Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень организаций, выступающих базами практики.





СОДЕРЖАНИЕ

1.Выписка из государственного стандарта высшего профессионального образования..……………………………………………………………………………………………….4

2.Пояснительная записка…………………………………………………………….………….4

3.Требования к базам практики…………………………………………………………………8

4.Перечень организаций, выступающих базами практик……………………………………..8

5.Базовая часть программы практики…………………………………………………………..8

6.Научно-исследовательский компонент практики…………………………………….......... 13

7.Тематическое планирование………………………………………………………………… 14

8.Основные виды деятельности студента-практиканта……………………………….……... 17

9.Формы контроля и оценка результатов практики…………………………………….……. 17

10.Литература…………………………………………………………………........................... 18

11.Приложения к программе…………………………………………………........................... 21

а) методическое пояснение для баз практики………………………………………….……... 21

б) учебно-методические рекомендации студенту-практиканту……………………………. .21

в) отчетная документация студента-практиканта…………………………………………… 23



г) критерии оценки уровня полученных в ходе прохождения практики знаний, умений и

навыков………………………………………………………………………………………..... 23

12. Вариативная часть программы практики……………………………………………….... 25

 

Выписка из государственного стандарта высшего профессионального образования.

 

Преддипломная практика имеет цель подготовить студента к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризмуи к написанию дипломной работы.

Место проведения учебной практики: структурные подразделения вуза, туристские фирмы, гостиничные, ресторанные и рекреационные комплексы, рекламные компании, офисы компаний и фирм, архивы, музейно-выставочные и другие учреждения, на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации.

 

Пояснительная записка.

2.1 Общие положения.

Преддипломная практика студентов высших учебных заведений является неотъемлемой основной частьюучебного процесса, предусмотреннойГосударственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230500 «Социально-культурный сервиз и туризм».



Преддипломная практика студентов проводится на 5 курсе в 10 семестре очной формы обучения и длится в течение 6 недель.

Руководство прохождением практики осуществляет руководитель практики от университета совместно с руководителем практики от принимающего учреждения (предприятия, организации).

Базовыми предприятиями для прохождения преддипломной практики могут быть: структурные подразделения вуза, туристские фирмы, гостиничные, ресторанные и рекреационные комплексы, рекламные компании, офисы компаний и фирм, архивы, музейно-выставочные и другие учреждения, на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации.

Организация и учебно-методическое руководство преддипломной практикой студентов осуществляется кафедрой экономики и сервиса и отделом практики Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга.

 

2.2 Цели и задачи преддипломной практики.

 

Целью прохождения преддипломной практики являются получение студентом полных и углубленных знаний о деятельности предприятий (учреждений) социально-культурного сервиса и туризма и ознакомление с должностными обязанностями специалиста по сервису и туризму.

 

Задачами преддипломной практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного предприятия (организации) в области экономики, организации и управления производственной деятельностью;



- овладение методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности управления с учетом достижений теории и практики в области управленческой деятельности: планирования, организации, мотивации и контроля в конкретной сфере хозяйствования;

- приобретение практического опыта и знаний на конкретном рабочем месте:

а) получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

б) знакомство с технологией продвижения и продажей турпродукта; приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;

в) овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях, знакомство с комплектом документов по работе с туристом (клиентом);

г) изучение комплекта документов для управления персоналом туристского агентства и работы с туроператорскими фирмами;

д) постижение культуры межличностного общения, овладение коммуникативной технологией телефонных разговоров;

е) изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

ж) участие в разработке туристского продукта коммерческой или социальной направленности;

з) овладение технологиями обслуживания клиентов, изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг.

и) приобретение навыков организаторской работы в коллективе;

к) освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;

л) сбор практического и нормативно-справочного материала для написания дипломной работы.

 

Во время прохождения преддипломной практики студент определяет основное направление дипломного проектирования, осуществляет накопление необходимого материала для последующей работы над выпускной квалификационной работой.

 

2.3 Умения и навыки, приобретаемые студентами в процессе преддипломной практики.

 

В результате прохождения практики с учетом ранее полученных в процессе обучения теоретических знаний студент должен овладеть навыками, которые следует разделить по сегментам рынка:

а) выездной туризм

-уметь собирать информацию по направлениям (страны и регионы) туристской фирмы на выездном рынке;

-уметь анализировать деятельности туроператоров, с которыми сотрудничает туристская фирма по направлениям (изучение каталогов, web-страниц, реклама);

-уметь работать с документацией, необходимой для работы туристской фирмы в качестве турагента в выездном туризме (фингарантии, договоры с туроператорами).

 

Владеть основными навыками работы менеджера на выездном направлении:

а) вести телефонные переговоры с туристами, как часть корпоративной культуры;

б) работа с туристом в офисе (выбор туров);

в) подача заявки (получение навыков обращения с такими средствами связи как факс и электронная почта);

г) подтверждение тура (ознакомится с существующими формами подтверждений различных туроператоров);

д) заключение договора с туристом, оформление путевки БСО ТУР-1(см. приложения), оформление договора страхования (с туристом), оплата тура, выдача памятки туристу, выезжающему за рубеж (медицинские, пограничные и таможенные формальности);

е) бронирование авиабилетов и гостиниц;

ж) заполнять необходимые документы при оформлении заграничных паспортов (ОФМС России).

 

б) въездной и внутренний туризм

 

-владеть знаниями о направлениях (маршруты, туристические базы, санатории и курорты) туристской фирмы на въездном рынке;

-анализировать деятельности турагентов, с которыми сотрудничает туристская фирма по направлениям, а также основных источников, из которых туристы/турагенты получают информацию о фирме (изучение каталогов, web-страниц, реклама);

-уметь работать с документацией, необходимой для работы туристской фирмы в качестве туроператора/турагента во въездном туризме (фингарантии, договоры с туроператорами/турагентами, туристскими базами, автотранспортными предприятиями, гостиницами, МЧС);

-ознакомление и непосредственное участие студента в качестве стажера-помощника гида-инструктора на активных маршрутах турфирмы (составление рациона и меню похода, закуп продуктов, подбор снаряжения, бивачные работы на маршруте, владение информацией краеведческого характера и навыки общения с туристами на маршруте);

-ознакомление и непосредственное участие студента в качестве стажера-помощника администратора на туристской базе/кемпинге (прием и размещение туристов, экскурсионная программа, предоставление дополнительных услуг, владение информацией краеведческого характера, навыки общения с туристами и анимация).

Владеть основными навыками работы менеджера на въездном направлении:

а) вести телефонные переговоры и переписку с туристами, как часть корпоративной культуры (выбор туров);

б) работа с туристом в офисе (выбор туров);

в) прием и обработка заявки (получение навыков обращения с такими средствами связи как факс и электронная почта);

г) подтверждение тура (ознакомится с существующей формой подтверждения);

д) заключение договора с туристом, оформление путевки/ваучера, оформление договора страхования (с туристом), оплата тура, выдача памятки туристу, путешествующему по маршруту или проживающему на туристической базе;

е) бронирование авиабилетов и гостиниц;

ж) ознакомление с процедурой приглашения в Россию иностранных граждан (визовая поддержка и порядок регистрации в соответствующих отделах ФСБ и ОФМС России).

2.4 Порядок направления студентов на преддипломную практику.

Студенты имеют право найти место прохождения практики самостоятельно (согласовав его с деканатом, кафедрой, отделом практики) или обратиться к руководителю практики с просьбой о предоставлении места прохождения преддипломной практики.

 

До начала практики студент должен ознакомиться с программой и методическими указаниями по прохождению преддипломной практики, изучить рекомендованную справочную и специальную литературу, пройти общий инструктаж, проводимый кафедрой перед началом практики.

 

До начала практики студент совместно с руководителем практики от университета составляют в соответствии с программой и с учетом места прохождения практики индивидуальное задание (календарный план) для прохождения практики. Индивидуальное задание составляется для каждого студента отдельно, применительно к конкретным условиям работы и включает все виды работ, которые надлежит выполнить студенту; в нем указывается рабочее место, содержание работы и сроки ее выполнении.

 

 

Требования к базам практики.

Базами преддипломной практики по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» являются туристские предприятия Камчатского края, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных специалистов.

 

Перечень организаций, выступающих базами практики.

 

1.ООО «Дилижанс-Камчатка»

2.ООО «Департамент отдыха»

3.ООО «Пасифик Нетворк»

4.ООО «Камчатка-тур»

5.ООО « Земля приключений»

6.ООО «Камчатинтур»

7.ОАО «Приморское аэроагентство»

8.Камчатский филиал ООО «Натали турс»

9.ИП Лаптев С.А. (Турфирма «Дальтурагентство»)

10.ООО «Путник»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.