Сделай Сам Свою Работу на 5

Факультет общей медицины, 3 курс





ФИО студента __________________________________ №группы ____

 

Навык Балл Макс. балл
1. Повышения доверия, развитие убедительной речи врача  
2. Поиск причин дискомфорта пациента  
3. Анализ неблагоприятных эмоций  
4. Поиск аргументов в пользу своих позиций  
5. Использование собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента  
6. Формирование мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в диагностическом процессе  
7. Уверенность  
8. Формирование способов убеждения  
9. Эффективная самопрезентация  
10. Толерантность общения  
11. Соблюдение интонации в процессе коммуникации  
12. Ведение групповой дискуссии, дебатов  
13. Обобщение и комментарии высказываний  
  ИТОГО:  

 

ФИО и подпись преподавателя _____________________________________________

 

IV.

ü Адвокат здоровья



Оценочный лист

Факультет «Общая медицина», 3 курс

ФИО студента_________________________ № группы ________

 

№ п\п Навыки Балл Максимальный балл
1. Раздел II «Человек и гражданин» ст. №12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 29, 31, 34. Конституции РК. Тестирование.  
2. «Гражданский Кодекс РК» – Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения. Дебаты.  
3. «Гражданский Кодекс РК» - Права и социальная защита медицинских работников. Дискуссия.  
4. Закон РК от 23.04.1998 г. №219 - I «О радиационной безопасности населения » - знания основных принципов обеспечения радиационной безопасности  
5. Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.10 – требования к обеспечению радиационной безопасности при обращении с источниками ионизирующего излучения.  
6. Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.13 – требования к обеспечению радиационной безопасности граждан при проведении медицинских процедур – использования индивидуальных средств защиты.  
7. Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.13 – предоставление информации от ожидаемой или полученной дозах облучения, возможные последствия ее воздействия.  
8. Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.14 –«Учет и контроль индивидуальных доз облучения»  
9. Закон РК «О радиационной безопасности населения » ст.14 – статьи № 21, №22, №23. Дебаты.  

 



ФИО и подпись преподавателя __________________________________

 

 

V.

ü Самосовершенствование

 

Самостоятельная работа студентов с преподавателем – максимально 100 баллов, что соответствует 100%

Традиционная оценка Критерии оценки Балл
Отлично Студент показал глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески сумел составить схемы протокола исследования, показал умение мыслить логически, умение работать, правильно оформил протокол исследования, ответил на все вопросы, тестирование на «90-100» 90 – 100
Хорошо Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе и составлении схем протокола исследования, допустив при этом погрешности в оформлении протокола и формулировке выводов, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, тестирование на «75-89%» 75 – 89
Удовлетворительно Студент показал знание материала темы, необходимые для дальнейшей учебы, допустил грубые погрешности в ответе и составлении протокола исследования, неправильно сформулировал выводы, тестирование на «50-74%» 50 - 74
Неудовлетворительно Студент присутствовал на занятии, но не знает теоретического материала, не может составить схемы протокола исследования, не ответил на заданные вопросы, не умеет мыслить логически, тестирование менее 50% Менее 50
  Отсутствие на занятии

СРСП



Традиционная оценка Формы выполнения СРС и критерии оценки Балл
  Презентация  
Отлично Тема полностью раскрыта, материал построен логически, даны правильные схемы протокола исследования, иллюстративный материал подобран правильно. Материал изложен доступным языком свободно. 90 – 100
Хорошо Тема раскрыта неполно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен в основном текстом. Студент читает презентацию 75 – 89
Удовл. Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен текстом. Студент читает презентацию, допущены значительные ошибки 50 - 74
  Реферат  
Отлично Тема полностью раскрыта, материал построен логично, даны правильные схемы патогенеза, использована современная литература 90 – 100
Хорошо Тема раскрыта не полно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, используемая литература ограничена учебниками 75 – 89
Удовл. Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, нет списка литературы 50 - 74
  Эссе (Чек-лист)  
Отлично Тема раскрыта, выделены главные моменты -30б 90 – 100
Хорошо Материал построен логично -30б 75 – 89
Удовл. Даны правильные схемы протокола-30б 50 - 74
  Использована современная литература -10б  
  Кроссворд  
Отлично Тема полностью раскрыта, количество вопросов более 20, вопросы составлены грамотно, использована современная литература 90 – 100
Хорошо Тема полностью раскрыта, количество вопросов не менее 20, вопросы составлены грамотно, но есть неточности формулировки, использована современная литература 75 – 89
Удовл. Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении вопросов количество вопросов менее 20, нет списка литературы 50 - 74
  СРС не выполнена

 

СРС (максимально 100 баллов)

Традиционная оценка Формы выполнения СРС и критерии оценки Балл
  Презентация  
Отлично Тема полностью раскрыта, материал построен логически, даны правильные схемы протокола исследования, иллюстративный материал подобран правильно. Материал изложен доступным языком свободно. 90 – 100
Хорошо Тема раскрыта неполно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен в основном текстом. Студент читает презентацию 75 – 89
Удовл. Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен текстом. Студент читает презентацию, допущены значительные ошибки 50 - 74
  Реферат  
Отлично Тема полностью раскрыта, материал построен логично, даны правильные схемы патогенеза, использована современная литература 90 – 100
Хорошо Тема раскрыта не полно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, используемая литература ограничена учебниками 75 – 89
Удовл. Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, нет списка литературы 50 - 74
  Эссе (Чек-лист)  
Отлично Тема раскрыта, выделены главные моменты -30б 90 – 100
Хорошо Материал построен логично -30б 75 – 89
Удовл. Даны правильные схемы протокола-30б 50 - 74
  Использована современная литература -10б  
  Кроссворд  
Отлично Тема полностью раскрыта, количество вопросов более 20, вопросы составлены грамотно, использована современная литература 90 – 100
Хорошо Тема полностью раскрыта, количество вопросов не менее 20, вопросы составлены грамотно, но есть неточности формулировки, использована современная литература 75 – 89
Удовл. Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении вопросов количество вопросов менее 20, нет списка литературы 50 - 74
  СРС не выполнена

} При подведении итогов складываются все суммированные значения результатов оценки 5-ти ключевых компетенций по дисциплине и делятся на количество выполненных заданий – N, предусмотренных перечнем.

R1-5- сумма оценок за выполненные задания по 5-ти компетенциям.

2.10. Рекомендуемая литература:

Основная

1..Рентгенодиагностика заболеваний гортани. К.Б.Тихонов, Р.М.Рабинович. Ленинград, «Медицина», 1975

2.Атлас рентгенодиагностических схем сердца и магистральных сосудов в норме и патологии. В.Н.Артюшков. М.: «Медицина», 1968

3.Ангиографическая диагностика заболеваний аорты и ее ветвей. В.С.Савельев, Ю.С.Петросян, Л.С.Зингерман, А.В.Покровский, В.И.Прокубовский. М.: «Медицина»,1975

4.Рентгенодиагностика заболеваний костей и суставов. С.А.Рейнберг. М.: «Медицина», 1964. том 1и2

5.Рентгеноанатомия скелета. И.Г. Логунова. М.: «Медицина, 1981»

6.Рентгенология прямой и ободочной кишок. Н.У.Шингер. М.: издательство университета дружбы народов, 1989

7.Рельеф слизистой желудка в норме и патологии. Ю.Н. Соколов, П.В. Власов. М.: «Медицина»,1968

8.Рентгенодиагностика опухолей пищеварительного тракта. Ю.Н. Соколов, П.В. Власов. М.: «Медицина»,1981

9.Дифференциальная рентгенодиагностика в гастроэнтерологии. А.Н. Кишковский. М.: «Медицина», 1984

10.Рентгенодиагностика заболеваний толстой кишки. Е.С.Геселевич. М.6 «Медицина»,1968

11.Комплексная диагностика рака пищевода. А.И.Рудерман. М.: «Медицина»,1970

12.Клинико-рентгенологическая диагностика пневмоний. Ш.М. Мирганиев. Ташкент «Медицина»,1976

13.Доброкачественные опухоли и образования легких. М.Л.Шулутко, М.Г.Виннер, И.А.Лобанов. Свердловск, средне-уральское издательство,1967

14.Рентгенодиагностика эхинококкоза у человека. В.Н.Штерн. М.: «Медицина», 1973

15.Флюорография легких. Л.И.Люкелис. Ленинград, «Медицина»,1988

16.Рентгенодиагностика заболеваний органов дыхания. Л.С.Розенштраух, Н.И. Рыбакова, М.Г.Виннер. М.: «Медицина»,1987

17.Клиническая рентгенорадиология под редакцией А.Г. Зедгенидзе, том 1,2,3. М.: «Медицина,1983»

18.Рентгенодиагностика заболеваний и повреждений диафрагмы. И.Х. Рыбкин, А.А. Акпербеков. М.: «Медицина», 1973.

Дополнительная 1.Рентгенодиагностика родовых повреждений позвоночника. Михайлов. М.:01-176с. 2.Рентгеновская компьютерная и МРТ в диагностике ишемического инсульта. Труфанов. С.П.:05-192с. 3.Рентгенодиагностика заболеваний костей и суставов. Семизоров. Н.Н.:02-207с. 4.Рентгенодиагностика заболеваний органов головы, шеи и груди. Яковцев. С.П.:02-576с. 5.Рентгенодиагностика заболеваний тонкой кишки. Королюк. Самара, 05-256с. 6.Рентгенодиагностика позвоночника для мануальных терапевтов. Том 1. Орел. М.:06-312с. 7.Рентгенологическое исследование органов мочевой системы. Ищенко. С.П.:04-80с. 8.Рентгеноэндоваскулярные вмешательства в лечении злокачественных опухолей печени. Гранов. С.П.:02-288с. 9.Реография органов мочеполовой системы. Есилевский. М.: 04-248с. 10.Руководство по рентгенографии с рентгеноанатомическим атласом укладок (пер.с англ.). Бонтрагер. М.:05-848с. 11.Сборник учебных пособий по актуальным вопросам лучевой диагностике и лучевой терапии. Труфанов. С.П.:04-272с. 12.Сборник учебных пособий по нейрорентгенологии. Труфанов. С.П.:04-240с. 13.Секреты рентгенологии (пер. с англ.). Кац. М.:03-704с.   2.11. Методы обучения и преподавания: Лекции:обзорные. Практические занятия: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач с наборами рентгенограмм, КТ, УЗИ, МРТ – картин по 8 системам, работа с мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами, работа в малых группах, разбор клинических случаев, моделирование ситуации. Самостоятельная работа студента: работа с учебной и дополнительной литературой по системам на кафедре, в библиотеке, ресурсах Интернета и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач; решение тестовых заданий, подготовка и защита презентаций визуальной диагностики патологии систем.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.