Сделай Сам Свою Работу на 5

За получение подписей ответственность несет практикант. Подписи по образовательному процессу должны быть получены в день присутствия на занятии. Задним числом проставлять подписи запрещается.





08.02.16

Конференция, предваряющая практику

1. Регистрация участников

2. Проведение инструктажа практикантов на рабочем месте по охране труда и правилам противопожарной безопасности

3. Презентация «Международная деятельность в инновационном ВУЗе (на примере ИИЯ РУДН)»

4. Информационное сообщение о месте практики в учебном процессе, ее целях и задачах, об этапах прохождения практики и пакете документов, сопровождающих практику

5. Закрепление практикантов за учебными группами

6. Ознакомление с графиком прохождения практики

 

09.02.16

День самостоятельной работы с пакетом нормативных документов по практике

1. Работа с сайтом и почтой

2. Оформление дневника практики

3. Заполнение дневника

 

10.02.16

Пассивная практика

1. Присутствие на занятиях в группе согласно прикреплению

2. Знакомство с куратором группы прикрепления

3. Знакомство со студентами группы

4. Проведение круглых столов/брифингов по итогам пассивной наблюдательной практики

5. Изучение личных дел студентов группы

6. Разработка анкеты для психолого-педагогической характеристики группы



7. Заполнение дневника

 

11.02.16

Проведение собрания с группой

1. Анкетирование студентов

2. Ознакомление студентов с программой внеучебного мероприятия («You’re simply the best»)

3. Выборы участницы конкурса

4. Разработка анкеты для психолого-педагогической характеристики личности

5. Заполнение дневника

 

12.02.16

Пассивная практика

1. Присутствие на занятиях в группе согласно прикреплению

2. Выбор студента, передача ему анкеты для составления психолого-педагогической характеристики личности

3. Проведение круглых столов/брифингов по итогам пассивной наблюдательной практики

4. Обработка анкет студентов группы

5. Заполнение дневника

13-14.02.16

1. Работа по составлению психолого-педагогической характеристики группы

2. Заполнение дневника

15.02.16

Активная практика

1. Присутствие на занятиях в группе согласно прикреплению

2. Проведение круглых столов/брифингов по итогам пассивной наблюдательной практики

3. Обсуждение с куратором лингвистической группы 3 курса (далее по тексту – «своим куратором») и куратором группы прикрепления плана-конспекта урока (контактно и дистанционно в online режиме)



4. Консультация с методистом-психологом по составлению психолого-педагогической характеристики группы

5. Обработка анкеты студента

6. Заполнение дневника

 

16.02.16

1. Подготовка плана-конспекта урока

2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления

3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями

4. Работа по составлению психолого-педагогической характеристики студента

5. Консультация с методистом-психологом по составлению психолого-педагогической характеристики студента

6. Заполнение дневника

 

17.02.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

18.02.16

1. Подготовка плана-конспекта урока

2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления (контактно и дистанционно в online режиме)

3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями

4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности

5. Консультация с методистом-психологом

6. Работа с группой по подготовке внеучебного мероприятия (может проводиться 19.02.14 по обоюдному согласию с группой)

7. Заполнение дневника



 

19.02.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

 

20-22.02.16

1. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности

2. Неформальная встреча с группой по подготовке внеучебного мероприятия (по обоюдному желанию практиканта и группы)

3. Заполнение дневника

24.02.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

25.02.16

1. Подготовка плана-конспекта урока

2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления

3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями

4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности

5. Консультация с методистом-психологом

6. Заполнение дневника

26.02.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

 

27.02.16

1. Подготовка плана-конспекта урока

2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления (контактно и дистанционно в online режиме)

3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями

4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности

5. Консультация с методистом-психологом

6. Работа с группой по подготовке внеучебного мероприятия (может проводиться 26.02.14 по обоюдному согласию с группой)

7. Заполнение дневника

 

29.02.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

 

01.03.16

1. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности

2. Неформальная встреча с группой по подготовке внеучебного мероприятия (по обоюдному желанию практиканта и группы)

3. Заполнение дневника

02.03.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

 

03.03.16

1. Подготовка плана-конспекта урока

2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления (контактно или дистанционно в online режиме)

3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями

4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности

5. Консультация с методистом-психологом

6. Работа с группой по подготовке внеучебного мероприятия

7. Заполнение дневника

 

04.03.16

Активная практика

1. Проведение открытого урока согласно графику

2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику

3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)

4. Заполнение дневника

 

 

05-07.03.16

1. Завершение работы над пакетом документов по практике

2. Заполнение дневника

 

09.03.16

Итоговая конференция

1. Устный доклад-отчет и презентация по практике (не более 3 минут – 1 страница текста в форме тезисов для публикации в сборнике)

2. Обсуждение результатов практики

 

Подписи в дневнике практики ставят:

- по образовательному процессу в учебной группе – куратор группы прикрепления

- по работе с психолого-педагогическими характеристиками – методист-психолог

- по внеучебному мероприятию – зам.директора по внеучебной работе

 

За получение подписей ответственность несет практикант. Подписи по образовательному процессу должны быть получены в день присутствия на занятии. Задним числом проставлять подписи запрещается.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.