Сделай Сам Свою Работу на 5

Исповедание нового творения





Будучи новыми творениями, мы должны говорить языком нового творения. Наши уста должны провозглашать истины Божьего Слова. Иисус Христос является Первосвященником, Который представляет нас перед престолом Отца. Он есть Первосвященник нашего исповедания:

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евр. 3:1).

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божьего, будем твердо держаться ис­поведания нашего» (Евр. 4:14).

Когда мы исповедуем (греч. слово homologeo означает «го­ворить то же, подчеркивать, согласовывать, соглашаться с чем-то») то, что говорит о нас Божье Слово, Иисус Христос проявляется в Своем священническом служении и делает все, чтобы осуществить на практике наше исповедание.

И наоборот, если мы говорим неправильные слова, произ­носим негативные и недостойные выражения, слова, свиде­тельствующие о поражении, отсутствии достоинства и силы, тогда Его руки, образно говоря «связаны», и Он не может дей­ствовать на нашей стороне.

В Книге Откровение говорится: «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк. 12:11).



Ниже перечислены стихи, в которых провозглашается наш статус во Христе Иисусе. Знайте, кто мы в Иисусе, запо­минайте эти стихи и размышляйте над ними. Исповедуйте их вслух даже тогда, когда вы не «чувствуете» себя в соот­ветствии с тем, что вы говорите о себе. Сатана может нашеп­тывать вам, что вы лжете или лицемерите, но не обращайте на него внимания. Пусть Слово Божье пребывает в вашем сердце и на ваших устах. Через работу Святого Духа ваше постоянное исповедание веры реализует эти истины в прак­тической жизни. Добавьте к этому списку другие, найденные вами библейские истины, которые будут утверждать, кто вы есть во Христе.

1. Я новое творение во Христе:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

2. Я чадо Божье, наследник Богу и сонаследник Христу: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мыдети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним стра­даем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16, 17).



3. Я избавлен от господства сатаны:

«Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол. 1:13).

4. Я свободен от всякого осуждения:

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).

5. Я посажен во Христе на небесах:

«[Бог] воскресил [нас] с Ним, и посадил на небесах во Хрис­те Иисусе» (Еф. 2:6).

6. Я благословлен всяким духовным благословением на не­бесах:

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благосло­вением в небесах» (Еф. 1:3).

7. Я больше чем победитель:

«Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8:37).

8. Я в Нем совершен:

«Вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Кол. 2:10).

9. Я Его творение:

«Ибо мыЕго творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10).

10. Я исцелен от всех физических болезней:

«Но Он изъязвлен был за грехи наши,

И мучим за беззакония наши;

Наказание мира нашего было на Нем,

И ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5).

11. Я предназначен для принесения плода:

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, что­бы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Иоан. 15:16).

12. Я есть посланник Иисуса Христа:

«Итак мыпосланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2 Кор. 5:20).

13. Я компетентный служитель Нового Завета:



«Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-то от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам, способность быть служителями Ново­го Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:5, 6).

14. Я наделен силой от Духа Святого:

«Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8).

 

Глава 10

Самодисциплина и освобождение

Самодисциплина — это очень важный аспект избавления. Если мы хотим завоевать свободу, нам следует всем сердцем выступить против врага. Это означает агрессивное ведение духовной войны. Как только скрытые твердыни врага обна­ружены, нужно обязательно их разрушить.

Поскольку разные люди обладают разными способностя­ми и потенциалом, мы не всегда можем сравнить реакцию од­ного человека с реакцией другого. Одни связаны в большей степени, чем другие. Но сколь бы обширной ни была рабская зависимость от демонических сил, Господь видит наши серд­ца. Он знает, как мы будем реагировать, но это знает и враг. Господь не требует, чтобы мы делали что-то сверх наших воз­можностей, однако Он требует искреннего сердца. Если вы действительно хотите получить освобождение, нужно подой­ти к делу решительно и настойчиво, а не «пытаться» что-то сделать.

В моих поисках избавления, когда я еще не знал истин об освобождении, я был исключительно дисциплинированным человеком и делал все, что должен был делать, чтобы зару­читься помощью Бога. Слишком многие христиане хотят го­товеньких благословений на золотом блюде. Они хотят, чтобы это сделал Господь, консультант или пастор, но сами не соби­раются выполнить свою часть работы.

Некоторые считают освобождение легким выходом из сво­их проблем. Они полагают, что для этого достаточно пойти на служение освобождения, получить молитву и освободиться от всех уз и зависимостей. Они предполагают, что после этого проснутся новыми людьми и все их проблемы будут разре­шены. Чаяния таких людей заканчиваются разочарованием, и они часто ходят от одного служителя к другому, надеясь найти «достаточно духовного» человека, который мог бы им помочь. Но так освобождение не получить. Бог хочет, чтобы мы вы­полнили свою часть работы.

Ко мне на консультацию пришел один молодой человек, желавший освобождения. Он пережил эмоциональный срыв, находился в зависимости от наркотиков и даже пытался по­кончить с собой. Много раз я разговаривал С ним и призывал найти работу по специальности. Я упрекал его за кражи и дру­гие подобные прегрешения. Когда он рассказывал мне о своих нуждах, я спрашивал, ищет ли он постоянно Господа. Он так и не нашел работу, поэтому у него было много времени для чтения Библии и молитвы. Получив отрицательный ответ, я сказал, что не буду за него молиться, пока он не дисциплини­рует свою жизнь и не решит определенное время дня посвя­тить поиску лица Божьего. Далее я объяснил, как это сделать. «Когда ты сделаешь свою часть, возвращайся, и тогда я помо­люсь», — сказал я ему.

Он вернулся несколько недель спустя, и когда я спросил, искал ли он Бога, он сказал, что все это время слушал хри­стианскую музыку. Я снова отказался молиться за него.

Наконец он снова пришел ко мне с явными признаками вы­полненного совета, который я ему когда-то дал. Я помолился, и произошло некоторое освобождение. Я возложил на него ответственность за продолжение выполнения его части тру­да, но он снова не послушался меня. Он хотел, чтобы все про­изошло сразу и без всякого напряжения с его стороны. Если он и дальше будет лениться, он так и останется в плену до тех пор, пока не решит выполнить свою часть работы.

Если мы хотим обрести свободу и силу, нам нужно вырабо­тать в себе привычку постоянно общаться с Богом через мо­литву и размышления над Его Словом. Мы должны ходить в свете и в полном послушании Ему. Если мы испытываем оби­ды и чувство отверженности, нам нельзя подчиняться таким чувствам, нам нельзя подчиняться этим ощущениям и эмо­циям. Мы должны принять решение простить тех, кто при­чинил нам боль. Каждый раз, когда внутри нас поднимается обида, нам нужно усилием воли противостать ей. Надо реаги­ровать на негативные обстоятельства позитивно, а не отрица­тельными эмоциями. Мы можем молиться о Господних благо­словениях для наших бывших «врагов». Постоянно выбирая любить людей, а не ненавидеть их, мы подготовим почву для избавления от демонического влияния. Мы ослабим хватку врага даже в том случае, если противиться ему очень трудно. С этой позиции послушания и самодисциплины можно выяс­нить проблемную область и начать освобождать себя от демо­нического источника этих проблем.

Некоторые христиане верят только в самодисциплину (ко­нечно, с Божьей помощью), но не в освобождение. Они дают такие советы: приложи все силы, контролируй свой разум, используй силу воли, прекрати беспокоиться. Для человека, нуждающегося в избавлении, такие советы могут оказаться дополнительным источником разочарования и самоосуж­дения.

Но есть также люди, которые действительно достигли оп­ределенной меры свободы и победы исключительно через дисциплину. Даже неверующие люди иногда могут таким об­разом справиться с проблемами, но, как правило, это очень сильные и волевые люди. Поскольку они применяют библей­ские принципы сопротивления злу, в их жизни может насту­ пить определенная мера победы. Я в своей жизни не смог это­го добиться. Я сурово дисциплинировал себя, но победы не одержал.

Есть другая категория людей, которые при помощи само­дисциплины и всегда выбирая правильный путь, достигают внешней, кажущейся праведности. Они достигают такого уровня, когда во всех обстоятельствах своей жизни делают все, что считается правильным, однако внутри выдерживают ужасающие битвы. Некоторые из них считают, что христиан­ская жизнь такой и должна быть. Они думают, что, научив­шись внешне контролировать плоть, они одерживают над ней победы. Однажды я слышал, как об одном христианине гово­рили, что у него «очень вспыльчивый характер, но он прекрас­ный христианин и умеет держать себя». Бог видит его сердце, а не только внешний лоск. Бог хочет очистить его изнутри. Свобода означает способность поклоняться Богу и жить ради Него, не вовлекаясь в постоянные и затяжные внутренние конфликты.

Накануне нашего отъезда из Австралии в Канаду к нам пришла за консультацией одна хорошая знакомая. Она сказа­ла, что ей нужно было прийти несколько лет назад, а не ждать до последнего момента. Она призналась, что находится в пос­тоянном депрессивном состоянии и долгие годы чувствует себя несчастной. Эта женщина внешне была доброжелатель­ным и общительным человеком, у нее была ответственная работа, и, судя по наружности, никто бы не догадался о на­личии у нее внутренних потребностей. Все считали ее очень счастливым человеком. Когда мы стали молиться за нее, на­ружу вылезли признаки очень сильных твердынь, и мы стали их разрушать.

В нашем христианском общении мы часто обманываем друг друга. Нам говорят, что христиане должны иметь ра­дость и мир и не иметь никаких проблем. Но за воскресными улыбками можно увидеть много раненых сердец. Люди делят­ся радостными и позитивными свидетельствами. Христиан­ская жизнь на первый взгляд кажется сплошным праздником и благословением, но слишком часто никто не говорит об об­ратной стороне медали. Давайте будем честными с самими со­бой. Иначе мы никогда не придем в полноту свободы, которую Иисус приготовил для нас.

Иногда люди приходят ко мне и просят объяснить, в каких областях им следует обрести победу. Это хорошо, но не обяза­тельно. Вы сами знаете хотя бы некоторые сферы, в которых у вас имеются проблемы. Почему бы вам прямо сейчас не взять ручку и бумагу и не написать внутренние нужды, в которых вы пока не достигли победы, хотя вы старались, дисциплини­ровали себя, исповедовали свой грех и молились о Божьей по­мощи. Но не пытайтесь найти то, чего нет. Может быть, кто-то из вас напишет:

Депрессия. Намного лучше, чем раньше, но все еще бывают трудные дни.

Страх. Нет радости от общения с другими людьми, хотя я уже хочу с ними общаться. Не могу расслабиться в их присут­ствии. Внутри всегда испытываю чувство неполноценности.

Астма. Астма у меня с детства. После обращения к Христу стало легче, но в прошлом месяце был сильный приступ.

Привычка грызть ногти. Я хочу избавиться от этой при­вычки. Я очень старался. Даже носил дома перчатки, чтобы отвыкнуть от этого.

А теперь давайте будем честными: за депрессией стоят духи депрессии. Приступы страха происходят из-за духов страха. Астма будет исцелена, когда будут изгнаны духи немощи. При­вычка грызть ногти продиктована духом неуверенности или им подобными демоническими силами. Знайте своего врага. Узнайте его тактику. Дисциплинируйте себя, противостаньте ему, облачитесь во всеоружие Божье и вооружитесь духовным оружием. Не смиряйтесь с этими проблемами, словно это не­отделимая часть вас самих. Начните обращаться к источнику каждой из этих проблем:

Депрессия. «Во имя Иисуса Христа я связываю и разрушаю всякую депрессию и всякий родственный ей дух как источник этой проблемы». Я говорю «родственный дух», потому что одна семья духов поддерживает и усиливает другую семью. Депрессия может быть связана с самосожалением или огор­чением, и потому, когда мы выступаем против «депрессии и всякого родственного ей духа», мы высвобождаем Святой Дух для разрешения проблем со всеми духами, которые действуют как источник этого вида рабства.

Страх. «Во имя Иисуса Христа я связываю всякий страх в своей жизни. Всякий страх, мешающий моим взаимоотно­шениям с другими людьми, я лишаю силы и разрушаю. Я раз­рушаю всякое чувство неполноценности, неуверенности, не­ловкости, робости и так далее». (Святой Дух может дать вам понимание ключевых типов страха, которые вам нужно будет назвать в этом провозглашении.)

Астма. «Я связываю всякую немощь, которая действует в моей груди, и всякий родственный дух, который усилива­ет приступы астмы и способствует им. Я разрушаю источник этого состояния в моей жизни во имя Иисуса Христа».

Привычка грызть ногти. «Я связываю источник этой при­вычки. Я связываю и разрушаю всякий дух, который является основанием этой привычки во имя Иисуса. Я разрушаю вся­кую неуверенность, беспокойство...»

Часто, когда мы начинаем отдавать непосредственные при­казы, признавая духовный источник проблемных сфер, неко­торые духи начинают реально беспокоить нас. Не тревожьтесь и не пугайтесь, если это происходит и если вы почувствуете себя хуже, чем раньше. Поймите, что происходит, и радуйтесь, что ваше духовное оружие наконец зацепило источник про­блемной области, а верой и настойчивостью вы действительно прорываетесь в свободу.

Мы осознаем крепость демонических твердынь только то­гда, когда нам удается растревожить духовные узы. Пока у демонов есть «дом», в котором они могут жить, они обычно вполне довольны и не проявляют себя в полной мере. Одна­ко когда мы выясняем духовный источник своих проблем и начинаем с ним разбираться, духи проявляют беспокойство и противятся нашему наступлению на них. Из-за внутренне­го давления и напряжения, которое создают встревоженные духи, мы можем отчаяться и прекращаем борьбу, не дойдя до полной победы. Когда мы прекратим наши атаки, враг обычно снова устраивается поудобнее, и напряжение внутри ослабе­вает. В результате некоторые приходят к выводу, что лучше оставаться в рабстве, чем переживать «все это напряжение и проблемы», которые возникают, когда они продолжают духов­ную борьбу. Но так к победе вы не придете.

Необходимость разрушения источников проблем в духов­ной войне не означает пренебрежения практическими и ес­тественными методами, которые помогают снять напряжение. Например, если вы боретесь с депрессией и проблема усили­вается, когда вы устаете, тогда ложитесь спать пораньше. Если вы сражаетесь с астмой, вам помогут лекарства, которые нуж­но принимать без чувства вины или осуждения. Существует много практических шагов, которые можно и нужно предпринять, но помните, что источник демонического рабства следу­ет разрушать при помощи духовного оружия.

 

Глава 11

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.