За получение подписей ответственность несет практикант. Подписи по образовательному процессу должны быть получены в день присутствия на занятии. Задним числом проставлять подписи запрещается.
08.02.16
Конференция, предваряющая практику
1. Регистрация участников
2. Проведение инструктажа практикантов на рабочем месте по охране труда и правилам противопожарной безопасности
3. Презентация «Международная деятельность в инновационном ВУЗе (на примере ИИЯ РУДН)»
4. Информационное сообщение о месте практики в учебном процессе, ее целях и задачах, об этапах прохождения практики и пакете документов, сопровождающих практику
5. Закрепление практикантов за учебными группами
6. Ознакомление с графиком прохождения практики
09.02.16
День самостоятельной работы с пакетом нормативных документов по практике
1. Работа с сайтом и почтой
2. Оформление дневника практики
3. Заполнение дневника
10.02.16
Пассивная практика
1. Присутствие на занятиях в группе согласно прикреплению
2. Знакомство с куратором группы прикрепления
3. Знакомство со студентами группы
4. Проведение круглых столов/брифингов по итогам пассивной наблюдательной практики
5. Изучение личных дел студентов группы
6. Разработка анкеты для психолого-педагогической характеристики группы
7. Заполнение дневника
11.02.16
Проведение собрания с группой
1. Анкетирование студентов
2. Ознакомление студентов с программой внеучебного мероприятия («You’re simply the best»)
3. Выборы участницы конкурса
4. Разработка анкеты для психолого-педагогической характеристики личности
5. Заполнение дневника
12.02.16
Пассивная практика
1. Присутствие на занятиях в группе согласно прикреплению
2. Выбор студента, передача ему анкеты для составления психолого-педагогической характеристики личности
3. Проведение круглых столов/брифингов по итогам пассивной наблюдательной практики
4. Обработка анкет студентов группы
5. Заполнение дневника
13-14.02.16
1. Работа по составлению психолого-педагогической характеристики группы
2. Заполнение дневника
15.02.16
Активная практика
1. Присутствие на занятиях в группе согласно прикреплению
2. Проведение круглых столов/брифингов по итогам пассивной наблюдательной практики
3. Обсуждение с куратором лингвистической группы 3 курса (далее по тексту – «своим куратором») и куратором группы прикрепления плана-конспекта урока (контактно и дистанционно в online режиме)
4. Консультация с методистом-психологом по составлению психолого-педагогической характеристики группы
5. Обработка анкеты студента
6. Заполнение дневника
16.02.16
1. Подготовка плана-конспекта урока
2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления
3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями
4. Работа по составлению психолого-педагогической характеристики студента
5. Консультация с методистом-психологом по составлению психолого-педагогической характеристики студента
6. Заполнение дневника
17.02.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
18.02.16
1. Подготовка плана-конспекта урока
2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления (контактно и дистанционно в online режиме)
3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями
4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности
5. Консультация с методистом-психологом
6. Работа с группой по подготовке внеучебного мероприятия (может проводиться 19.02.14 по обоюдному согласию с группой)
7. Заполнение дневника
19.02.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
20-22.02.16
1. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности
2. Неформальная встреча с группой по подготовке внеучебного мероприятия (по обоюдному желанию практиканта и группы)
3. Заполнение дневника
24.02.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
25.02.16
1. Подготовка плана-конспекта урока
2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления
3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями
4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности
5. Консультация с методистом-психологом
6. Заполнение дневника
26.02.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
27.02.16
1. Подготовка плана-конспекта урока
2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления (контактно и дистанционно в online режиме)
3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями
4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности
5. Консультация с методистом-психологом
6. Работа с группой по подготовке внеучебного мероприятия (может проводиться 26.02.14 по обоюдному согласию с группой)
7. Заполнение дневника
29.02.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
01.03.16
1. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности
2. Неформальная встреча с группой по подготовке внеучебного мероприятия (по обоюдному желанию практиканта и группы)
3. Заполнение дневника
02.03.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
03.03.16
1. Подготовка плана-конспекта урока
2. Консультация со своим куратором и куратором группы прикрепления (контактно или дистанционно в online режиме)
3. Корректировка плана в соответствии с замечаниями
4. Работа по составлению психолого-педагогических характеристик группы и личности
5. Консультация с методистом-психологом
6. Работа с группой по подготовке внеучебного мероприятия
7. Заполнение дневника
04.03.16
Активная практика
1. Проведение открытого урока согласно графику
2. Присутствие на проведении открытого урока сокурсника согласно графику
3. Проведение круглых столов/мозговых штурмов по результатам проведения открытых уроков (участники: практиканты-преподаватели, практиканты-наблюдатели, преподаватели-кураторы, представители администрации)
4. Заполнение дневника
05-07.03.16
1. Завершение работы над пакетом документов по практике
2. Заполнение дневника
09.03.16
Итоговая конференция
1. Устный доклад-отчет и презентация по практике (не более 3 минут – 1 страница текста в форме тезисов для публикации в сборнике)
2. Обсуждение результатов практики
Подписи в дневнике практики ставят:
- по образовательному процессу в учебной группе – куратор группы прикрепления
- по работе с психолого-педагогическими характеристиками – методист-психолог
- по внеучебному мероприятию – зам.директора по внеучебной работе
За получение подписей ответственность несет практикант. Подписи по образовательному процессу должны быть получены в день присутствия на занятии. Задним числом проставлять подписи запрещается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|