Сделай Сам Свою Работу на 5

Проверка состояния тормозной жидкости





Минеральное масло ШИМАНО имеет ярко-красный цвет, который со временем тускнеет, обесцвечивается. Менять тормозную жидкость следует тогда, когда она потеряет цвет, станет бледно-розовой.. Надо раз в год снимать крышку с расширительного бачка, и проверять состояние тормозной жидкости.  
Проверка состояния тормозной жидкости 1. Ослабляем винты крепления тормозной рукоятки к рулевой трубе. 2. Поворачиваем тормозную рукоятку так, чтобы расширительный бачок занял горизонтальное положение.
3. Отвинчиваем два винта и снимаем крышку с расширительного бачка. 4. Аккуратно вынимаем резиновую прокладку-мембрану.    
Смотрим, какого цвета жидкость в расширительном бачке. Если красная (как на фотографии)– то закрываем расширительный бачок и ставим тормозную рукоятку на место. Если жидкость в бачке бесцветная, или имеет бледно-розовый цвет, то ее пора менять.


Замена тормозной жидкости
/

Для замены потребуются, кроме отверток и ключей, отрезок хлорвиниловой трубки длиной 30-40 см (желательно полупрозрачной или прозрачной) и тазик для отработанной жидкости. Тормозную жидкость удобно наливать в расширительный бачок из медицинского шприца. Работы лучше производить не в квартире, а где-нибудь в сарае, или в гараже – может стать очень грязно, если вы сделаете что-нибудь не так. Для замены тормозной жидкости лучше всего снять калипер с велосипеда. В этом случае можно не опасаться попадания тормозной жидкости на диск и колодки. Кроме того, тормоза проще прокачивать, если гидролиния расположена вертикально. Между тормозными колодками следует проложить какую-нибудь твердую прокладку (кусочек картона или пластмассы такой же толщины, как у тормозного диска)  
Сливаем старую тормозную жидкость. 1. На вентиль, расположенный на калипере, надеваем трубку, другой конец трубки направляем в тазик. 2. Открываем вентиль ключом.
3. Нажимаем несколько раз на тормозную рукоятку, и наблюдаем, как старая тормозная жидкость выливается в тазик из трубки. 4. Когда старая жидкость перестанет выливаться, переходим к заполнению гидросистемы.  
  Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза. Проверим, что · Вентиль калипера открыт · Один конец трубки надет на вентиль калипера · Другой конец трубки опущен в тазик.  
1. Наливаем тормозную жидкость в расширительный бачок до краев. (Можно воспользоваться медицинским шприцом) 2. Нажимаем на тормозную рукоятку несколько раз. При этом в расширительный бачок поднимаются пузырьки воздуха, а уровень тормозной жидкости в бачке понижается – она проходит в гидролинию. По мере понижения уровня жидкости в бачке надо доливать туда новую тормозную жидкость, не допуская полного опустошения бачка. Чтобы пузырьки воздуха поднимались вверх, к расширительному бачку, можно периодически легонько постукивать пальцами по калиперу и гидролинии.
3. Одновременно посматриваем на трубку, отходящую от калипера. Когда гидролиния и калипер будут заполнены, из этой трубки в тазик начнет выливаться тормозная жидкость. (Калипер и расширительный бачок - это сообщающиеся сосуды) 4. Закрываем ключом вентиль на калипере.
Проверим, что в гидролинии не осталось пузырьков воздуха. Убедимся, что между тормозными колодками калипера вставлена прокладка. 5. Нажимаем на тормозную рукоятку. Если она нажимается мягко, «проваливается», значит, в гидросистеме еще есть пузырьки воздуха. В этом случае открываем вентиль, и продолжаем подливать жидкость в бачок, нажимая на тормозную рукоятку (переходим к п.2) Если рукоятка оказывается «жесткой», не доходит до руля, то все нормально. Переходим к п. 6
6. Потуже закрываем ключом вентиль на калипере, отсоединяем от него трубку. 7. Доливаем в расширительный бачок тормозной жидкости почти до краев. 8. Устанавливаем на бачок резиновую мембрану, завинчиваем крышку.  
9. Вытираем тормозную рукоятку и калипер от остатков тормозной жидкости. 10. Возвращаем тормозную рукоятку в обычное положение. Устанавливаем калипер на раму, регулируем его положение  

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.