Сделай Сам Свою Работу на 5

землеустройства и кадастра Нюсупова Г.Н.





КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.аль-Фараби

Факультет географии и природопользования

Образовательная программа по специальности «5В090700-Кадастр»

    Утверждено на заседании Ученого совета факультета географии и природопользования Протокол №___от « ____»_______ 2013 г. Декан факультета _________ Сальников В.Г.

СИЛЛАБУС

Модуль №19 «Основной обязательный модуль 19»

«IOT 2216 Инженерное обустройство территории»

3 курс, р/о, семестр осенний, 2 кредита

 

 

Лектор:Абдыгалиева Слушаш Сейлбековна

Телефон: 377-33-35(12-27)

e-mail: Slushash_abd@mail.ru

каб.: 102

Преподаватель (практические, семинарские, лабораторные занятия):Бисенбаева С.Б. Тел: 377-33-35 (1227)

e-mail: djusali@mail.ru

каб.: 102

Цель и задачи дисциплины:

Цель дисциплины:«Инженерное обустройство территории» является освоение будущими специалистами в области землеустройства, земельного кадастра методики обустройства территории и размещения основных объектов инженерного оборудования территории. Дать им необходимые знания при составлении землеустроительных проектов, а также овладение знаний, требований и норм к размещению объектов инженерного оборудования территории.



Задачи:

- оценить варианты землеустроительного проекта;

- сделать технико-экономический анализ наилучшего размещения дорожной сети при размещении населенных мест, хозяйственных центров;

- уметь осуществлять отвод земель под строящиеся автомобильные дороги всех категорий, под строительство каналов, линии электропередачи, водопровода, газопровода, под объекты водоснабжения и обводнения.

Компетенции (результаты обучения): знать требования инженерной подготовки территории для целей строительства; принципы и методы вертикальной планировки территории; основные принципы трассирования и технико-экономические характеристики линейных сооружений и сетей в городах и сельских населенных мест; уметь анализировать существующую застройку и все кадастровые элементы территории по качеству размещения их и удобствам для перспективного использования; составлять схемы вертикальной планировки при появлении новых условий, мешающих нормальной эксплуатации территории; владеть навыками проектирования основных рекреационных территорий населенных пунктов;



Пререквизиты:Геодезия; Землеустроительное проектирование

Постреквизиты: Земельный кадастр; Земельно-хозяйственное устройство и планировка населенных мест

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Неделя Название темы Кол-во часов Максимальный балл
Модуль 1
  Лекция 1. Инженерное обустройство территории. Содержание и значение дисциплины.
Лабораторное занятие 1. Дорожно-экономические расчеты и проектирование дорог в плане.
СРСП 1. Проектирование дорог в плане
Лекция 2. Дорожные одежды
Лабораторное занятие 2. Определить перспективную годовую грузонапряженность сети дорог, вычертить и проанализировать эпюру грузонапряженности.
СРСП 2. Произвести дорожно-экономические расчеты
Лекция 3. Дорожное изыскание и проектирование сети дорог
Лабораторное занятие 4. Трассирование дороги по карте
СРСП 3. Составление схемы грузопотоков дорожных сетей
Модуль 2
  Лекция 4. Дорожное изыскание и проектирование сети дорог
Лабораторное занятие 4. Трассирование дороги по карте
СРСП 4. Составление схемы грузопотоков дорожных сетей
Лекция 5. Общие принципы проектирования сети дорог
Лабораторное занятие 5. Проектирование дороги в профиле
СРСП 5. Разбивка пикетажа для установления положения на карте любой точки трассы. Определить расстояния между пунктами
Лекция 6. Порядок проектирования сети дорог
Лабораторное занятие 6. Проектирование дороги в профиле
СРСП 6. Принципы проектирования дорог
  Лекция 7. Особенности проектирования сети внутрихозяйственных дорог
Лабораторное занятие 7. Запроектировать дорогу в продольном и поперечном профилях. Определить объемы земляных работ.
СРСП 7. Расчет трассы с двумя вариантами
1 Рубежный контроль  
Модуль 3
Лекция 8. Совершенствование территориаль-ных связей в сельских районах
Лабораторное занятие 8. Поперечный профиль дороги
СРСП 8. Составить проект трассы по карте и составить продольный профиль
9-10 Лекция 9-10. Проектирование дорог в сельских населенных пунктах
Лабораторное занятие 9-10. Запроектировать дорогу в поперечном профиле. Определение объемов земляных работ
СРСП 9-10. Составить поперечный профиль трассы
Лекция 11. Особенности размещения дорог при составлении схем
Лабораторное занятие 11. Вычисления объемов земляных работ с помощью чертежей продольного и поперечного профилей по отдельным участкам дороги.
СРСП 11. Вычислить красные отметки трассы с учетом проектного уклона
Модуль 4
Лекция 12. Трассирование дорог и улиц
Лабораторное занятие 12. Определение стоимости строительства, анализ вариантов и эффективность улучшения сети местных дорог.
СРСП 12. Выбор мест возведения искусственных сооружений
Лекция 13. Дорога в продольном профиле
Лабораторное занятие 13. Изыскание и проектирование дороги, устройство земляного полотна, освоение трассы
СРСП 13. Изучение основных типов и конструкции дорожных одежд
Лекция 14. Сооружения на дорогах и переходах
Лабораторное занятие 14. Определение размеров малых мостов и дорожных труб
СРСП 14. Трассировка сети ЛЭП
Лекция 15. Водоотвод на дорогах и переходы через водотоки
Лабораторное занятие 15. Индивидуальное задание с указанием расчетных расходов для моста и трубы
СРСП 15. Определение площади земель отводимые под опорной воздушной линии электро-передачи
2 Рубежный контроль
Экзамен
ВСЕГО

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Основная:

1. Кузнецов Г.А., Моисеев В.С., Дудко В.Ф. Сельскохозяйственны дороги – М.; Колос,1978

2. Славуцкий А.К. Сельскохозяйственные дороги и площадки. М., Агропромиздат. 1986

Дополнительная:

3. Кузнецов Г.А., Романенко И.А., Славуцкий А.И., Френк Л.Н. Благоустройство территориальных связей колхозов и совхозов. М., Стройиздат, 1976

4. Кац А.В. Эффективность строительства дорог местного значения. М., Транспорт, 1980

5. Верлашкин В.П. Пути снижения неблагоприятных транспортных воздействий на с/х земли. (Вопросы землепользования и землеустройства в условиях интенсификации производства). Сборник научных трудов ГИЗР, М., 1984. с.74-83

6. Сборник норм отвода земель для строительства линейных сооружений. Москва, 1976

7. Дмитриев В.Д., Коровин Д.А. Эксплуатация систем водоснабжения, канализации и газоснабжения, справочник – Ленинград, 1998

8. Ерхов Н.С., Ильин Н.И., Мисенев В.С. Практикум по сельскохозяйственной мелиорации и водоснабжения. Учебное пособие. – М., Колос, 1984

9. Гендельман М.А., Крыкбаев Ж.К. Научные основы землеустройства и кадастра. Астана. Учебник. 2004г.

10. Землеустройство: общественно-экономическая теория. Л.И.Подольский, Алматы, 2000г.

11. Сейфуллин Ж.Т. Земельный кадастр. Алматы: изд. Агроуниверситет, 2000г.

 

 

АКАДЕМИЧЕСКАЯ Политика курса

 

Все виды работ необходимо выполнять и защищать в указанные сроки. Студенты, не сдавшие очередное задание или получившие за его выполнение менее 50% баллов, имеют возможность отработать указанное задание по дополнительному графику. Студенты, пропустившие лабораторные занятия по уважительной причине, отрабатывают их в дополнительное время в присутствии лаборанта, после допуска преподавателя. Студенты, не выполнившие все виды работ, к экзамену не допускаются. Кроме того, при оценке учитывается активность и посещаемость студентов во время занятий.

будьте толерантны, уважайте чужое мнение. Возражения формулируйте в корректной форме. Плагиат и другие формы нечестной работы недопустимы. Недопустимы подсказывание и списывание во время сдачи СРС, промежуточного контроля и финального экзамена, копирование решенных задач другими лицами, сдача экзамена за другого студента. Студент, уличенный в фальсификации любой информации курса, несанкционированном доступе в Интранет, пользовании шпаргалками, получит итоговую оценку «F».

За консультациями по выполнению самостоятельных работ (СРС), их сдачей и защитой, а также за дополнительной информацией по пройденному материалу и всеми другими возникающими вопросами по читаемому курсу обращайтесь к преподавателю в период его офис-часов.

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо  
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно  
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D- 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно
I (Incomplete) - - «Дисциплина не завершена» (не учитывается при вычислении GPA)
P (Pass) - - «Зачтено» (не учитывается при вычислении GPA)  
NP (No Рass) - - «Не зачтено» (не учитывается при вычислении GPA)
W (Withdrawal) - - «Отказ от дисциплины» (не учитывается при вычислении GPA)
AW (Academic Withdrawal)     Снятие с дисциплины по академическим причинам (не учитывается при вычислении GPA)
AU (Audit) - - «Дисциплина прослушана» (не учитывается при вычислении GPA)
Атт.   30-60 50-100 Аттестован  
Не атт.   0-29 0-49 Не аттестован  
R (Retake) - - Повторное изучение дисциплины

 

Рассмотрено на заседании кафедры

протокол № от « » 2013 г.

Зав.кафедрой географии,

землеустройства и кадастра Нюсупова Г.Н.

Лектор Аюдыгалиева С.С.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.