Сделай Сам Свою Работу на 5

Печальный парадокс-жаждующий власти лучше всех пользуется ею, но хуже всех ей служит





Всемирно признанный писатель Виктор Ерофеев о современных студентах

Я профессор литературы. На моих глазах учатся студенты. Иногда я провожу с ними занятия. Мне нравится рассматривать студентов. Это совсем новый тип людей. На них закончилась книжная культура. Связь времен порвалась.

На лекциях им практически нечего делать. Их не волнуют литературные страсти, потому что все это старье. Книга кончилась. Померкли цитаты. Сдохли коннотации и ассоциации. Студенты шарахаются от литературных вопросов. Пушкин старье. Гоголь старье. Толстой старье. 1917 год старье. 1941-й тоже. Вообще, история это старье. Но искусство писать SMS не старье. Толстой и Сталин не умели писать SMS.

В чем-то они, безусловно, правы. Интеллигенция придумала искусственную модель человека, рассчитала всех на добрых и злых. Последним вынесла приговор. Эта модель умерла вместе с многословной интеллигенцией никто не плачет. Все стремительно меняется. Интересны судьбы успешных людей. Чудеса удачи. Волнуют даже не деньги, а сказочное богатство удовольствий. Теперь в моде не книжный, а природный тип человека, которому мешают знания. От знаний нужно освободиться. Нужно жить согласно своим желаниям.



Бухайте и зажигайте! говорю я своим студентам. Все остальное неважно.

Вот тогда в их глазах вспыхивает что-то, похожее на доверие. Они вываливают из аудитории и преображаются. В коридоре видно, что главным типом студента теперь стала девушка, а не юноша. Юноша он только созревает, он еще не состоялся как личность. Он может от страха прокричать что-нибудь зажигающее, но это неубедительно, он фальшивит. Другие юноши совсем серая масса. Их не существует. Зато девушки существуют вовсю. Больше всех существуют юные соблазнительницы. Они одеты победоносно, для них любая точка на земле ночной клуб. Они играют волосами и ждут новых сообщений. Некрасивые отваливают не их пора. Отползайте домой!

Зато высокие, стройные, с дырявыми джинсами они в соку, они уже состоялись. Их поводки грациозны, в их вульгарности есть подлинная аристократичность. Если юноши растеряли повадки хищников, то студентки их подхватили.

При этом соблазнительницы верят, настойчиво верят в романтическую любовь, принц обязательно позвонит, он уже звонит, настоящее счастье рядом, его предчувствием озарены их персиковые щеки, но на танцах и уроках порнографии в общежитии их оценки выше, чем у этих мужских бутонов. Они величественнее своих преподавателей. Они любят свои половые органы. Они по-настоящему свободны, ничего не боятся, лезут в любую дыру их смех звучит трелями алиби, они ни в чем не виноваты. На них работает вся индустрия развлечений. Мир создан для них, потому что больше никого уже нет.



Чем благороднее и совершеннее какая-нибудь вещь, тем позднее и медленнее достигает она своей зрелости. Мужчина приобретает зрелости рассудка и духовных сил едва ли раньше двадцати восьми лет; женщина — с восемнадцатым годом.

 

На них закончилась книжная культура. Связь времен порвалась. Это совсем новый тип людей.

отзвуками театральности

рефлексии киномана

Это целенаправленная работа по дискредитации образа страны в угоду геополитическим противникам.

кровожадная тирания

Хорошо известен плакат 1919 г. Д.С.Моора "Советская Россия – осажденный лагерь. Все на оборону!". Даже на первом советском ордене "Красное Знамя" художник В.В.Денисов разместил звезду в центре композиции одним лучом вниз.Такое размещение знака сыграло злую шутку. Положение, два луча вверх – вызывало у необразованных людей нехорошую ассоциацию с рогами дьявола. А если приплюсовать сюда резко негативное отношение к церкви, то понятно, почему звезда получила кличку "знак антихриста". Однако весьма возможно, что это было подброшено идеологическими органами противоборствующей стороны. Военный отдел ВЦИК был вынужден выпустить массовым тиражом специальную листовку "Смотри товарищ, вот Красная Звезда", где в форме "Притчи о Правде и Кривде" дано объяснение ее символики… Звезда нарисована двумя лучами вниз, а одним вверх. С этого времени она больше не изменяла своего положения.



Естественно видя это через призму описания Учитилей.

«Славянских хрониках» Гельмольда

 

То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами

Роман ॐ ∞ EVADAM ∞ ॐ Грабар

Спонтанного выброса магии

„Зато «белый человек» звучит короче, чем «представитель экономически благополучного социального слоя произвольной расы и вероисповедания»“

 

Nomikon - Талисманы Руны Амулеты Обереги

Каббалистическое Древо сефирот (Древо жизни).
(ивр. עץ חיים, Эц Хаим)

Матрица мироздания, уникальное воплощение модели мира. Встречается еще на Ассирийских фресках. Согласно этой модели, Вселенная едина, а механизм ее существования основан на равновесии пар противоположностей. Но равновесие это не статично – ему характерны устойчивость и движение. Это - основной закон развития Вселенной, воплощенный в Древе Сефирот. Древо Сефирот – схема Вселенной в ее единстве.

Древо Сефирот «растет» необычно - ветвями вниз: корень всего сущего – вверху, из этих миров первопринципы спускаются к познающему человеку. 10 сефирот являются воплощением 10 принципов, 10 качеств Бога, или Человека, стремящегося им стать.

Строение древа. Древо Сефирот — результат эманации 10 сефирот из Неведомого (Эйн соф) и 22-х путей. От первой до десятой сефирот происходит процесс уплотнения и в последней формируется материальный мир. Иногда (они) сравниваются с 10 измерениями.

Теологическая идея, стоящая за Сефирот — барьер между бесконечностью Создателя и душой человека. Каббала говорит, что человек не может принять духовный «свет» таким, какой он есть, и поэтому до того, как он дойдёт до человека, свет должен «сократиться», проходя через пласты Сефирот. У каждой Сефиры (Сфиры) своё имя и значение:

Три верхние Сефирот назывются «Сефирот разума»:

Кетер — корона, венец

Хохма — мудрость

Бина — понимание

Семь нижних сефирот называются «Сефирот чувства»:

Хесед — милосердие, милость

Гвура — доблесть, героизм, могущество

Тиферет — великолепие

Нецах — вечность

Ход — слава, величие

Йесод — основа

Малхут — царство

Помимо этого, есть незримый сефирот (сфира), Даат, не входящий в стандартную нумерацию — «Невидимый сефирот ДААТ — ключи знания (знание, познание). (Вулкан, Хирон)».

В соответствие с книгой Зоар, каждая сфера содержит в себе ещё десять сфер, и так до бесконечности. Выше первой сферы – кетер — существует бесконечный свет Творца, также называемый простым светом. Имя Бога на этом уровне — «Ацмуто Итбарах». Бесконечный свет свободно проходит через сферы кетер, хохма и доходит до трех верхних сфер («гимель ришонот»), содержащихся в бине. На этом уровне существует вечное, ничем не омрачимое совершенство. Бина также называется раем. Ниже гимель ришонот бины проходит узкая струйка света, которая, многократно сократившись, доходит до нижней сферы — малхут (малкут). Самая нижняя часть малхут (малкут) является нашим материальным миром. Возвышаясь, душа человека может дойти до гимель ришонот бины, но выше этого уровня можно будет пройти только после «окончательного исправления» мира (гмар тикун).©

 

 

заложить фундамент материального благосостояния

он не может жениться на ней из-за своего низкого положения.

 

МАМИХЛАПИНАТАПЕЙ

— И что ты называешь свободой?
— Ни о чем не просить. Ни на что не надеяться. Ни от чего не зависеть.

Айн Рэнд

 

Связал живой нитью традиции

Власть поддерживает в народе миссианскую идею (народ победитель )

В истории тесно, место мало

Злоупотребляет знаниями

История переписывается под идеологию и пропаганду власти

Ты можешь сказать все что угодно, но твои действия показывают твое настоящее отношениеъ

но страстная натура Марии толкнула её на путь греха и саморазрушения

Марианна Милютина питер

безвольный аристократ

Отличный фильм! Как тут любят говорить - любители трансформеров идут мимо))

очень затянуто
можно было сделать сок, а сделали прокисший кефир

 

он единственное разумное зерно с навесной улыбкой

можно мне кусочек счаст

ортодоксальное средневековье

"Глотайте книги!

окапывайтесь до сути! Ах, книги!
Читайте книги до умопомрачения! Я так любил книги."
Рабле

Половину себя похоронил , а другая половина скитается по свету, и он ищет то что уже умерло

Ищет то что уже умерло

В интерьерах порнографии

Холодная этическая составляющая

разделяли многие интеллектуальные интересы

 


"Величие искусства и состоит в этой вечной напряженной раздвоенности между красотой и страданием, любовью к людям и страстью к творчеству, мукой одиночества и раздражением от толпы, бунтом и согласием. На гребне хребта, по которому идет вперед большой художник, каждый шаг — приключение, величайший риск. В этом риске, однако, и только в нем заключается свобода искусства."
А. Камю

«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно»

наделенный амбициями, ярким своеобразием нужен мощный интеллектуальный слой

РАзвитие мозга | Пробуждение сознания

 

Тимофей Донцов

Бред, они подчиненные, они в тени, они не представляют жизнь без самореализации, важно внимание и признание...

Дерзость-это не грубость, а четкая формулировка истины, лишенная лицемерия.

показным разгулом декаденства необузданной роскоши.

мечта о всемирной революции стали основой молодой республики

 

непримиримый агрессивный шовинизм.

 

культурное разнообразие

 

Он человек интеллигентный, к физической грубости не привык.

 

оперативно отреагировала на вопрос

Нестадный человек

 

откровения посреди бреда житейского этого мирка

будучи сторонником гегельянской философии истории, во введении писал: «Чтобы объяснить постепенный ход исторического прогресса, недостаточно одного изложения фактов. Следует, переносясь в отдаленную пору, раскрыть руководящие начала, одушевляющие широкий средневековый период. Эти начала называются в исторической науке идеями».

 

В качестве «одушевляющих начал» Средневековья Осокин представил такие явления, как христианство, варварство, феодализм, рыцарство, императорская и теократическая власти и, как реакцию на последнюю, идею протеста против Римско-католической церкви. Отсюда и соответствующая периодизация Средних веков, которые Николай Алексеевич ограничивает хронологическими рамками от правления императора Константина I (упрочение христианства в IV в.) до XV—XVI вв. (преодоление клерикализма, движение Реформации). В изданном томе повествование было доведено до начала XIII в. В конце книги содержался историографический обзор, охватывавший источники с VI по XVI в.
По мысли автора, судьба Священной Римской империи — вот эпицентр средневековой истории.

Интеллектуальная агрессия. Плохо чувствует другого. Творцы смыслового юмора

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.