Сделай Сам Свою Работу на 5

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ НА ЩЕБНЕ





 

Продолжительность “окна” (рис.12) определяется по формуле

Tок = tр + tВ + tрз + Dt, (35)

где – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в “окно”; – время выправки пути выправочно – подбивочно – отделочной машиной ВПО – 3000,

tВ=Lфр mВПО a; (36)

tрз – время разрядки ВПО – 3000 (8 мин);

Dt- время, необходимое для открытия перегона(5мин).

Рис.12. Схема развертывания основных работ в “окно” при капитальном ремонте пути на щебне;

1 - пробег машин к месту работ; 2 - зарядка ЩОМД; 3 - очистка старого щебня ЩОМД; 4 - частичная выправка пути для пропуска рабочих поездов; 5 - разборка стыков; 6 - снятие старой рельсошпальной решётки УК; 7- планировка щебня с уплотнением; 8 - укладка новой путевой решётки; 9 - сборка стыков; 10 - рихтовка пути; 11 - выгрузка щебня из хоппер-дозаторов; 12 - выправка пути машиной ВПО-3000; 13- разрядка ВПО-3000; 14- оформление открытия перегона.


Время – складывается из интервалов между работами (рис.12):

tр=t1+t2+t3+t4+t5+t6+t7+t8+t9+t10, (37)

где t1- время, необходимое для оформления закрытия перегона; t2- время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМД; t3- время, спустя которое рабочие, выполняющие частичную выправку пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками, смогут приступить к работе после начала очистки щебня ЩОМ; t4- время, спустя которое рабочие, выполняющие разборку стыков, смогут приступить к работе после начала частичной выправки пути; t5- время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный поезд после начала работы по разборке пути; t6- время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов; t7- время, спустя которое рабочие, выполняющие сборку стыков, смогут приступить к работе после начала укладки пути; t8- время между началом работ по рихтовке пути и сборке стыков; t9- время, спустя которое можно приступить к выгрузке балласта из хоппер – дозаторов после начала рихтовки пути; t10- время, спустя которое можно приступить к выправочным работам машиной ВПО-3000 после начала выгрузки балласта из хоппер – дозаторной вертушки.



Время на оформление закрытия перегонаи пробега машин к месту работ для неэлектрифицированных линий, оборудованных автоблокировкой, t1= 6 мин, а при отсутствии автоблокировки t1=12 мин; на электрифицированных линиях для снятия напряжения с контактной сети дополнительное время составляет 6 мин.



Время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМД,

t2=mзар a, (38)

где mзар - техническая норма времени на зарядку ЩОМД (15 маш.× мин); a- коэффициент, учитывающий потери времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в “окно”; a зависит от размеров движения и принимается при числе поездов за 8-часовую смену менее 10 равным 1.15, от 11 до 15 пар – 1.2, от 16 до 20 пар – 1.25, от 21 до 26 пар – 1.3 и более 26 пар – 1.35.

Время между началом работы ЩОМД и началом частичной выправки пути

t3= (lщом+Dl)mщомa, (39)

где lщом - расстояние от места зарядки ЩОМД до конца щебнеочистительной машины (0.03км ); Dl-технологический разрыв по условиям техники безопасности (0.05км); mщом- техническая норма времени очистки щебня ЩОМД на участке пути в 1км (39.6 маш.× мин); a - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени при работах в “окно”. Время очистки щебня ЩОМД на заданном фронте работ составит

tщом = amщом Lфр. (40)

Время между началом работ по частичной выправке пути и разборкой стыков

t4= (lв + Dl)mщомa, (41)

где – фронт работ, занимаемый бригадой рабочих при частичной выправке пути (0,025км); Dl – разрыв по условиям техники безопасности (0,025 км).

Время между началом работ по разборке стыков и разборке пути, т.е. время, в течение которого должна быть выполнена работа по разболчиванию стыков на участке, равном длине путеразборочного поезда и технологического разрыва по условиям техники безопасности (темп работ по разболчиванию стыков может быть принят равным темпу работы щебнеочистительной машины),



t5= (Lp + Dl)mщомa, (42)

где Dl – разрыв по условиям техники безопасности (50 м); Lp- длина путеразборочного поезда,

Lр = (lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл)0,001, (43)

lлок, lмп, lкр,lпл – длина соответственно локомотива (17 м), моторной платформы (16,3 м), путеразборочного крана (43,9м), четырёхосной платформы (14,6 м); Np – количество четырёхосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортёром,

Np = LфрК/ lзвn,(44)

Lфр – фронт основных работ в “окно”, м; n – количество звеньев в пакете при разборке пути, которое зависит от грузоподъёмности платформ, типа шпал и рельсов и не должно превышать: а) с деревянными шпалами при погрузке пакета с поворотом нижнего звена при рельсах Р43 и Р50 – восьми звеньев, при рельсах Р65 – семи звеньев; б) с железобетонными шпалами при рельсах Р50 – пяти звеньев, при рельсах Р65 и Р75 – четырёх звеньев; при этом пакет не должен выходить за пределы очертания габарита погрузки; lзв- длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м; К- количество платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 12.5м К=1,при рельсах длиной 25м К=2).

Округление числа платформ всегда производится в большую сторону, а при снятии 25- метровых звеньев число платформ должно быть кратно двум, так как пакет рельсовых звеньев размещается на двух платформах.

Длина рельсового звена при разборке пути краном УК-25/9 принимается равной 25м (если в пути лежат рельсы 12.5м на деревянных шпалах, то этим путеукладчиком снимается по 2 звена одновременно, разболчивание стыков следует делать через стык).

Время работы путеразборочного крана в “окно”

tраз=ampLфр/ lзв. (45)

Время начала работы путеукладочного крана определяют из условия возможности выполнения работ по планировке и уплотнению щебня при снятой путевой решётке между путеразборщиком и путеукладчиком:

t6=(lp-y/lзвmpa), (46)

где lp-y- расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами (75– 100 м ); lзв – длина звена, mр- техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборщиком, маш.× мин.

Время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков, за которое должен быть уложен путь на длине рабочей секции путеукладочного поезда с учётом разрыва по условиям техники безопасности,

t7=[(lкр+lрс+Dl)/lзв]mya, (47)

где lкр – длина путеукладочного крана УК-25/9, равная 43.9м; lрс – длина рабочей секции путеукладочного поезда, состоящая из 4 или 6 четырёхосных платформ; Dl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (50м); – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладчиком, маш.×мин (зависит от длины рельса, материала шпал и принимается по типовым технологическим процессам).

Время между началом работ по рихтовке пути и сборке стыков

t8=[(lсб+Dl)/lзв]mу a, (48)
где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков (50м); Dl- технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (25м).

Время между началом работ по рихтовке пути и выгрузке балласта (выгрузка балласта производится в темпе работы ВПО- 3000 с таким расчётом, чтобы исключить остановку хоппер – дозаторной вертушки во время “окна” и обеспечить пропуск материальной секции путеукладочного крана между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер – дозаторов),

t9=tрих+(lрих+Dl)mвпоa-Lфр mвпо a. (49)

Первый член уравнения обозначает время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда, второй – интервал времени между окончанием работ по рихтовке пути и выгрузке балласта дозаторной вертушкой в темпе ВПО- 3000, третий – время выгрузки балласта из хоппер – дозаторной вертушки в темпе работы выправочно – подбивочно –отделочной машины ВПО-3000; lрих - фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (принимается 75м); Dl – разрыв по условиям техники безопасности (50м); Lфр – фронт работ, м; mвпо – техническая норма выправки пути выправочно- подбивочно – отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000 (0.034маш.×мин/м); в рассматриваемом случае

tрих=ty=(Lфр/lзв)mya. (50)

Время между началом работ по выгрузке балласта и выправке пути ВПО-3000

t10=(Lxg+Dl)mвпоa. (51)

Полная длина хоппер – дозаторной вертушки

Lxg= lлок+Nlxg = lлок+(Vщ/36)lxg, (52)

где lлок – длина локомотива, равная 17м; N- число хоппер – дозаторов ; lхg – длина хоппер – дозаторов, равная 10.9м; Dl- разрыв по условиям техники безопасности, равный 25м; 36- объём щебня, перевозимого в одном хоппер –дозаторе, м³;Vщ- объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в “окно”, м.

Объём щебня для выполнения основных работ в ”окно” на заданном фронте работ можно определить из выражения

Vщ=600Lфр, (53)

где 600- средняя норма расхода щебня на 1км. при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м³; Lфр- фронт работ, км.

Подсчитав по формулам (38) – (51) все интервалы времени, составляющие развёртывание основных работ в “окно”, можно из выражения (35) определить продолжительность “окна” для заданного фронта работ.

Если же при производстве капитального ремонта пути для очистки загрязнённого щебня применяется балластно- очистительная машина (БМС), то время на развёртывание работ вычисляется по формуле (36). При этом интервалы времени t2, t3 иt4 принимаются равными нулю. Остальные интервалы времени между работами и продолжительностью “окна” для выполнения основных работ определяются по изложенной выше методике.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.