Сделай Сам Свою Работу на 5

Позиционирование конкурентов





Исследование рынка

Прогнозирование спроса

 

Активный рост рынка мобильных устройств способствует росту другого молодого рынка - мобильных приложений. В ближайшие годы этот сегмент обещает стать одним из наиболее прибыльных и привлекательных для инвесторов. Согласно докладу Еврокомиссии, рынок мобильных приложений в Евросоюзе к 2018 году вырастет в три раза - до 18,7 млрд евро против 6,1 млрд евро в 2013 году.

 

Услуга по созданию мобильных приложений (МП) достаточно давно востребована на территории города Алматы и вообще по стране. С развитием сети интернет, а так же появлений различных гаджетов многие компании и даже обычные частники стали заказывать себе МП, дабы увеличить число клиентов. С помощью МП можно не только привлекать клиентов, но и создавать благоприятную атмосферу вокруг бизнеса.

 

Сегментирование покупателей

Сегментированием рынка - процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга .



Целевая аудитория нашей компаний – менеджеры по продвижению в компаниях, которые не имеют собственного МП, а так же частные лица. Именно с ними придется работать менеджеру по продажам в компании, а поэтому покупателей можно разделить на условные категории:

· Городские компании;

· Региональные компании;

 

· Частные лица (физические лица)

 

 

По размеру:

· Крупные компании;

· Мелкие компании.

 

По виду деятельности:

· Оказывающие услуги;

· Продающие товары;

· Оказывающие услуги и продающие товары.

 

Согласно своей деятельности, создаваемая веб студия будет работать со всеми сегментами рынка.

Отбор целевых сегментов рынка это также важная задача при создании веб студии. Выделяют:

1. Концентрацию на единственном сегменте;

2. Ориентацию на покупательскую способность;

3. Ориентацию на группу потребителей;

4. Обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов;

5. Охват всего рынка.

 

Стратегия, которая будет применена к нашей компаний - «Охват всего рынка», потому что для реализации этой задачи не потребуется определенных усилий. Так постепенно будут охватываться городские компании, потом региональные и уже после государственные.



 

Позиционирование конкурентов

 

Сегодня рынок разработки МП в Алматы насчитывает около 23 компаний, самая ранняя из которых была зарегистрирована в 1999 году, а последняя в 2014 году. Помимо привычных студий, на рынке продвижения и создания МП существуют так называемые фрилансеры.

Фрилансер - человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник).

фрилансером является работник, приглашенный для выполнения работ в ходе аутстаффингаь.. Будучи вне постоянного штата какой-либо компании, фрилансер может одновременно выполнять заказы для разных клиентов [9].

Аутстаффинг - привлечение компанией внештатного специалиста (фрилансера), имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определённого проекта, а также с целью уклонения от соблюдения требований трудового законодательства [11].

Число фрилансеров определить невозможно, потому что они никак не зарегистрированы в органах учета и действуют как физические лица. Перечень услуг, у компаний схожий.

Также можно спозиционировать конкурентов по давности на рынке. Наглядно это можно посмотреть на рисунке:

 

Перечень услуг, у компаний схожий. Например, услугу «разработка приложений» предлагают все компании. Наличие прочих услуг показано на рисунке .



Говоря о профессионализме и количестве крупных клиентов, можно выделить компании с опытом работы:

· над сайтами государственных компаний ;

· над сайтами региональных компаний .

 

Также есть компании, которые не имели еще крупных контрактов с подобными компаниями, их около 17%.

 

Важным фактором при позиционировании конкурентов является стоимость сайтов.

Большая часть студий Алматы предлагают разработать МП от 100 тысяч тенге (63%), что является выше средней цены по Казахстану.

Сегодня на рынке мобильных приложений настолько ожесточенная борьба, что для того, чтобы удержаться на плаву, вам важно создавать такие приложения, которые были бы не менее чем одними из лучших и гибких. Однако выбор целевой платформы зависит от целого ряда уникальных условий и требований. Вам нужно присмотреться к разработке на Objective-C, если вы планируете создать приложение для iOS, или же взглянуть в сторону Java и XML, если целевой аудиторией являются пользователи Android-устройств.

 

Конкуренты

На рынке много компаний, серьезно занимающихся подобного рода деятельностью. Но данные фирмы, как правило, стараются вы­играть на высоких издержках. Мы же в свою очередь будем работать как и с крупными так и с небольшими компаниями.

Наименования компаний Платформы Ср. Цена за МП Сроки Преимущества
iwakeup IOS, Android, Windows phone 400 тыс. тг От 2-х недель Известность, качество, перечень услуг, сроки выполнения.
sayer IOS, Android 250 тыс. тг От 2-х недель Известность, сроки выполнения, качество
glatis Windows phone 300 тыс. тг месяц Качество, сроки выполнения
loftymoon IOS, Windows phone 250 тыс. тг месяц Сроки выполнения, перечень услуг
artlines IOS, Android 200 тыс. тг месяц Цена, сроки выполнения.
newproject Windows phone 150 тыс. тг месяц  
studiovision IOS, Android 200 тыс. тг месяц Цена, качество.
kps Windows phone 250 тыс. тг месяц Качество, безопасность
firefoo IOS, Android 200 тыс. тг месяц Цена, качество

Анализ рисков

Благодаря многочисленности нашего целевого рынка, ТОО «Da» считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет разнообразием нашей потребительской базы.

Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными стра­ховыми полисами.

Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.

Коммерческие риски:

• риск, связанный с реализацией товара;

• риск, связанный с приемкой товара покупателем. Политические риски:

Источники возникновения рисков:

• недостаточная информация о спросе на данный товар;

• недостаточный анализ рынка;

• недооценка своих конкурентов;

• падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество).

8. Дополнители и заменители товара

дополнители — это группы товаров и услуг, для которых рост цены на один из них приведет к падению спроса на все остальное. Например, как показывает опыт США, при росте цен на бензин спрос на шины падает.

 

Мобильные устройства, интернет, запчасти…

 

заменители — это группа товаров и услуг, для которых рост цены на один из них приведет к увеличению спроса на другие, например: чай и кофе, мясо индейки и мясо курицы и т.д.

Обращение к флирансерам, веб-приложения…

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.