Сделай Сам Свою Работу на 5

Еще немного о том, что работает





Ну-ну, только что вышел очередной выпуск Commodity Traders Consumers Reports, который четко объясняет, как делать деньги в торговле товарными фьючерсами. Позвольте мне пояснить. Эта служба, основанная Брюсом Бэб-коком и теперь умело управляемая Кортни Смитом (Courtney Smith) (настоя­щий парень, который, между прочим, сам торгует), мониторит РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — 26 наиболее популярных рыночных информационных бюллетеней. Это по меньшей мере утомительная задача, ведь за последние 12 месяцев они должны были отследить каждую из 3,590 сделок, которые за­пустили мы, информационные службы!

Вот некоторые наблюдения, сделанные мною по поводу служб, делающих деньги. Начнем с того, что службы с самым большим количеством сделок по­стоянно оказываются в конце. Должно быть, та старая поговорка о «перетор­говле» верна. Точно так же службы, торгующие нечасто, похоже, постоянные победители. При этом наиболее последовательные выигрыши достались службам, имеющим приблизительно 200-300 сделок в любом взятом 12-месячном периоде времени. Службы с большим количеством сделок показыва­ют худшие результаты. В настоящее время лучшими по производительности службами являются «Фьючерс фэкторз» (Futures Factors), прибыль $92,761 в 252 сделках за последние 12 месяцев, «Торэс» (Taurus) $94,307 в 355 сделках за последние 12 месяцев и «Коммодити тайминг» (Commodity Timing) — $119,716 в 290 сделках за последние три месяца. Служба, имевшая больше всех сделок, 655, оказалась внизу списка на уровне около $50,000.



Мы можем также классифицировать информационные бюллетени по под­ходам к торговле. Вообще говоря, они бывают примерно следующими: сезон­ные, следующие тренду, чартистские и Ганн/Эллиотт/Аркэйн (Gann/Elliot/Arсаnе), и вот в чем различия между ними.

Здесь статистические данные о работе показывают гораздо больше. Я просмотрел их за последние три года и нашел, что самые плохие показатели в 1995, 1996, и 1997 гг. постоянно были у группы «Ганн/Эллиотт/Аркэйн» — средний убыток в почти 100 процентов в год. Они из тех, кто утверждает, что все может быть известно, что вы действительно можете покупать на миниму­мах и продавать точно на максимумах.

А вот еще один интересный момент: самая дорогая служба теряла деньги по итогам баланса последние три года (они берут $5,000 в год), в то время как самая дешевая служба, $45 в год, является чистым победителем!



Сезонные информационные бюллетени преуспевали несколько лет назад, но в последние 12-18 месяцев дела у них шли не так хорошо. Долгосрочные последователи трендов во главе с «Коммодити рисерч бюро»6 и «Коммодити тренд сервис»7 регулярно показывали прибыль. В последние три года ни одна служба не входила в пятерку лучших. Однако следующие входили в группу ли­деров 2 раза за последние три года: «Коммодити тренд сервис», «Коммодити тайминг»8 и «Фьючерс факторе»9. Надеюсь, все это поможет вам лучше понять этот бизнес.

6 Commodity Research Bureau

7 Commodity Trend Service

8 Commodity Timing

9 Futures Factors

 

Июнь 1998 Том 35, номер 6

«Наиболее важной способностью спортсмена является талант догонять, когда отстаешь»

Хармон Кинебрю

Атлетика так похожа на торговлю

Возможно, все дело в моем личном спортивном прошлом, хотя думаю, что это не так. На протяжении многих лет я писал о сходстве между победами на кор­те, в легкой атлетике и в «ямах» (pits) чикагских бирж. Думаю, это не случай­ность, что самый успешный в истории мира трейдер бондами был в свое вре­мя футбольной звездой всеамериканского чемпионата средних школ, Пол Ту-дор Джонс (Paul Tudor Jones) — чертовски прекрасным боксером, а Фрэнки Джо (Frankie Joe) — выдающимся профессиональным игроком в бейсбол.

Поэтому, когда я услышал эти слова от Хармона Киллебрю (Harmon Killebrew), то был действительно потрясен. Киллебрю, Мэнтл (Mantle), Джор­дан (Jordan), Нэмэт (Namath), Али (Ali) — все они рождались со спортивными способностями, которые еще и развили в дальнейшем, но то же самое сдела­ли и многие другие, никогда не ставшие суперзвездами.



Я всегда задавался вопросом, почему это так. В чем разница между супер­звездами и другими людьми? Раньше я думал, что дело в средствах массовой информации, но затем заметил, что такие ребята, как Брайан Босворт (Brian Bosworth), Дион Сэндерс (Dion Sanders) или даже Бо Джексон (Во Jackson), так и не получили статус суперзвезды, хотя имели для этого все возможности.

Есть много блестящих рыночных лекторов, авторов, аналитиков и трейде­ров, но по-настоящему великие обладают тем же самым уникальным качест­вом, что и Уилт Чемберлен (Wilt Chamberlain)... способностью не сорваться, когда команда начала проигрывать, способностью добиться преимущества, когда дела выглядят особенно мрачно. Это то, что отличает чемпиона.

Не природный талант, не приобретенные способности и не удача, которая, очевидно, помогает выигрывать, но никогда не создает легендарных чемпио­нов. Удача слишком нечаста и слишком очевидна, когда она появляется.

ОТСЮДА МОРАЛЬ — как трейдеры мы должны посвятить много времени и энергии тому, чтобы понять, как мы справляемся с «отставанием» и какой должна быть наша реакция. Сдаемся ли мы, сгибаемся, сердимся? Или мы берем эмоции под контроль и превращаем гнев или расстройство не только в выигранные очки, но и в победу в игре?

Если мы собираемся выиграть в этой игре, то должны развить способ­ность выигрывать, когда проигрываем. Это основное качество, которое надо развить в своем духе.

 

 

Июнь 1991 Том 28, номер 6

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда

Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот чертов тренд собирается начаться, или уже начался, или со­бирается развернуться.

Я прочел все доступные математические книги, изучил все графические системы от Ганна до Z-графиков (Z charts), полностью потерялся в углах и за­путался в экспоненциальных функциях. Я почти решил, что ученые умники бы­ли правы в их предположении, что тренд акции или товарного фьючерса знать невозможно.

Важная аналогия

Проблема, говорили они, в том, что рынок - это не какое-то энергетическое транспортное средство, как, скажем, ракета. Ракета стартует с некоторой тягой и сталкивается с неким сопротивлением. Следовательно, мы можем измерить ее скорость, рассчитать, куда она полетит, и сообщить, когда остановится.

Рынок похож скорее на корабль в море... мы видим его след... поведение цены в книгах графиков... и пытаемся по следу определить, куда идет судно. Это прекрасно... если судно остается на курсе.

Наша проблема в том, что судно нечасто следует курсу, поскольку внешние энергетические потоки — новые капитаны судна — всегда пытаются захватить руль и развернуть корабль.

Поэтому, хотя мы и измеряем след, все, что мы можем узнать, — это то, где судно было. Новый капитан, или даже старый, может изменить и изменит курс по своему желанию... по-видимому, без предупреждения.

От кораблей к поездам

Мой крупнейший прорыв в исследованиях произошел в 1983 г., а затем — в 1985 г., когда я разработал то, что произвольно называю «ТЕОРИЯ ГРУЗО­ВЫХ ПОЕЗДОВ». Моя теория гласит: как только поезд разгоняется до некото­рой скорости, становится абсолютно невозможно резко его остановить.

Конечно, пойдите, попробуйте потянуть стоп-кран... все равно потребуется время до полной остановки, чтобы погасить силу, толкающую поезд вперед.

То же — со свининой и бондами, S&P и соей. Как только любой рынок дей­ствительно садится на гребень волны, он продолжит катиться вперед, и в про­цессе этого будет установлен тренд.

Критическая масса

Предыдущий параграф объясняет все...

Тренд, всегда думал я (так же, как те ученые умники), функция наклона, уг­ла, уклона и т.д. Это не так.

Тренд начинается взрывом в цене. Образовавшийся новый тренд сохраня­ется, пока не произойдет новый взрыв в противоположном направлении.

То, что происходит между точками взрывов, является построением или оп­ределением тренда, но не созданием тренда. Тренд начинается с большого разворота и продолжается до появления нового разворота.

Это означает, что все, что мы должны делать, — это ловить взрывы и затем позволять последующему тренду брать нас на борт.

 

 

Август 1991 Том 28, номер 8

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.