Анализ контингента группы
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
«ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КУРАТОР»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческих кураторов «Лучший студенческий куратор» (далее Конкурс) в ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» (далее ЧГУ).
1.2. Конкурс проводится ежегодно среди студентов-кураторов академических групп 1 курса, осуществляющих на волонтерской основе поддержку процессов адаптации первокурсников к вузу, сплочения студенческих групп и развития студенческого самоуправления.
1.3. Конкурс призван обеспечить распространение успешного опыта студенческого кураторства в ЧГУ и повышение мотивации студентов старших курсов к участию в деятельности по сопровождению процессов адаптации первокурсников к вузу.
1.4. Конкурс проводится на основании приказа ректора ЧГУ. Организация и проведение Конкурса обеспечивается Управлением по воспитательной работе ЧГУ.
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Цель и задачи Конкурса
2.1.1. Цель Конкурса:
¾ выявление, поддержка и поощрение наиболее активных, творчески работающих студенческих кураторов, достигших значимых результатов в работе с группой 1 курса.
2.1.2. Задачи Конкурса:
¾ обобщение и распространение успешного опыта работы студентов-кураторов;
¾ содействие развитию лидерских качеств студентов-кураторов;
¾ содействие сплочению коллективов студенческих групп 1 курса;
¾ развитие корпоративной культуры и создание позитивного имиджа студента-куратора в ЧГУ.
Организаторы и руководители Конкурса
2.2.1. Ответственность за организацию, проведение и подведение итогов Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.
2.2.2. В состав оргкомитета входят председатель, секретарь и члены оргкомитета из числа сотрудников УВР, заместителей директоров (декана) институтов (факультета) по воспитательной работе, членов студенческих объединений и организаций ЧГУ.
2.2.3. Для подведения итогов Конкурса формируется две комиссии, в состав которых входят члены оргкомитета Конкурса:
на 1 (заочном) этапе – экспертная комиссия;
на 2 (очном) этапе – конкурсная комиссия.
Участники Конкурса
2.3.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты 2-5 курса, осуществляющие в текущем учебном году деятельность куратора студенческой группы 1 курса на волонтерской основе, не имеющие академических задолженностей и дисциплинарных взысканий.
2.3.2. Выдвижение на Конкурс может осуществляться одним из способов:
¾ по личному желанию;
¾ по представлению академической группы 1 курса (курируемой данным студентом);
¾ по рекомендации кафедры, дирекции института (факультета).
2.3.3. В случае самовыдвижения студент подает заявку в установленной форме (см. Приложение 1). К заявлению прикладываются документы, отражающие работу куратора с группой (см. Приложение 3).
2.3.4. В случае выдвижения студента каким-либо коллективом, подается заявление, оформленное как решение коллектива, в котором кандидат подтверждает свое согласие на участие в Конкурсе (см. Приложение 2). К заявлению прикладываются документы, отражающие работу куратора с группой (см. Приложение 3).
2.3.5.Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется в сроки с 11 февраля по 15 февраля 2016 года включительно. Прием конкурсных документов осуществляется до 17 февраля 2015 года включительно специалистами УВР (М.Горького, 14, каб.202) с 14.00 до 17.30 или на адрес электронной почты tabunovia@chsu.ru круглосуточно до 21 февраля. Материалы предоставляются в печатной и электронной форме.
Порядок проведения Конкурса
2.4.1. Конкурс проходит в два этапа: заочный и очный.
Заочный этап.
Сроки проведения: 22 февраля – 25 февраля 2015 г.
Заочный этап включает экспертную оценку Портфолио профессиональной карьеры студента и материалов, отражающих деятельность студенческого куратора (Приложение 3).
Оценка предоставленных конкурсантом материалов осуществляется экспертной комиссией. Материалы каждого конкурсанта оценивают не менее 2х человек. Критерии оценки представлены в Приложении 4.
Оценка должна быть произведена в срок до 25 февраля 2015 г.
По результатам оценки материалов участники Конкурса ранжируются по каждому структурному подразделению отдельно и выбираются участники с наибольшим количеством баллов (не более 1 кандидата от структурного подразделения). Данные участники допускаются к участию во втором этапе Конкурса.
Решение экспертной группы должно быть доведено до участников не позднее 26 февраля 2015 г.
По итогам заочного этапа (анкетирование студентов 1 курса) могут быть определены и награждены победители по номинациям. Список номинаций утверждается непосредственно организаторами конкурса. Традиционно, это следующие номинации: «Куратор-новатор», «Куратор-друг», «Куратор-организатор», «Куратор-наставник», «Куратор-вдохновитель». Их список может быть изменён.
Итоги первого этапа Конкурса размещаются на сайте ЧГУ или в группе Школы кураторов и игротехников в социальной сети Вконтакте.
Очный этап
Время и место проведения: 1 марта 2016 г., 17:00, ул. М.Горького, 14, ЦСКиТ.
Очный этап Конкурса предусматривает:
¾ представление куратора группой 1 курса «Наш куратор» (в форме творческого выступления, электронной презентации, видеоролика или другой форме на выбор) – 5-7 минут;
¾ конкурс-экспромт для конкурсанта и группы поддержки на выявление лидерских качеств куратора;
¾ конкурс-викторину на знание группы куратором и знание куратора группой.
2.4.3. Конкурсная комиссия оценивает выступления конкурсантов по разработанным критериям. Итоговый балл каждого конкурсанта определяется как среднее арифметическое оценок всех членов комиссии.
2.4.4. Баллы, набранные участниками на очном и заочном этапе Конкурса, суммируются. На основании полученных результатов конкурсная комиссия объявляет победителя Конкурса (1 место).
2.4.5. По итогам очного этапа конкурса определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».
Подведение итогов
2.5.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.
2.5.2. Итоги Конкурса размещаются на сайте ЧГУ.
2.5.3. Все участники получают сертификаты, подтверждающие участие в заочном или очном этапах Конкурса.
2.6. Заключительные положения.
2.6.1. Оргкомитет оставляет за собой право изменять дату и место проведения всех этапов Конкурса с обязательным заблаговременным оповещением его участников.
2.6.2. Координаты организаторов:
Табунов И.А., ведущий психолог УВР
Тел. 55-92-77
Приложение 1
Заявка на участие
в конкурсе «Лучший студенческий куратор»
Фамилия:
|
| Имя:
|
| Отчество:
|
| Группа:
|
| Курируемая группа:
|
| Телефон:
|
| E-mail:
|
| | | | | Подпись ____________________________/ ________________________________
Дата« » _______________ 2016 г.
Приложение 2
Заявка-рекомендация на участие
в конкурсе «Лучший студенческий куратор»
Рекомендуем _________________________________________________________ ,
(Ф.И.О.)
студента группы ____________________________________________________________,
(учебная группа)
куратора академической группы 1 курса _________________________________________
(курируемая группа)
для участия в конкурсе «Лучший студенческий куратор» в 2015-2016 учебном году.
Коллектив________________________________________________________________
(структурное подразделение, учебная группа, др.)
С участием в конкурсе согласен (согласна).
Подпись ___________________________ / ____________________
Дата« » ____________ 2016 г.
Телефон:
E-mail:
Приложение 3
Список материалов,
Отражающих работу студенческого куратора с группой
- Отчет о работе с группой в 1 семестре (с указанием наиболее значимых результатов своей работы) – см. форму в Приложении 3.1.
- Портфолио профессиональной карьеры студента ЧГУ - см. файл «Портфолио».
- Сертификаты, дипломы, справки, подтверждающие участие группы 1 курса в мероприятиях института, университета, фотоотчет о мероприятиях в группе (по желанию конкурсанта).
Результаты анкетирования курируемой группы 1 курса конкурсант не предоставляет, они предоставляются Студенческой психологической службой.
Приложение 3.1.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
С ГРУППОЙ ________________________
За 1 семестр 2014-2015 учебного года
Анализ контингента группы
1. Половой состав:
Юношей _______ чел.
Девушек __________чел.
| Внеучебные интересы:
____________________________________ чел.
____________________________________ чел.
____________________________________ чел.
____________________________________ чел.
____________________________________ чел.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
| 2. Постоянное место жительства:
Череповец ________ чел.
Иногородние _________ чел.
| 3. Проживающие в общежитиях:
М. Горького, 42 _________ чел.
Ул. Мира, 7 _________ чел.
Ул. Пионерская, 14 _______ чел.
| 4. Форма обучения:
Бюджет ________ чел.
Внебюджет _______ чел.
| 5. Потребность в материальной поддержке:
чел.
| 6. Наличие в группе студентов с ОВЗ:
чел.
| Задача 1: _____________________________________________________________________
Мероприятия по решению задачи
№
| Мероприятие
| Дата, периодичность
| Количество участников
| Выполнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Задача 2: _____________________________________________________________________
Мероприятия по решению задачи
№
| Мероприятие
| Дата, периодичность
| Количество участников
| Выполнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
………………………….
Количество мероприятий, в которых приняла участие группа:
на уровне университета ______________
на уровне института _________________
при кафедре ________________________
в группе ___________________________
Количество студентов, принимающих активное участие в мероприятиях группы, института, факультета: _______
Количество студентов-участников студенческих объединений и огранизаций ЧГУ: _______________
Выводы (с указанием основных результатов):
Куратор ___________________ / ___________________________
Приложение 4
Критерии оценки
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|