Сделай Сам Свою Работу на 5

VIII. Игровые ситуации в виде конкурса знатоков с целью повторения изученного лексико-грамматического материала





74. Приветствие

1. Команды приветствуют друг друга, используя все возможные варианты. Команда, успешно справившаяся с заданием, получает 5 баллов.

2. Командам розданы карточки, на которых написаны отдельные слова. Нужно составить предложения типа Nice to meet you. Высшая оценка 5 баллов.

75. Школа

1. Задание идентично тому, которое дается в телевизионной игре «Поле чудес». Предварительно на доске начерчено определенное количество клеточек, в которые нужно вписать буквы. Загадывается слово по названной теме, например blackboard. Команды по очереди называют буквы. Команда, отгадавшая слово, получает 5 баллов.

2. В коробке находятся два – три предмета школьного обихода. Команды по очереди задают вопрос «Have you got………?» Угадав предмет, команда получает 5 баллов.

76. Квартира

Учащиеся образуют две команды. Доска делится пополам. На половине соперника команда рисует то, что относится к теме «Квартира». По знаку учителя работа заканчивается. Представители команд делают подписи под рисунками. За каждое слово, правильно написанное и соответствующее тому, что изображено, команда получает жетон.

77. Еда

На столе расставлены предметы сервировки и разложены продукты. Представители команд внимательно рассматривают все, что находится на столе. Затем, повернувшись спиной к столу, учащиеся называют то, что они запомнили. Команда получает столько баллов, сколько продуктов и предметов назвали ее представители.



78. Семья

Игра предусматривает конкурс капитанов. Капитаны должны представиться и рассказать о себе. Их сообщение состоит из 7-8 предложений. Каждый из капитанов пользуется правом задать вопрос и получить на него ответ. Команда получает столько баллов, сколько предложений содержится в сообщении ее капитана. За поставленный вопрос добавляют 2 балла, за неправильный ответ на вопрос соперника отнимаются 2 балла.

79. Цвета

Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета отдельных предметов одежды своего соперника. Правильный ответ оценивается в 5 баллов, за допущенную ошибку отнимаются 2 балла.

80. Тема по выбору

Для каждой команды на доске начерчены клетки, как на шахматной доске. Командам дается задание: заполнить их словами (на выбранную тему). За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл. Результаты сопоставляются.



81. Спорт. Хобби

Ученик достает из коробки картинку и называет по-английски то, что на ней изображено: вид спорта, любимое занятие. За каждое правильно названное слово, участник игры получает жетон.

82. Числительные

Участникам конкурса предлагается задание: «Отгадай номера страниц в книге, между которыми вложена закладка; номер квартиры, дома и т.п.» при этом желательно, чтобы ребята называли числительные (известные им). Отгадавший приносит своей команде 5 баллов.

83. Числительные

Группа делится на две команды. На доске для каждой команды записаны вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Участники игры должны найти названную учителем цифру и вычеркнуть ее. Выигрывает команда, которая быстро и правильно справится с заданием.

84. Числительные

Группа делится на две команды. Учитель называет числительное. Одна из команд должна назвать предыдущее числительное, а другая – последующее. Если участник игры ошибается, то команда получает штрафное очко. Побеждает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

85. Тема по выбору

Цель игры: определить, кто больше других знает слов по теме.

Ученик идет к доске, а затем назад, к своей парте, называя по-английски слова по теме. Класс ведет подсчет. Учащийся получает столько жетонов, сколько слов он назвал.

86. Настольная эстафета

Цель игры: текущий контроль (по любой теме).



Группа делится на команды по 4 человека. Каждой команде раздаю по одному экземпляру задания и предлагаю выполнить его, передавая друг другу как эстафетную палочку. Побеждает команда, быстрее других и правильно выполнившая задание. За подсказку ученик выбывает из игры, а на команду налагается штраф.

87. Пословицы

Цель игры: повторение английских пословиц, развитие мышления.

Учащимся предлагается используя начало из левой колонки найти окончание пословицы из правой колонки, затем объяснить каждую пословицу или одну из них и привести ситуацию, где можно было бы их применить.

88. Мой подарок для…

Цель игры: повторить лексику по теме «В магазине», развитие навыков монологической речи.

Каждый участник игры вытаскивает одну из заранее приготовленных карточек с изображением какого-либо предмета. После чего каждый играющий объясняет, почему он делает именно этот подарок.

89. Детективная история

Цель игры: развитие логического мышления; повторение вопросительных предложений в Past Simple Tense.

Вчера, в 18 часов, совершенно преступление. Подозреваются двое. Два ученика выходят в коридор и договариваются об алиби на вчерашний день. Остальные ребята – «следователи». Они вызывают по-одному «задержанных» и допрашивают их – задают вопросы, стараются доказать их виновность и тот факт, что их алиби придуманные.

90. Житель 22-го этажа

Цель игры: тренировка в составлении вопросительных предложений.

Один из участников игры – «житель» 22- го этажа высотного дома. Каждое утро он на лифте спускается вниз, идет на работу. Вечером же он поднимается лишь до 14-го этажа и далее идет пешком. Дети задают вопросы, стараясь угадать , почему он это делает.

91. Пантомима

Цель игры: тренировка учащихся в употреблении лексики с элементами пантомимы.

Группа делится на две команды. Каждый ученик одной из команд получает карточку, на которой написано по-английски какое-либо слово. Дается задание: средствами пантомимы показать то, что данное слово обозначает. Соперники (другая команда) пытаются отгадать это слово. Предлагаются такие, например, слова: to knit, to lay the table, a plane и т.д.

92. Лучший рассказ

Цель игры: повторение изученной темы, развитие навыков монологической речи.

Участвуют две команды. Каждой команде нужно составить рассказ на определенную тему, например «Школа» или «Путешествие». Выигрывает команда, составившая лучший рассказ и допустившая меньшее количество ошибок в составленном рассказе.

IX. Творческие игры

(развитие речевых умений)

93. Правый - левый

Все становятся в круг, выбирают водящего. Указывая на одного из играющих, водящий говорят «Right!» и считает до пяти. Это означает, что ученик на которого указал водящий, должен назвать по имени своего соседа справа, например: «His name is Anton». Если играющий не успевает это сделать на счет «пять», он становится водящим. После этого все меняются местами, и игра продолжается

94. Волчок

Играющие становятся в круг, и каждый ученик получает свой номер. При этом не обязательно начинать с номера 1, можно с любого номера. Выбирается водящий. Он выходит на середину и запускает волчок, при этом называя один из номеров. Ученик с соответствующим номером должен успеть добежать и остановить волчок до того, как он прекратит вращаться. Если ученик успел это выполнить, он получает право запустить волчок и назвать номер следующего играющего.

95. Логика рассказа

Участники игры прослушивают небольшой рассказ (5-6 предложений), в котором намеренно нарушена логическая последовательность повествования. Ученики должны восстановить логику рассказа. За каждую правильную перестановку они получают одно очко.

96. Объясни себе

Учитель говорит предложение, которое может служить окончанием короткого рассказа. Ученики придумывают свои рассказы. Выигрывает то, кто наиболее логично подведет рассказ к его окончанию. Вот некоторые возможные заключительные фразы:

- And I never answered the telephone again.

- But when I got out of the train there was no one to meet me.

- I could go neither home nor to school.

97. В библиотеке

Читатель просит книгу, но не помнит ни ее названия, ни автора. «Библиотекарь» задает вопросы и в конце концов выясняет, какая книга нужна читателю. «Библиотекарь» получает одно очко, если отгадал книгу.

98. Кто герой

Ученик задумывает героя книги. Остальные задают вопросы и отгадывают, кто это может быть. Игру можно проводить индивидуально или по командам. За хороший рассказ дается два очка, за вопрос – одно очко.

99. Шарада

Класс делится на две команды. Каждая выбирает себе сложное по составу слово, например: football, arm-chair, afternoon, bathroom, blackboard и т.д. Команда, выбравшая, например, словоfootball, должна приготовить три коротких инсценировки: в первой надо употребить слово foot, во второй – ball, в третьей – целое слово football. Эти слова в соответствующих сценках должны быть важными в смысловом отношении и по возможности употреблены несколько раз. Просмотрев все три сценки, участники второй команды должны отгадать задуманное слово. Затем команды меняются ролями.

100. Профессии

Участники игры прослушивают аудиозапись из 5-6 предложений, в которых говорится о том, что обычно делает человек той или иной профессии. Все предложения прослушиваются сразу, без остановки. Среди правильных утверждений попадаются одно - два неверных. За каждую замеченную ошибку дается одно очко.

101. Секретное слово

В игре одновременно участвуют только два человека. Учитель сообщает каждому играющему по слову, которые они должны «держать в секрете друг от друга». Задача каждого заключается в том, чтобы в ходе разговора заставить партнера употребить «секретное» слово. Например, один ученик получает слово «cat», другой - слово «dog». Диалог длится в зависимости от степени подготовки и воображения играющих. Оба «секретных» слова должны быть известны всем остальным учащимся – тогда им будет интересно следить за ходом диалога.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.