Сделай Сам Свою Работу на 5

Этапы и сроки выполнения курсового проекта





 

Успешная подготовка студентом курсового проекта по дисциплине «Научные методы в управлении персоналом» невозможна при плохом тайм-менеджменте. Поэтому студенту следует четко распланировать выполнение им работ по курсовому проекту, обращая особое внимание на необходимость неоднократного согласования хода и содержания выполнения работ с научным руководителем и, как правило, с руководителями организации, в которой проводится исследование.

Многолетний опыт руководства написанием курсовых проектов по дисциплине «Научные методы в управлении персоналом» свидетельствует о том, что многие студенты слишком много времени тратят на выполнение первых шагов проекта. В результате студент не укладывается с выполнением курсового проекта в семестр. Невыполнение студентом рекомендуемого курсового проекта в срок и отсутствие возможности консультаций с научным руководителем за пределами сроков, отведенных на изучение дисциплины «Научные методы в управлении персоналом», могут стать причиной неудовлетворительной оценки и привести к отчислению студента из университета. Поэтому студентам в процессе планирования сроков выполнения курсового проекта целесообразно ориентироваться на предложенный в таблице 2 оптимальный план-график выполнения работ по курсовому проекту данного типа.



Помимо этого, студентам, особенно будущим менеджерам, рекомендуется учитывать известный принцип «временной подушки» – необходимость резервирования времени на чрезвычайные и непредвиденные обстоятельства (возможные переносы занятий в связи с праздниками, переносы мероприятий в организации в связи с производственной необходимостью и проч.).

Таблица 2

План-график работ по подготовке студентом

курсового проекта по дисциплине

«Научные методы в управлении персоналом»

 

Этапы выполнения курсового проекта Рекоменду- емые сроки выполнения
1. Выбор темы курсового проекта. Обязательное согласование темы с научным руководителем и руководителями организации. 1-3 неделя учебного семестра.
2. Подготовка титульного листа и пп. 1-9 программы исследования[5]. Обязательное согласование выполненных элементов программы с научным руководителем. 4-6 недели учебного семестра.
3. Завершение разработки программы исследования, включая полностью подготовленный опросник[6]. Обязательное согласование выполненных элементов программы с научным руководителем. Согласование вопросника с руководителем организации. 7-8 недели учебного семестра.
4. Проведение исследования (опроса) в организации. 9-10 недели учебного семестра.
5. Обсчет результатов исследования и написание отчета о проведении прикладного научного исследования[7]. Предоставление первого варианта отчета научному руководителю. 11-13 недели учебного семестра.
6. Проверка отчета о проведении прикладного научного исследования научным руководителем. Согласование выводов и рекомендаций с научным руководителем. 14-15 недели учебного семестра.
7. Подготовка рецензии рецензентом из числа студентов группы[8]. 16-18 недели учебного семестра.
8. Подготовка текста выступленияна защите курсового проекта и презентации. 16-18 недели учебного семестра.
9. Защита курсового проекта на практическом занятии. Предоставление результатов исследования руководителю организации. 16-18 недели учебного семестра.
10. Получение зачета и проставление его в ведомость и зачетную книжку. 17-18 неделя учебного семестра.

4. Типовые требования



к оформлению

Курсового проекта

Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями ГОСТов Российской Федерации по оформлению диссертаций или научных отчетов.

 

С ГОСТами Российской Федерации по оформлению диссертаций или научных отчетов можно ознакомиться, набрав соответствующий запрос в любой поисковой системе Интернета. Поскольку, к сожалению, современные ГОСТы РФ включают разночтения, студентам следует придерживаться какого-либо одного выбранного ими из ГОСТов способа оформления. К примеру, можно следовать следующим, широко распространенным в современном российском научном сообществе требованиям.



 

При оформлении текста следует соблюдать стилевое единство. Выбранных параметров оформления необходимо придерживаться на протяжении всей работы, включая титульный лист, оглавление, тесты приложений и текст сносок.

Шрифт – Times New Roman; кегль 12 или 14, внутри объемных схем, рисунков и таблиц возможно уменьшение шрифта до 11 или 10; текст (в том числе внутри таблиц) располагается по ширине; межстрочный интервал – 1,5 или 2; отступ первой строки абзаца – 1,25 или 1,27; отступы до или после абзаца отсутствуют; ориентация страницы книжная; параметры страницы (поля): верх – 2 см, низ – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5–1 см.

Заголовки разделов печатаются полужирным шрифтом (допустимо – более крупным шрифтом) и располагаются по центру. После заголовков (названия раздела), а также после номера раздела точка не ставится. Между разделами, а также между заголовком и текстом (и наоборот) – один интервал. Наименования разделов, приводимые в тексте, должны полностью соответствовать наименованиям разделов в оглавлении.

Структура работы должна быть соразмерной по объему разделов и отражать содержание темы. Тема должна быть охвачена разделами и раскрыта в тексте работы. Сужение темы допустимо при наличии развернутой аргументации во вводной части работы. Не следует называть главы или параграфы так же, как и название работы в целом.

Сноски оформляются постранично, нумерацию сносок следует продолжать с начала текста (вставка / сноска / нумерация / автоматическая). Источники в сносках указываются в соответствии с правилами оформления списка литературы. (См. примеры[9][10][11][12][13].)

В сносках обязательно указываются номера страниц, на которых расположен процитированный или упомянутый фрагмент.

Сноски форматируются отдельно. Для этого курсор следует поставить в текст любой сноски, выделить всё и отформатировать абзацные отступы, шрифт, отформатировать по ширине и проч.

Отличия оформления сносок от основного текста:для сносок обычно используется кегль 10, интервал одинарный. Обратите внимание: текст в сносках должен быть отформатирован по ширине (курсор поставить в поле сносок / выделить всё / формат / абзац / выравнивание / по ширине). При форматировании абзацев рекомендуется применять стандартные отступы первой строки (курсор поставить в поле сносок / выделить всё / формат / абзац / первая строка / отступ / 1,25 или 1,27).

Цитирование.Обращаю Ваше внимание, что уровень профессионализма может косвенно измеряться по количеству цитат. Отсутствие цитат и сносок обычно свидетельствует о недостаточном знакомстве с литературой по теме исследования или о нарушении этических норм написания работы (плагиат, компиляция).

Прямое цитирование (использование без изменения фрагментов текстов, написанных другими авторами) обязательно оформляется с помощью кавычек и сносок с указанием выходных данных источника и номеров процитированных страниц. Прямое цитирование без кавычек недопустимо.

Косвенное цитирование (самостоятельно выполненный пересказ идей других авторов) оформляется с помощью сносок также с указанием выходных данных источника и номеров процитированных страниц. В случае использования косвенного цитирования, то есть пересказа чужих идей своими словами, страницы могут указываться интервально[14]. Косвенное цитирование допускается оформлять с использованием общей ссылки на источник[15].

Тексты, предоставленные студентами, могут подвергаться анализу на наличие плагиата (прямого цитирования текста без кавычек и указания авторства и источников) и компиляций (косвенного цитирования без ссылок на авторство и источники). В случае обнаружения подобных нарушений работа возвращается студенту на переработку, а в случае отсутствия у студента времени для переработки материала (то есть после наступления утвержденного деканатом срока сдачи работ) студент не допускается к защите, а в отзыве научного руководителя проставляется неудовлетворительная оценка.

В случае использования материалов лекций и текстов публичных выступлений на них следует ссылаться обычным образом. Примеры: См.: Забегалов И.Н. Управленческий консалтинг: Курс лекций, прочитанный студентам РЭА им. Г.В. Плеханова в 2004 г. (Инженерно-экономический факультет, группа 407); Кара-Мурза С. Массовые манипуляции сознанием: Выступление перед студентами МГУ имени М.В. Ломоносова 24 января 2002 г.

Цитирование из словарей, энциклопедий и справочников оформляется обычным образом (указываются название справочного издания, место и год выпуска, издательство, номера страниц - используется символ «№», а не «N», в ряде случаев – фамилии авторов процитированных статей).

Цитирование из документов организаций оформляется следующим образом: указываются полное правильное название документа, дата его создания (утверждения, принятия и т.п.), полное правильное название организации и (если есть) – номера страниц. Пример: См.: Отчет о работе отдела кадров Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) (г. Москва) за 2004 год (утвержден 20.12.2004 г.). – С. 12–13.

Объемные заимствованные материалы приводятся в приложениях к работе и снабжаются ссылками на источники.

Примеры оформления ссылок

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.