Сделай Сам Свою Работу на 5

Последовательность событий во время смерти 13 глава

В Ашраме осуществляется постепенный переход от жизни личности под контролем души к жизни Духовной Триады. В Совещательной Палате Шамбалы жизнь Монады заменяет все остальные выражения истинной Реальности. Большего я сказать не могу.

Узнай зов, исходящий из Ашрама или Совещательной Палаты, где ожидает Сам Господь Жизни.

Мы снова сталкиваемся с основной эволюционной темой Призыва и Отклика. Здесь низший центр беспрестанно призывается двумя высшими центрами божественного Существования. Один из факторов, управляющих всем творческим процессом, 688] зависит от умения Великих Жизней пробуждать отклик человеческого и дочеловеческих царств или групповых жизней в трех мирах жизни в форме. Люди настолько поглощены собственными проблемами, что полагают, будто – в конечном счете – все происходящее обусловлено их поведением, решениями и побудительными силами. Но у этой картины есть и другая сторона – это мастерство в действии, понимающие сердца и ясная, не ведающая преград воля Иерархии и Шамбалы.

Поэтому очевидно, насколько важно ученикам и посвященным точно знать свое место на Пути – завершающем аспекте эволюционной лестницы. Ведь иначе они неверно истолкуют призыв и не смогут определить источник доносящегося звука. Как легко это может произойти, очевидно любому опытному наставнику оккультизма и эзотеризма, знающему, с какой легкостью незначительные люди и начинающие толкуют призывы и послания, которые они слышат или получают якобы из очень высокого источника, тогда как, по всей вероятности, они слышат собственное подсознание, душу или наставника (не Учителя), пытающегося помочь им.

Однако призыв, о котором мы говорим сейчас, исходит из высочайших возможных источников и его не следует путать с малыми голосами малых людей.

Издается ЗВУК.

Разговор о творческом звуке не входит в мои намерения, хочу лишь обратить ваше внимание на то, что это звук творческий. Звук, который явился первым свидетельством активности планетарного Логоса, был не словом, но глубоким вибрирующим звучанием, заключающим в себе все прочие звуки, все аккорды и некоторые музыкальные тона (которые были названы музыкой 689] сфер), а также диссонансы, еще не знакомые современному слуху. Это и есть тот Звук, который должен научиться узнавать «Восходящий» и который он должен воспринимать не только слухом с его высшими соответствиями, но и откликом каждой части и аспекта природы формы в трех мирах. Напомню, что, с точки зрения четвертого посвящения, даже эгоический проводник, тело души, считается частью природы формы и именно таков в этом случае подход к нему.

Хотя во время четвертого посвящения происходит «разрушение храма Соломона», составлявшие его качества усваиваются проводниками, которые посвященный использует для всех Своих контактов в трех мирах. Теперь Он становится самой сутью всех Своих тел. Нужно иметь в виду – в том, что касается Его, и с технической точки зрения, – что весь ментальный план есть один из трех планов, образующих плотный космический физический план. Это часто забывается изучающими, которые почти всегда помещают тело души и постоянный ментальный атом за пределы формы и того, что они называют тремя мирами. Но в техническом плане и с высших точек зрения это не так, что соответственно меняет и обусловливает мышление и работу посвященного четвертой и более высоких степеней. Этим же объясняется и необходимость устранения эгоического тела.

Звук заполняет четыре высших подплана космического физического плана, которые являются высшим соответствиям четырех эфирных уровней физического плана в трех мирах – трех плотных физических и четырех эфирных планов. Поэтому нужно помнить, что наши столь знакомые нам планы относятся к космическому физическому плану, а тот, который мы знаем лучше всего, – самый плотный из семи, с чем в основном и связаны вся наша борьба и трудности.

690] Исходя из «безмолвия, которое есть звук, многократно отражающаяся нота Шамбалы»*, звук фокусируется либо в Духовной Триаде, либо в Ашраме, в зависимости от статуса посвященного и высоты его положения в ашрамных кругах или еще выше, в кругах, через которые излучается свет Совещательной Палаты. В первом случае на звук первым реагирует сердечный центр, а за ним и все тело, во втором – сознание вытесняется еще более высоким видом духовного распознавания, которое мы неадекватно назвали отождествлением. Если звук ощущается в сердце посвященного, значит посвященный развил способность ко всем видам знания, возможным для природы формы – души и тела. Если же звук отмечается в голове, то произошло столь полное отождествление со всеми духовными выражениями жизни, что слово «больше» (в смысле увеличения) в силу необходимости должно уступить место слову «глубже» в смысле проникновения. Прочитав это, брат мой, много ли вы поняли?

Именно на этом этапе посвященный впервые встречается с выбором одного из Семи Путей, и каждый Путь представляет способ проникновения в сферы реализации, находящиеся за пределами возможностей нашей планеты.

Чтобы сделать выбор, посвященному придется продемонстрировать владение Законом Различения и постичь эти Семь Путей благодаря различению семи звуков, составляющих единый Звук, которые, однако, не имеют отношения к семи звукам, образующим тройственный АУМ.

И душа, и форма вместе должны отвергнуть принцип жизни, чтобы Монада освободилась. Душа откликается. Затем форма обрывает связь.

691] Теперь понятно, почему я подчеркивал тот факт, что посвященный является приемником основного качества или качеств, которые открыла и развила форма и впитала душа. Во время этого особого кризиса посвященный в Ашраме или «на Своем пути славы к Месту, где обитает Господь» (в Шамбалу) суммирует или вбирает в себя все сущностное благо, которое было накоплено душой перед разрушением во время четвертого посвящения. Он сводит в себе воедино знание и мудрость эонов борьбы и терпения. Нет больше ничего, что можно обрести с помощью души или формы. Он взял от них всё, что они могли дать ему, чтобы пролить свет на духовный Закон Жертвы. Интересно отметить, что душа в этот момент превращается в простого посредника между личностью и посвященным высокой степени. Но ей уже нечего сообщить, рассказать или передать, и – когда раздается Звук – она исчезает в ответ на него. Теперь это лишь пустая оболочка, но состоящая из субстанции столь высокого порядка, что становится интегральной составляющей буддхического уровня и имеет на них эфирные функции. В жизненном принципе больше нет надобности, и он возвращается в резервуар универсальной жизни.

Мне хотелось бы обратить ваше внимание на важность того, что делает форма. Именно Форма разрывает связь (именно эта, обычно презираемая, унижаемая и разочаровывающая форма совершает заключительный акт), принося совершенное освобождение. «Лунный Владыка» личности достиг своей цели, и элементы, составляющие три его проводника (физический, астральный и ментальный), вместе с жизненным принципом войдут в атомную субстанцию первого тела проявления некоторой души, собирающейся воплотиться в первый раз. Все это тесно связано со сложной темой постоянных атомов. Этим отмечается момент высокого 692] посвящения Лунного Владыки, когда он разрывает связь и прекращает всякие отношения с доселе насыщавшей его душой. Теперь он не просто тень, но приобрел такие качества, которые делают его «субстанциальным» (в эзотерическом смысле) и новым фактором во времени и пространстве.

Последние слова закона не нуждаются в объяснении и служат подходящим завершением этого раздела.

Теперь Жизнь свободна, обладая качеством осознанного знания и плодами всяческого опыта — соединенными дарами души и формы.

 


693]

Глава IX

СЕМЬ МЕТОДОВ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Несомненно, что, даже если подробно изложить техники семи способов целительства – связанных как таковые с энергиями семи лучей, – трудно будет найти целителя, достаточно компетентного, чтобы применить их в нынешний переходный период мирового развития. Из одной эпохи мы переходим в другую, и это, естественно, ставит нас перед новыми, до сих пор невиданными трудностями. Впервые в истории интеллектуальный уровень человечества позволяет ему осознать значение происходящего, а его возросшее видение позволяет предвидеть, представлять и планировать новое будущее. С другой стороны, луч души редко имеет такое влияние на среднего стремящегося, чтобы вызвать соответствующее просветление и проявить силу луча. И пока он не подчинит человека, никакие методы и техники этого луча, определяющие использование и направление лучевых энергий, не принесут пользы. Однако это не должно огорчать вас; следует набраться терпения и ждать, особенно молодым читателям. Если вдуматься, этот разрыв между ожиданием и возможностью весьма полезен.

За прошедшие сто лет было выдано так много информации о магической работе, что давать больше пока не имеет смысла. Стало известно так много мантрамов и Слов Могущества, так 694] широко распространилось использование звука ОМ, что можно было бы ожидать огромного вреда. Ничего особенно страшного, однако, не произошло. Сравнительно низкая точка эволюции изучающих и экспериментаторов среднего уровня послужила им защитой, и почти ни к чему – ни хорошему, ни плохому – их попытки не привели. Часто их исцеления (по крайней мере временные) объясняются в основном восприимчивостью пациента к внушению и его доверием к целителю. Ни одно из таких исцелений эзотерически нельзя связать с методами научного оккультизма. Несмотря на эту защиту или, вернее, по причине ее, я не буду в настоящее время сообщать Лучевые Слова, используемые в целительной работе опытным посвященным. Такие Слова должны сопровождаться квалифицированным использованием духовной воли, но ни у обычного человека, ни у обычного целителя пока не развит даже низший аспект воли, а действует лишь собственная воля (то есть эгоистическое желание). Поэтому давать наставления подобного рода - пустая трата времени для меня.

Я счел необходим такое пояснение, чтобы не было чрезмерных ожиданий по поводу выдачи мною чего-то таинственного и доселе неведомого. Я лишь пытаюсь заложить основание будущей структуры знания, для того времени, когда будет безопасным, мудрым и целесообразным рассказать об этих «фокусирующих Точках», «организующих Словах» и «выраженных Намерениях» оккультного целителя, прошедшего правильную подготовку. Я также хочу побудить вас к мудрому ожиданию исследователя, который воспользуется тем малым, что я могу сообщить, включая продиктованные мной символические слова, и, таким образом, подготовится к дальнейшему пониманию.

Пока же можно рассказать вам некоторые полезные вещи, которые, вероятно, вызовут предсказуемые и понятные трудности, 695]но зато помогут обрисовать все то, что необходимо усвоить целителю, прежде чем он сможет правильно и надежно исцелять.

Это раздел очень краток по сравнению с остальной частью трактата и содержит лишь сводные сжатые утверждения, которые составят пособие, или справочник, для целителя. Утверждения объединены в три группы:

I. Энергии Семи Лучей.

II. Лучи целителя и пациента.

III. Семь техник целительства.

Эти утверждения завершат Том IV «Трактата о Семи Лучах» и дадут много информации посвященному ученику и частично даже интеллектуально развитому стремящемуся. Они повысят эффективность их целительской работы, хотя описывают лишь подготовительные меры и элементарные правила. Не стоит добавлять, что целитель должен совершенствоваться в этой начальной деятельности и – по мере своей работы – сможет сам (без посторонней помощи) глубже проникнуть в смысл этой фазы Вневременной Мудрости.

I. Энергии семи лучей

Пятнадцать утверждений.

1. Семь лучей воплощают в себе и выражают всю совокупность энергий, циркулирующих через нашу планетарную форму.

2. Эти семь лучевых энергий суть семь сил, образующих вместе изначальный Луч Любви-Мудрости. Это Второй Луч нашей солнечной системы, доминирующий в каждом планетарном выражении в ее пределах. Все семь лучей играют вспомогательную роль по отношению к этому великому космическому лучу.

696]3. Независимо от своего луча, целитель всегда должен работать через второй подлуч своего луча – подлуч Любви-Мудрости. Так он связывается, или соотносится, с управляющими лучами души и личности. Второй Луч обладает свойством всевмещения.

4. Второй Луч и второй подлуч каждого луча сами по себе имеют двойственное выражение. Целитель должен научиться работать через аспект любви, а не аспект мудрости. Это требует большой практики в духовном различении.

5. Целитель в своей работе должен использовать те проводники природы формы, которые находятся на линии 2–4–6. Если у него нет проводников, или тел, на этой основной энергетической линии, он не сможет исцелять. Это редко осознается. Однако оснащение, в котором нет ни одного энергетического выхода для линии Второго Луча, – явление исключительно редкое.

6. Целители на Втором Луче, или оснащенные мощным проводником Второго Луча, обыкновенно становятся великими целителями. Христос, будучи самым истинным выразителем Второго Луча из всех известных когда-либо на Земле, был самым величайшим целителем из всех сынов Божиих.

7. Луч души обусловливает и определяет необходимую технику. Целительная энергия должна протекать через тот луч проводников личности, который теснее всех связан со Вторым Лучом (для которого все подлучи служат каналами).

8. Второй подлуч луча души определяет подход к непосредственно стоящей перед целителем задаче. Энергия второго подлуча трансмутируется в целительную силу, проходя через соответствующий проводник личности, который – чтобы это стало возможным – должен находиться на линии 2–4–6.

697] 9. Таким проводником может быть либо ментальное, либо эмоцио­нальное тело. Поскольку массы людей центрированы в астральной природе, то для наилучших результатов в качестве передаточного канала целителю обычно лучше использовать именно это тело.

10. Так получается энергетический треугольник, образуемый:

а) Энергией души.

б) Соответствующим проводником.

в) Эфирным телом через сердечный центр или центр солнечного сплетения.

11. В эфирном теле образуется вторичный треугольник для циркуляции энергии между:

а) Головным центром как центром приема.

б) Центром аджна – центром целенаправленного распределения.

в) Центром, который, представляя линию наименьшего сопро­тивления, получает энергию луча души, к какому бы из семи лучей он ни относился.

12. Вторичный треугольник соединяется с первичным треугольником «актом размышления», который я не стану раскрывать.

13. Если искренний и опытный целитель не знает связывающей оба треугольника эзотерической формулы, то соединить их ему во многом поможет сознательная вера и решительное изъявление его твердого намерения.

14. Больший треугольник действует на целителя, превращая его в средство передачи. Через меньший он работает на физическом плане и воздействует на больного.

15. Таким образом, целительная процедура, предваряющая сознательный акт целительства, проходит в три этапа:

698]Процесс первый:

а) Целитель определенным образом сознательно связывается с собственной душой.

б) Затем по реакции своих личностных проводников на энергии, протекающие по линии 2–4–6, он определяет, какой из них использовать.

в) После этого волевым актом он через выбранный проводник открывает доступ энергии души в соответствующий центр эфирного тела – сердечный или центр солнечного сплетения, причем первый всегда предпочтительнее.

Процесс второй:

а) Теперь целитель создает вторичный треугольник, для чего фокусирует внимание в центре приема – головном центре.

б) Силой творческого воображения он соединяет головной центр с центром между бровями, где и сохраняет энергию, поскольку это центр управления.

в) Он старается собрать в центре аджна энергию того центра эфирного тела, который связан с лучом его души.

Процесс третий:

Наконец, он совершает сознательное соединение обоих треугольников, и, как только это сделано, он готов к акту целительства.

II. Лучи целителя и пациента

Самому поверхностному читателю ясно, что отличие или идентичность лучей целителя и пациента имеет большое значение. 699] Помимо множества прочих определяющих факторов, имеет значение различие между лучами души и лучами личности обеих сторон. Таким образом, могут сложиться следующие условия:

1. Лучи души идентичны, а лучи личности различаются.

2. Лучи личности идентичны, а лучи души различаются.

3. Лучи одни и те же в обоих случаях.

4. Ни лучи души, ни лучи личности не совпадают.

5. Луч души неизвестен, а луч личности очевиден. Луч личности определяется легко, однако часто нет никаких указаний на луч души. Это может относиться как к целителю, так и к пациенту.

6. О лучах обеих сторон ничего неизвестно.

Я не упоминаю о лучах ментального, астрального и физического проводников, хотя они и оказывают определенное, а иногда и решающее действие, знание о котором исключительно полезно, когда известны сами лучи. Специально подготовленный целитель, располагая таким знанием, может дополнить основной метод вспомогательной техникой и использовать соответствующий низший проводник (собственный или пациента) для проведения вторичного потока целительной энергии, чтобы усилить действие первичного потока. Подключение этого вторичного потока подразумевает довольно большие познания целителя или точную информацию от пациента. Но такое, как вы можете предположить, возможно редко. Тщательным анализом и сопоставлением 700] с известными аналогичными случаями можно с высокой степенью точности установить оба главных луча. Но только посвященный определенного уровня способен распознать и работать через лучи одного из низших тел, распределяя целительную силу одновременно через два центра. Потому мы рассмотрим лишь связь лучей души и личности целителя и пациента.

Невозможно описать методику для каждого из лучей и целителя, и пациента, и это очевидно, если учитывать то огромное количество трудностей, которое возникает при взаимодействии лучей обеих сторон. В книге «Ученичество в Новом Веке» описаны лучи большого числа учеников. Ради эксперимента вы могли бы взять различные лучи, как они описаны, и, поставив каждого из учеников на место либо целителя, либо пациента, посмотреть, какие центры будут задействованы при какой-нибудь болезни (варьируя ее локализацию в человеческом теле) и попытаться решить, какой метод, способ или образ действия целителю лучше избрать. В то же время, вы должны учитывать два момента: во-первых, все эти люди входят в Ашрам Второго Луча; во-вторых, они – ученики, следовательно, их лучи известны и очевидны целителю, что очень помогает. Вы могли бы также определить, энергию какого луча нужно применять в процессе исцеления, через какой собственный центр вам работать в качестве целителя с пациентом-учеником и требуется ли применение вспомогательной методики. Поупражнявшись в воображаемом целительстве, поищите среди своих друзей и знакомых тех, кто по вашему мнению, относится к тому же лучу, и – если у них есть проблемы – постарайтесь помочь им так же, как вы пытались помочь воображаемому пациенту, 701] отмечая при этом, что происходит. Избегайте применения вторичной техники, так как в отличие от двух главных выражений жизни вы, вероятнее всего, совершенно неправильно определите три низших проводника.

Оставшаяся часть темы, возможно, станет яснее благодаря некоторым положениям, которые будут более понятны, когда через десятилетия эзотерическая психология превратится в конкретную учебную дисциплину.

1. Целитель должен определить свои лучи и продолжать работу, основываясь на этой информации. Если же эти сведения недоступны, он должен воздержаться от попыток целительства.

2. Будучи не в состоянии – из-за отсутствия этих сведений – проводить целительную работу, пусть он действует просто как канал для притока энергии любви к пациенту.

3. Целитель обнаружит, что в большинстве случаев легче распознать собственные лучи или хотя бы один из них, чем установить лучи больного. Тому имеются две причины:

а) То, что он старается исцелять и помогать, указывает на значительное продвижение по духовному пути. Такое продвижение необходимо для точного определения лучевого качества. Небольшое иссле­дование себя и своих возможных лучей должно в свое время открыть ему характер управляющих им энергий.

б) Продвинутый пациент не склонен искать помощи целителя, но старается сам разрешить свои проблемы с помощью своей души или Ашрама, если имеет с ним связь. Если же это не продвинутый человек, то легче определить луч его личности, чем луч души, поэтому первый и обеспечит точку контакта.

702] 4. Определив свои обусловливающие лучи или луч, целитель должен потратить как минимум пять часов на серьезную подготовку своего ума, мыслительного аппарата к целительству. Я имею в виду не пять часов непрерывной умственной работы и контроля, но период спокойного размышления, который – если это возможно – лучше совместить с:

а) Изучением проблемы болезни и ее особенностей.

б) Определением ее локализации в физическом теле.

в) Установлением соответствующего центра и (если целитель – хорошо подготовленный ученик) его состояния.

г) Определением остроты недомогания и шансов на излечение.

д) Определением вероятности смертельного исхода.

е) Определением психологического состояния пациента.

ж) Установлением, по возможности, лучей пациента, что определит подход к лечению.

5. После такой подготовки целитель концентрирует внимание на собственном луче. Если он располагает лишь общими, а не специфическими сведениями о собственном луче или лучах и лучах пациента, то может предположить, что один из них или оба находятся на линии 1–3–5–7 или 2–4–6, и действовать, исходя из этого предположения. Лучше, конечно, знать специфические особенности лучевой принадлежности, однако, если таких сведений нет и конкретные лучи установить нельзя, то нередко можно определить, соответствует ли общая тенденция характера линии любви или линии воли, и действовать, основываясь на этом. Тогда 703] остается решить, будет ли связь между целителем и пациентом связью между личностями, между душами или между личностью и душой, и наоборот.

6. Если это связь на личностном уровне (как в большинстве случаев), то целитель будет работать с энергией планетарной праны. Ее действие стимулирует естественные процессы в физическом теле пациента и – совместно с природой и потому в согласии с его кармой – настолько укрепляет его физический проводник, что пациент либо справляется с болезнью, либо ему можно помочь с доверием пройти процессы смерти и со спокойным пониманием выйти в тонкие сферы бытия.

7. Если связь осуществляется между душой целителя и личностью пациента, то целитель работает с лучевой энергией, проводя энергию собственного луча через центр, контролирующий пораженную область. При совместной работе души целителя души и пациента может произойти соединение двух энергий или (в случае идентичности лучей) усиление одной энергии и значительное ускорение процессов исцеления или удаления.

8. Целитель всегда должен помнить, что его задачей является либо исцеление, согласно кармическому закону, либо содействие процессам умирания, то есть осуществление более высокой формы целительства.

9. Если целитель не является посвященным высокой степени и не может работать, опираясь на знание всех обстоятельствах и определяющих условий, ни внезапное исцеление, ни резкое пресечение развития болезни невозможно. Если же это происходит, то объясняется тремя причинами:

а) Судьбой пациента, время которого еще не пришло.

б) Вмешательством собственной души пациента, которая, в конечном счете, является проводником кармы.

704] в) С помощью целителя пациент получил необходимую уверенность и силы для собственного исцеления.

10. Те, кто проходит «вратами смерти» согласно своей карме, никогда не возвращаются. Жизненный цикл на физическом плане окончен, если только это не работник Ашрама, не ученик определенного статуса, работа и присутствие которого еще необходимы на Земле для завершения назначенной ему задачи. В таком случае, чтобы отсрочить отход, Учитель Ашрама может помочь Своим знанием и усилить энергию целителю или пациента Своей энергией. Но ни целитель, ни пациент не должны рассчитывать на это, так как они не знают всех необходимых обстоятельств.

11. Вот некоторые элементарные требования или условия работы целителя:

а) В комнате больного должно быть как можно тише.

б) В этой комнате должны находиться лишь те, чье присутствие действительно целесообразно. Мысли и мыслеформы присутствующих, рассеивая или рассеиваясь, могут отклонять целительные потоки. С другой стороны, иногда они существенно помогают работе целителя.

в) Пациент – опять же, по возможности – должен лежать на спине или на боку, так, чтобы центры вдоль позвоночника были повернуты к целителю. В некоторых случаях (которые определяются самим целителем) больной должен лежать в таком положении, чтобы целитель мог держать руки над очагом болезни, но ни в коем случае не касаясь тела пациента.

12. Установив мир, покой и тишину, целитель приступает к 705] выполнению соответствующей техники. Мир, покой и тишина относятся не только к физическим условиям, но и к эмоциональному и ментальному состоянию целителя, пациента и всех присутствующих, что не всегда легко достижимо.

Если для какого-то случая у целителя нет соответствующей техники или он не разобрался в формулах, приводимых далее в этом руководстве, он может разработать собственную методику и правила, тщательно изучив содержащийся здесь материал, который дает для этого достаточно информации и советов.

III. Семь техник целительства

Эти техники, которые мне придется изложить в форме семи древних символических утверждений, или формул, выбраны из «Книги правил для посвященных учеников». Пока я опасаюсь описывать простые способы физического применения этих лучевых техник, ибо это слишком опасно. При правильном использовании и понимании они приносят ужасающую силу и – в злых руках – могут причинить реальный вред. Хочу напомнить, что посвященные Черной Ложи тоже исцеляют или вызывают смерть и болезни, используя очень схожие методики. Разница в том, что они способны работать лишь с лучами личности целителя и пациента и, поскольку на физическом плане они обладают большей силой, чем Члены Великой Белой Ложи, то и работа их зачастую более эффективна. Духовный целитель, работая по возможности с энергиями света, редко достигает столь же высоких физических результатов.

Однако Члены Черной Ложи или целители, действующие под ее влиянием, совершенно неспособны работать с пациентом, который имеет хоть какую-то духовную ориентацию и потому находится под контролем своей души. Точно так же не способны они работать и через духовно ориентированного целителя. Любые попытки сделать это встречают противодействие энергии, 706] исходящей из Ашрама, к которому притягивается или членом которого является целитель или пациент, даже если находятся пока на его периферии. Что касается среднего немыслящего человека, то опасность «черного» влияния на него равна нулю. Незначительные люди темным силам неинтересны, их интересуют люди сильные и влиятельные, которые могли бы послужить их целям. Кроме того, их злая работа возможна лишь в тот момент (или цикл), когда человек принимает решение, жить ли ему дальше духовной жизнью, остаться там, где есть, или сознательно вступить (что бывает исключительно редко) на путь чистого эгоизма, который как раз и ведет к Черной Ложе.

В начале или первой половине будущего столетия появится ученик, который разъяснит и прокомментирует данные техники или магические утверждения. Они содержат в себе троичный смысл, и современный изучающий может понять для себя их низшее, начальное значение, если мыслит в правильном русле и ведет духовный образ жизни. Вот эти семь утверждений.

 

СЕМЬ УТВЕРЖДЕНИЙ

1. Техника Первого Луча.

Пусть динамическая сила, которая управляет сердцами всех находящихся в Шамбале, придет мне на помощь. Пусть она сойдет в третье, перейдет в пятое и сфокусируется в седьмом. Эти слова не означают того, что кажется на первый взгляд. Третье, пятое, седьмое лежат внутри первого и исходят из Центрального Солнца духовной жизненности. Тогда наивысшее пробуждается в том, кто знает, и в том, кого нужно исцелить - и так двое становятся одним. Эта мистерия глубока. Соединение исцеляющей силы определяет желаемую работу; она может принести смерть, великое освобождение, и так восстановить пятое, третье, первое, но не седьмое.

707] Здесь говорится о динамической энергии Первого Луча, которая обыкновенно применяется подготовленным духовным целителем, когда ему ясно, что час пациента пробил и близится освобождение. Если Первый Луч является лучом души целителя или пациента, то энергию этого луча нужно проводить от головного центра целителя к головному центру пациента и далее к очагу недомогания и центру, связанному с ним. Это может привести (если исцеление возможно и кармически допустимо) к временному усилению недомогания из-за того, что поступающая энергия «динамически удаляет» самые семена или корни болезни. Может подняться температура или наступить какое-либо критическое состояние, к чему и целитель, и пациент, и лечащий врач должны быть готовы. В этом случае необходимо предпринять облегчающие физические меры ортодоксальной медицины для нейтрализации чисто физической реакции. Если Первый Луч пациента является не лучом души, а лучом личности, то использовать энергии этого луча следует с особым вниманием. Нужно очень медленно и постепенно проводить энергию через ближайший к месту недомогания центр, расположенный на линии 1–3–5–7, а из него – в центр, расположенный близ очага болезни (какой бы центр это ни был). Если этот конкретный центр расположен на линии 3–5–7, целителю придется соблюдать предельную осторожность, иначе динамическая энергия Первого Луча вместо благотворного окажет разрушительное действие.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.