Сделай Сам Свою Работу на 5

Виды литературного обзора





. Выделяют различные виды обзора:

а) историко-литературный;

Содержанием историко-литературного обзора являются общие сведения о литературном процессе отдельного исторического периода

б) историко-биографический;

историко-биографического – жизненный и творческий путь писателя изучаемого произведения;

в) монографический

монографический обзор предполагает общую более- менее полную характеристику одного произведения,

г) групповой.

групповой – обзор жизни и творчества ряда писателей определенной творческой группы. Основным методом литературного обзора является лекция

22 Наличие ошибок при оформлении библиографии?

Типичные ошибки при составлении библиографического описания

Несоблюдение правил описания в области заглавия с разным количеством авторов — самая распрост­раненная ошибка.

Список использованных источников может формироваться двумя способами: в порядке появления ссылок в тексте диссертации либо в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий. Если выбрать второй способ группировки и допустить ошибки в библиографическом описании в области заглавия с разным количеством авторов, то их исправление меняет всю нумерацию источников в списке, что в свою очередь ведет к несоответствию с номерами ссылок в тексте диссертации.



Если у источника (книга, статья и т. д.) один, два или три автора, то в области заглавия нужно приводить только одного автора, указанного первым. В данном случае библиографическое описание начинается с фамилии автора в именительном падеже, инициалы пишутся после фамилии и отделяются запятой. За косой чертой в сведениях об ответственности приводят фамилии всех авторов. Инициалы пишут перед фамилией.

Наличие ошибок в оформлении библиографии: список литературы выполнен не по ГОСТу. Пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав. 2. Недостатки литературного обзора 1. Наличие фактических ошибок в изложении "чужих" экспериментальных результатов или теоретических позиций. 2. Отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе не менее двух лет назад (доступность литературы обоснована наличием текстов в научных библиотеках г. Москвы). 3. Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе дипломов других студентов). 4. Отсутствие анализа зарубежной работ, посвященных проблеме исследования. 5. Отсутствие анализа отечественных работ, посвященных проблеме исследования. 6. Теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования. 7. Название работы не отражает её реальное содержание. 8. Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы. 3. Этические аспекты дипломного исследования 1. Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы. 2. Автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб психологическому благополучию респондентов. 3. Автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности, например: "расформировать", "повысить в должности", "наградить" и т. д. 4. Выводы и заключение дипломной работы Оценка снижается если отсутствуют общие выводы, если в заключении «налита вода», а нет общей оценки проделанной работы.



 

 

23) Работа с литературой на иностранных языках?

Работа с литературой на иностранных языках. Использование в исследовании литературы на иностранных языках, бесспорно, – хороший показатель и диссертации, и самого диссертанта. Здесь невозможно определять какие-то количественные критерии. Но стремиться максимально мобилизовать для изучения проблемы литературу, написанную на других языках, изданную за рубежом, целесообразно.



В постраничных сносках и в списке источников и литературы описание источника должно даваться на том языке, на каком его читал исследователь. Но одновременно следует дать перевод названий иностранной литературы на русский язык. Читатель диссертации и особенно оппонент должны представлять, на какие издания ссылается диссертант. Кстати, в противном случае нарушается логика – цитату из книги на иностранном языке диссертант приводит в переводе, на русском языке, а название книги дается в диссертации только на иностранном языке.

 

 

24 Требования к публикациям при защите диссертаций

Основное содержание диссертации публикуется в научных, научно-аналитических и научно-практических изданиях.Основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора философии (PhD), доктора по профилю публикуются не менее чем в 7 (семи) публикациях по теме диссертации, в том числе не менее 3 (трех) в научных изданиях, рекомендуемых Комитетом, 1 (одной) в международном научном издании, имеющем по данным информационной базы компании Томсон Рейтер (ISI Web of Knowledge, Thomson Reuters) ненулевой импакт-фактор или входящем в базу данных компании Scopus, 3 (трех) в материалах международных конференций, в том числе 1 (одной) в материалах зарубежных конференций. При защите диссертаций, содержащих государственные секреты вместо публикации в международном научном журнале засчитывается публикация в научном издании, рекомендованном Комитетом.

Результаты проведенного научного исследования должны быть опубликованы (при отсутствии элементов секретности) в известных научных зарубежных журналах и отечественных научных изданиях, рекомендованных Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки РК для публикации результатов диссертационных исследований, а также доложены на международных научных конференциях. При этом публикации должны охватывать основные положения, выносимые на защиту диссертации. Основные результаты докторской диссертации PhD должны быть представлены: - не менее чем в семи публикациях в зарубежных и отечественных научных изданиях, рекомендованных Комитетом по контролю в сфере образования и науки МОН РК для публикации основных результатов диссертационных исследований (три - в зарубежных журналах, четыре статьи - единолично); - в публичных выступлениях, не менее чем на пяти международных научных конференциях, из них на двух, проведенных за рубежом (не менее двух индивидуальных выступлений). - докторантам, имеющим ученую степень кандидата наук, официально признанную в Республике Казахстан, опубликовавшим основные научные результаты исследований не менее чем в 7 (семи) научных казахстанских и зарубежных изданиях, журналах, в том числе 3 (трех) - в научных изданиях дальнего зарубежья, а также выступившим не мене чем на 2 (двух) международных научных конференциях, засчитывается научная компонента образовательной программы докторантуры.

Требования к презентации?

Компоненты презентации:

Открывающая часть

Введение

Основная часть

Заключение

Подведение итогов

Список использованных источников

Благодарности

 

 Презентация не должна быть меньше 10 слайдов.

 Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации; фамилия, имя, отчество автора; МОУ СОШ, где работает автор проекта и его должность.

 Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) урока-презентации. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание.

 Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.

 В презентации необходимы импортированные объекты из существующих цифровых образовательных ресурсов. (Наиболее приемлемым и удобным в работе является ЦОР «Использование MicrosoftOffice в школе». К данному ресурсу имеются учебно-методические рекомендации для педагогов. Вновь же пришедшие ЦОРы, в основном, сложны в управлении, требуют от учителя-предметника дополнительных серьёзных знаний в области информатики и ИКТ);

 последними слайдами урока-презентации должны быть глоссарий и список литературы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.