструктажи по охране труда, следить за соблюдением режимов труда и отдыха и санитарно-бытовым обслуживанием студентов;

ü предоставить максимально возможную информацию соответственно индивидуального задания и программы практики (темы выпускной квалификационной работы), возможность пользоваться различной документацией (с разрешения руководителя практики от предприятия) и т.д. в подразделениях предприятия;



ü по возможности приглашать студентов, проходящих практику, на производственные совещания, проводимые на предприятии;

ü оказать помощь в составлении отчета по практике;

ü по окончании практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта;

ü проверить и подписать дневник и отчет по практике.

 

5.3.Права и обязанности студентов в период практики:

В период прохождения практики студенты имеют право:

ü получать необходимую информацию для выполнения индивидуального задания;

ü имеет право пользоваться книгами, периодическими изданиями в библиотеке читального зала университета;

ü получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику;

ü с разрешения руководителя практикой от предприятия пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации.



 

5.4 В период прохождения практики студенты обязаны:

ü подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка предприятия и соблюдать трудовую дисциплину;

ü полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

ü изучить и строго соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

ü регулярно вести дневник практики и своевременно предоставлять его руководителю практики для соответствующего контроля;

ü исполнять производственные задачи и разовые поручения руководителя практики от предприятия;

ü принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых на предприятии;

ü выполнять индивидуальное задание, предусмотренное программой практики;

ü немедленно сообщать на кафедру об изменениях телефона, домашнего адреса, а также об отсутствии на практике с указанием причин (в случае болезни – предоставить медицинскую справку);

ü не позднее одной недели со дня окончания практики представить на кафедру отчет о результатах практики с отзывом руководителя от предприятия (организации), заверенные печатью, защитить его и подтвердить защиту соответствующей оценкой и подписью руководителя на титульном листе отчета.

5.5 Темы и их краткое содержание

Тема 1. Изучение первичных сведений о предприятии:

История создания и развития предприятия; ознакомление с учредительными документами, нормативными материалами; юридический адрес; организационно-правовая форма предприятия; виды деятельности предприятия.

 



Тема 2.Структура фирмы (организации):

Характеристика состава подразделений и их взаимосвязей; штатное расписание; ознакомление с работой основных категорий работников, их должностных инструкций; основные задачи; стратегия развития предприятия.

 

Тема 3. Изучение механизма управления фирмой:

-характеристика внешней среды организации (законодательная база, нормативно-правовые акты, конкуренты);

-управленческое обследование внутренней среды организации (маркетинг, финансы, производство, человеческие ресурсы, культура и образ организации (имидж фирмы) информационные сети;

-изучение партнерских связей фирмы (организации) на основе заключенных договоров;

-организация плановой работы в фирме (организации), ознакомление с видами и формами планирования, разработкой и реализацией бизнес-планов, планово-учетной документации.

Тема 4. Изучение финансово-экономической деятельности предприятия:

финансовые ресурсы, их структура, система налогообложения, анализ основных показателей финансового состояния (доходности, финансовой устойчивости, кредитоспособности, прибыльности и др.), изучение опыта привлечения инвестиций; анализ объема и структуры деятельности предприятия (объем реализованной продукции, объем оборота, выручка от предоставляемых услуг или выполняемых работ).

 

Тема 5. Изучение деятельности фирмы по оказанию услуг:

-организация и технология операторской деятельности; организация и технология агентской деятельности; характеристика услуг (туров), перечень основных и дополнительных видов услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг;

-клиентура фирмы (состав клиентуры, ее сегментация по целям поездок, устойчивость клиентуры, потенциальные возможности расширения клиентуры);

-объемы продаж (реализации) и их динамика в стоимостном выражении: по времени, сезонам, регионам. Главные факторы, влияющие на продажи (тенденции в отрасли, правительственная политика, таможенное законодательство). Стимулирование продаж. Каналы продаж (формы их организации);

- анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания, наличию гарантий (страховок, безопасности);

-анализ организации деятельности с фирмами-партнерами (по визовой поддержке, транспорту, страхованию, по средствам размещения и питания и др.);

-технология туристского обслуживания; изучение работы отделов международного туризма, внутреннего туризма; экскурсионного; транспортного; чартерных программ; руководителя отдела маркетинга; изучение таможенных туристских формальностей; изучение работы руководителя туристской группы.

 

Тема 6. Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия:

-финансовые гарантии и сертификация безопасности качества турпродукта; страхование туристов, багажа и пр. технология безопасности туристских маршрутов; формирование эколого-туристского продукта.

Тема 7. Изучение социальных технологий на предприятии:

-социальная поддержка сотрудников предприятия; социальная направленность в работе с клиентами.

 

Тема 8. Особенности менеджмента туристских предприятий

Изучение и анализ организационной структуры базы практики (основные отделы, их кадровый состав и сфера деятельности) и управленческих отношений. Изучение основ технологий обслуживания в туризме.

Практическая работа:

ü Изучить и дать оценку типу организационной структуры управления предприятия, оформить её в схему.

ü Изучить особенности управления в процессе оказания услуг, оформить в мероприятия, рекомендуемые руководством с целью повышения эффективности обслуживания и формирования приверженного клиента.

Тема 9. Маркетинговые исследования в туризме

Потребности населения в товарах и услугах предприятия. Сегментирование рынка потребителей предприятия. Концепция маркетинга предприятия. Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров и услуг предприятия.

Практическая работа:

ü Выполнить анализ потребности населения в товарах и услугах предприятия, оформить в виде анкеты и отчета, по проведенному исследованию.

ü Изучить и дать характеристику сегмента рынка предприятия, оформить в таблицу.

ü Изучить маркетинговые концепции, используемые в процессе деятельности предприятия, отметить в характеристике предприятия.

ü Выполнить анализ внешней окружающей среды предприятия.

ü Изучить установление маркетинговых коммуникаций сервисными служащими на предприятии, отметить в характеристике предприятия.

ü Изучить методы стимулирования продаж, используемых на предприятии, отметить в характеристике предприятия.

ü Изучить каналы распространения товаров и услуг, используемых в практике работы предприятия, отметить в характеристике предприятия.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.