Сделай Сам Свою Работу на 5

Интерактивная еда: Мир Ресторана





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БИЗНЕС-ПЛАН

ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

«ВРЕМЕНА ГОДА»

Ялта 2011


Содержание

Данные об авторе

Стратегические цели и задачи проекта

Экономические цели проекта

Характеристика деятельности, продукты, услуги

Концепция Отеля

Позиционирование услуги (товара) на рынке. Анализ состояния рынка и отрасли

Надлежащая квалификация будущего персонала

Описание оборудования

Информация об источниках поставки материалов и сырья

Привлечение субподрядных организаций

Маркетинговый план

Обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг

Механизм ценообразования

Методы стимулирования продаж

Рекламный бюджет

Кадровая политика и прочее

Приложение

Данные об авторе

1. ФИО: Ланковская Елена Константиновна

2. Дата рождения: 28.09.1978

3.Образование: высшее

4. Место проживания: г. АРК, Ялта, ул. Кривошты 21, кв.48

5. Телефон, факс: 0 (654) 343421

6. e-mail elen-const@yandex.ua

Резюме:

Стратегические цели и задачи проекта:

Проект «Времена года» преследует следующие цели:



· создание международного гостиничного и медицинского комплекса, способного конкурировать с лучшими аналогичными объектами на ЮБК

· привлечение большего количества желающих отдохнуть и одновременно поправить свое здоровье путем пребывания в экологически чистой среде

· привлечение туристов со всего мира

· использование новейшего оборудования

· внедрение качественных европейских технологий по:

· дизайну архитектуры и интерьера

- оказаниюмедицинских услуг

· гостиничному бизнесу

· увеличение уровня занятости местных жителей

________________________________________________________________________

Экономические цели проекта:

________________________________________________________________________

· создание конкурентоспособного предприятия, обеспечивающего функционирование отеля на высоком уровне в соответствии с международными стандартами, оказание широкого спектра гостиничных, туристических и медицинских услуг

· формирование экономической основы, обеспечивающей гарантированный возврат средств, потраченных на реализацию проекта



· строительство и развитие комплекса за счет средств, полученных от продаж

· извлечение прибыли

· увеличение налоговых поступлений в бюджет города

 

Описание продукта

Крымский полуостров - один из наиболее крупных центров туризма в Украине, край любителей активного отдыха. И хотя на крымских курортах сегодня еще нет сервиса такого уровня, какой могут предложить лучшие европейские курорты, здесь есть все условия, чтобы и хорошо отдохнуть и поправить свое здоровье. Этому способствует уникальное сочетание прекрасных условий для отдыха с эффективным лечением.

Данный проект предлагает внедрение на базе отеля «Времена года» дизайнерского решения «Зелёная архитектура и интерьер».

К группе «зелёная архитектура» исследователи относят: зелёные фасады зданий, сады на крышах – то есть всё то, что позволяет внести в городскую среду растительную жизнь. Это синтез здания и сада, представляющих собой единое целое. Первые образцы таких зданий садов появились еще в 70 –х годах прошлого века. Украина сегодня отстаёт в области «зеленых» технологий. • Современная постройка должна быть частью существующего ландшафта, не должна противопоставлять себя логике окружающего пространства, и более того, должна помогать среде сохранять свою целостность и неповторимость

.Зеленое здание — мостик, соединяющий природу и рукотворный мир человека: с естественностью первой и комфортом второго. Такое здание стоит дороже, но почти всегда окупается экономией на счетах за энергию. Зелёная крыша дома не даст пропасть зря дождевой воде, а растения, требующие солнечный свет, можно растить на балконе, и они будут бесплатно и регулярно производить кислород для всех людей.



. Растения не только вырабатывают кислород, но и создают приятную атмосферу в больших пространствах, снимая стресс и повышая лояльность отдыхающих.

В этом убеждает шведская компания Greenworks, которая разработала пути озеленения городских жилищ. И это не только эстетическое удовольствие. Как известно, растения поддерживают в атмосфере баланс углекислого газа и кислорода, так что зеленый оазис в отеле– это очень оригинальное и полезное новшество.

Каким же образом возможно создать такие желанные уголки природы у себя дома? Дизайнеры компания Greenworks предлагают украсить интерьер зелеными стенами. Они обычно предварительно разрабатываются по индивидуальным вариантам, приемлемыми для конретного клиента.

Зеленые стены выглядят очень оригинально и ярко, и кроме того, рост растений внутри отеля благотворно отразится на здоровье его обитателей.

Исходя из специфики гостиничного бизнеса, клиент, оплатив услугу, не уносит с собой ничего конкретного. Отсутствие понятия обладания характеризуется такими последствиями как:

• субъективность мнения гостя, так как он в оценке конкретной гостиницы основывается только на впечатлениях и воспоминаниях;

• • сложность рекламы услуги, так как с созданием образа того, что никак не выражено, могут возникать определенные трудности. Рекламодателю нужно сконцентрироваться на демонстрации преимуществ, которые клиент получит при условии покупки услуги.

_______________________________________________________________________

Поэтому данный проект делает акцент на впечатление посетителей, на приятные воспоминания, которые останутся после прибывания в обновленном отеле

«Времена года».

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Формирование качественной гостиничной услуги зависит от целого ряда факторов в том числе и от оформления интерьера, качества оборудования.

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Индустрия гостеприимства, бурно и динамично развивающаяся отрасль. Сегодня на гостиничном рынке присутствуют современные комплексы, отвечающие международным требованиям к объектам подобного класса. Фактор меняющегося потребителя усиливает искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления, поэтому сегодня уже недостаточно просто хорошей гостиницы. По материальной составляющей многие отели имеют одинаковые параметры, но их может отличать нематериальная составляющая сервиса - услуга, которая является неотъемлемой частью конечного продукта любого гостиничного комплекса, а также качество предоставления этой услуги.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Необычный интерьер в стили «Времена года»,

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

оригинальные находки дизайнеров

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- все это должно сформировать незабываемый имидж, бренд отеля.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дружественный коврик

_______________________________________________________________________

- Экологически дружественный коврик для ванной комнаты представляет собой водоустойчивую конструкцию, на которой высажены три вида мха. Особым образом заботиться об объекте не нужно: мху вполне достаточно капель воды с тела купальщика. Что же, очень интересное и экологически рациональное изобретение.

_______________________________________________________________________

Ялта - самый знаменитый город Крыма и, безусловно, один из самых живописных и интересных городов мира.

Крым славится своими лечебными факторами: целебным климатом, целительными грязями соленых озер, минеральными водами, термальными (горячими) парами и газами.

Природа щедро предоставила человеку здесь все, что необходимо ему для восстановления сил и здоровья. Обилие солнечных дней (в Ялте солнце сияет 2250 часов в году, в, ласковое теплое море (среднегодовая температура +14,30С) с многочисленными отличными пляжами (на полуострове их насчитывается более трехсот), целебный, с умеренной влажностью воздух, насыщенный солями моря и настоянный на хвое лесистых гор и травах степей, прекрасные минеральные источники, эффективные лечебные грязи, обилие фруктов, винограда... Если вы начнете купальный сезон в Стерегущем 6 мая, а закончите в Ялте 23 октября, это будет почти полгода!

Укрепить здоровье помогут инновационные технологии в области медицины –

_______________________________________________________________________

SPA-капсула

_______________________________________________

Спа-капсула - это средство борьбы с накопившейся усталостью и стрессом, улучшения общего состояния организма, коррекции фигуры.

Спа процедуры показаны при нарушении обмена веществ, восстановлении после травм костно-мышечной системы, заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердца, эмоциональных срывах, гинекологических заболеваниях, стимуляции иммунной системы и др. Из обширного списка процедур и терапевтических эффектов СПА, можно выделить основные:

Выведение токсинов (детоксикация)

ü • Активация процессов метаболизма (обмена веществ)

ü • Стимуляция иммунной системы

ü • Улучшение микроциркуляции крови

ü • Лимфодренаж

ü • Антицеллюлитное действие

ü • Моделирование фигуры

ü • Стимуляция потоотделения, реминерализация

ü • Снятие мышечной усталости

ü • Ингаляции эфирными маслами (ароматерапия)

ü • Релаксация и снятие стресса

ü • Очищение, омоложение кожи Лечение и профилактика псориаза

ü • Сжигание калорий

ü • Индукция глубокой релаксации

ü • Позитивный эффект солнечного света без УФ-лучей

ü • Сочетанное использование гидропроцедур и мануальной терапии

ü • Снижение аппетита (работа с лишним весом)

Инновационные СПА капсулы можно поделить на 2 вида: капсулы с эффектом "сухой" сауны и гидрофузионные.

Разработка гидрофузии считается новым способом ухода за кожей и телом. Основная идея - применять сразу 2 главных принципа термотерапии для получения косметических и оздоровительных результатов. Хитросплетение глубочайшего прогрева при поддержки ИК излучения (глубочайший подогрев тела лучами ИК диапазона солнечного излучения) и парового действия (влажная паровая пленочка, укутывающая тело) дало совсем отличный результат. Это сочетание считается безупречным для проведения операцй ухода за телом с внедрением морских водорослей, ила, целительных грязей, арома- и фитотерапевтических средств, разных масок. Действенное тепло разогревает тело на глубину до 4 см в отсутствии разогрева окружающего воздуха, что содействует процессу липолиза и выведению токсинов из глубочайших подкожных слоев. Инфракрасное излучение увеличивает еще и активность коллагена, который дает коже упругость.

Система нанесения функциональных ингредиентов на кожу в виде спрея может употребляться для проведения процедур автозагара, увлажнения кожи, нанесения фитоэкстрактов либо целительных веществ. Растворы для спрея могут содержать как водорастворимые, так и мелкодисперсные ингредиенты, такие как витамины, минералы и т.п. Ручной душ дозволяет проводить ручной гидромассаж и конечный смыв косметических средств. Не считая такого, присутствие ручного душа делает наиболее комфортным гигиеническую обработку плоскости ложа до и опосля процедуры.

Гидрокапсулы, как правило, больше по размеру сухих капсул, так как перед подогреваемой лежанкой располагаться резервуар с водой. Для их установки чаще всего потребуется подведение водных коммуникации.

Ведущей функцией Spa капсул с эффектом "сухой" сауны считается глубочайший прогрев организма. Восстанавливающий эффект технологии базируется на разработке внутри СПА капсулы специфического локального климата. Комплексное действие исполняется при помощи сухого теплого воздуха, ингаляций эфирными маслами и ионизированным воздухом, вибромассажа, хромотерапии, музыкальной терапии. Выбор, либо программирование, режима капсулы дозволяет как окунать клиента в положение глубочайшей релаксации, этак и оказывать тонизирующее и целенаправленно стимулирующее действие.

________________________________________________________________________

Интерактивная еда: Мир Ресторана

_______________________________________________

Конечно, существуют электронные системы управления рестораном. Ресторан в отеле - это своего рода государство на территории гостеприимства. Здесь свои технологии, направленные, преимущественно, к клиенту. Началось все с того, что некоторое время назад в Азии открылся ресторан, предлагающий своим посетителям вместо обычного меню интерактивное. Интерактивное меню представляет собой экран, встроенный в стол, за которым располагаются посетители. При помощи меню они могут посмотреть все блюда, представленные в ресторане, включая их фотографии. Пока еда будет готовиться, можно развлечь себя чтением местных новостей или провести время за парой простых логических игрушек. Из дополнительных возможностей особенно стоит выделить то, что данное меню позволяет, не отходя от кассы, заказать такси прямо к ресторану. Многие аналитики предполагают, что уже скоро львиная доля ресторанов перейдет на интерактивные меню, преимущества которых перед стандартными просто неоспоримы. А в марте 2009 Renaissance Moscow Hotel первым из российских крупных отелей установил у себя в холле интерактивную новинку в индустрии гостеприимства – сенсорные дисплеи меню eMenuBoard.Теперь гости и посетители отеля могут легко найти и просмотреть меню всех 7 внутренних ресторанов, кафе и баров с изображениями блюд и коктейлей, а также различную дополнительную информацию о внутренних услугах – лишь касаясь экрана и на разных языках.

_______________________________________________________________________

Анализ рынка

____________________________________________

Все это поставлено на службу человека. И, конечно, здравницы, лучшие из которых не уступают по комфорту западным. Белоснежные корпуса их, рассыпанные по побережью, утопают в зелени изумительных по красоте парков.

Курортный Крым сегодня - это здравницы Большой Ялты - курортной зоны, раскинувшейся по Южному побережью от Гурзуфа до Фороса, и Большой Алушты, растянувшейся от Алушты до Партенита - на юго-запад и от Алушты до Приветного - на северо-восток; Евпатория и Саки, Феодосия и Судак... Это сотни различных санаторно-курортных учреждений, крупных гостиничных комплексов, туристских баз, оздоровительных детских лагерей, способных одновременно принять до 180 тысяч человек.

Каждый курортный район имеет свои особенности. Южнобережный (Алушта, Ялта) славится лечебным микроклиматом, курорты западной зоны - Евпатория и Саки - грязями. В Феодосии есть все, чем известен Кавказский курорт: и минеральная вода, и целебная иловая грязь. К тому же здесь еще и море с прекрасными песчаными пляжами.

Большинство крымских здравниц хорошо оснащено медицинской аппаратурой и оборудованием. При лечении широко используются достижения медицинской науки, прежде всего рекомендации климатологов и климатотерапевтов НИИ физических методов лечения и климатологии им. И.М.Сеченова (г. Ялта), ученых Крымского медицинского института им. С.И.Георгиевского и других медицинских центров страны. Немногие европейские курорты располагают такой уникальной возможностью совмещать отдых людей с их эффективным лечением. Для лечения и предупреждения болезней во всех курортных зонах Крыма используются прежде всего природные факторы: аэротерапия (воздушные ванны), гемотерапия (солнечные ванны), талассотерапия (лечение с помощью купания в море или в закрытых плавательных бассейнах с морской водой), а также различные лечебные ванны и грязелечение. Хорошему отдыху и успешному лечению в немалой степени способствует и благоприятный климат. К Крыму как нельзя лучше подходят слова популярной песни, утверждающей, что “у природы нет плохой погоды”. Весной, когда любители “жариться” под южным солнышком только мечтают о предстоящем отдыхе, для ценителей природы, а также спокойного отдыха самое время отправиться в Крым. Правда, погода в эту пору бывает неустойчива, особенно в первые весенние месяцы, когда иногда с севера прорываются довольно прохладные ветры, зато вокруг все благоухает в буйном цветении, наполняя воздух чудесными запахами весны. Это лучший месяц для загородных прогулок и прогулок в парках. К тому же в мае уже начинается купальный сезон и пляжи еще не переполнены.

Лето - любимое, конечно, время отдыха. В Крыму оно длится 4 - 5 месяцев. Преобладает ясная, нежаркая (сказывается воздействие моря) маловетреная погода - дуют в основном легкие бризовые и горно-долинные ветры. Нет резкого колебания атмосферного давления и высокой влажности воздуха, что особенно благоприятно влияет на самочувствие.

Осень в Крыму - это “бархатный сезон”. Прежде, говорят, в эту пору съезжалось “на виноград” светское общество, и дамы демонстрировали свои бархатные наряды. Впрочем, осенняя погода в Крыму действительно <бархатная> - мягкая, теплая. В сентябре средняя температура воздуха достигает + 190С, в октябре + 140С. Море и того теплее: в сентябре у Южного берега + 21... + 220С. К этому времени поспевают виноград, фрукты, овощи.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.