Сделай Сам Свою Работу на 5

Регулировочные детали двигателя (D модель) 5.25 Регулировочные детали двигателя (Е модель)





1 Монтажные гайки А Нижний задний монтажный болт

2 Верхний задний монтажный болт В Монтажная гака

3 Нижний задний монтажный болт С Около 10 мм

4 Около 25 мм 5 Втулки 6 Двигатель


25Процедура выравнивания на Е моделях такая же лишь с одним отличием – монтажная гака только одна на нижнем заднем крепежном болту.

26Последующие операции по сборке выполняйте в обратном порядке демонтажу двигателя лишь с некоторыми поправками:

a) Используйте новые прокладки при монтаже выхлопного коллектора..

b) Убедитесь что все провода и трубопроводы проложены и установлены корректно (направляющие кабелей, отбортовка и гибкие трубопроводы).

c) Отрегулируйте цепную передачу, трос сцепления в соответствии с рекомендациями изложенными в Главе 1.

d) Залейте соответствующее масло в двигатель, проверьте уровень масла (см Главу 1).

e) Заправьте охлаждающую систему смесью воды и антифриза 50\50 (см Главу 1) и выпустите воздух из системы охлаждения.

f) Отсинхронизируйте карбюраторы если есть необходимость (см Главу 1).

Раздел 6. Двигатель: демонтаж, монтаж -

Основная информация

1 До разборки двигателя очистите наружные поверхности при помощи чистящего средства и промывки водой.Довольно простая процедура очистки двигателя предотвращает возможное попадание во внутренние части двигателя грязи.





2 В дополнении, к точным измерительным инструментам упомянутым ранее, вы будете нуждаться в динамометрических ключах, компрессе клапанных пружин , щетки для чистки от масла, приспособления для снятия и установки поршневых колец, компрессора поршневых колец, силового гайковерта и фиксатора сцепления (подробное описание в Разделе 20). Потребуется применение новых очистителей двигателя от масла соответствующего класса и типа, некоторых двигательных смазок для сборки (или жидких сборочных масел), тюбика Kawasaki жидкого герметика (part no. 92104-1003) или подобных им, а так же тюбик Kawasaki силиконового герметика (part no. 56019-120) или подобных. Так же потребуется пластичные индикаторы для определения зазоров в подшипниках (см рис).

A Выберете щетку подходящую 6.2b Пластичные индикаторы 6.3 Соберите подставку под двигатель



Для чистки отверстий и поверх необходимы для определения при помощи коротких по длине

Ностей компонентов двигателя масляных зазоров в подшипниках балок 2x4 и болтов или гвоздей

3 Подставка под двигатель может быть собрана из коротких по длине балок 2x4 и болтов позволяющих быстро разбирать и повторно собирать конструкцию (см рис). Периметр монтажной опоры должен быть точный по размеру поддона двигателя.

4 Когда двигатель разобран сопрягаемые детали храните совместно ( в том числе шестерни, цилиндры, поршни, и др. которые работаю в парах). Эти сопрягаемые части должны быть установлены на свои места при повторной сборке.

5Двигатель/трансмиссия подлежат разборке в определенной последовательности изложенной ниже :

Демонтаж ГБЦ

Демонтаж блока цилиндров

Демонтаж поршней

Демонтаж сцепления

Демонтаж масляного поддона

Демонтаж наружных механизмов переключений

Демонтаж статора/ротора генератора с левой стороны коленвала (см Главу 9)

Демонтаж стартера с левой стороны картера

Демонтаж распределительного устройства зажигания с правой стороны коленвала и картера (см Главу 5)

Разъединение половин картера

Демонтаж коленчатого вала и шатунов

Демонтаж валов и шестерен коробки передач

Демонтаж вилок и копирного вала механизма переключения передач

6Повторная сборка проходит в порядке обратном разборке двигателя.

 

Раздел 7. Клапанная крышка - демонтаж и монтаж

Примечание: Клапанная крышка может быть демонтирована с двигателя установленного в раме.

Если двигатель должен быть демонтирован пропустите эту операцию в виду ее нецелесообразности.



Демонтаж

1 Установите мотоцикл на центральную подставку

2 Снимите сиденье и открутите винты крепления боковых обтекателей вокруг бака (см Главу 8).

3 Демонтируйте бак (см Главу 4).

4Демонтируйте верхний и нижний обтекатели (см Главу 8).

5 На US моделях удалите воздушный впускной клапан и вакуумный клапан (см Главу 1).

 

6 Демонтируйте катушки зажигания и их крепеж, бронепровода свечей зажигания (см Главу 5).

7 Отсоедините тепловые предохранительные кожухи (см рис 5.15a и 5.15b).

8Открутите болты крепления клапанной крышки (см рис).

9Приподнимите крышку над головкой цилиндра. Если она застряла не пытайтесь разъединять ее рычагом – лучше обстучите ее по периметру резиновым молотком, крышка легко отделится.

10 Осмотрите на износ направляющую цепи ГРМ в центре крышки – если она сильно изношена то потребуется ее замена (см рис).


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.