Сделай Сам Свою Работу на 5

Для общеобразовательных организаций с казачьими (кадетскими) классами – 10 победителей в одной из 10 номинаций получают почетные грамоты Минобрнауки России





Номинации:

За лучшую организацию физкультурно-спортивной работы, включая развитие традиционных казачьих видов спорта
За лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию
За лучшую организацию работы по сохранению культуры казачьего быта и традиций казачества, а также духовно-нравственное воспитание
За лучшую организацию работы по формированию здорового образа жизни
За лучшую организацию работы по включению в основные образовательные программы предметов, курсов, дисциплин по истории и культуре казачества
За лучшую организацию кружковой и дополнительного образования
За лучшую организацию государственно-общественного управления в образовательной организации
За лучшую организацию историко-краеведческой и поисковой работы
За лучшую организацию и участие в общественно-полезной и добровольческой деятельности
За лучшую организацию работы по эстетическому воспитанию и творческое развитие

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от «27» февраля 2015 г. № 130



 

ПОРЯДОК

проведения смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус»

 

1. Настоящий Порядок проведениясмотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» (далее – Порядок) определяет процедуру проведения конкурсного отбора победителей смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» (далее – смотр-конкурс).

2. Смотр-конкурс проводится ежегодно в целях определения общеобразовательных организаций, добившихся наилучших результатов
в освоении образовательных программ основного общего и среднего общего образования, интегрированных с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся
к государственной службе российского казачества, а также в военно-патриотическом воспитании молодёжи, сохранении и развитии исторических, культурных и духовных традиций российского казачества.

3. В смотре-конкурсе принимают участие общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся
к государственной службе российского казачества (далее – общеобразовательная организация).



4. При проведении конкурсного отбора учитываются:

наличие в общеобразовательной организации коллегиальных органов управления: общее собрание (конференция) работников, педагогический совет, а также другие коллегиальные органы управления, если они предусмотрены уставом общеобразовательной организации;

наличие согласованной с учредителем программы развития общеобразовательной организации, направленной на осознание обучающимися самобытности российского казачества, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, распространение знаний об исторически сложившейся системе социальных норм и ценностей российского казачества, подготовку обучающихся к решению проблем местного сообщества с учётом традиционного уклада жизни российского казачества в соответствующей местности и выбору будущей профессии на основе знания истории страны, потребностей общества (далее – программа развития общеобразовательной организации), а также наличие отчёта о выполнении программы развития общеобразовательной организации, включая информацию о соответствующих кадровых и технических условиях;

наличие оборудования и программного обеспечения для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

эффективность использования современных методов обучения и воспитания, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;



продуктивность реализации программы развития общеобразовательной организации и её соответствие основным направлениям государственной политики в сфере образования и в отношении российского казачества;

создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

создание условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе традиционными казачьими видами спорта;

создание необходимых условий содержания обучающихся, в том числе
по организации их питания и хозяйственно-бытового обслуживания, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (современно оснащённые информационно-библиотечный центр, культурно-досуговый центр, помещения для приготовления и приёма пищи, спальные помещения, медицинский кабинет, туалетные и душевые комнаты, бытовые комнаты);

участие родителей (законных представителей), выпускников в деятельности общеобразовательной организации;

участие в международных, федеральных, региональных и муниципальных фестивалях, конкурсах и смотрах;

создание условий для внеучебной деятельности обучающихся и дополнительного образования с учётом культурно-исторических традиций российского казачества.

5. Выдвижение общеобразовательной организации к участию
в смотре-конкурсе проводится её учредителем по согласованию с:

общим собранием (конференцией) работников;

органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, на территории которого расположена общеобразовательная организация;

атаманом войскового казачьего общества, на территории которого расположена общеобразовательная организация.

6. Министерство образования и науки Российской Федерации создаёт конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса (далее – конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия размещает на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») объявление
о проведении смотра-конкурса.

7. Конкурсная комиссия проводит регистрацию общеобразовательных организаций для участия в смотре-конкурсе на основании следующих документов:

заявки учредителя на участие в конкурсе, согласованной с общим собранием (конференцией) работников;

копии устава общеобразовательной организации;

программы развития общеобразовательной организации, а также отчёта
о её выполнении за период, составляющий не менее двух лет, предшествующих проведению смотра-конкурса;

справки, заверенной учредителем, подтверждающей наличие оборудования и программного обеспечения, использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, а также наличие спортивного оборудования и инвентаря для занятий физической культурой и спортом обучающихся;

сведений, заверенных учредителем, о педагогических работниках общеобразовательной организации, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, позволяющее осуществлять образовательный процесс с учетом культурно-исторических традиций российского казачества;

копий документов, свидетельствующих об участии обучающихся и педагогических работников общеобразовательной организации в международных, федеральных и региональных фестивалях, конкурсах, смотрах.

8. Смотр-конкурс проводится в два тура.

9. В первом (заочном) туре конкурсной комиссией принимаются заявки
и прилагаемые к ним документы участников смотра-конкурса, перечень которых указан в пункте 7 настоящего Порядка.

Конкурсной комиссией создаётся экспертная группа для рассмотрения поступивших на смотр-конкурс заявок.

Экспертная группа проводит экспертизу поданных заявок, составляет рейтинг участников смотра-конкурса, выделяя из них десять лучших для участия во втором (очном) туре. В случае поступления на смотр-конкурс десяти и менее заявок все подавшие их участники участвуют во втором (очном) туре.

По решению конкурсной комиссии в общеобразовательные организации для уточнения информации, содержащейся в представленных на смотр-конкурс документах, направляются члены конкурсной комиссии.

На основании анализа документов и рейтинга участников смотра-конкурса, составленного экспертной группой, конкурсная комиссия определяет участников смотра-конкурса для участия во втором (очном) туре.

Информация о результатах проведения первого (заочного) тура
смотра-конкурса размещается на официальном сайте Министерства образования
и науки Российской Федерации в сети «Интернет».

10. Во втором (очном) туре общеобразовательные организации
представляют в форме презентации свой опыт работы по реализации образовательных программ основного общего и среднего общего
образования, интегрированных с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся
к государственной службе российского казачества (далее – опыт работы).

В презентации опыта работы принимают участие команды общеобразовательных организаций (далее – команда), в состав которых входят руководитель общеобразовательной организации, педагогические работники
и обучающиеся общеобразовательной организации, представители войскового казачьего общества, выдвинувшего общеобразовательную организацию для участия в смотре-конкурсе. Численный состав команды определяется конкурсной комиссией.

Оценка опыта работы общеобразовательных организаций осуществляется конкурсной комиссией. По результатам оценки конкурсной комиссией определяется рейтинг общеобразовательных организаций – участниц второго (очного) тура.

11. Конкурсная комиссия формирует список общеобразовательных организаций – победителей смотра-конкурса, занявших первое, второе и третье места, а также лауреатов смотра-конкурса и направляет его на рассмотрение
в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

12. На основании решения президиума Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества об одобрении списка победителей смотра-конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации издаёт приказ
об общеобразовательных организациях – победителях и лауреатах смотра-конкурса (далее – приказ). Выписка из приказа доводится до сведения победителей
и лауреатов смотра-конкурса.

13. Победителю смотра-конкурса, занявшему первое место, на основании решения президиума Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества вручается переходящее знамя Президента Российской Федерации.

14. Победители смотра-конкурса, занявшие первое, второе и третье места, награждаются дипломами Министерства образования и науки Российской Федерации I, II и III степени соответственно, а лауреаты смотра-конкурса – дипломами лауреатов. Место проведения церемонии награждения победителей смотра-конкурса определяется конкурсной комиссией.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.