Сделай Сам Свою Работу на 5

VIII. Смысл Страшного Суда





1. Один из способов устранить путаницу между магией и чудом — это напоминать себе о том, что ты себя не сотворил. 2Становясь эгоцентричным, ты склонен об этом забывать, и тогда вера в магию практически неизбежна. 3Воля творить была тебе дана твоим Творцом, Который выражал ту же самую Волю в Своем творении. 4Поскольку способность творить принадлежит разуму, всё, что ты творишь, есть дело твоей воли. Отсюда также следует, что созданное тобой одним, реально в твоих собственных глазах, но не в Разуме Божьем. 6Это основное различие и приводит непосредственно к истинному значению Судного Дня.

2. Судный День — одна из самых ужасающих концепций в твоем мышлении. 2Тому причина — непонимание ее. 3Богу не свойственно судить. 4Суждение появилось после разделения и наряду со многими средствами обучения, было введено в общий план. 5Как разделение длилось миллионы лет, так и Страшный Суд займет подобный, если не больший, период времени. 6Его продолжительность, однако, можно значительно сократить за счет чудес — средств сокращения времени, но не уничтожения его. 7Если значительное число людей станет воистину чудотворно разумом, процесс сокращения времени практически перестанет поддаваться измерению. 8Для тебя же важно как можно скорее избавиться от страха, ибо ты должен быть свободен от конфликта сам, чтобы нести покой другим.



3. Страшный Суд обычно мыслится как процесс, осуществляемый Богом. 2В действительности он будет осуществлен моими братьями с моею помощью. 3Это, скорее, окончательное исцеление, нежели раздача наказаний, как бы глубока ни была твоя вера в заслуженность таковых. 4Наказание — концепция прямо противоположная правильному мышлению, а цель Последнего Суда — восстановить в тебе подобное мышление. 5Суд-ный День можно назвать процессом подлинной оценки. 6Под этим понимается, что каждый, наконец, поймет, что ценно, а что — нет. 7После этого способность выбирать может разумно направляться. 8Покамест это различие не установлено раз и навсегда, колебания в выборе между свободной и несвободной волей будут продолжаться.

4. Первый шаг к свободе включает в себя отделение истинного от ложного. 2Такое разделение конструктивно и выражает истинный смысл Апокалипсиса. 3Каждый в итоге посмотрит на



свои собственные творения и выберет сохранить только благое, подобно Богу, который глядя на сотворенное Им, знал, что это хорошо. 4С этого момента разум может начать глядеть с любовью на собственные творения, благодаря их ценности. 5В то же время, он неизбежно отречется от своих лжетворений, которые, лишившись его веры, перестанут существовать. 5. Термин "Судный День" пугает не только потому, что он был спроецирован на Бога, но также из-за ассоциации слова "судный" со смертью. 2Это замечательный пример опрокинутого восприятия. 3Если объективно проанализировать смысл Судного Дня, то станет совершенно ясно, что он, в действительности, отворяет дверь в жизнь. Объятый страхом не живет. 5Твой собственный последний суд не может быть направлен на самое себя, ибо ты — не свое собственное творение. 6Но ты способен в любое время осмысленно соотнести его со всем, что сделал сам, удерживая в памяти лишь творческое и благое. 7Лишь это и диктует тебе правильное мышление. Единственная цель времени — "дать тебе время", чтобы достичь подобного суждения. 9Вот каково будет твое совершенное суждение о твоих совершенных творениях. 10Если всё, остающееся с тобою, заслуживает любви, у страха более нет оснований оставаться с тобою. иТакова твоя роль в Искуплении.

 

Глава 3 НЕВИННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

I. Искупление без жертвы

1. Прежде чем окончательно исчезнут остатки страха, всё еще ассоциируемого с чудесами, следующее положение должно всецело проясниться. 2Не распятие учредило Искупление, а воскресение. 3Многие искренние христиане поняли это превратно. 4Свободные от веры в недостаточность не совершили бы подобной ошибки. 5Если рассматривать распятие с точки зрения опрокинутого восприятия, то может показаться, будто и впрямь Господь позволил и даже поощрил страдания одного из Сыновей Своих, поскольку тот был благ. 6Подобная, особо несуразная интерпретация, рожденная проекцией, у многих породила глубокую, мучительную боязнь Бога. 7Данная антирелигиозная концепция вошла в состав многих религий. Однако, подлинный христианин должен остановиться и спросить: "Разве подобное возможно?" 9Возможно ли для Сущего мышление, по Его собственному утверждению, недостойное Его Сына?



2. Лучшей защитой всегда оказывается не нападение на позиции другого, а защита истины. 2Неразумно принимать концепцию, для оправдания которой приходится полностью менять собственную систему отсчета. 3Такая процедура, достаточно болезненная даже в ее ограниченном использовании, становится и впрямь трагичной в более широком применении. Жестокость часто выливается в попытку "оправдать" ужасную ошибку восприятия тем, что Бог Самолично покарал Своего Сына во имя спасения. 5Сами эти слова бессмысленны. 6Но данную ошибку восприятия невероятно трудно преодолеть, ибо, хотя исправить ее не труднее, чем любую другую, многие не желали отказаться от нее, в силу ее огромной ценности в качестве защиты. 7В более мягких формах, к примеру, родитель говорит: "Ведь я от этого страдаю более чем ты", — и с облегчением бьет свое дитя. 8Возможно ли поверить, будто Отец наш мыслит подобным образом? 9Рассеять эти убеждения очень важно, чтоб и следа подобных мыслей не оставалось в твоем разуме. 10Я не был "наказан" за то, что ты был плох. 11Благой урок, которому учит Искупление, • утрачен, запятнанный подобным искажением в какой угодно форме.

3. Фраза "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь", есть ложное восприятие; в нем некто приписывает Богу свое собственное "порочное" прошлое. 2К Богу оно не имеет никакого отношения. 3Бог это прошлое не сотворил и не стремится сохранить его. 4Господь не признает возмездия. 5Разум Его творит иным путем. 6Твоих "порочных" дел не ставит Он тебе в вину. 7Разве Он мне поставил бы их в вину? 8Ты должен быть уверен, что понимаешь и всю немыслимость подобного предположения, и что оно всецело рождено проекцией. 9Подобная ошибка ответственна за целый сонм родственных заблуждений, включая веру в то, что Бог отверг Адама, изгнав его из Эдемского Сада. 10Поэтому, ты веришь, что иногда и я веду тебя не тем путем. 11Я приложил много усилий в подборе слов, которые почти не поддаются искажению, однако, всегда имеется возможность исказить символы, была б охота их исказить.

4. Жертва — идея, неведомая Богу. Она рождается из страха, а побуждаемые страхом бывают весьма жестоки. 3Жертва любого рода есть нарушение моего тебе наказа: быть милосердным, как милосерд Отец наш в Царствии Небесном.4Для многих христиан неимоверно трудно осознать, что это применимо к ним самим. 5Хорошие учителя никогда не стращают своих учеников. Запугивать — значит нападать, а нападение приводит к неприятию всего, что предлагается учителем. 7Отсюда и не приносящее успеха обучение.

5. На меня правильно ссылались, как на "Агнца Божия, берущего на себя грехи мирские"; однако тот, кто представляет овцу запятнанною кровью, не понимает значения символа. Правильно понятый, он очень прост и говорит лишь о моей невинности. 3Лев и ягненок, вместе возлежащие, символизируют мирное и естественное сосуществование невинности и силы, а не их конфликт. 4"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" есть другой способ сказать то же самое. 5Чистый разум знает истину, и в этом его сила. 6Он не смешивает разрушения с невинностью, ибо невинность он ассоциирует с силой, а не со слабостью.

6. Невинность неспособна жертвовать, ибо невинный разум имеет всё и озабочен лишь сохранением своей полноты. Проекция ему несвойственна. 3Он чтит другие разумы, ибо с почетом привечают истинно любимые — себе подобных. 4Агнец "берет на себя грехи мирские" в том смысле, что состояние невинности или милосердия — это такое состояние, когда смысл Искупления очевиден. 5Искупление недвусмысленно. Оно предельно ясно, пребывая в свете. 7Только попытка окутать его тьмой сделала искупление недоступным для тех, кто не желает видеть.

7. Само по себе Искупление сияет одной лишь истиной. 2По-этому оно и олицетворяет невредимость и излучает только благо. 3Подобное было бы невозможным, не родись Искупление из самой невинности. 4Невинность — это мудрость, ибо она не знает зла, и зла не существует. Однако ей доподлинно известно всё, что истинно. 6Воскресение показало неуничтожимость истины. 7Добро способно выстоять против любой формы зла, подобно свету, изгоняющему любую форму тьмы. Следовательно, Искупление есть урок совершенный. 9Он — окончательное доказательство того, что и остальные мои уроки истинны. 10Если ты в состоянии принять такое обобщение сейчас, то отпадет нужда во многих, менее значительных уроках. 11Поверив в Искупление сейчас, ты освободишься от всех ошибок.

8. Невинность Божья — естественное умонастроение Божьего Сына. 2В подобном состоянии он знает Бога, ведь Бог — не символ, Бог есть Факт. 33ная Его Сына таким, каков он есть, ты понимаешь, что Искупление, а не жертва — единственный достойный алтаря Господня дар, которому принадлежит лишь совершенное. 4Понимание невинных и есть истина. 5Вот почему их алтари истинно лучезарны.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.