|
Депонированные научные рукописи
Кафедра П С К
Контрольная работа
по курсу « Метрология, стандартизация и сертификация »
для студентов специальности 270106 (290600)
Вариант №
Выполнил:студент гр. ПСК-
или студент 4 к з/о
Фамилия И.О.
Проверил:доцент Повитков Г.Ф.
Саратов – 200_ г.
ЗАДАНИЕ № 1
В таблице приведены данные по ранжированию параметров одного из процессов. Рассчитать результат ранжирования и оценить согласованность мнений экспертов.
Вариант
| Эксперты
| Факторы
| A
| B
| C
| D
| E
| F
| G
| H
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| Второй
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ № 2
В таблице представлены данные из рабочего журнала по выходу годной продукции в разные смены за 15 дней разных месяцев.
Число
месяца
| Тип
смены
| №
бригады
| Выход годной продукции,
%
| Варианты задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Провести расслоение общей выборки:
вариантам 0, 4, 7, 9 – на дневную и ночную смены;
варианту 1 – на бригады 1 и 3;
варианту 2 – на бригады 1 и 2;
варианту 3 – на бригады 1 и 4;
варианту 5 – на бригады 2 и 3;
варианту 6 – на бригады 2 и 4;
варианту 8 – на бригады 3 и 4.
Сравнить выборки и сделать выводы.
ЗАДАНИЕ № 3
Рассчитать для каждой из двух групп в варианте уравнения регрессии 2-ой степени типа А = а 0 ± а 1 В ± а 2 В 2 .
Вар.
| Исходные данные
|
| А
|
|
| 4,5
| 3,2
|
| 5,1
| 4,2
| В
|
|
| 7,5
| 11,4
|
| 5,7
| 8,4
|
| А
|
| 2,7
|
|
| 5,1
|
|
| В
|
| 15,8
|
|
| 25,4
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| 5,5
| 2,2
| 4,5
| 1,7
| 3,8
| 6,5
| 7,1
| В
| 17,5
| 7,6
| 14,5
| 6,1
| 12,4
| 20,5
| 22,3
|
|
| А
| 2,1
| 1,8
| 2,4
| 1,2
| 3,1
| 2,8
| 3,2
| В
| 5,4
| 5,1
| 5,7
| 4,5
| 6,4
| 6,1
| 6,5
|
| А
| 5,1
| 2,6
| 4,1
| 1,7
| 1,9
| 3,2
| 3,7
| В
| 2,8
| 7,8
| 4,8
| 9,6
| 9,2
| 6,6
| 5,6
|
|
| А
|
| -5
| 4,5
| 3,2
| -6
| -5,1
| 4,2
| В
|
|
| 7,5
| 11,4
|
| 36,3
| 8,4
|
| А
| -2
| 2,7
|
| -4
| 5,1
| -6
| -7
| В
| -3
| 15,8
|
| -11
| 25,4
| -19
| -23
|
|
| А
| -7
|
|
|
| -6
| -4
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| 2,4
| 3,6
| 0,5
| 0,9
| 1,5
| 0,6
| 2,2
| В
| 5,48
| 5,72
| 5,1
| 5,18
| 5,3
| 5,12
| 5,44
|
| А
| 5,8
| 12,4
|
| 9,2
|
| 11,6
| 14,2
| В
| 4,24
| 6,22
| 2,71
| 5,26
| 3,7
| 5,98
| 6,76
|
| А
|
|
| 8,5
|
| 7,8
|
|
| В
| 10,8
|
| 7,2
|
| 9,04
| 4,4
| 6,8
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| В
|
| 6,8
|
| 15,2
| 18,8
| 11,6
| 12,8
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| В
| 4,6
| 7,4
| 5,8
| 4,2
| 6,2
| 3,8
| 8,2
|
| А
| 2,4
| 3,6
| 4,8
| 6,8
| 8,2
| 10,4
| 12,6
| В
| 4,4
| 6,2
|
|
| 13,1
| 16,4
| 19,7
|
|
| А
|
| 10,4
| 6,8
| 7,3
| 11,6
| 4,5
| 10,9
| В
|
| 7,2
| 14,4
| 13,4
| 4,8
|
| 6,2
|
| А
| 0,1
|
| 0,9
| 3,7
| 2,6
|
| 7,1
| В
| 8,97
| 8,4
| 8,73
| 7,89
| 8,22
| 7,5
| 6,87
|
Для 2-го уравнения проверить адекватность экспериментальным данным.
ЗАДАНИЕ № 4
На основании представленной в таблице выборки данных построить гистограмму и рассчитать характеристики выборки.
Результаты содержания компонента в шихте, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,05
| 3,96
| 4,09
| 4,08
| 4,14
| 4,09
| 4,14
| 4,09
| 4,19
| 4,01
| 4,14
| 4,23
| 4,19
| 4,22
| 4,20
| 4,10
| 4,33
| 4,23
| 4,33
| 4,15
| 4,25
| 4,30
| 4,32
| 4,36
| 4,29
| 4,23
| 4,24
| 4,30
| 4,10
| 4,30
| 4,39
| 4,16
| 4,06
| 4,44
| 4,22
| 4,30
| 4,38
| 4,34
| 4,23
| 4,36
| 4,34
| 4,20
| 4,13
| 4,50
| 4,48
| 4,37
| 4,30
| 4,40
| 4,39
| 4,23
| 4,19
| 4,37
| 4,34
| 3,97
| 4,17
| 4,47
| 4,16
| 4,50
| 4,32
| 4,43
| 4,29
| 4,24
| 4,26
| 4,11
| 4,34
| 4,54
| 4,28
| 4,34
| 4,15
| 4,24
| 4,22
| 4,17
| 4,39
| 4,24
| 4,07
| 4,50
| 4,48
| 4,28
| 4,29
| 4,18
| 4,10
| 4,09
| 4,18
| 4,42
| 4,25
| 4,35
| 4,22
| 4,22
| 4,35
| 4,44
| 4,32
| 4,32
| 4,14
| 4,38
| 4,38
| 4,24
| 4,32
| 4,03
| 4,31
| 4,14
| 4,43
| 4,42
| 4,42
| 4,18
| 4,24
| 4,22
| 4,17
| 4,16
| 4,33
| 4,34
| 4,17
| 4,25
| 4,25
| 4,25
| 4,30
| 3,99
| 4,37
| 4,44
| 4,16
| 4,26
| 4,21
| 4,18
| 4,33
| 4,40
| 4,17
| 4,13
| 4,08
| 4,17
| 4,23
| 4,45
| 4,28
| 4,33
| 4,20
| 4,37
| 4,38
| 4,34
| 4,32
| 4,25
| 4,25
| 4,29
| 4,33
| 4,49
| 4,11
| 4,04
| 4,31
| 4,49
| 4,25
| 4,35
| 4,45
| 4,17
| 4,12
| 4,29
| 4,29
| 4,13
| 4,22
| 4,45
| 4,41
| 4,42
| 4,34
| 4,35
| 4,30
| 4,19
| 4,33
| 4,27
| 4,10
| 4,52
| 4,23
| 4,53
| 4,09
| 4,26
| 4,22
| 4,35
| 4,27
| 4,38
| 4,41
| 4,33
| 4,30
| 4,37
| 4,38
| 4,18
| 4,26
| 4,15
| 4,31
| 4,49
| 4,32
| 4,25
| 4,27
| 4,29
| 4,32
| 4,42
| 4,16
| 4,50
| 4,10
| 4,36
| 4,08
| 4,21
| 4,36
| 4,19
| 4,22
| 4,26
| 4,39
| 4,29
| 4,24
| 4,21
| 4,25
| 4,03
| 4,18
| 4,02
| 4,18
| 4,04
| 4,24
| 4,00
| 4,17
| 4,16
| 4,26
| 4,29
| 4,12
| 4,14
| 4,26
| 4,22
| 4,14
| 4,25
| 4,28
| 4,28
| 4,39
| 4,33
| 4,31
| 4,29
| 4,36
| 4,54
| 4,32
| 4,15
| 4,35
| 4,39
| 4,33
| 4,48
| 4,28
| 4,38
| 4,43
| 4,28
| 4,27
| 4,36
| 4,23
| 4,48
| 4,16
| 4,45
| 4,35
| 4,08
| 4,12
| 4,37
| 4,35
| 4,18
| 4,32
| 4,34
| 4,28
| 4,48
| 4,21
| 4,20
| 4,28
| 4,20
| 4,17
| 4,27
| 4,25
| 4,07
| 4,36
| 4,32
| 4,34
| 4,33
| 4,31
| 4,41
| 4,23
| 4,38
| 4,47
| 4,41
| 4,22
| 4,22
| 4,25
| 4,44
| 4,23
| 4,28
| 4,33
| 4,19
| 4,26
| 4,54
| 4,44
| 4,05
| 4,42
| 4,26
| 4,16
| 4,46
| 4,25
| 4,30
| 4,38
| 4,34
| 4,34
| 4,14
| 4,32
| 4,12
| 4,27
| 4,12
| 4,35
| 4,38
| 4,12
| 4,22
| 4,37
| 4,28
| 4,39
| 4,22
| 4,32
| 4,40
| 4,31
| 4,06
| 4,33
| 4,29
| 4,29
| 4,35
| 4,18
| 4,32
| 4,35
| 4,35
| 4,21
| 4,29
| 4,25
| 4,43
| 4,42
| 4,47
| 4,46
| 4,47
| 4,37
| 4,20
| 4,36
| 4,22
| 4,36
| 4,52
| 4,24
| 4,46
| 4,26
| 4,39
| 4,28
| 4,47
| 4,44
| 4,53
| 4,16
| 4,32
| 4,12
| 4,36
| 4,31
| 4,41
| 4,20
| 4,33
| 4,32
| 4,27
| 4,32
| 4,14
| 4,31
| 4,22
| 4,20
| 4,24
| 4,17
| 4,11
| 4,28
| 4,36
| 4,22
| 4,30
| 4,28
| 4,28
| 4,38
| 4,10
| 4,25
| 4,25
| 4,46
| 4,3
| 4,43
| 4,36
| 4,38
| 4,37
| 4,27
| 4,18
| 4,33
| 4,39
| 4,18
| 4,14
| 4,26
| 4,22
| 4,19
| 4,46
| 4,33
| 4,31
| 4,47
| 4,21
| 4,33
| 4,23
| 4,37
| 4,30
| 4,43
| 4,48
| 4,11
| 4,48
| 4,37
| 4,48
| 4,38
| 4,24
| 4,23
| 4,44
| 4,26
| 4,46
| 4,43
| 4,43
| 4,33
| 4,33
| 4,29
| 4,43
| 4,34
| 4,32
| 4,34
| 4,32
| 4,47
| 4,49
| 4,26
| 4,16
| 4,45
| 4,35
| 4,27
| 4,18
| 4,23
| 4,23
| 4,24
| 4,36
| 4,17
| 4,50
| 4,34
| 4,46
| 4,39
| 4,25
| 4,35
| 4,04
| 4,36
| 4,29
| 4,21
| 4,25
| 4,25
| 4,21
| 4,19
| 4,47
| 4,40
| 4,15
| 4,26
| 3,97
| 4,27
| 4,39
| 4,10
| 4,39
| 4,28
| 4,32
| 4,27
| 4,27
| 4,15
| 4,15
| 4,41
| 4,22
| 4,30
| 4,12
| 4,32
| 4,12
| 4,32
| 4,37
| 4,44
| 4,30
| 4,38
| 4,32
| 4,28
| 4,27
| 4,20
| 4,25
| 4,24
| 4,45
| 4,26
| 4,37
| 4,30
| 4,28
| 4,37
| 4,55
| 4,40
| 4,42
| 4,37
| 4,52
| 4,38
| 4,31
| 4,27
| 4,53
| 4,40
| 4,19
| 4,29
| 4,37
| 4,25
| 4,48
| 4,22
| 4,42
| 4,14
| 4,10
| 4,48
| 4,28
| 4,35
| 4,23
| 4,39
| 4,46
| 4,45
| 4,45
| 4,24
| 4,31
| 4,32
| 4,38
| 4,23
| 4,49
| 4,27
| 4,31
| 4,27
| 4,34
| 4,37
| 4,29
| 4,15
| 4,48
| 4,25
| 4,45
| 4,33
| 4,30
| 4,35
| 4,25
| 4,37
| 4,38
| 4,23
| 4,03
| 4,30
| 4,44
| 4,41
| 4,26
| 4,32
| 4,18
| 4,34
| 4,37
| 4,41
| 4,44
| 4,15
| 4,31
| 4,29
| 4,21
| 4,19
| 4,16
| 4,29
| 4,09
| 4,30
| 4,10
| 4,42
| 4,17
| 4,15
| 4,16
| 4,05
| 4,06
| 4,20
| 4,23
|
ЗАДАНИЕ № 5
Необходимо написать реферат, который должен состоять из двух частей. Для первой части (представляемой очниками при аттестации в середине семестра) следует выбрать 1-ю (если предпоследняя цифра номера зачётки нечётная) или 2-ю (если предпоследняя цифра номера зачётки чётная) тему варианта. Для второй части надо выбрать соответственно 3-ю или 4-ю тему варианта.
Заочники представляют всю контрольную работу (оба реферата и расчётную часть) в конце семестра до начала сессии.
Объём каждой части реферата 15-25 страниц формата А4 (210х297 мм) в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 – Общие требования к текстовым документам (Система ЕСКД) и ГОСТ 7.32-2001 – Отчёт о научно-исследовательской работе (Структура и правила оформления).
Структура реферата:
Введение
| 1 с.
| Основной текст реферата
| 10-20 с.
| Выводы
| 1-2 с.
| Список использованной литературы
| 1 с.
| Содержание
| 1 с.
|
Варианты
| Темы рефератов
|
|
|
| 1. Стандартизация. Служба и виды работ. Порядок разработки стандарта.
|
| 2. От чего зависит качество продукции и зачем оно нужно нам ?
|
| 3. Выборка и её характеристики.
|
| 4. Коэффициент конкордации, его структура и значение параметров в нём.
|
|
|
| 1. Метрология и качество продукции.
|
| 2. Сертификация. Её виды и порядок проведения.
|
| 3. Сравнение выборок.
|
| 4. Основные условия эффективности мозговой атаки.
|
|
|
| 1. Стандарты ИСО серии 9000.
|
| 2. Система качества и её сертификация.
|
| 3. Контрольные карты.
|
| 4. Корреляция технологических параметров и её использование в
управлении качеством продукции.
|
|
|
| 1. Стандарты ИСО серии 14000.
|
| 2. Менеджмент качества по Демингу.
|
| 3. Гистограммы в управлении качеством продукции.
|
| 4. Всеобщее управление качеством (TQM).
|
|
| 4.
| 1. Японское чудо.
|
| 2. Права потребителей.
|
| 3. Регрессионный анализ.
|
| 4. Индекс возможностей технологического процесса.
|
|
|
| 1. Служба стандартизации на заводе и её основные функции.
|
| 2. Статистическая управляемость технологическим процессом.
|
| 3. Диаграмма Исикавы.
|
| 4. Управление технологическим процессом и оценка его возможностей.
|
|
|
| 1. Служба метрологии на заводе и её основные функции.
|
| 2. Статистические методы анализа технологических процессов.
|
| 3. Диаграмма Парето.
|
| 4. Временные ряды. Как их использовать в управлении производством ?
|
|
|
| 1. Мозговая атака и её результативность.
|
| 2. Аудит на заводе: его виды и их направленность.
|
| 3. Корреляция параметров технологии и качества продукции.
|
| 4. Диаграмма Исикавы и ранжирование факторов (причин).
|
|
|
| 1. Показатели качества продукции и методы их оценки.
|
| 2. Обучение и мотивация персонала в совершенствовании качества.
|
| 3. Формализация априорной информации.
|
| 4. Статистические методы анализа производства.
|
|
|
| 1. Роль руководства завода в создании и развитии системы качества.
|
| 2. Виды контроля качества продукции.
|
| 3. Роль графики в статистических методах анализа.
|
| 4. Как строятся границы допусков на контрольных картах Шукерта ?
|
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
Работа оформляется в виде записки, включающей решение четырёх заданий по статистическим методам и реферата по выбранным темам.
Работа должна быть представлена в электронном виде – на дискетке или компакт-диске; допускается - на бумажном носителе.
При подготовке электронного варианта реферата необходимо учесть следующее: 1) Реферат надо выполнить в виде одного файла, порядок страниц в котором должен соответствовать вышеуказанному (от титульного листа до списка источников). 2) Название файла в дискетке должно соответствовать теме реферата. 3) В опции «Свойства файла» в закладке «Документ» надо заполнить следующие строки: «Название» - название реферата; «Тема» - наименование дисциплины; «Автор» - фамилия и инициалы студента; «Руководитель» - доцент Повитков Г.Ф.; «Учреждение» - Кафедра ПСК СГТУ. 4) На дискетке должна быть наклейка с названием темы реферата, фамилии студента и номера группы.
Записка должна быть напечатана на компьютере (в Word’е) или на пишущей машинке. Текст пишется на одной стороне листа через 1,5 интервала. Размер шрифта – 14 пунктов. Если используется плотная бумага (плотность > 80 г / м 2), допускается текст печатать на обеих сторонах листа бумаги.
Поля: справа – 10 мм, слева – 30 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Отступ абзаца – 15-17 мм. При печати на другой стороне листа поля: слева – 10 мм, справа – 30 мм.
Нумерация страниц сквозная. Номер страницы указывается арабскими цифрами и ставится внизу страницы в центре. Номера на титульном листе (вторая сторона чистая), т.е. на стр. 1 и 2, не ставятся.
Подрисуночная подпись включает: слово «Рис.» и его номер (ставятся посредине строки). На следующей строке указывается название рисунка, после которого при необходимости даётся расшифровка обозначений на рисунке или поясняющая информация.
Над таблицей в одной строке указывается слово «Таблица», её номер и название таблицы (через два интервала после номера и с прописной буквы). Допускается для содержания таблицы и поясняющей информации рисунка использовать шрифт 12 пунктов.
В список литературы достаточно включить 3-5 названий книг и статей. Оформляются библиографические записи в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 (примеры оформления см. в приложении 2). Если в работе используются материалы из Интернета, то в списке литературы указываются соответствующие сайты. Все источники списка нумеруются по порядку. Ссылки на источник в работе указываются соответствующим номером в квадратных скобках […].
Единицы измерений следует приводить в соответствии с «Системой СИ» по ГОСТ 8.417-81 ГСИ – Единицы физических величин. Если в литературном источнике приведены данные в виде внесистемных величин, то при необходимости их цитирования данные приводятся по источнику, а в скобках – пересчитанные в единицах системы СИ.
Титульный лист реферата для студентов дневного отделения, сдаваемого перед аттестацией в середине семестра, оформляется в соответствии с приложением 1. Второй реферат и решённые задачи студенты дневного отделения (а студенты заочного отделения – оба реферата и решённые задачи) с титульным листом «Контрольная работа» сдают перед экзаменационной сессией.
Приложение 1
Саратовский государственный технический университет
Кафедра П С К
От чего зависит качество продукции
И зачем оно нужно нам ?
Реферат по курсу
«Метрология, стандартизация, сертификация»
Вариант №
Выполнил: студент гр. ПСК- (для д/о)
или студент 5-го к. (для з/о)
Фамилия И.О.
Проверил:
доцент Повитков Г.Ф.
Саратов – 200_ г.
Приложение 2
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ
Книги
Бахвалов, Н. С.Численные методы: учеб. пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Н. С. Бахвалов, Н. П. Жидков, Г. М. Кобельков ; под общ. ред. Н. И. Тихонова. – 2-е изд. – М. : Физматлит : Лаб. базовых знаний ; СПб. : Нев. диалект, 2002. – 630 с. : ил. ; 25 см. – (Технический университет. Математика). – Библиогр.: с. 622–626. – Предм. указ.: с. 627–630. – 30000 экз. – ISBN 5-93208-043-4 (в пер.).
История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.] ; отв. ред В. Н. Сухов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. / при участии Т. А. Суховой. – СПб. : СПбЛТА, 2001. – 231 с. ; 21 см. – 10000 экз. – ISBN 5-230-10656-5.
Стандарты
ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования]. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с. : ил. ; 29 см.
Патенты
Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 H 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство / Чугаева В. И. ; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09 ; заявл. 18.12.00 ; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с. : ил.
А. с. 1007970 СССР, МКИ3 В 25 J 15/00. Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов / В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). – № 3360585/25–08 ; заявл. 23.11.81 ; опубл. 30.03.83, Бюл. № 12. – 2 с. : ил.
Отдельный том
Казьмин, В. Д.Справочник домашнего врача: в 3 ч. / Владимир Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2001– . – 21 см. – ISBN
5-17-011142-8 (АСТ).
Ч. 2 : Детские болезни. – 2002. – 503, [1] с. : ил. – 8000 экз. – ISBN
5-17-011143-6 (АСТ) (в пер.).
Депонированные научные рукописи
Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев ; Ин-т экономики города. – М., 2002. – 210 с. : схемы. – Библиогр.: с. 208–209. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876.
Социологическое исследование малых групп населения / В. И. Иванов [и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Финансовая академия. – М., 2002. – 110 с. – Библиогр.: с. 108–109. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432.
Диссертации
Белозеров, И. В.Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв.: дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с. – Библиогр.: с. 202–213. – 04200201565.
Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 12.02.02 : утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2002. – 234 с. – Библиогр.: с. 220–230. – 04200204433.
Статья из...
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|