Сделай Сам Свою Работу на 5

Правило многораундового боя





После окончания боя игрок вместо того, чтобы сдаться (проиграть), может потратить карту (разорвать) дисциплины Селерити, Потенс и Фортитуды, чтобы продолжить бой, тем самым провоцируя следующий «раунд».

Поединок должен оставаться, пока одна сторона не сдастся, или не решит прекратить сражение (на отыгрыш).

По завершении раунда, обладатель специальной карты «АГРАВА» может нанести её оппоненту, если он или его союзники победили в раунде. Получивший критическое ранение выпадает из текущего боя, если он является союзником. И не может теперь инициировать бой, а может только защищаться. Если раненый не сдается, то его участие в бою дает -1 к БК сражающимся за его сторону. Аграву можно вылечить лишь на следующую ночь либо через 1 час, при наличии Фортитуды.

 

Присоединение к бою

В любой момент до вытягивания БК можно присоединиться к бою. При добавлении в драку других участников стычка снова разбивается на группы 1 на 1, 1 на 2 и 1 на 3. Можно меняться соперниками, но только в случае, если численное превосходство на вашей стороне. Если же вас меньше или стороны равны по численности, то обмен соперниками в бою невозможен. Выведенные из боя не могут повторно присоединиться к нему.



 

Завершение боя

По завершению боя победившая сторона выбирает, что делает с побежденной. Можно нанести ранение (отыгрыш + невозможность начинать бой), Аграву (оторванная конечность, страшные раны от когтей или зубов), убить, вогнать в Торпор (клиент без сознания) с помощью дисциплины Потенс или (клиент в сознании) с помощью Кола, побить (просто синяки и социальное унижение) или вовсе отпустить.

 

Лечение

Вылечить ранение можно за 15 минут вне боя, моделируя это медленным поглощением «моделируемой» крови и отдыхая. Аграву можно вылечить за 60 минут вне боя только обладая Фортитудой. Конечность можно отрастить за те же 60 минут без дисциплин, но это не отменит Агравы. Вывести из Торпора можно путем удаления Кола из груди либо если Торпор от повреждений через 30 минут обладая Фортитудой.

 

Вывод из боя

До вытягивания БК и после слова «СТОП» обладатель продвинутых дисциплин (Доминейт2, Презенс2, Дементейт2) может вывести из боя нападающих по количеству дисциплин, но не более двух потратив специальную карту. Выводимые из боя не должны обладать используемыми дисциплинами. Кто покидает бой, решает нападающая сторона. Покидающие бой удаляются из поля зрения и не могут нападать на выводящего из боя 15 мин.



 

Покидание боя

До вытягивания БК и после слова «СТОП» обладатель продвинутых дисциплин (Протеан2, Обтенебрейш2, Виссиситюд2) может покинуть бой потратив специальную карту, если ни у кого из нападающих нет Тауматургии, либо соответствующих дисциплин. Обладатель Селерити2 и Обфускейт2 не может покинуть бой, если у нападающих есть Селерити2 и Ауспекс2 соответственно. Нельзя покинуть бой с помощью Селерити2 и Обфускейт2 находясь в закрытой комнате, или в удерживаемом состоянии. Эффект покидания боя длиться 15 минут, и в это время игрок должен успеть покинуть поля зрения сражающихся.

 

Правила по дисциплинам

 

Применение дисциплины происходит путем передачи карты-маркера дисциплины от обладателя дисциплины (вампира) жертве. После прочтения текста жертвой карта уничтожается (лучше ей же). Жертва выполняет все, что было указано на карте в точности, и осознает (или не осознает) то, что на нее была использована дисциплина согласно описанному условию на карте. Если вам протянули карту, дисциплина уже была применена, нельзя начать бой до изучения эффекта карты.

Всего 3 уровня дисциплин – начальный, продвинутый и мастер. Эффект большего уровня дисциплины всегда перекрывает/дополняет меньший. Эффекты дисциплин уровня мастер уникальны и крайне редки, посему в правилах не указаны. Существуют уникальные способности персонажей, многоразовые карты-маркеры которых не уничтожаются, они крайне редки.



Каждому игроку выдается на старте игры определенное количество карт-маркеров, которые не восполняемы во время игры.

Эффекты можно не заучивать, так как они будут написаны кратко на картах. Ниже рассмотрены тексты карт, и поправки, дабы не возникало спорных моментов.

Доминейт:

На передаваемой карте дисциплины указано поколение. Если число поколения нападающего меньше или равно поколения жертвы, дисциплина сработала.

1.Приказ

«Вы обязаны выполнить приказ передавшего эту карту, который сообщает срок и обстоятельства его выполнения. Выполняется, как сказано. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Если в памяти жертвы содержится два взаимоисключающих Приказа, то актуален последний Приказ.

• Действие Приказа можно отложить во времени (сообщить пусковой крючок – событие или конкретное время, когда жертва исполнит запрограммированное действие).

• Приказ не может заставить жертву навредить себе - приказ «не защищайся в следующем бою» не сработает.

• Срок выполнения приказа не может превышать 5 минут.

2.Гипноз

«Если вы старейшина, вы понимаете, что на вас применена дисциплина. Вы обязаны отвечать полно и честно на вопросы передавшего эту карту, также он может удалить либо добавить вам воспоминания. Если вам не удалены воспоминания о допросе, вы помните его».

• Получение информации моделируется вопрос вампира и ответом жертвы, которая обязана отвечать честно и так хорошо, как сама помнит.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Доминейт

Презенс:

1.Просьба

«Вы обязаны выполнить просьбу передавшего эту карту, или рассказать ему любой секрет, не угрожающий вашей жизни и ваших друзей. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Проявление открытой агрессии со стороны вампира к жертве разрушает эффект очарования Просьбой.

• Просьба не должна казаться очень опасной или не наносить очевидный вред жертве, иначе жертве будет сложно рационализировать причину, по которой она исполняет просьбу.

• Срок выполнения просьбы не может превышать 5 минут.

2.Подавление

«Вы становитесь добровольным рабом передавшего эту карту, выполняя все его просьбы 15 мин, которые не угрожают вашей жизни. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали».

• Любая просьба должна быть выполнена жертвой с радостью и незамедлительно.

• Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» прекращает эффект.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Презенс

 

Ауспекс:

1.Чтение ауры

Вы можете читать ауры окружающих персон и памяти предметов. По ауре можно узнать – доминирующую эмоцию, вид существа, особые качества. На значке каждого игрока можно будет прочитать символы. Где будет лежать таблица с расшифровкой, будут знать только игроки. Там же будет лежать блокнот для запросов на чтение аур предметов. Отрываете страницу, пишите имя и номер кода предмета (на оранжевом ценнике), и кладете в ящик. И ждете, мастер сам вас найдет и сообщит результат.

Боевой эффект: можно начинать бой и видеть тех, кто с синей лентой на голове (Обфускейт)

2.Телепатия

«Вы отвечаете передавшему эту карту, лгали ли вы сейчас в разговоре с ним\при нём или нет, и если да, то где именно. Также вы рассказываете, как к нему относитесь. Вы не понимаете, что на вас применена дисциплина».

• Можно прочитать мысли собеседника только в приватной (тет-а-тет) беседе.

• Эффект дисциплины Обфускейт – Маска не работает на обладающих Телепатией.

Обфускейт:

1. Сокрытие

Вы можете перемещаться незаметно для других. Не невидимость, жертвы - все окружающие просто не обращают внимание. Скрытие спадает, как только вампир именно обращает на себя внимание окружающих (издает громкий звук, нападает, блокирует единственных проход)».

• Скорость исчезновения = скорости повязывания синейленты на голову. Выход из сокрытия моделируется снятием ленты.

• Если на вампира (видят при помощи Ауспекса) и нападают, эффект способности пропадает.

2. Маска

«Вы верите во все, что говорит передавший эту карту, когда дело касается его облика (выгляжу, как президент, одетый в голубое платье), но не предметов, которые он держит. Эффект спадает после потери его из виду. Если обладаете Телепатией (Ауспекс), эффект дисциплины не действует».

• Обладающий Телепатией не может убедить жертву, что перед ней шарлатан, если жертва не обладает Обфускейтом.

• Вампир может оказать массовый эффект уничтожив карту-маркер дисциплины и надев черную маску. Тогда дисциплина действует на всех, независимо от того, насколько далеко находятся персонажи. Просто пока они не подойдут и не спросят у вампира (КТО ОН?), они плохо его видят (слабое освещение, что-то в глаз попало, плохой угол). И крайне желательно, показывание фото модели.

• Ничто не может разубедить жертву в правдивости иллюзии, пока ей не сообщит об этом обладающий Телепатией персонаж. Тогда жертвы (даже те, кто обладает Телепатией) просто не понимают, кто перед ними – человеческая фигура в тенях.

Боевой эффект: можно покинуть бой, если не находитесь в закрытой комнате, и у нападающих нет Телепатии (Ауспекс)

Анимализм:

1.Взбесить

«Вы испытывает приступ ненависти и гнева по отношению к последнему своему собеседнику, испытываете желание мести, состояние Бешенства. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Если жертва общались с группой одновременно, она выбирает, по отношению к кому испытывает приступ.

2.Успокоение

«Вы мгновенно выходите из состояния Бешенства, если же были спокойны, впадаете в состояние временной апатии на 15 мин. Не нападаете, мало общаетесь, нет желания что-то делать. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Можно вывести жертву из состояния Безумия громко заявив «СТОП – УСПОКОЕНИЕ», затем вручив карту.

• Успокоить участников боя до завершения всего боя (а не раунда) невозможно.

Совет: нельзя вывести из боя нападающего, но можно попытаться предотвратить нападение использованием дисциплины.

 

Дементейт:

1.Страсть

Вы будоражите сознание жертвы, разжигая или подавляя в нем различные страсти.

• Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтение эффект вступает в силу.

• Продолжительность и сила эффекта разнится.

Помешательство

Вы заражаете безумными мыслями и психозами сознание жертвы, заставляя изменить свое поведение. Старейшины хорошо знакомы с эффектом данной дисциплины, и точно узнают, если на них попытаются его применить.

• Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтение эффект вступает в силу.

• Эффект может быть временным или постоянным. Старейшины Камарильи очень не любят, когда с их мозгами шутят. Процент смертности среди Малкавиан шутников крайне велик.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Дементейт

 

Протеан:

1.Когти

Отращиваются непосредственно для боя, и позволяют наносить страшные калечащие повреждения врагам.

• При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки.

Боевой эффект: помимо бонуса к БК, дает возможность наносить Аграву (когти)

2.Форма зверя, тумана

Действует в двух режимах: вы можете превратиться в огромного получеловека–полузверя, или превратиться в густой туман, покинув любой бой.

• При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки, звериная маска и шкура.

Боевой эффект: дает бонусы к БК, можно покинуть бой, если у нападающих нет Тауматургии

 

Тауматургия:

1.Вкус крови, огня

«Вы показываете передавшему карту свой игровой паспорт на 10 секунд, считая вслух. Если он имеет возможность попробовать вашу кровь на вкус. Вы не понимаете, что на вас использовали, если вашу кровь берут не из раны, либо вы не в сознании». Также прикосновения вампира могут обжигать в бою.

• При отыгрыше боя желательно надеваются красные перчатки (руки прямо горят).

• Если неизвестна чья кровь «игрока», нужно обратится к мастеру не мешая игре.

Боевой эффект: помимо бонуса к БК, дает возможность наносить Аграву (огонь)

2.Марионетка

«Вы становитесь невольным рабом передавшего эту карту на 15 мин, выполняя все его голосовые приказы. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали».

Необходимо прикосновение к голой коже жертвы!

• Эффект дисциплины перекрывает эффекты других дисциплин, и даже Уз Крови.

• Марионетка автоматически принимают участие в бою на стороне тауматурга.

• Подчиняется только тело жертвы. Нельзя приказать ей использовать свои дисциплины.

• Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» оставляет возможность защищаться, но эффект дисциплины не пропадает даже если жертва победит тауматурга.

Боевой эффект: дает бонусы к БК

Некромантия:

1.Зов

Вы можете видеть или слышать духа, призвать духа (если он пожелает), о котором известен необходимый минимум информации. Слышать слабые отголоски духов из Мира Теней (мастер сообщит).

• Не подчиняет призрака воли некроманта, для этого существуют ритуалы.

• Свежеумершие персонажи с повязанной вокруг головы белой лентой становятся видимыми

2.Заглянуть за завесу

Вы можете перманентно видеть, а также слышать духов, сражаться с ними. Можете оживить свежеумершего смертного. После пробуждения лучше накормить нежить побыстрее (она пьет кровь и поглощает сырое мясо).

• Силы зомби варьируются от того, кем был сосуд. Но определенно сильнее и живучее.

• Тело зомби подчиняется любым командам некроманта, как если бы работал постоянно Доминейт. Не говорит, не импровизирует, обладает разумом 5-летнего.

Боевой эффект: можно начать бой с теми, кто в белойленте на голове (духи)

Серпентис

Ступор

«Вы становитесь физической податливой марионеткой (тянут руку – идете, сажают – садитесь и т.п.), пока передавший эту карту прикасается к вам. Вы хорошо понимаете, что на вас оказан был какой-то эффект дисциплины».

• В случае прерывания физического контакта, жертва себя контролирует и полностью помнит, что происходило.

• Эффект идентичен успешному удержанию – жертва превращается в физическую марионетку.

• Атака на жертву нейтрализует эффект.

2.Мумификация

Вы можете превратить свою кожу в очень твердую чешую, став более живучим, и глубоко запрятать сердце в своем теле, становясь неуязвимым к попыткам поражения колом.

Боевой эффект: позволяет автоматически вылечить Аграву в бою, иммунитет к кольям

Обтенебрейшн:

1. Запугивание

«Вы испытываете животный страх перед передавшем эту карту, и ваше единственное желание – держаться от него подальше. Через 30 мин вы успокоитесь и сможете снова приближаться к нему. Вы хорошо понимаете что на вас оказан был какой-то эффект дисциплины».

• Отыгрывается после вручения карты прикосновением к жертве, удержанием и произношением запугивающей тирады.

• Обладающие этой дисциплиной иммунные к эффекту Запугивания.

2.Форма мрака

Вы можете отрастить щупальца из тьмы и превратиться в огромное существо из живой тьмы, или превратиться во мрак, покинув любой бой.

• При отыгрыше боя желательно надеваются черный плащ, черная маска и берутся 2 тряпичных черных хлыста (1-2 м длины).

Боевой эффект: помимо бонуса к БК, дает возможность наносить Аграву (щупальца), можно покинуть бой, если у нападающих нет Тауматургии

Виссиситюд:

1.Текучий облик

«Вы верите во все, что говорит передавший эту карту, когда дело касается его облика (выгляжу, как президент), но не предметов, которые он держит или на нем одеты. Эффект спадает после потери его из виду».

• Вампир может оказать массовый эффект уничтожив карту-маркер дисциплины и надев белуюмаску. Тогда дисциплина действует на всех, независимо от того, насколько далеко находятся персонажи. Просто пока они не подойдут и не спросят у вампира (КТО ОН?), они плохо его видят (слабое освещение, что-то в глаз попало, плохой угол).

• Лицедей не может менять свои показания. 1 лицо за 1 активацию способности. И крайне желательно, показывание фото модели.

• Ничто не может разубедить жертву в правдивости иллюзии, пока вампир не снимет маску.

2.Форма крови

Вы можете отрастить шипы и нарастить большую мышечную массу или превратиться в кровь, покинув любой бой.

• При отыгрыше боя желательно надевается жилет или куртка с шипами, торчащими во все стороны.

• Можно сохранять Текучий Облик в боевой форме, чтобы призвать кого-нибудь на помощь (лицедей из огромного мускулистого человека превращается в школьницу 13 лет).

Боевой эффект: помимо бонуса к БК, дает возможность наносить Аграву (шипы), можно покинуть бой, если у нападающих нет Тауматургии

 

Селерити:

Позволяет развивать сверхъестественную скорость.

1. базовый уровень:

Боевой эффект: бонус к БК, карта продолжения боя

2. продвинутый уровень:

Боевой эффект: карта продолжения боя, можно покинуть бой, если не находитесь в закрытой комнате, и у нападающих нет Селерити 2

 

Потенс:

Дает возможность использовать сверхъестественную силу.

Базовый уровень -

Вы можете уничтожить любой игровой предмет (почти любой артефакт) при помощи одних рук.

Боевой эффект: карта продолжения боя, бонус к БК, можно вогнать в Торпор по концу боя без кола.

2. продвинутый уровень:

Боевой эффект: бонус к БК, карта продолжения боя

 

Фортитуда:

Наделяет повышенной стойкостью к различным повреждениям.

1.уровень:

Боевой эффект: карта продолжения боя, бонус к БК, можно вылечить Аграву за 60 минут

2. продвинутый уровень:

Боевой эффект: карта продолжения боя, бонус к БК, можно самостоятельно выйти из Торпора от повреждений через 30 минут.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.