Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ контингента группы





ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КУРАТОР»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческих кураторов «Лучший студенческий куратор» (далее Конкурс) в ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» (далее ЧГУ).

1.2. Конкурс проводится ежегодно среди студентов-кураторов академических групп 1 курса, осуществляющих на волонтерской основе поддержку процессов адаптации первокурсников к вузу, сплочения студенческих групп и развития студенческого самоуправления.

1.3. Конкурс призван обеспечить распространение успешного опыта студенческого кураторства в ЧГУ и повышение мотивации студентов старших курсов к участию в деятельности по сопровождению процессов адаптации первокурсников к вузу.

1.4. Конкурс проводится на основании приказа ректора ЧГУ. Организация и проведение Конкурса обеспечивается Управлением по воспитательной работе ЧГУ.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Цель и задачи Конкурса

 

2.1.1. Цель Конкурса:

¾ выявление, поддержка и поощрение наиболее активных, творчески работающих студенческих кураторов, достигших значимых результатов в работе с группой 1 курса.



2.1.2. Задачи Конкурса:

¾ обобщение и распространение успешного опыта работы студентов-кураторов;

¾ содействие развитию лидерских качеств студентов-кураторов;

¾ содействие сплочению коллективов студенческих групп 1 курса;

¾ развитие корпоративной культуры и создание позитивного имиджа студента-куратора в ЧГУ.

 

Организаторы и руководители Конкурса

2.2.1. Ответственность за организацию, проведение и подведение итогов Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.

2.2.2. В состав оргкомитета входят председатель, секретарь и члены оргкомитета из числа сотрудников УВР, заместителей директоров (декана) институтов (факультета) по воспитательной работе, членов студенческих объединений и организаций ЧГУ.

2.2.3. Для подведения итогов Конкурса формируется две комиссии, в состав которых входят члены оргкомитета Конкурса:

на 1 (заочном) этапе – экспертная комиссия;

на 2 (очном) этапе – конкурсная комиссия.



Участники Конкурса

2.3.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты 2-5 курса, осуществляющие в текущем учебном году деятельность куратора студенческой группы 1 курса на волонтерской основе, не имеющие академических задолженностей и дисциплинарных взысканий.

2.3.2. Выдвижение на Конкурс может осуществляться одним из способов:

¾ по личному желанию;

¾ по представлению академической группы 1 курса (курируемой данным студентом);

¾ по рекомендации кафедры, дирекции института (факультета).

2.3.3. В случае самовыдвижения студент подает заявку в установленной форме (см. Приложение 1). К заявлению прикладываются документы, отражающие работу куратора с группой (см. Приложение 3).

2.3.4. В случае выдвижения студента каким-либо коллективом, подается заявление, оформленное как решение коллектива, в котором кандидат подтверждает свое согласие на участие в Конкурсе (см. Приложение 2). К заявлению прикладываются документы, отражающие работу куратора с группой (см. Приложение 3).

2.3.5.Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется в сроки с 11 февраля по 15 февраля 2016 года включительно. Прием конкурсных документов осуществляется до 17 февраля 2015 года включительно специалистами УВР (М.Горького, 14, каб.202) с 14.00 до 17.30 или на адрес электронной почты tabunovia@chsu.ru круглосуточно до 21 февраля. Материалы предоставляются в печатной и электронной форме.

Порядок проведения Конкурса

2.4.1. Конкурс проходит в два этапа: заочный и очный.

Заочный этап.

Сроки проведения: 22 февраля – 25 февраля 2015 г.

Заочный этап включает экспертную оценку Портфолио профессиональной карьеры студента и материалов, отражающих деятельность студенческого куратора (Приложение 3).



Оценка предоставленных конкурсантом материалов осуществляется экспертной комиссией. Материалы каждого конкурсанта оценивают не менее 2х человек. Критерии оценки представлены в Приложении 4.

Оценка должна быть произведена в срок до 25 февраля 2015 г.

По результатам оценки материалов участники Конкурса ранжируются по каждому структурному подразделению отдельно и выбираются участники с наибольшим количеством баллов (не более 1 кандидата от структурного подразделения). Данные участники допускаются к участию во втором этапе Конкурса.

Решение экспертной группы должно быть доведено до участников не позднее 26 февраля 2015 г.

По итогам заочного этапа (анкетирование студентов 1 курса) могут быть определены и награждены победители по номинациям. Список номинаций утверждается непосредственно организаторами конкурса. Традиционно, это следующие номинации: «Куратор-новатор», «Куратор-друг», «Куратор-организатор», «Куратор-наставник», «Куратор-вдохновитель». Их список может быть изменён.

Итоги первого этапа Конкурса размещаются на сайте ЧГУ или в группе Школы кураторов и игротехников в социальной сети Вконтакте.

Очный этап

Время и место проведения: 1 марта 2016 г., 17:00, ул. М.Горького, 14, ЦСКиТ.

Очный этап Конкурса предусматривает:

¾ представление куратора группой 1 курса «Наш куратор» (в форме творческого выступления, электронной презентации, видеоролика или другой форме на выбор) – 5-7 минут;

¾ конкурс-экспромт для конкурсанта и группы поддержки на выявление лидерских качеств куратора;

¾ конкурс-викторину на знание группы куратором и знание куратора группой.

 

2.4.3. Конкурсная комиссия оценивает выступления конкурсантов по разработанным критериям. Итоговый балл каждого конкурсанта определяется как среднее арифметическое оценок всех членов комиссии.

2.4.4. Баллы, набранные участниками на очном и заочном этапе Конкурса, суммируются. На основании полученных результатов конкурсная комиссия объявляет победителя Конкурса (1 место).

2.4.5. По итогам очного этапа конкурса определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

 

Подведение итогов

2.5.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

2.5.2. Итоги Конкурса размещаются на сайте ЧГУ.

2.5.3. Все участники получают сертификаты, подтверждающие участие в заочном или очном этапах Конкурса.

 

2.6. Заключительные положения.

2.6.1. Оргкомитет оставляет за собой право изменять дату и место проведения всех этапов Конкурса с обязательным заблаговременным оповещением его участников.

2.6.2. Координаты организаторов:

Табунов И.А., ведущий психолог УВР

Тел. 55-92-77

 

Приложение 1

Заявка на участие

в конкурсе «Лучший студенческий куратор»

Фамилия:  
Имя:  
Отчество:  
Группа:  
Курируемая группа:  
Телефон:  
E-mail:  
       

Подпись ____________________________/ ________________________________

Дата« » _______________ 2016 г.

 

Приложение 2

Заявка-рекомендация на участие

в конкурсе «Лучший студенческий куратор»

 

Рекомендуем _________________________________________________________ ,

(Ф.И.О.)

студента группы ____________________________________________________________,

(учебная группа)

куратора академической группы 1 курса _________________________________________

(курируемая группа)

для участия в конкурсе «Лучший студенческий куратор» в 2015-2016 учебном году.

Коллектив________________________________________________________________

(структурное подразделение, учебная группа, др.)

С участием в конкурсе согласен (согласна).

Подпись ___________________________ / ____________________

Дата« » ____________ 2016 г.

Телефон:

E-mail:

 

 

Приложение 3

Список материалов,

Отражающих работу студенческого куратора с группой

 

  1. Отчет о работе с группой в 1 семестре (с указанием наиболее значимых результатов своей работы) – см. форму в Приложении 3.1.
  2. Портфолио профессиональной карьеры студента ЧГУ - см. файл «Портфолио».
  3. Сертификаты, дипломы, справки, подтверждающие участие группы 1 курса в мероприятиях института, университета, фотоотчет о мероприятиях в группе (по желанию конкурсанта).

 

Результаты анкетирования курируемой группы 1 курса конкурсант не предоставляет, они предоставляются Студенческой психологической службой.

 


Приложение 3.1.

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

С ГРУППОЙ ________________________

За 1 семестр 2014-2015 учебного года

Анализ контингента группы

1. Половой состав: Юношей _______ чел. Девушек __________чел. Внеучебные интересы: ____________________________________ чел.   ____________________________________ чел.   ____________________________________ чел.   ____________________________________ чел.   ____________________________________ чел.   ____________________________________   ____________________________________   ____________________________________
2. Постоянное место жительства: Череповец ________ чел. Иногородние _________ чел.
3. Проживающие в общежитиях: М. Горького, 42 _________ чел. Ул. Мира, 7 _________ чел. Ул. Пионерская, 14 _______ чел.
4. Форма обучения: Бюджет ________ чел. Внебюджет _______ чел.
5. Потребность в материальной поддержке: чел.
6. Наличие в группе студентов с ОВЗ: чел.

Задача 1: _____________________________________________________________________

 

Мероприятия по решению задачи

Мероприятие Дата, периодичность Количество участников Выполнение
       
       
       
       
       

Задача 2: _____________________________________________________________________

 

Мероприятия по решению задачи

Мероприятие Дата, периодичность Количество участников Выполнение
       
       
       
       
       

 

………………………….

Количество мероприятий, в которых приняла участие группа:

на уровне университета ______________

на уровне института _________________

при кафедре ________________________

в группе ___________________________

 

Количество студентов, принимающих активное участие в мероприятиях группы, института, факультета: _______

Количество студентов-участников студенческих объединений и огранизаций ЧГУ: _______________

 

Выводы (с указанием основных результатов):

 

Куратор ___________________ / ___________________________

 

Приложение 4

Критерии оценки

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.