Сделай Сам Свою Работу на 5

P3 – I have a rabbit, a cat and a dog at home.





V. Орфографические игры.

Цель данных игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитаны на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

31. Алфавит

Учитель должен иметь два набора карточек с буквами алфавита. Класс делится на две команды. Каждая команда получает один набор карточек. Ученики выстраиваются на возможно дальнем расстоянии от доски. Когда учитель произносит слово, скажем, «pencil», ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. Команда, составившая слово первой, получает количество очков по числу букв в слове.

32. Пчелиные соты

Класс делится на две – три команды. В зависимости от числа команд на доске два или три раза пишется какое – нибудь длинное слово. Например:

E X E R C I S E E X E R C I S E E X E R C I S E

Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающие с букв, составляющих слово exercise, по вертикали. Каждый пишет одно слово, причем слова не должны повторяться. Через некоторое время доска будет выглядеть примерно следующим образом:

 

E X E R C I S E   E X E R C I S E   E X E R C I S E
A   N A H N H     A   G E A C I     A   A E A R I A
T   D T A K I     R   G A K E X     S   R A R O T R
        L   R     T     D E         T   L D   N   N
        K   T     H     Y               Y          

За каждое правильно написанное слово дается одно очко. Дополнительно три очка дается команде, которая первой выполнит задание.



33. Лестница

Участники игры выстраивают на классной доске «лестницу» из слов. Каждое слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Лестница выглядит примерно так:

B E A R                                                              
      A                                                              
      T R A V E L                                                    
                O                                                    
                O                                                    
                K I T E                                              
                      L                                              
                      M O S C O W                                    
                                O                                    
                                R                                    
                                D I S C U S S I O N                  
U                  
T R E E            
      N            
      D E E P      
            E      
            N E E D

Чтобы у играющих был стимул писать более длинные слова, очки целесообразно давать каждому за каждую букву. Если слово написано неправильно, команда очков не получает.





34. Поменяй букву

На доске пишутся два слова с одинаковым количеством букв. Задача учеников – превратить кратчайшим путем одно слово в другое, изменяя каждый раз только одну букву.

sand …………………………… meat

Sand – send – sent – seat - meat

Выигрывает первый, кто написал последнее слово.

35. Лесенка

Учитель пишет на доске короткое слово. Следующее написанное под ним слово должно быть длиннее на одну букву. При этом в каждом последующем слове разрешается заменять любые буквы, кроме первой. Например:

He her here heart hearty red read ready reader receive remember me man moon month mother morning

36. Придумай слово

Выбирается буква, которой отводится точное по счету место в слове. Например, «The letter «i» is the second in the words». Ученики по очереди пишут на доске слова, где буква «i» стоит второй по счету. Таким же образом пишутся слова, где, скажем, буква «r» будет третьей, а буква «e» - четвертой.

k l p b b f f r i i i i i i i i te ght n te t t ght ght po tu gi bu co bo ya hu r r r r r r r r t n l n n n d t don com gon bon con pok kit bit e e e e e e e e

За каждое слово дается одно очко.

37. 4 * 4 = 16

Учитель пишет на доске слово из четырех букв, например «farm».

Ученики должны написать по четыре слова на каждую букву за отведенное время (песочные часы могут сослужить службу).

f fall field food fast a apple April arrive anybody r river ripe railway rich m machine meadow meet mountain

Сначала ученики пишут слова на листе бумаги. Первый ученик, придумавший все слова, выписывает их на доске. За каждую правильно написанную колонку он получает четыре очка, за каждую допущенную ошибку у него снимается одно очко. Заметивший и исправивший ошибку ученик получает одно очко.

38. Анаграммы

В игре используются слова, при изменении порядка букв в которых получается новое слово. Играющие получают от учителя карточку с такими словами. Каждое слово выписывается на доске, и из него образуется новое. Задание надо выполнить за установленное время. За каждое правильно измененное слово дается одно очко. При этом играющий должен знать значение придуманных слов. Можно использовать, например, такие слова:

tale – late team - meat east - seat shelf - flesh not - ton name - mane more – Rome tar - art ten - net take - Kate tea - eat race - care mile - lime lain – nail deal – lead act - cat state - taste saw - was knee - keen post - stop felt – left dog - god but - tub

Игру целесообразно проводить между двумя командами.

39. Добавь согласные

Учитель пишет на доске гласные буквы. Добавив недостающие согласные, ученики получают слово. Выигрывает ученик, написавший последнее слово ряда. Далее он должен прочитать все слова. За всю работу он получает пять очков. Одно очко может быть снято за каждую допущенную ошибку. Например:

ai tail pail pain main rain oo good goose foot book cook o.e rose nose lose wore pose

40. Намек

Один из учащихся, водящий, выходит из класса, остальные задумывают слово, например «table». Когда он возвращается, играющие называют несколько слов, в которых есть первая буква задуманного слова, которое ему надо отгадать. Таким же образом он находит все остальные буквы задуманного слова и получает столько очков, сколько букв в слове:

sit tea stick at t map mountain cap back a black book bed beat b chalk still lamp like l men end pen serve e

41. Наборщик

Учитель пишет на доске слово, например «representative». Учащиеся составляют новые слова из букв данного слова. Слова учащихся записываются на доске. Выигрывает предложивший последнее слово. Из данного слова можно составить следующие слова: present, nest, tea, test, part, art, sir, etc.

42. Две первые буквы

Учитель просит учащихся придумать слова, у которых первые две буквы одинаковы с написанным на доске слогом. Например:

Be - beat, been, beast, bee, berth

Sa - saw, sat, same, sack, salt

Выигрывает ученик, написавший слово последним.

VI. Игры при изучении темы «Животные»

Целью данных игр являются: закрепление ранее полученных знаний, формирование речевых навыков и умений.

43. Кто быстрее?

Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, начинающихся с …….. букв!

44. Много слов из одного

Учащимся предлагается название животного. Они должны назвать других животных, названия которых начинаются с букв, имеющихся в первом слове.

45. Найти секретные буквы

Слова – названия животных, в них пропущены буквы, учащиеся должны их вставить

46. Ребятам о зверятах. Конкурс теледикторов.

Необходим экран телевизора (рамки) и микрофон. Учащиеся читают текст о животном. Кто это сделает выразительнее?

47. Лотерея

Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями животных и птиц и помещают их под заголовками «Дикие», «Домашние».

48. Игра в кубик

На гранях кубика изображены животные. Ученик, подбросивший кубик и поймавший его, говорит: «I have a dog». Его сосед добавляет: «He/she has a dog».

49. Кто это?

Необходимо соединить пронумерованные картинки с изображением животных с их описанием на карточках, обозначенных буквами алфавита.

50. Игра на внимание

В быстром темпе учитель показывает классу картинку за картинкой и говорит, например: «I have a monkey». Учащиеся соглашаются: «Yes, you have a monkey». Иногда учитель «ошибается» и называется не то или не такое животное, которое он показывает. Например, показывая картинку большой собаки, он говорит: «I have a little dog». Учащийся, согласившийся с учителем, «платит фант».

51. Кого Буратино видел в зоопарке?

Один из учеников играет роль Буратино. Остальные учащиеся спрашивают, кого он видел. Буратино им отвечает и дает жетоны за правильно построенные вопросы.

52. Кто больше?

P1 – I have a rabbit at home.

P2 – I have a rabbit and a cat at home.

P3 – I have a rabbit, a cat and a dog at home.

P4 – I have a rabbit, a cat, a dog and a parrot at home. И т.д.

53. Игра на внимание.

Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ученика в руках животное – игрушка или картинка с изображением животного, которую они прячут за спиной. По сигналу ведущего все члены одной из команд одновременно показывают второй команде свои игрушки (картинки) и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать:

а) какие животные были показаны;

б) в каком порядке.

54. Кто исчез из зоопарка?

На столе - игрушки – звери. Дети внимательно смотрят и стараются запомнить их, затем закрывают глаза. Учитель убирает какое – нибудь животное. Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто исчез из зоопарка?

55. Охотники.

На наборном полотне выставляются фигурки животных, зверей и птиц с подписями: bird, elephant, tiger и т.д. Лексика детям знакома. Вызываю двух учащихся – «охотников» к наборному полотну. Называю слово, «охотники» ищут его графическое изображение на наборном полотне. Кто первым нашел слово, снимает с полотна «добычу» и кладет ее в свою «охотничью сумку». Побеждает тот, кто набрал больше карточек. Победитель затем демонстрирует «добычу» ребятам, доставая карточки из сумки и читая названия животных, зверей и птиц.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.