Сделай Сам Свою Работу на 5

III. Юридическая база, обеспечивающая законность моих претензий.





1.В соответствии со статьёй 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской федерации граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод, либо на них незаконно возложена какая- либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

В целях обеспечения правильного и единообразного применения законодательства при рассмотрении дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих Пленумом Верховного Суда Российской Федерации было принято постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих». Исходя из того, что: 1.Президент РФ является высшим должностным лицом в государстве и от его деятельности, в том числе, зависит неэффективность работы государственных структур, их нежелание реально работать по обращению граждан РФ, их игнорирование Закона в угоду «особым отношениям» ( дружбы, корпоратива, личной симпатии, личного интереса и взаимовыгоды…- коррупционным одним словом, имеющих цель удержать власть в личных целях и интересах в первую очередь) даже самого главного - Конституции РФ.



2. Президент РФ является главным системным звеном, посредством которого я могу привлечь всех моих обидчиков к ответственности, ибо Президент наделён полномочиями в отношении исполнительной, законодательной и судебной власти.

 

3. Президент РФ реально в силах изменить существующее положение дел, это входит в его профессиональные интересы и сферу деятельности.



На основании ст. 80 Конституции РФ, я делаю вывод, что данный подход к рассмотрению моих претензий м.б адресован высшему должностному лицу в государстве: это позволяет мне предъявить иск президенту РФ.

*На основании :

  1. Конституции Российской Федерации.
  2. Федерального Закона от 28.12.2010 г. № 390- ФЗ «О безопасности».
  3. Федерального Закона от 25.12.2008 г. № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» ст. 14.; Указ Президента РФ от 21.07.2010 г. №925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального Закона «О противодействии коррупции»».
  4. КЗоТ.
  5. УК РФ.
  6. Федерального Закона от 17.01.1992 г. №2202-1 «О прокуратуре РФ»; ФЗ от 28.12.2010 г. № 404 ст. 40.4.; ст.37 УПК РФ; ст. 45 ГПК РФ.; Приказ Генерального прокурора РФ от 17.12.2007 г. № 200 «О введении в действие инструментов о порядке рассмотрения обращения и приёма граждан в системе прокуратуры РФ».
  7. Статья 7 Федерального Конституционного закона РФ от 31.12.1996 г. № 1- ФКЗ «О судебной системе РФ».
  8. Указ Президента РФ от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».
  9. Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Сопровождаю перечень этих важных законов таблицей состоящей из двух частей для того, чтобы более полно, подробно и конкретно отразить «мою историю» во всей её сложности, попытаться продемонстрировать все её аспекты. Получилась своего рода юридическая инсталляция: правовое пространство и коллапс личности. А ведь я не преступник, почему же мне так неуютно, неудобно, некомфортно? Почему меня не защищают законы?



 

** Об ответственности государства: о компенсации вреда. Статья 53 Конституции РФ закрепила основополагающий принцип гражданско-правовой ответственности государства:

«Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц».

 

Согласно части 3 статьи 56 Конституции РФ право на возмещение ущерба, причиненного государством, как и в целом, право на судебную защиту, ни при каких обстоятельствах, даже в условиях чрезвычайного положения, не подлежит ограничению.

 

Указанные конституционные нормы в сфере властно-административных правоотношений реализуются путем установления в ГК РФ обязанности государства возместить ущерб, причиненный государственными органами и их должностными лицами.

 

В соответствии со статьями 16, 1069, ч 2 1070, 1071 ГК РФ и Определениями КС вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, в том числе , суда, подлежит возмещению Российской Федерацией за счет казны Российской Федерации.

 

Согласно части 1 статьи 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающие на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда

 

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 года №10 «О компенсации морального вреда» нравственные переживания в связи с указанными выше незаконными действиями филиала ФГУП «Охрана» МВД РФ по Архангельской области, Котласской межрайонной прокуратуры, прокуратуры Архангельской области, ГУК «СИХМ», ФСБ РФ РУ по Архангельской области отдел в г. Котласе, п.н.о. МУЗ «КГБ», Котласского районного суда Архангельской области, Архангельского областного суда, Верховного Суда РФ, Президента РФ и умаление моих прав являются содержанием морального вреда.

 

Согласно части 2 статьи 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда.

Компенсация вреда как право, гарантированное п. 1 протокола 1 Конвенции

ЕСПЧ напоминает, что понятие <<собственности>>, содержащееся в первой части статьи 1 Протокола 1, имеет автономное значение, которое не ограничено правом собственности на физические вещи и не зависит от официальной квалификации в национальном праве: понятие <<собственности>> не ограничено <<существующим имуществом>>, но может касаться имущественных ценностей, включая права требования , относительно которых заявитель вправе претендовать, по крайней мере, на обоснованное и законное ожидание эффективного пользования правом собственности или

имущественным правом (см. neryldz v. Turkey [GC], no. 48939/99, S: 124, ECHR 2004-XII, and Prince Hans-Adam II o Liechtenstein v. Germany [GC], no. 42527/98, S: 83, ECHR 2001-VIII). Если имущественный интерес лежит в основе требования, он может рассматриваться как имущественная ценность, только если у нее достаточное основание в национальном праве...(см. Kopeckэ v. Slovakia [GC], no. 44912/98, S:S: 52, ECHR 2004-IX; Draon v. France [GC], no. 1513/03, S: 68, от 6 октября 2005; Anheuser-Busch Inc. v. Portugal [GC], no. 73049/01, S: 65, от 11 января 2007)( ДЕНИСОВА И МОИСЕЕВА ПРОТИВ РОССИИ (Жалоба No. 16903/03) 1 апреля 2010)

Компенсация вреда, причинённого государственными органами гражданам РФ, в том числе судами, предусмотрена статьями 151, 1069, 1070, 1071 ГК РФ, подтверждена судебной практикой ЕСПЧ и Конституционным судом РФ

 

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 20.02.2006 № 1-П указано :

«Из этого исходит в своей практике Европейский Суд по правам человека, который неоднократно указывал на то, что статья 13 Конвенции гарантирует доступность на национальном уровне средств правовой защиты для осуществления материальных прав и свобод, установленных Конвенцией, независимо от того, в какой форме они обеспечиваются в национальной правовой системе; средства правовой защиты должны быть «эффективными» в том смысле, что они должны предотвращать предполагаемое нарушение или его прекращать, равно как и предоставлять адекватную компенсацию за уже произошедшее нарушение (постановления от 26 октября 2000 года по делу «Кудла (Kudla) против Польши», от 30 ноября 2004 года по делу «Кляхин (Klyakhin) против Российской Федерации» и др.)».

 

Поэтому я претендую на обоснованное и законное ожидание пользования имущественным правом ( компенсацией вреда), отказ в которой нарушит мои права , гарантированные п 1 протокола 1 Конвенции.

 

При рассмотрении иска прошу суд учесть принцип презумпции причинения вреда при публичных отношениях, который освобождает меня от доказывания причинения мне морального вреда и налагает обязанность на ответчика доказать отсутствие вреда, т е отсутствие у меня конституционных прав.

 

Согласно п.1 ст. 16, 151, 1069, 1071 ГК РФ , статьям 21, 45, 46 52,53 Конституции РФ, статей 6, 13 ЕКПЧ и п 1 протокола 1 Конвенции, Определению КС РФ от 26 мая 2011г. № 685-0-0/2011 должна быть назначена компенсация причинённого мне вреда:

 

Я гражданин РФ у меня, на время написания данного опуса, насильно украли целый год моей единственной, неповторимой, уникальной жизни, а еще, на сколько лет её укоротили, а ещё вероятно существенно снизили комфорт оставшейся части жизни!!! Сколько стоит час, день, месяц, год жизни и почему кто – то, не задумываясь, решает эти вопросы за меня: ведь это моя жизнь! С конца 2010 г. с ноября месяца моя жизнь стала похожа на какой то нарастающий кошмар: интриги, инсинуации, дискриминация, провокации, коллективное психологическое давление, наказание заработной платой , скрытый шантаж через ярлычок с принуждением уволиться..., и всё это с ведома и при прямом попустительстве государственных органов, которые сами совершили ряд преступлений против безопасности личности, общества, государства. Иначе как откровенную травлю данные действия обозначить нельзя и это ещё при моей активной жизненной позиции в отношении своей защиты. Я был вынужден несколько раз обращаться в больницу. Но положение таково, что до моих мучений, страданий, унижений моего человеческого достоинства, лишения меня средств к существованию, что можно даже понимать и как скрытое принуждение к смерти … , никому нет дела. Как нет никому дела и до проблемы безопасности общества и государства естественным образом вытекающей из представленных уважаемому суду фактов, доказательств, обоснований. Гражданство предполагает двухсторонние связи, права и обязанности личности и государства: я намерен заставить государство выполнять свои обязанности по отношению к личности, к гражданину РФ и нести реальную материальную ответственность за неисполнение своих обязанностей.Приложение № 9- 104.стр.91. «Перечень пунктов компенсации вреда».

V.На основании вышеизложенного,

 

П Р О Ш У :

1. Признать ответственным за неудовлетворительную деятельность государственных структур высшее должностное лицо, президента Российской Федерации.

2. Признать деятельность государственных структур МВД, Прокуратуры, ФСБ, Суда в отношении меня неэффективной, а решения, вынесенные в отношении меня - незаконными.

3. Взыскать с казны Российской Федерации в качестве компенсации материального и морального вреда нанесенного личности государством- 240 000 000 рублей.

Где - 120 000 000 рублей - материальный вред и компенсация за выполненные работы, не свойственные мне по службе, по обязанностям, находящиеся в сферах ответственности государственных структур МВД, Прокуратуры, ФСБ, Суда.

-120 000 000 рублей - моральный вред.

4. Уволить с занимаемых должностей в связи с служебным несоответствием и запретом занимать руководящие должности и работать в государственных структурах впредь следующих товарищей: Заводнова В.А., Ширяева В.А., Ходыкина П.В., Пупышева В.В., Михреньгину З.Н., Губкина С.Г., Подбаронова А.В., Макарова Е.А., Мусонова В.В., Гудушина Н.Б., Верещагина Г.С., Пушкарева Н.А., Лепеха К.В., начальника прокуратуры по Архангельской области, начальника Управления Делами Президента РФ (на время моих обращений). Причем врачу психиатру Губкину С.Г. закрыть профессию: запретить в дальнейшем, когда - либо работать по профессии.

5. Компенсировать денежные средства, изъятые из казны Российской Федерации в мою пользу за счет двух источников: а). За счет государственных структур халатно исполняющих Конституционные и должностные обязанности с обязательством возвращения денежных средств в казну, либо за счет средств финансирования выделенных правительством из бюджета, либо за счет заработанных самостоятельно, выполнением своих профессиональных функций: МВД- 60 000 000 руб.; Прокуратура- 70 000 000 руб.; ФСБ- 20 000 000 руб.; Суд- 70 000 000 руб.; Культура- 10 000 000 руб.; Медицина- 10 000 000 руб. б). Обязать выше указанных товарищей выплатить денежную компенсацию за нанесенный государству и обществу вред в размере годичной заработной платы по занимаемой должности.

.

 

VI 1.Варианты мировых соглашений.

2.Мои дальнейшие действия.

1. –прямое непосредственное удовлетворение моих исковых требований.

- опосредованное удовлетворение: правительство оформляют мне достойную пенсию через программу софинансирования или просто переводит на мой пенсионный счет 5000000 рублей ( Это примерный годовой доход нашего губернатора с губеонаторшей! Неужели за всю жизнь я не заработал этих денег?), чтобы пенсия была даже не спортивная ибо угроза, противостояние реальное, вместо ринга жизнь и рефери нет- 150- 200 000 рублей, адекватная соответствующая пенсии людей которым я противостою и за которых выполняю работу ( прокурор области, судья областного суда, …) Считать началом трудового стажа год поступления в ВИКИ им А.Ф. Можайского, а началом педагогического стажа поступление в ЛГПИ им А.И. Герцена.; Президент РФ возводит на моём участке дом- Президентский Дом, а то Пентагон есть, а Президентского дома нет, а тут память на будущее останется.; МВД –авто, пикап «Мазда» с дизелем в полной комплекции, резиной летней, зимней и курсы на категории А и В.; Прокуратура- техническое оснащение дома, дизайн участка, минитрактор Беларус 310 с теплой и бесшумной кабиной и мебель.; Суд – баньку со всеми прибамбасами и гараж с мастерской; Культура- стационарный .комп с супервозможностями, сканер, принтер , превосходный ноутбук, хорошее пианино и хорошую концертную гитару.; Медицина- оплата санаторно- курортного лечения на протяжении пяти лет

- пенсия, дом, банька, гараж, авто комп с хорошим большим ж/к дисплеем и отличной музыкальной картой с прекрасной акустикой; санаторно- курортное лечение.

- Обязательное условие любого варианта: Освобождение от занимаемых должностей, всех лиц препятствовавших установлению законной справедливости с низу до верху, в связи с служебным должностным несоответствием с воспрещением занимать руководящие должности впредь, а также работать на должностях, где выполнение обязанностей может повлиять на судьбы людей с единовременной выплатой мне материальной помощи- компенсации причиненного ущерба в размере годичной заработной платы по занимаемой должности, а врачу психиатру в обязательном порядке ещё и закрыть профессию.

- Решить мой вопрос по закону, ориентируясь на преценденты Европы, США….

 

Одним из критериев для оценки эффективности компенсации как средства защиты является обязанность присуждать суммы компенсации, адекватные присужденным Европейским судом по правам человека в аналогичных делах (решение Scordino v. Italy (no. 1) §§ 202—206 и 213).

 

Согласно ФЗ, « О судебном департаменте » он обеспечивает условия для полного и независимого осуществления правосудия, изучает организацию деятельности районных судов и принимает меры по ее совершенствованию; осуществляет Финансирование судов. В связи с этим полагаем, что он является одним из надлежащих ответчиков.

 

Как в этих правовых пространствах ценятся права и свободы человека и

Одним из критериев для оценки эффективности компенсации как средства защиты является обязанность присуждать суммы компенсации, адекватные присужденным Европейским судом по правам человека в аналогичных делах (решение Scordino v. Italy (no. 1) §§ 202—206 и 213).

 

Согласно ФЗ « О судебном департаменте » он обеспечивает условия для полного и независимого осуществления правосудия, изучает организацию деятельности районных судов и принимает меры по ее совершенствованию; осуществляет Финансирование судов. В связи с этим полагаем, что он является одним из надлежащих ответчиков гражданина, как компенсируется длительное ущемление- глумление государственными органами Конституционных прав и свобод, которые обязаны были защищать их, как оценивается принудительная кража года человеческой жизни, сокращение на несколько лет срока жизни, а так же уменьшение качества жизни в связи с потерей здоровья, как оценивается компенсация за пережитый ряд преступлений против личности, за ущерб чести и достоинства, авторитета, за урон трудовой репутации, за обструкцию перед обществом …Причем учесть, что все мои действия преследуют не только личную цель самозащиты, но и содействуют установлению справедливости и осуществлению блага для всего общества и государства, хотя бы в части постановки и обоснования диагноза, указания больных органов, а так же способов повышения эффективности работы.

- а можно иск просто игнорировать, не замечать и что тут?! Но это будет уже совсем другая история: Типа – убей меня не больно президент? Тем более, что и делать то в этом случае ничего не надо..

2. Мои дальнейшие действия:

- В случае невнимания к моему иску оставляю за собой право предоставленное ст 46 Конституции РФ, обратиться в межгосударственные органы- Европейский Суд по правам человека, Совет Европы- единственная последняя надежда на решения моих проблем в правовом поле.

- Одновременно с третьим и последним обращением в Верховный Суд РФ обращаюсь в Общественную палату РФ и Совет Безопасности при Президенте РФ.

- Обращаюсь к лидерам партий РФ.

- Обращаюсь в СМИ: «Человек и Закон» ; репортерские расследования ТВ «Россия-1»; РЕН ТВ…

- Опубликовываю- открываю документы в инете.

- После исчерпания всех выше перечисленных уведомлений оставляю за собой право защищать свою жизнь, здоровье, честь, достоинство. права и свободы человека и гражданина, восстанавливая таким образом попранную справедливость, всеми доступными мне средствами.

VII Приложения:

Перечень:

1.Заявление Котласскому межрайонному прокурору Подбаронову А.В.

2.Рапорт начальнику отдела г. Котласа РУ ФСБ России по Архангельской области.

3.Заявление в Котласский районный суд Архангельской области.

4.Копия решения по гражданскому делу №2-269/11 Котласского районного суда по Архангельской области.

5.Обжалование или кассационная жалоба на решение Котласского районного суда от 15.06.2011 года.

6.Кассационное определение от 28.07.2011 г. по гражданскому делу №2-269/2011.

7.Анализ и выводы по кассационному определению от 28.07.2011 г. или надзорная жалоба в Президиум Архангельского областного суда.

8.Диаграмма: перечень обращений и событий в хронологическом порядке с комментариями.

9.Диаграмма: сами обращения по номерам перечня.

10.Моя история из реальной жизни российской глубинки: бесы и бесовство !?

11. Моё первое обращение к Президенту РФ от 26.07.2011 г. или проект иска на 24 миллиона рублей.

12.О госпошлине.

 

31.12.2011 г. / Южаков С.Б. /

 

Приложение 1.

Заявление Котласскому межрайонному прокурору Подбаронову А.В.

Котласскому межрайонному прокурору

Подбаронову А.В.

От Южакова Сергея Борисовича

Проживающего по адресу: г. Сольвычегодск

Архангельской обл, Котласского р- на, ул Ленина дом№12, кв№28.

Прописан- ул Красная, дом№30.

т/ф +7 911 593 57 33

 

 

заявление.

В действии управленцев Котласского отделения ФГУП «Охрана» МВД РФ вижу посягательства на конституционные права и свободы человека и гражданина: посредством согласованных действий ( укрывательство, сговор ) сбой в работе поста № 24 пытаются возложить на меня, т.е. сделать меня крайним. Может быть это и есть элементы пресловутой коррупции о которой говорит президент.

Прошу Вас провести прокурорскую проверку и защитить:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.