Сделай Сам Свою Работу на 5

Добавление, изменение, удаление пользователей





3.1.2.1. Добавление пользователя

После присвоения новому пользователю имени и задания других необходимых свойств, для сохранения сделанных изменений необходимо нажать кнопку «ОК». Если при вводе каких-либо свойств пользователя были допущены ошибки, на экран будет выдано соответствующее сообщение.

Имя пользователя — это произвольная строка длиной не более 24 символов, состоящая из букв, цифр и знаков подчеркивания. Имя нового пользователя не должно совпадать с именами, уже имеющимися в списке.

Имена должны содержать:

· фамилию сотрудника,

· наименование должности,

· характер выполняемых им функций и тому подобное.

В дальнейшем это имя будет использоваться сотрудником для входа в систему.

Рабочий каталог пользователя лучше расположить внутри текущей конфигурации, создав новую папку. Этот каталог будет использоваться для размещения индивидуальных файлов конфигурации и различных временных и служебных файлов, создаваемых системой «1С:Предприятие».

На закладке «Роль» определяются роль и права пользователя (выбор из списка существующих прав и ролей):

Набор прав определяет объем информации, с которой может работать пользователь. Если название набора прав не указано, считается, что пользователю заданы все права.



Пользовательский интерфейс включает команды главного меню и панели инструментов, настроенные на работу пользователя с той информацией, доступ к которой разрешен его набором прав.

Опция «Отключить контроль прав» позволяет отменить для указанного пользователя контроль доступа к различным видам информации в соответствии с его набором прав. Данная ситуация равносильна тому, как если бы пользователю были предоставлены все права. Отключение контроля прав доступа для конкретного пользователя не влияет на других пользователей с таким же набором прав.

Задание № 8.Создать 2 новых пользователей. Одному из них назначить полный интерфейс и административные права. Второму – любые доступные.

С целью предотвращения входа пользователей в систему под чужими именами каждому пользователю может быть установлен пароль на вход. Для установки пароля нужно воспользоваться контекстным меню, вызываемым правой клавишей мыши:



На экран будет выдан запрос для ввода пароля.

Пароль – произвольная строка из букв и цифр не более 10 символов. Пароль не должен содержать пробелов и специальных символов. При вводе пароль отображается звездочками. После ввода пароля программа запрашивает пароль еще раз для подтверждения. После повторного ввода пользователю будет присвоен новый пароль. Если пароль у пользователя уже существовал, старый пароль будет удален и заменен новым.

Пользователь, которому назначен пароль, помечается «замочком» в списке пользователей:

Внимание! Присвоенный пользователю пароль нельзя посмотреть, поэтому будьте внимательны при установке пароля и попросите пользователя твердо его запомнить. Если пользователь забыл свой пароль, необходимо задать ему новый пароль.

Задание № 9.Определить пароль для одного из пользователей. Запустить конфигурацию в режиме «1С:Предприятие», войти с использованием идентификации пользователя.

При самом первом сохранении списка пользователей в каталоге с информационной базой автоматически создается подкаталог «USRDEF». Вся информация о пользователях и параметрах их работы с системой сохраняется в файле с зарезервированным именем «USERS.USR», который помещается в этот подкаталог.

Внимание! Авторизацию пользователей можно отключить, если удалить или переименовать файл «USERS.USR».

Внимание! Если система «1С:Предприятие» используется в сети, для защиты файла «USERS.USR» от несанкционированного редактирования или удаления следует средствами сети ограничить доступ пользователей к каталогу «USERDEF».



Задание № 10.Переименовать каталог «USRDEF» в «USRDEF_OFF». Запустить конфигурацию в режиме «1С:Предприятие».

3.1.2.2. Изменение свойств пользователя

Изменить параметры зарегистрированного пользователя можно, щелкнув по нему в списке пользователей 2 раза.

3.1.2.3. Удаление пользователя

Для удаления пользователя из списка необходимо выбрать пункт «Удалить» в основном меню «Действия» или из контекстного меню мыши. В появившемся на экране запросе нажать «ОК» для подтверждения необходимости удаления пользователя.

Внимание! Если необходимо восстановить ошибочно удаленного пользователя, следует закрыть окно со списком пользователей, отказавшись от сохранения списка. После повторного открытия этого окна удаленный пользователь вновь появится в списке.

Задание № 11.Удалить одного пользователя. Не сохранять изменения в списке пользователей. Открыть список пользователей еще раз.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.